Антон "Лис" Лисицын
Автор: |
|
CTABEP |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Командир взвода |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 11 |
Ловкость: | | 12 |
Выносливость: | | 12 |
Интеллект: | | 12 |
HP: | | 12 |
FP: | | 12 |
Perception: | | 13 |
Will: | | 12 |
Basic Speed: | | 6 |
Basic Move: | | 6 |
Dodge: | | 10 |
Block: | | 6 |
Parry: | | 11 |
Внешность
Возраст: 32 года Рост: 179 см Вес: 77 кг Цвет глаз: светло-серый Волосы: темно-русые, коротко подстриженные. Особые приметы: шрам от ожога на нижней трети правого бедра; шрамы от пулевых ранений: 3см выше пупка, 2см ниже левой лопатки; татуировка в виде оптического прицела и надписью О(I)Rh+ внутри возле левого соска; многопортовый невральный разъем на тыльной части черепа; имплантированная подкожная броня.
Характер
Принципиальный и безжалостный. Любит деньги, и именно ради них пошел в этот опасный бизнес. В нерабочее время не прочь посидеть за кружечкой пивка.
История
29 августа 2326 года, в 22:00 в одном из элитных роддомов Нью-Петербурга родился крепкий мальчик, мать которому дала имя Антон. До трех лет жизнь его шла как и должна идти у единственного ребенка в небедной семье. Мать работала инженером в лаборатории корпорации БиоСинержи, отец там же охранником. В три года корпорация предоставляет ребенку Лисицыных место в элитном детском саду на корпоративной территории. О тех временах у Антона почти не осталось воспоминаний - лишь очень редко ему снятся непонятные и бессвязные образы из детства. В 6 лет пойдя в школу Антон выделялся среди сверстников умом, а начальную школу закончил с отличием. Тогда его жизнь кардинально изменилась. Во время аварии в лаборатории БиоСинержи произошла утечка крайне ядовитых жидкостей. За оплошность одного человека своими жизнями заплатили пятеро - в том числе и родители Антона. В 9 лет оставшись сиротой, он попал в закрытое детское учреждение БиоСинержи. Учили и готовили его по индивидуальной программе - вместе с десятком таких же ребят, с 12 лет его учили становиться солдатом, причем не простым исполнителем, а командиром. Первого человека он убил в 16 лет, на тренировке, на первое боевое задание попал в 18, а спустя еще 3 года он уже командовал боевой группой БиоСинержи. За 8 лет в этом качестве он провел более трех десятков силовых операций, убивая, взрывая, похищая во славу своей корпорации, которая подарила ему все, что он имел. Все закончилось летом 2356 года. Просматривая новостные ленты, Антон наткнулся на длинную статью, обвиняющую БиоСинержи в использование специально выращенных генетически измененных солдат-клонов. Мысль о том, что он именно такой недочеловек глубоко врезалась в мозг Лисицына, и спустя пару месяцев ему довелось утвердитсья в своих подозрениях. Их группа была послана уничтожить бункер на Дне, где по оперативной информации отсиживалась после атаки на корпоративные сети группа хакеров. После продолжительного боя добытая хакерами информация оказалась у Антона. Подробности той операции он не любит вспоминать, но выжил тогда лишь он один. А изучив украденную информацию, он на следующий день просто исчез. Исчез из Нью-Петербурга. И вновь появился уже в Москве, спустя полгода. Там он наткнулся на нескольких выходцев с Французского Иностранного Легиона, ищущих где бы найти работу по специальности, и собрал из них весьма эффективную боевую группу. Работа на Тар Копф Индастриз для такого специалиста была вполне прибыльна. Единственное, что омрачала его жизнь - то что БиоСинержи врядли забыло о своем бывшем оперативнике...
Навыки
Тактика IQ тяж 12 16 Стратегия IQ тяж 1 12 Лидерство IQ средн 2 14 Анализ разведданных IQ тяж 4 14 Солдат IQ средн 1 11 Использование комп IQ легк 1 12 Знание местности (Москва) IQ легк 2 13 Выживание в городе Per средн 2 13 Знание улиц IQ средн 1 11 Маскировка IQ легк 1 12 Скрытность DX средн 4 13 Подрывник IQ средн 8 14(15) Первая помощь IQ легк 1 12 Определение лжи Per тяж 4 13 Запугивание Will средн 2 12 Винтовка DX легк 16 17 Гранатомет DX легк 0 17 Нож DX легк 1 12 Драка DX легк 4 14 Метание гранат DX легк 2 13
Инвентарь
Storm Carbine, 10mmCL хор.кач-ва(7d pi++ Асс5 700/2,100 РОФ10 Магазин 50+1(3) Балк -4 Рекоил3) 3150 8 Underbarrel Grenade Launcher, 25mmPC (Асс 4+2 360/2200, РоФ1, магазин 3(3), Рекоил3) 300 1,5 Integral Targeting Laser (Shoulder Arm) 450 HUD Link (TL9) (через невральный разъем) Variable-Power Scope (TL8) +2Асс х4/х8/х16 500 1 APEP патроны 100 шт. (делитель брони 3, пи+) 800 4 Shaped Charge 25мм 5шт. (5dх3(10) cr inc + linked 2d cr ex [1d+1]) 44 1,1 Thermobaric25мм 5шт. (25mm 8d cr ex inc) 110 1,1 Tangler25мм 5шт. (15 СТ + 1 за слой) 44 1,1 Magnum Pistol, 15mmCLP(4d+1 pi++ Асс2 235/2,600 РоФ3 Магазин9+1(3) Балк-2 Рекоил4) 870 3 Integral Targeting Laser (Sidearm) 225 SEFOP патроны 20шт. (4д(2) импайлинг) 120 1,2 APHC патроны 20 шт. (делитель брони 2, пи) 48 1,2 Holdout Pistol, 7.5mmCLP(2d pi Асс1 100/1,200 РоФ 3 Магазин18+1(3) балк -1 Рекоил2) 240 1 Integral Targeting Laser (Sidearm) 225 50 патронов 7,5мм 6 0,3 Ручная граната термобарическая на базе 64мм снаряда - 6штук Дымовые гранаты 64мм (Electromagnetic Smoke) - 2 штуки Дымовые гранаты 64мм (Sleep Gas) - 2 штуки
Plastex B 100 5 Детонаторы 5шт. 100 Combat Hardsuit all 50/30 $10,000 30 2 Visored Space Helmet head 20/15 $2,000 4 B/24 hr. 3 Reflex Tacsuit (All, 20/10DR) 3000 15 Armored Shades 10DR 100 0,1 Reflex Vest 12/4 торс 300 2 One-Use Bandage Spray (TL9) 3 0,1 First Aid Kit 50 2 Ascepaline 2 дозы 200 Большой нож Superfine Blade 240 1,5
|
Лоун "Инугами"
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Специалист ближнего боя |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 14 |
Ловкость: | | 13 |
Выносливость: | | 10 |
Интеллект: | | 9 |
HP: | | 14 |
FP: | | 10 |
Perception: | | 10 |
Will: | | 9 |
Basic Speed: | | 6 |
Basic Move: | | 7 |
Dodge: | | 10 |
Block: | | 6 |
Parry: | | 15 |
Внешность
Среднего роста молодой парень лет 19-и с бледными волосами, безэмоциональным голосом и выцветшей кожей. Из отличительных особенностей - ножны с катаной, с которыми он не расстаётся. Вещица, кстати, явно не из дешёвых. Огнестрельного и лучевого оружия при нём не наблюдается, хоть это и странно. Одет в полный комплект брони с маской, которую обычно снимает.
Характер
Сложный. Вроде-бы тихий, заключённый в себя и неконтактный. Даже несколько заторможенный, будто-бы он трудно осознаёт происходящее вокруг. С другой стороны, всегда кажется, будто-бы Лоун всегда наготове, словно сжатая пружина.
История
Экспериментальный вариант солдата для контактного боя, диверсий и зачисток, созданный и воспитанный в одной из лабораторий. Мало что знает о мире снаружи.
Навыки
Атрибуты: [95] Сила: 14 [40] Ловкость: 13 [60] Интеллект: 9 [-20] Здоровье: 10 [0]
ХП: 14 [0] Воля: 9 [0] Восприятие: 10 [5] ЕУ: 10
БС: 6 [5] БД: 7 [5] БГ: 39 фн. Урон прямой/амплитудный: 1к/2к
Богатство: Небогатый Внешность: Среднее Язык: Английский (Родной)
Преимущества: [33] Боевые рефлексы - 15 Чувство опасности - 15 Личные вещи (виброкатана отличного качества) - 2 Боец (+1 рукопашная, -1 стрелковая) - 1
Недостатки: [55+30] Небогатый - 10 Быстрое старение - 10 Фанатизм (Против корпорации, из которой бежал) - 15 Нет чувства юмора - 10 Навязчивая идея (Освободить других подопытных) - 10 Враг (Корпорация, убить или захватить) - 30
Причуды: [3] Осторожный - 1 Заторможенный - 1 Непереносимость алкоголя - 1
Импланты: [74] Состояние "Инугами": (Только с холодным оружием в руках, -30%, Только в боевой ситуации, -30%, Неприятный эффект "Изменение зрачков, холодный голос", -2 к реакции, -10%) - [205-70%=62, 50+12*2=74] Включает в себя: Улучшенное уклонение, 1 - 15 Улучшенное парирование (Двуручный меч), 3 - 15 Дополнительная атака (Только навыком "Двуручный меч", -20%, мультиатака, +20%) - 25 Высокий болевой порог - 10 Ускоренный ход времени - 100 Гибкость - 5 Периферийное зрение - 15 Идеальное равновесие - 15 Защищённое чувство (зрение) - 5
Навыки: [36] Акробатика \ 13 \ ЛВ+0 \ 4 Оружейник, контактное оружие \ 10 \ ИН+1 \ 4 Использование компьютера \ 9 \ ИН+0 \ 1 Побег \ 11 \ ЛВ-2 \ 1 Быстрое выхватывание, меч \ 13+1 \ ЛВ+1 \ 2 Контактное оружие, двуручный меч \ 18 \ ЛВ+5 \ 20 Наблюдение \ 10 \ Восп+0 \ 2 Скрытность \ 13 \ ЛВ+0 \ 2
100+50-95-33+85+3-74-36=0
Инвентарь
861 кк. Нагрузка: 25,71 lb. Виброкатана номерная, индивидуальная. Личная вещь. Katana, sw+2 cut/thr+1 imp, Reach 1,2/1, 5 lb [Martial Arts] Superfine Blade. Armor divisor (5) Dmg: 4к cut/1к+3 imp Powered by C cells - 60 second. Tailoring armor, nanoweave, heavy \ All \ 27/9* \ 1200*1,5*5=9000 \ 12 lb. Light Infantry Helmet \ skull \ 24 \ $250*5=1250 \ 3 lb. Biomedical Sensors ($200, 0.2 lbs., A/24 hr. LC4.) Tiny Computer (TL10, Com. 5, 1000 TB) - 250$, 0,05 lb. Head-Up Display (HUD) - 50$ Visual Enhancement (+1 to Vision rolls. Complexity 4, $1,000. LC4) Hyperspectral Goggles or Visor (TL9): 1¥ magnification. An integral feature of many suit helmets, or available for $2,000, 0.6 lbs., B/10 hr. LC4. Food Tablets, one-day supply - 10$, 0,75 lb. Bandage Spray Can(TL9): Six applications. $15, 0.5 lbs. LC4. Backpack, Small ($120, 1,5 lbs.) A cell - 2 шт. 4$, 0,01 lb. B cell - 2 шт. 6$, 0,1 lb. C cell - 4 шт. 40$ 2lb.
|
Мифодий "МИФ" Сорвин
Автор: |
|
RedD |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
пилот |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 10 |
Ловкость: | | 14 |
Выносливость: | | 10 |
Интеллект: | | 12 |
HP: | | 10 |
FP: | | 10 |
Perception: | | 12 |
Will: | | 12 |
Basic Speed: | | 6 |
Basic Move: | | 6 |
Dodge: | | 9 |
Block: | | 11 |
Parry: | | 12 |
Внешность
Миф никогда не снимает свой костюм, даже шлем.
Характер
История
Мефодии родился где то между ядром и дном, там где окружающая среда не убивает тебя через пару лет, наверно лишь в этом было отличие. Семья у Мифа была, но у них не хватало времени на воспитание, поэтому парня воспитывала улица. Как ни странно, юному Сорвину достался очень хороший генофонд. Нельзя сказать что бы он был намного быстрее остальных, или сильнее, нет он был просто крепче, выносливее, адаптивней. Детство закончилось после того как его родителям предложили отправить их сына в специальную школу, где у него всё будет хорошо и даже лучше, ещё и денег предложили. Естественно от таких предложений не отказываются. "Школа" была "полевой лабораторией", там растили материал для последующих испытаний, испытаний новых боевых скафандров. На одном таком испытании нового творения больших умов одной из корпораций, костюм который тестировал Миф заклинило, после попадания снаряда в грудную пластину, да так что снять его не получалось... без вреда для пилота конечно же. Правда пилоту было не до того, состояние его было хуже некуда, броню во многих местах пробило и Сорвин вполне мог испустить дух. Пораскинув своими мозгами, ещё туго соображавшими после попадания, парень осознал какая судьба его дальше ждёт - выковыряют его тушку из скафандра и весь разговор. Такой расклад парню категорически не нравился, и он. собрав в кулак всё что оставалось от его скромных сил, пошел на прорыв ... точнее сначала он хотел свалить по тихому, но когда он уже выходил на "финишную прямую", его заметили. Уйти то он смог, костюм спас, но как результат - практически стертая с лица земли "школа" (а нефиг стрелять куда попало) Системы жизнеобеспечения и мед. помощи не дали Сорвину умереть, но как результат скафандр превратился в его саркофаг. Саркофаг бегущий по канализации.
Навыки
Name: Mifodiy "MIF" Sorvin Race: Human
Attributes [120] ST 10 DX 14 [80] IQ 12 [40] HT 10
HP 10 Will 12 Per 12 FP 10
Basic Lift 125 Damage 2d+2/5d-1
Basic Speed 6 Basic Move 6
Ground Move 6 Water Move 1
Social Background TL: 9 [0] Cultural Familiarities: Languages:
Advantages [31] Ambidexterity [5] Combat Reflexes [15] Fit [5] Signature Gear (comando battlesuit) (6) [6]
Disadvantages [-55] Enemy (CORP) (medium-sized group, some formidable or super-human) (9 or less) [-30] Secret (zakluchenie) (Imprisonment or Exile) [-20] Sense of Duty (party) (Small Group) [-5]
Quirks [-3] Chauvinistic [-1] Congenial [-1] Expression (Растудыть ...) [-1]
Skills [67] Area Knowledge (DNO) IQ/E - IQ+0 12 [1] Armoury/TL10 (Battlesuits) IQ/A - IQ-1 12 [2] Armoury/TL10 (Heavy Weapons) IQ/A - IQ-1 12 [2] Armoury/TL10 (Small Arms) IQ/A - IQ-1 12 [2] Battlesuit/TL10 DX/A - DX+2 17 [12] Beam Weapons/TL10 (Rifle) DX/E - DX+4 18 [12] Brawling DX/E - DX+2 16 [4] Camouflage IQ/E - IQ+0 12 [1] Cartography/TL10 IQ/A - IQ-1 11 [1] Climbing DX/A - DX-1 13 [1] Computer Operation/TL10 IQ/E - IQ+0 12 [1] Driving/TL10 (Automobile) DX/A - DX-1 13 [1] Electronics Operation/TL10 (Communications) IQ/A - IQ-1 12 [2] Electronics Operation/TL10 (Sensors) IQ/A - IQ-1 12 [2] Fast-Draw/TL10 (Ammo) DX/E - DX+1 16 [2] includes: +1 from 'Combat Reflexes' Fast-Draw (pistol) DX/E - DX+1 16 [2] includes: +1 from 'Combat Reflexes' First Aid/TL10 (Human) IQ/E - IQ+0 12 [1] Forced Entry DX/E - DX+0 14 [1] Gesture IQ/E - IQ+0 12 [1] Guns/TL10 (Light Machine Gun) DX/E - DX+4 18 [12] Jumping DX/E - DX+0 14 [1] Knife DX/E - DX+0 14 [1] Liquid Projector/TL10 (Flamethrower) DX/E - DX+0 14 [1] Lockpicking/TL10 IQ/A - IQ-1 11 [1] Observation Per/A - Per-1 12 [2] Shield (Shield) DX/E - DX+0 14 [1] Soldier/TL10 IQ/A - IQ-1 11 [1] Stealth DX/A - DX+0 14 [2] Streetwise IQ/A - IQ-1 12 [2] Tactics IQ/H - IQ-2 10 [1] Throwing DX/A - DX+0 14 [2] Traps/TL10 IQ/A - IQ-1 11 [1] Urban Survival Per/A - Per-1 12 [2] Gunner/TL10 DX/E - DX+2 14 [1]
Stats [120] Ads [31] Disads [-55] Quirks [-3] Skills [77] = Total [170]
Инвентарь
Hand Weapons 1 Large Knife LC:4 $240 Wgt:1 swing Dam:1d (2) cut Reach:C,1 Parry:-1 ST:6 Skill:Sword!, Knife, DX-4, Force Sword-3, Main-Gauche-3, Shortsword-3 thrust Dam:1d (2) imp Reach:C Parry:-1 ST:6 Skill:Sword!, Knife, DX-4, Force Sword-3, Main-Gauche-3, Shortsword-3 Notes:[1] Ranged Weapons 1 Assault Flamer LC:2 Dam:5d burn Acc:6 Range:50 / 150 RoF:1 Shots:28(3)/2C ST:5† Bulk:-3 Rcl:1 $2300 Wgt:5.6 1 Gauss LSW, 4mm LC:1 $13000 Wgt:20 w/o bipod Dam:6d+2 (3) pi- Acc:7+2 Range:1200 / 4800 RoF:20 Shots:300(5) ST:12B† Bulk:-5 Rcl:2 Notes:[3] w/ bipod Dam:6d+2 (3) pi- Acc:7+2 Range:1200 / 4800 RoF:20 Shots:300(5) ST:8B† Bulk:-5 Rcl:2 Notes:[3] 1 Large Knife LC:4 Dam:1d (2) imp Acc:0 Range:8 / 15 RoF:1 Shots:T(1) ST:6 Bulk:-2 Rcl: $240 Wgt:1 1 Underbarrel Grenade Launcher, 25mmPC LC:1 Dam:4d pi++ Acc:4+2 Range:360 / 2200 RoF:1 Shots:3(3)/0.8 ST:10 Bulk:- Rcl:3 $300 Wgt:1.5 Armor & Possessions Battlesuit (TL10) DR 105/75 $0 Wgt:150 Location:full suit Battlesuit Helmet (TL10) DR 105/75 $0 Wgt:15 Location:head HUD (TL9) $50 Навески на оружие и броню. костюм: +15 to Lifting and Striking ST Super Jump 2. Biomedical sensors and a waste relief system are standard features. The suit’s surface has infrared cloaking (p. 99), radar stealth (p. 100), and a tactical ESM (p. 62). The helmet comes with a filter mask (p. 177), an inertial compass (p. 74), hearing protection (p. 171), a small radio (p. 44), a small laser comm (p. 44), and a hyperspectral visor (p. 61). The helmet has olfactory and audio sensors so the user can hear and smell outside the suit. With the helmet locked down the suit is sealed, providing climate control (absolute zero to 500°F), pressure support (20 atm.), radiation protection (PF 10), and vacuum support. It has a large air tank (p. 176) with 36 hours of air at TL10. In a contaminated but breathable atmosphere, it can operate using the filter mask. Targeting (TL9) Smartgun Electronics Gyrostabilized Weapon Harness (TL9) This articulated weapon harness (below) cancels the penalty for a Move and Attack (see p. B365). It is $1,000, plus $200 and 1 lb. per pound of loaded weight. LC4. = 5000 Accessory Rails (TL9) Firearms often have accessory rails for attaching optional systems such as sights and grenade launchers. Up to four accessory rails per weapon are allowed (under barrel, over barrel, side of stock, top of stock) but this will vary with weapon size and configuration. $100 and 0.2 lbs. each. HUD Link (TL9) Connected to a heads-up display (p. 24), this shows augmented- reality targeting imagery in the user’s field of view. The link shows him exactly where his firearm is pointing (+1 Acc within 300 yards, not cumulative with the Acc bonus for other targeting systems), the number of shots remaining, and – if using a laser sight or other active targeting device – the distance to the target. The user can exploit this to see around corners, exposing only his weapon. Night Vision Visor (TL9): Night Vision 9 and 4¥ magnification. $1,000, 0.3 lbs., 2B/100 hr. LC4." 1000 0,3 Infrared Video Glasses Скрыть содержимое (TL9): 1¥ magnification. $500, 0.1 lb., A/10 hr. LC4" 500 0,1 Tiny Computer (TL9) Fast (TL9): A powerful computer, with capabilities equivalent to a system one size larger. This option may not be combined with Slow or Genius. +1 Complexity. Multiply the cost by 20. The smallest multi-purpose computer in regular use. It’s used as a wearable computer or implant, or built into gadgets or robots. It is Complexity 3 and stores 1 TB (at TL9). $50, 0.05 lbs., 2A/20 hr. LC4.+минигарнитура, небольшой динамик и микрофон " 1000 Translator Program (TL9) (английский, китайский, арабский) This computer program translates conversation from one language into another in real time. It can be used with any computer with an appropriate interface. Spoken languages require a microphone or speaker, whether built-in or provided by a linked communicator. Some users speak into their communicators (or use a neural interface) and let the computer’s speaker talk for them. Each translation (e.g., English-Portuguese) is a separate program. The program’s level of comprehension can never exceed the input; a native-level English-to-Portuguese program will translate broken English into broken Portuguese. Broken (TL9): This translates speech at the Broken comprehension level (p. B24). Each language requires at least a 10GB database. Complexity 3 Accented (TL9): This translates speech at the Accented comprehension level (p. B24). Each language requires at least a 30GB database. Complexity 4. (на три самых распространненых языка)" 1500
AMMO:5 обойм для плазмагана - 300$ 5 обойм для гаусы - 500$
|
F (Эф)
Автор: |
|
Зерг |
Раса: |
|
|
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 |
Ловкость: | | 13 |
Выносливость: | | 10 |
Интеллект: | | 12 |
HP: | | 12 |
FP: | | 10 |
Perception: | | 12 |
Will: | | 12 |
Basic Speed: | | 5.75 |
Basic Move: | | 5 |
Dodge: | | 8 |
Block: | | 6 |
Parry: | | 11 |
Внешность
11 лет. 180 см. 70кг.
В своей обычной форме, Эф выглядит, как 22-24 летний парень в хорошей форме. Волосяной покров отсутствует, кожа гладкая и эластичная, пота практически нет. Но он может принять вид любого человека, и даже женщины, если постарается. Эф привык к биоактивной броне, похожей на водолазный костюм, как к второй коже. Он практически не расстается с ним, даже когда спит. Поверх него он надевает обычную одежду, или, если надо, броню.
Характер
F не человек, значимую часть его генома составляют днк мета-животных, и даже самый опытный ученый не сможет сказать как это отражается на психике. Плюс ко всему, F был выращен и воспитан в лаборатории, а затем был выпущен, чтобы шпионить и убивать людей. Поэтому характер у него специфический. У него нет обычных для людей понятий о морали и поведении. Он изучал психологию поведения и лидерства по книжкам, чтобы эффективно обманывать во время операций по внедрению, но в целом мораль людей ему чужда. F`у понятны верность и благодарность корпорации, но он чувствует себя преданным и уже записал Фаэтон Пауерс в враги. А еще, он очень сильно обеспокоен своим крайне малым сроком жизни и хочет увеличить его во что бы то ни стало.
История
F12 S102 Vita один из первых удачно созданных существ на основе генома человека и мета-зверей, в рамках проекта "Мета-Наследники" корпорации Фаэтон Пауерс. У него нет имени, и хотя по выданным корпорацией документам его зовут Виталий Смирнов, он предпочитает звать себя F, по первой букве его лабораторного номера. Он один из первых удачных особей, это так, но все недочеты неотработанной системы отразились на нём - пониженный срок жизни, своевольность, случайные мутации и не полностью реализовавший свой потенциал геном мета-животных. Не смотря на все недочеты, корпорация не стала уничтожать свое детище, тем более в свое время F был результатом самого смелого и высокотехнологичного проекта Фаэтон Пауерс. Свое детство, а именно 2-3 года, F провел под постоянным амбулаторным присмотром в закрытой лаборатории. Именно тогда обнаружилось, как быстро он взрослел, уже 3 трёх годам выглядел почти, как десятилетний мальчик. Примерно в то же время, ученые корпорации практически потеряли интерес к нему, и Фаэтон Пауерс нашли F`у более практическое применение. Его стали обучать всем навыкам, необходимым для того, чтобы служить корпорации. Уже к 6 годам, когда он выглядел как 14-15 летний юноша, его стали использовать, чтобы добывать нужную информацию в слабо охраняемых объектах и устранять нежелательных людей, а к 9 годам он стал настоящим профессионалом в этой области. В последние годы он стал проявлять интерес к науке, начиная с помощи в лабораториях, вскоре он достиг определенных успехов и стал даже принимать участие в генетических экспериментах над животными слабого уровня допуска. Однажды, F преследовал нарушителя в вентилляции одного из корпусов в здании корпорации, и стал случайным свидетелем разговора директората Фаэтон Пауерс с неизвестными существами, через видео связь. Будучи обнаруженным одной из камер видеонаблюдения, он сам стал объектом преследования. F выбрался из здания корпорации, сбежал и попал на пустырь.
Навыки
Basic attributes: (80 pts) STR: 12 (20 pts) DX: 13 (60 pts) Int: 10 (neuro accelerator +2 int) HT: 10 Secondary charachteristics: (30 pts) DMG: 1k+4/3k+2 (30 pts) Basic lift: 28 HP: 12 FP: 10 Will: 10 (12 from int 12) Perseption: 10 (12 from int 12) Basic speed: 5.75 Basic move: 5 Disadvantages: (-25) Sterile (не может иметь детей) (0 pts) Early maturation (ускоренное взросление, совершеннолетие в 9 лет) (0 pts) Unusual biochemistry (-5 pts) Враг корпорация Фаэтон Пауерс (-20 pts) Quirks: (-5 pts) Uncongenial Attentive Careful Alcohol intolerance Horrible hangovers Advantages: (58 pts) Long talons (12 pts) (урон атаки голыми руками прямой - проникающий, амплитудный - режущий) Длинные когти (Long Talons): у вас растут огромные когти, похожие на лезвие меча! Считайте их Средними когтями, но с повреждениями +1 за ку - бик. 11 pts. Switchable + 1 pts Elastic skin (20 pts) Вы можете менять свою кожу и черты лица (но не одежда или кос- метику), чтобы повторить кого-то из своей или очень похожей расы. Это занимает 10 секунд и требует брос - ка Изменения внешности, если вы пытаетесь стать похожим на конк- ретного человека. Возврат к ориги - нальному виду занимает три секун - ды. Эта способность дает +4 ко всем броскам Изменения внешности. Combat reflexes (15 pts) У вас выдающаяся реакция - вряд ли что-то способно застать вас врасп -лох. Вы получаете +1 ко всем броскам активной защиты (см. Защита, с.374), + 1 к Быстрому выхватыванию и +2 к броскам испуга (см. Броски испуга, с.360). В неожиданной ситуации вы никогда не впадаете в ступор и полу -чаете +6 ко всем броскам ИН с целью очнуться или придти в себя после какой-нибудь неожиданности или ментального «оглушения». Ваши со-юзники получают +1 к броскам ини-циативы, чтобы избежать внезапной атаки или +2, если вы ими руководите. Sanitised metabolism (1 pts) Вы полностью чисты. Ваше тело производит очень мало отходов, да и те стерильны. Вы не страдаете от плохого запаха изо рта, потения и некрасивой кожи. Пытающиеся вас отследить по запаху получают -1, и вы получаете +1 к реакции в близком общении (подводные лодки, лифты, и т.п.). Fit (5 pts) вы получаете +1 ко всем броскам ЗД (чтобы остать- ся в сознании, избежать смерти, со- противляться болезни или яду, и т.п.). Это преимущество не увели- чивает ЗД или умения, основанные на ЗД! Вы также восстанавливаете ЕУ вдвое быстрее обычного. Flexibility (5 pts) Гибкость (Flexibility): дает вам +3 к Лазанью; Побегу, при освобождении от веревок, наручников и подобных пут; умению Эротическое искусство и ко всем попыткам освободиться в бою вплотную (см. с. 391). Вы можете игнорировать до -3 штрафа к работе в тесных помещениях (применяется во многих Взрывных и Механических бросках). Skills: (62 pts) Disguise (INT/Average) INT-1 11+4=15 (1 pts) Fast draw - пистолет (DX/Easy) DX+0 13+1=14 (1 pts) Fast talk (INT/Average) INT+1 13 (4 pts) Escape (DX/Hard) DX-2 11+5=16 (1 pts) Brawling (DX/Easy) DX+3 16 (8 pts) Acrobatics (DX/Hard) DX+1 14 (8 pts) Acting (INT/Average) INT+1 13 (4 pts) Огнестрельное оружие - пистолеты (DX/Easy) DX+0 13 (1 pts) Lockpicking (INT/Average) INT+1 13 (4pts) Stealth (DX/Average) DX+1 14 (4 pts) Traps (INT/Average) INT+1 13 (4 pts) Computer operation (INT/Easy) INT+1 13 (2 pts) Computer programming (INT/Hard) INT-1 11 (2 pts) Suggest (Will/Hard) Will+1 13 (8 pts) Expert skill - компьютерная безопасность (INT/Hard) INT+0 12 (4 pts) Bioengineering - генная инженерия (INT/Hard) INT+0 12 (4 pts) Фехтовальное оружие - короткий меч (DX/Average) DX+0 13 (2pts) Есть 2 очка за квенту
Инвентарь
Implants: Neuro accelerator (INT +2) 20 000$ Armour: Bioplas suit (all+skull+затылок) DR 15/5 Cost 2510$ Weight 4 LC 3 Smart armored shades (eyes) DR 15 Cost $320 Weight 0.1 LC 4 Armored shades + tiny computer TL10 (UT p. 21) Weapons: Medium pistol DMG 2d+2 pi Acc 2 Range 150/1,900 Weight 2/0,5 RoF 3 Shots 30+1 (3) ST 9 Bulk -2 Rcl 2 Cost 450$ LC 3 5 Mini hand grenade + paralysis gas 400$ Gadgets:Multitool 4020$ small computer (compact, fast), Complexity 7, 10 000 TB, 1b/20 hr, 0,25 lbs, LC 4 Датапад с гарнитурой и интерфейсом связи 30$ Software and programs:Cryptograph helper 1000$ Fine-quality program, +2 бонус для Эксперт-компьютерная безопасность, complexity 7. Silhouette (UT p.150) (удваивает цену очков) Power:5 A cells battery (для очков) (10$) 10 B cells battery (для мультитула и датапада) (30$) Medicine and drugs:Painaway 300 tablets 30$ An over-the-counter analgesic similar to acetaminophen or aspirin but safer and more reliable. Treat as aspirin except the HT roll to resist on a high dose is HT+3, and the effects last for twice as long for a given dose. $10 per 100 tablets. LC4. Genericillin 3 dozes 75$ This is a very powerful, general-purpose antibiotic. It doesn’t treat all diseases, but it’s a good thing to try. A dose of genericillin gives a +5 to HT to recover from bacterial diseases and infection for a week. $25 per dose. LC4. Hypercoagulin 3 dozes 75$ When injected or applied to a patient with a bleeding wound, this causes instant coagulation and a cessation of bleeding within 1d+4 seconds. This is equivalent to band- aging (p. B424). Injection overdoses can be deadly; for each additional dose within 24 hours, make a HT roll at -1 per doubling of dosage. Failure indicates internal blood clots that cause stroke or heart attack (p. B429). Since the drug is unknown before TL9, it makes a good assassination tool in lower-TL societies. Injectable or contact agent only. $25/dose. LC3. Superstim 5 dozes 50$ This drug instantly restores 1d Fatigue Points. Roll vs. HT; the fatigue is banished for a number of hours equal to he margin of success (at least one, even for a failure). The nly side effect is that when the time is up, the user gets all hat fatigue back, plus 2 more FP. If the user takes another ose within 24 hours of the previous one, the HT roll is made at a -1 penalty. Multiple doses can cause the user to crash” when he finally stops taking it; if FP would drop elow 0, the extra points are taken off HP instead. Any orm, $10/dose. LC4. Different gears:Три магазина 7.5mmCLP патрон. 11$ Поясная кобура 25$ Глушитель для пистолета 400$ Clothes:Штаны, рубашка, носки, ботинки и пальто 120$ Осталось 369$
|
Отто Шлиндергиф
Автор: |
|
dragburo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 |
Ловкость: | | 8 |
Выносливость: | | 8 |
Интеллект: | | 8 |
HP: | | 6 |
FP: | | 6 |
Perception: | | 6 |
Will: | | 8 |
Basic Speed: | | 3 |
Basic Move: | | 3 |
Dodge: | | 6 |
Block: | | 6 |
Parry: | | 6 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Матиас Бочовски
Автор: |
|
Ваигр |
Раса: |
|
рэтлинг |
Класс: |
|
диверсант |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 |
Ловкость: | | 12 |
Выносливость: | | 12 |
Интеллект: | | 13 |
HP: | | 10 |
FP: | | 12 |
Perception: | | 13 |
Will: | | 13 |
Basic Speed: | | 6 |
Basic Move: | | 5 |
Dodge: | | 9 |
Block: | | 11 |
Parry: | | 11 |
Внешность
Характер
Опасливый и вечно чего-то ожидающий. Маленькие бегающие глазки-бусинки рыщут из стороны в сторону, высматривая неприятности. Любопытный и непоседливый, разговорчивый. Достаточно шумный при обычном, бытовом общении. Корыстный и жадный до получении какой либо выгоды для себя родимого.
История
Родился в большой бедной семье Дна, с ранних лет определили работать ремонтной крысой. Проработал какое-то время и еле зарабатывал деньги на еду, половину которой приходилось отдавать еще и семье. Жажда денег и легкой жизни привела его сначала в местную триаду, где он, конечно, приподнял деньжат на воровстве и кражах, но так же заработал кучу насмешек и пинков под зад, на которые он в силу своего происхождения не мог ответить. Но позже ему попалась на глаза рекламка изображавшего бравого солдафона в окружении полуголых человеческих(и не совсем) самок, а так же держащем в руке здоровенный ствол, а у его ног стояли кейсы с чипсами, а под всем этим грандиозным зрелищем гремело название какого-то хедхантерского агенства. Недолго думая молодой крыс записался в одну из мелких наемнических групп, где спустя уже два года, шныряя из одной в другую обзавелся деньжатами и знакомствами…
Навыки
Бег 12 Акробатика 13 Знание местности (Дно) 15 Скрытность 13 Лазание 16 Знание улиц 13 Комп взлом 12 Слежка 13 Взр работы Подрыв 14 Взр работы Сапер 14 Выживание в городе 13 Взлом 14 Ловушки 14 Наблюдение 13 Исп электр ИН/С Системы безопасности 13 Исп электр ИН/С Сенсоры 13 Исп электр ИН/С Шпионаж 13 Маскировка 14 Побег 15
нож 14 драка 14 огнестр ПП 16 луч пист 15 быстр выхв пист 14 быстр выхв боепр 14
фильтрация воздуха рация отличная память боевые рефлексы обостреные вкус и восприятие гибкость бесшумность мех контакт (контрабандист дна) инфразрение доп рука обостренный слух
любопытный соц стигма короткий срок жизни полупрямохоящий карлик повышенное потребление скупость Клятва, долг отряду. Клятва, выполнит приказ командира.
Квирки: любит покушать осторожный компанейский шумный любит болтать
Инвентарь
TL Type Location DR Cost Weight LC 10 Bioplas Suit all 15/5* $2,400 4 3 10 Light Infantry Helmet skull 24 $250 3 3 8 M452 Stingball 1d+1 [1d-1 cr] cr ex 0.5 2-3 -1 $30 1 [3, 7] linked HT-5 aff (10 yd.) 3 штуки $90 10 Gauss Needler, 3mm 2d(3) pi- 2 100/300 1.5/0.5 12 100(3) 7† -2 2 $2,000 2 1 обойма 100выстрелов $150 Sleep Poison (TL9) A sleep dose for hypos and dart guns is available. The victim must roll vs. HT-6. Failure results in the subject becoming drowsy (p. B428), while failure by 5 or more results in unconsciousness, lasting for minutes equal to the margin of failure. $0.50 per dose. LC2. + Armor-Piercing (AP) (TL6) Armor-piercing bullets are designed to penetrate more effectively than standard solid rounds. They employ a hardened tip or core, typically made of steel. Those used in TL6-7 tank and naval guns often add a tip or “cap” made of softer metal, which prevents deflection and shattering of the hardened core; thus, this ammo is sometimes known as “armorpiercing, capped” (APC) or “armor-piercing, capped, ballistic cap” (APCBC). AP ammunition became available for small arms and autocannon in the 1880s. Add an armor divisor of (2). Multiply damage by 0.7. If caliber is below 20mm (0.80”), reduce damage type: pi++ becomes pi+, pi+ becomes pi, and pi becomes pi- (no effect on pi-). Multiply CPS by 1.5. LC2. Ascepaline Accelerates cellular regeneration: anyone using it regenerates 1 HP every 4 hours. Each dose lasts a day, and a week should elapse before another dose is taken. If not, roll vs. HT+2 for the second dose, HT+1 for the third, etc. Failure means the user’s natural ability to heal without the drug is permanently damaged: the user gains Unhealing (Partial) (p. B160). He may still use Ascepaline, however. $20 per dose. LC3, 5 доз $100 Food Tablets tablets or paste-filled tubes provide all the vitamins and calories that an active person requires. They also incorporate appetite suppressants. A one-day supply (usually split into six to 12 individual meals) is $10, 0.75 lbs 1 пачка $10 Multispectral Chameleon Surface (TL10) This version gives +8 to Stealth skill against ordinary and infrared vision, +4 against hyperspectral or ultraviolet vision, and +2 against extended high- or low-band hyperspectral vision. This bonus is halved if moving. $6,000, 4 lbs. (adjust for SM). LC3. Sonic Screen (TL10) Worn strapped onto a belt, this forms a portable privacy field (p. 106) which moves with the wearer. The field is three yards in diameter. Sounds from outside the field cannot be perceived by someone inside the field (-10 to detection), and vice versa. The field also provides DR 10 against sonic attacks. Assassins and thieves use sonic screens to make the victims’ cries inaudible. $5,000, 2.5 lbs., C/1 hr. LC3. Distortion Field Belt (TL10^) -6 to all active sensors. Successful spoofing can provide a pre-set, seemingly accurate, but completely false image (within the limits of the spoofed sensor) and/or change the apparent size and course by up to +/-6 SM or 60°. $10,000, 2.5 lbs., C/10 hr. LC2. Electronic Lockpick (TL9) This sensor/decoder gives a +3 to Lockpicking and Electronics Operation (Security) skill on attempts to pick any electronic or combination lock. $1,500, 0.2 lbs., A/2 hr., LC2. Variable Lockpick (TL10) A memory-metal lockpick with a small imaging radar, an ultrasound imager, and its own contact mike. It reconfigures its shape into one of several hundred alternative forms after performing a sensor analysis of the lock. It includes a fiber-optic scope. Gives +4 to Lockpicking skill to open mechanical locks. It fits in a wallet., $50, neg., A/12 hr. LC2 HUD Link (TL9) Connected to a heads-up display (p. 24), this shows augmented- reality targeting imagery in the user’s field of view. The link shows him exactly where his firearm is pointing (+1 Acc within 300 yards, not cumulative with the Acc bonus for other targeting systems), the number of shots remaining, and – if using a laser sight or other active targeting device – the distance to the target. The user can exploit this to see around corners, exposing only his weapon. Targeting (TL9) This software tool augments the capabilities of a HUD link (above) by improving target acquisition speed, ballistic modeling, environmental compensation (adjusting for air pressure, wind, humidity, temperature, etc.) Multispectral Laser Sight (TL9) This device projects a low-powered eye-safe laser beam, placing a laser spot at the point where the weapon will hit. A standard feature of all TL9+ firearms, it helps the user aim or intimidate opponents. A laser sight gives a +1 to skill when used out to the weapon’s 1/2D range, provided the dot is visible to the shooter. It can be set to use any one of these frequencies: Visible Light: This projects a visible red, blue, or orange spot. The laser beam itself is visible only in dusty or smoky environments – which might describe many firefights! Infrared: An infrared laser beam projects a dot that is invisible without an infrared or hyperspectral vision system. Ultraviolet: The dot of this ultraviolet laser beam is invisible without an ultraviolet or hyperspectral vision system. Кпк (fast) $1000 итог $28460 остаток $1540
|
Чан Унг Ли (кличка: Lucky Strike)
Автор: |
|
Kirgadan |
Раса: |
|
Человек (Кореец) |
Класс: |
|
Снайпер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 |
Ловкость: | | 12 |
Выносливость: | | 10 |
Интеллект: | | 13 |
HP: | | 10 |
FP: | | 10 |
Perception: | | 13 |
Will: | | 13 |
Basic Speed: | | 5.5 |
Basic Move: | | 5 |
Dodge: | | 9 |
Block: | | 10 |
Parry: | | 10 |
Внешность
Рост: 163 см. Возраст: 27 лет. Вес: 163 кг (кушал много железа) Не высокий и жилистый молодой корейский парень, чёрные волосы, чёрные глаза, не приметная внешность, на правом плече татуировка – киберизованная ящерица.
Характер
Основные императивы: Хорошо там, где хорошо платят. Своя жопа ближе к телу, но своих стараемся не бросать (по возможности). Не перепродавать свои услуги до окончания контракта и выполнить всё, что обязался сделать, вопрос чести. Не злобив, в компании степень разговорчивости зависит от количества потреблённого топлива, много курит, в серьёзной ситуации обычно молчалив. С окружающими старается не ссориться, во избежание осложнений, но может затаить обиду и выбрав момент отомстить, когда оппонент уже и думать забудет о их прениях. Любит вкусно покушать.
История
Шестой и не последний ребёнок в семье чернорабочего. Жизнь на дне вносит свои корректив и потому ещё в младенчестве ему были имплантированы воздухофильтры. Дно его родного городка в Северной Корее с детства не внушало ему оптимизма и каких бы то ни было чаяний по поводу его будущего, а потому собрав в 12 лет свои манатки и послав отца в направлении Хуанхэ, Чан подался в Северо-Корейскую народную армию. Солдаты родине нужны всегда и армейская мясорубка приняла его с распростёртыми объятьями. Поначалу определили поварёнком в полевой кухне, в 14 послали в учебку, где он моментально пристрастился к курению, на условии заключения трёх летнего контракта после её окончания. В семнадцать, закончив учебку и освоив азы профессии снайпера, Чан заключил контракт и влип по самое не балуйся, сразу же отправившись на урегулирование пограничного конфликта с Южной Кореей, где к нему и прилипла его теперь уже привычная погремуха Lucky Strike, а за одно и имплантат глаз и средств связи, без которых на фронте было просто не обойтись, да и грех упускать такой случай когда правительство само одаривает тебя столь вожделенными игрушками . Прошло время и в 20 лет его контракт истёк, оставив после себя немного налички, кучу воспоминаний, да звание сержанта. Оставаться на родине не хотелось, хотелось приключений и денег, ну или денег и приключений, кто теперь разберёт. Чан Унг не долго думая подался в Европу, ничего кроме как воевать он не умел, а в иностранном Французском легионе, по слухам, за это недурно платили. Немного подучив язык, туда то Чан и подался. В иностранный легион его зачислили без проблем, контора переживала не лучшие свои дни и потому требования к кандидатам были не высоки, контракт на пять лет гарантировал юному снайперу крайне увлекательное и как выяснилось из условий контракта довольно безбедное будущее, а в последствии и Французское гражданство. Отстреляв положенный срок и добавив в свой актив не мало крестиков в снайперской карьере Чан благополучно получил гражданство, а вместе с ним и приобретённый в процессе службы усиленный и утяжелённый, для нужд службы, металлокерамический скелет, новые усиленные фибро мышцы и дополнительный апгрейд глаз которые теперь могли смотреть в обе стороны одновременно, после чего решил продолжить свою карьеру в качестве вольного стрелка вместе с парой сослуживцев по легиону, котором не один год прикрывал задницы на заданиях, нанявшись наёмником в одну из крупных корпораций, в качестве специалиста по оперативному решению не стандартных коммерческих вопросов…
Навыки
Инвентарь
|
Генрих "Бонд" Фогель
Автор: |
|
Гюнтер |
Раса: |
|
Человек (немец) |
Класс: |
|
Инфильтратор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 10 |
Ловкость: | | 12 |
Выносливость: | | 10 |
Интеллект: | | 12 |
HP: | | 10 |
FP: | | 10 |
Perception: | | 12 |
Will: | | 12 |
Basic Speed: | | 5.5 |
Basic Move: | | 5 |
Dodge: | | 8 |
Block: | | 9 |
Parry: | | 9 |
Внешность
Рост - 180 Возраст -31 год Вес - 90 кг (с имплантами) Высокий, жилистый, чёрные волосы, синие глаза (искусственные), морда небритая и в небольших шрамах. Больше половины тела - искусственные. Скелет, миомерная мускулатура - гражданские протезы от "Тай-Юн Медикал" Одевается, как правило, в стильный молодёжный чёрный комплект "какбы милитари" (в небоевой обстановке) либо в лёгкую тактическую броню (в боевой).
Характер
Редкостный чудила. На букву "м". Бесчувственный упрямый эгоист, коему глубоко наплевать на чувства окружающих. Поблажку делает только двум сослуживцам из Легиона. Страдает от неприживаемости имплантов, но даже несмотря на это готов ставить новые. Типичный трансгуманист в плане отношения к улучшению человеческого тела - за, за, и ещё раз за! Отличается немецкой народной любовью к Порядку. Очень любит оружие, старый американский кантри и (как бы странно это не звучало) маленькие разноцветные кислые конфетки "Скиттлз". Периодически насвистывает "милого Августина".
История
Генрих родился в семье немецкого полицейского взрывотехника Михеля Фогеля. В той из почти десятка Германий, в которые превратилась некогда сильная страна, немецкий язык, кстати, государственным не был (глобализация, что поделаешь...) А потому Генрих родного языка не знает, а знает только интернационально-английский. В наши весёлые времена терракты не были чем-то, о чём стоило упоминать в новостях. И на одном из мест ЧП Михель остался без ног. Генрих тогда учился на первом курсе Высшей Школы Полиции (ему было семнадцать). Данное происшествие несколько изменило его взгляд на вещи, но учёбу закончил и специальность получил. Потом четыре года бундесвера, в обстановке периодически боевой, где раскрылась ещё одна сторона его таланта - умение двигаться незаметно и убивать без промедления. Учился сначала у своего ротного (он в своё время служил в разведке), потом был переведён в разведвойска. Учитывая, что Бундесвер существовал по большей части формально (у Германии, давно распавшейся на отдельные области, этих бундесверов было штук десять, и все друг друга регулярно резали), перспективы у Генриха были весьма жизнеутверждающие - окончить жизнь в долбаном окопе под "Предатором" с беспилотника, так и не блеснув во всей красоте. А потому бросил он полугосударственную службу и в звании фельдфебеля навострил лыжи туда, где пахло деньгами и где его талант мог оказаться кстати - к частникам. С гигантами не сложилось - для Бэллтауэра, Блэкуотера и Шарпенда стаж был однозначно маловат. А в загибающийся под грузом неудач Французский иностранный Легион Генриха взяли охотно. Операция за операцией, капали деньги, приобретался опыт... И в определённый момент Генрих понял, что человеческое тело - очень ненадёжная и ранимая вещь, да и постоянно носить термооптический плащик тоже неудобно. А потому он выбрал путь прогресса и модификаций. На честно отработанные деньги он заменил почти половину тела на устаревшие "ТЮМ-овские" импланты гражданского класса, не дававшие никаких преимуществ перед "мясом". Просто с прикидкой на будущее, чтобы будущие апгрейды переносить без полугодовой реабилитации. Заодно поставив незаменимый генератор маскировочного поля (в надпочечниках) и последнюю модель "кошачьих глаз" Собственно, когда он по факту выжал из ФИЛа всё, что эта контора могла ему дать, включая гражданство - он ушёл на вольные хлеба, с явной намёткой на корпорации. Вместе с двумя сослуживцами, взгляды которых на будущее максимально соответствовали его собственным. На аванс, полученный от корпорации, поставил имплант шифрованной радиосвязи, воздухофильтры в лёгкие и универсальный разьём для подключения к электронным устройствам - в затылочную кость (от камер слежения до компьютеров - чтобы служить ходячей точкой доступа для хакера)
Навыки
Инвентарь
|
Махмуд "Кэмэл" Аль Багури
Автор: |
|
Mexicoid |
Раса: |
|
Человек (Араб) |
Класс: |
|
Специалист по тяжелому вооружению |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | 10 |
Ловкость: | | 13 |
Выносливость: | | 10 |
Интеллект: | | 12 |
HP: | | 10 |
FP: | | 10 |
Perception: | | 12 |
Will: | | 12 |
Basic Speed: | | 3 |
Basic Move: | | 3 |
Dodge: | | 6 |
Block: | | 6 |
Parry: | | 6 |
Внешность
Возраст: 42 лет Рост: 211 см Вес: 220 кг Внешность: высокий, мускулистый, руки кибернетические. Глаза темные (почти полностью черные) лицо изуродовано осколками, носит краповый берет и солнцезащитные очки. Ниже пояса механические ноги «кузнечик» коленями назад. Броне пластины сравнимые по классу брони с тактическим бронекостюмом закрывают все кроме головы.
Характер
Молчалив, спокоен, даже с людьми которых считает друзьями общается короткими рублеными фразами. Везде оставляет "назар бонсук" (арабский оберег в виде глаза).
История
Родился в Каире в семье одного из шейхов Египта, к 10 годам понял, что жизнь дерьмо, когда отца убили, мать обесчестили а его закрыв в комнате попытались подорвать. Махмуду повезло — он отделался потерей рук и изуродованым лицом. Через неделю он дошел до города, где жил его дядя — полковник оперативной службы в отставке, а ныне держатель оружейного магазина и тира. Руки были трансплантированы в 12 лет, а вот шрамы на лице остались. К двадцати он уже умел водить почти любую нвземную технику, и неплохо стрелял, с тем и поступил на обучение в Военную Академию Каира, закончив которую поступил на службу в Египетскую армию. Отслужив там 15 лет? пройдя три войны и уйдя в звании старшего лейтенанта, командира взвода тяжелого вооружения, пропал без вести. Спустя два года появился во французком иностранном легионе, под прозвищем Кэмэл (Camel) где был специалистом по тяжелому вооружению а также обзавелся усиленным эндоскелетом и мощной мускулатурой, явно не естественного происхождения. Вместе с двумя бойцами своего взвода, с которым смог сдружиться (в виду своего крайне сложного характера) ушел на вольные хлеба в корпорацию, официально на должность охранника, по факту делать грязную работу. Не гнушается пытками.
Навыки
Безжалостный Отвратительная внешность неприятный голос подъемная сила (10) Инфразрение (переключаемое) Боевые рефлексы Высокий болевой порог Безрадостный Кошмары долго спит Рэкет Личный знак (назар бонсук) Чувство долга (Чан и Генрих) Отставное звание (старший лейтенант)
Инвентарь
Пулемет (Chaingun) .50 калибра - 14000$ 1000 патронов к нему в двух лентах (БС - бронебойно-зажигательные) - 2500$ 3 полных стимпака - 150$ Жилет разгрузка расцветки "кукла" - 50$ Тактический бронекостюм - 3000$ Деньги - 9300$
|
Майк Смирнов
Автор: |
|
Льдан |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Боец спецназа |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 15 |
Ловкость: | | 12 |
Выносливость: | | 14 |
Интеллект: | | 10 |
HP: | | 16 |
FP: | | 11 |
Perception: | | 10 |
Will: | | 10 |
Basic Speed: | | 6 |
Basic Move: | | 6 |
Dodge: | | 10 |
Block: | | 8 |
Parry: | | 12 |
Внешность
Почти двухметровый мощный накачанный мужчина с тяжелыми крупными чертами лица, черными коротко стриженными волосами, щетиной на небритой роже и темно-карими глазами.
Предпочитает простую одежду темных тонов (черные джинсы, военные берцы на магнитных замках, раритетные кожаные байкерские куртки). На боевые операции берет комплект боевой брони (Москит-3), которую используют спецназовцы Московского правительства. Вооружен тяжелым пистолетом и штурмовым карабином.
Характер
Жадный, охочий до баб персонаж себе на уме. Терпимо относится ко всем людям. Врагов предпочитает валить наглухо. Часто сует нос не в свое дело, при этом весьма импульсивен. Хорошо работает в команде, своих не бросает. Страшно ленив, использует много жаргонизмов и вечно жует жевачку.
История
Родился в Москве в семье довольно богатых родителей. Отец военный в крупном звании с детства пытался муштровать сыночка, но получил абсолютно обратный результат ибо допустил одну фатальную ошибку. Давал ему денег. Итого: с 16 лет - бляди, таблы, хард рок, комп, мотики и прочие радости жизни. Стоит ли говорить, что работать Майк не хотел и не умел.
Тогда папаша предпринял последнюю попытку. Засунул сынка в самую жесткую специализированную военную часть Московского правительства. Для Майка настал персональный ад. Контракт на 6 лет казался вечностью, а папаша так не вовремя помер. За это время Майк участвовал в подавлении пары мятежей, два раза был женат и один раз чуть не разбился на мотоцикле насмерть. Пережив все эти невзгоды, спецназовец дембельнулся. Дембельнувшись, Майк понял, что умеет только убивать, поэтому и предложил свои умения корпе. Был принят.
Навыки
Базовые атрибуты ST 15 50 DX 12 40 IQ 10 0 HT 14 40 Вторичные характеристики Повреждения рубящие 2к Повреждения колющие 1к BL 45 HP 16 2 Will 10 Per 10 FP 11 -9 Базовая скорость 6 -10 Базовое передвижение 6 Уклонение 10 Достоинства адаптация навыка винтовки/lmg 1 "Nanoweave Subdermal Armor (TL10) Advanced flexible armor implanted under the patient’s skin. It has DR 18 vs. piercing and cutting damage and DR 6 vs. other damage. Statistics: DR 12 (Limited, Piercing and Cutting, -20%; Tough Skin, -40%) [24]; DR 6 (Tough Skin, -40%) [18]. 42 points. Availability: Major procedure (minor at TL11-12). $5,000. LC2." 42 "Biomonitor Implant (TL9) This implant monitors vital signs: pulse, heartbeat, blood pressure, respiration, brainwaves, blood sugar, and alcohol levels, as well as the overall condition of the user’s other cybernetics. It includes a small wrist display, and can connect to a neural interface (p. 48) or computer implant (p. 215). It gives a +2 bonus to any First Aid, Diagnosis or Physician rolls on the cyborg, as long as the medic can see the display. Halve the bonus if the user can see it but has to describe it to the medic. If the medic has a neural interface or a computer, he can jack it into a port beside the visual readout and monitor the cyborg directly. 208 MEDICAL AND BIOTECH His left eye was artificial and his face bore dozens of tiny, threadlike scars; for not even the marvelous plastic surgery of that age could repair entirely the ravages of space-combat. – E.E. “Doc” Smith, Galactic Patrol Statistics: Accessory (Biomonitor) [1]. 1 point. Availability: Minor procedure (simple at TL10-12). $100. LC4." 1 Weapon adaptation (rifle/pistol) 1 Shield wall training 1 Боевые рефлексы 15 "Cyber Claws (TL9) The recipient’s hands or feet are equipped with ceramic or metal claws. The claws are retractable, triggered by muscle contractions. Statistics: Sharp Claws (Switchable, +10%) [6]. Availability: Minor procedure. $6,000. LC3. Halve the cost and treat as a simple procedure if adding these to a bionic hand or arm." 6 Недостатки Жадность -15 Лень -10 Развратный -15 Эгоист, импульсивный -15 Кодекс чести (пиратский) -5 Любопытство -5 Кровожадный -10 Причуды Любит музыку -1 Шовинист -1 Привычка жевать жевачку -1 Использует жаргонизмы -1 Любит ,байки и скорость -1
Язык Уст Писм Стоим русский 3 3 0 TL 9 Знакомство с культурой русская Реакция Внешность Статус Репутация Навыки Стоим Драка 12 16 Стрельба (винтовки) 24 19 Солдат 1 9 Использование компа 1 10 Воджение (байки) 2 12 Первая помощь 2 11 Исп.электр. (связь) 1 9 Знание местности (мск) 1 10 Выживание в городе 1 9 Бег 1 14 Плавание 1 14 Лазание 1 11 Запугивание 1 9 Сексапильность 4 15 Скрытность 2 12 Знание улиц 1 9 Метание гранат 1 12 Щит (полицейский) 1 12
Инвентарь
9 Magnum Pistol, 15mmCLP 4d+1 pi++ 2 235/2,600 3/1 3 9+1(3) 11 -2 4 $870 3 870 3 (ХУД, компенсатор размера, программа целеуказания) 9 Combat Hardsuit all 50/30 $10,000 30 2 10000 30 9 Space Combat Helmet head 40/30 $3,000 7 2 3000 7 Armored Shades eyes 10 $100 +0.1 4 Head-Up Display (HUD) (TL9) + два шнура 100 0,1 "Infrared Video Glasses (TL9): 1¥ magnification. $500, 0.1 lb., A/10 hr. LC4" 500 0,1 "Tiny Computer (TL9) Fast (TL9): A powerful computer, with capabilities equivalent to a system one size larger. This option may not be combined with Slow or Genius. +1 Complexity. Multiply the cost by 20. The smallest multi-purpose computer in regular use. It’s used as a wearable computer or implant, or built into gadgets or robots. It is Complexity 3 and stores 1 TB (at TL9). $50, 0.05 lbs., 2A/20 hr. LC4.+минигарнитура, небольшой динамик и микрофон " 1000 "Translator Program (TL9) (английский, китайский, арабский) This computer program translates conversation from one language into another in real time. It can be used with any computer with an appropriate interface. Spoken languages require a microphone or speaker, whether built-in or provided by a linked communicator. Some users speak into their communicators (or use a neural interface) and let the computer’s speaker talk for them. Each translation (e.g., English-Portuguese) is a separate program. The program’s level of comprehension can never exceed the input; a native-level English-to-Portuguese program will translate broken English into broken Portuguese. Broken (TL9): This translates speech at the Broken comprehension level (p. B24). Each language requires at least a 10GB database. Complexity 3 Accented (TL9): This translates speech at the Accented comprehension level (p. B24). Each language requires at least a 30GB database. Complexity 4. (на три самых распространненых языка)" 1500 "Food Tablets or Paste (TL9)T hese tablets or paste-filled tubes provide all the vitamins and calories that an active person requires. They also incorporate appetite suppressants. A one-day supply (usually split into six to 12 individual meals) is $10, 0.75 lbs" 120 8 "Inertial Compass (TL9-12): This palm-sized inertial navigation system includes a tiny computer (p. 22), a GPS (above), and a video screen. If digital maps are available, the compass can superimpose the user’s position and path on the map and display it on its screen. The compass can also connect to an HUD. It gives a +3 bonus to Navigation (Air, Land, and Sea). Price and weight depend on TL: TL9: $120, 0.2 lbs., A/200 hr." 120 0,2 "Nasal Filter Plugs (TL9) (имплант) This pair of chemical-biological filter plugs fits in the wearer’s nostrils. They do not provide full protection against gas, but as long as the wearer keeps his mouth closed and breathes only through his nose, the plugs add a +5 bonus to HT to protect against breathed gas (such as sleep gas), strong odors, or avoid infection from airborne microorganisms. They provide no protection against agents absorbed through skin. Inserting the plugs takes three seconds if in hand. A DX roll can cut this to two seconds, but critical failure means the user drops one of the plugs instead of inserting it. In a surprise gas attack, the user must make an IQ roll to close his mouth and insert the plugs before breathing a whiff of gas. Combat Reflexes adds +6 to IQ for this purpose, and Hazardous Materials skill (p. B199) can substitute for IQ if it is higher. The filters only work perfectly for about four hours of continuous use. The HT bonus then declines by -1 every two hours; after 10 hours the plugs offer no protection at all. $100, neg. weight. LC4." 100 радио (имплант) "First Aid Kits (TL9) These kits contain basic medical instruments appropriate to the TL. First Aid Kit (TL9): Contains a bandage spray can (p. 197), ointments, etc. It gives a +1 (quality) bonus to First Aid skill, or +2 when using the bandage spray to treat bleeding. $50, 2 lbs. LC4." 50 2 "Ascepaline (TL10) Accelerates cellular regeneration: anyone using it regenerates 1 HP every 4 hours. Each dose lasts a day, and a week should elapse before another dose is taken. If not, roll vs. HT+2 for the second dose, HT+1 for the third, etc. Failure means the user’s natural ability to heal without the drug is permanently damaged: the user gains Unhealing (Partial) (p. B160). He may still use Ascepaline, however. $20 per dose. LC3." 100 5 доз набор личных вещей спортивная сумка пара комплектов одежды Батареек на 90 дней непрерывного использования 200 2 "Protective Suit (TL9) A simple sealed suit, with a fireproof and chemicalretardant coating but no other features. Cargo handlers, hazmat teams, hangar-bay crews, and some industrial workers often wear them, usually in white or a bright color such as orange or yellow. A rip in the suit causes the smart fabric to change color at the rip. It is sealed with the addition of an air mask (p. 176)." 50 3 9 Storm Carbine (хор.кач), 10mmCL 7d pi++ 5 700/2,100 8/2 10 50+1(3) 10† -4 3 $1,800 2 1800 8 разгрузка 50 "9 Reflex Tactical Vest torso, groin 18/7* $900 9 2 trauma plates torso +34 +$600 +9 2" 1500 18 "Hyperspectral Visor(TL9): 1¥ magnification. An integral feature of many suit helmets, or available for $2,000, 0.6 lbs., B/10 hr. LC4." 2000 0,6 "Night Vision Visor [/b](TL9): Night Vision 9 and 4¥ magnification. $1,000, 0.3 lbs., 2B/100 hr. LC4." 1000 0,3 "Head-Up Display (HUD) (TL9): This is a 3D video display integrated into glasses or a helmet visor, or designed to be projected onto a windscreen. A HUD can also be printed onto a flat surface. See Using a HUD (below). Many vehicles, suits, sensor goggles, and the like incorporate a HUD at no extra cost, and direct neural interfaces (pp. 48-49) make a HUD unnecessary. If bought separately: $50, neg., uses external power. LC4." 50 "HUD Link (TL9) Connected to a heads-up display (p. 24), this shows augmented- reality targeting imagery in the user’s field of view. The link shows him exactly where his firearm is pointing (+1 Acc within 300 yards, not cumulative with the Acc bonus for other targeting systems), the number of shots remaining, and – if using a laser sight or other active targeting device – the distance to the target. The user can exploit this to see around corners, exposing only his weapon." "Targeting (TL9) This software tool augments the capabilities of a HUD link (above) by improving target acquisition speed, ballistic modeling, environmental compensation (adjusting for air pressure, wind, humidity, temperature, etc.), and Smartgun Electronics Every TL9+ firearm has a laser sight (p. 149), a HUD link (below), a recognition grip or transponder ring (p. 150), and a diagnostic computer (p. 151) for free. These electronics are powered by an integral B cell, which is included in the basic weight of the gun. A tiny computer (p. 22) may also be included. However, these components can be ignored if they are not standard in a particular setting. prioritizing targets for threat assessment. The program gives a bonus to a single Gunner or Guns specialization if used with a HUD link. Complexity 3 (+1 skill) or Complexity 4 (+2 skill). Five times normal cost. LC2." 1500 4 магазина для винтовки :
APEP (3) делитель брони (TL9)
2 магазина APEP 15mm для пистолета
Thermo-Optic Chameleon Surface (TL9)
This may be added to an outfit covering the entire body, or to a vehicle surface. It gives +4 to Stealth skill against ordinary and infrared vision, +2 against hyperspectral or ultraviolet vision, and +1 against extended high- or 98 COVERT OPS AND SECURITY low-band hyperspectral vision. This bonus is halved (round down) if moving. $4,000, 4 lbs. (adjust for SM). LC3. Riot Shield (TL9) Police on riot-control duty often use this large, rectangular shield of transparent armorplas. It has DB 3 and DR 30/HP 60. It does not impair the user’s vision, but lasers ignore its DR. $100, 4 lbs., LC4.
Довесы для пушки(карабин) Accessory Rails (TL9)
Firearms often have accessory rails for attaching optional systems such as sights and grenade launchers. Up to four accessory rails per weapon are allowed (under barrel, over barrel, side of stock, top of stock) but this will vary with weapon size and configuration. $100 and 0.2 lbs. each . Gyrostabilized Weapon Harness (TL9)
This articulated weapon harness (below) cancels the penalty for a Move and Attack (see p. B365). It is $1,000, plus $200 and 1 lb. per pound of loaded weight. LC4. IFF Interrogator (TL9) Underbarrel Grenade Launcher, 40mmPLB 3 High Explosive (HE) (TL9) для подствольника 40mm 8d cr ex [2d] 3 Tangler (TL9) для подствольника 40mm ST 24 (+2 per additional layer) 4 Prism Smoke granade 100mm spec. (10 yards) 300
10 Gauss LSW, 4mm 6d+2(3) pi- 7+2 1,200/4,800 20/7 20 300(5) 12B† -5 2 $13,000 1 [3]
Нагрузка в бою вместе со щитом: примерно 85 фунтов (легкая) Кредитов на счету: 10 000
|