Дороги Творения | ходы игроков | Восток. Повесть о стилях

12
 
DungeonMaster ViZet
20.06.2012 02:50
  =  
Если бы не аспектные признаки, то Киноварного Меча сейчас можно было бы легко принять за Возвышенного Земли - столь неподвижно он стоял, заложив руки за спину и слушая своего необычного ученика. Только веки мастера опускались, прикрывая пылающий ровным огнем взгляд и показывая, что каждая фраза услышана и понята.
Но если его как-то и тронул рассказ - то на лице мастера эти чувства не отразились. И голос его прозвучал только тогда, когда замолк Шанадрим.
- Разумные вопросы, ученик, - произнес дракорожденный. - Ими задаются многие, наблюдающие со стороны, и ответы должны быть получены.
Он помолчал несколько секунд, потом чуть склонил голову.
- Идеальная победа достигается одним ударом или даже без него - но не забывай, что даже мастера редко достигают совершенства. Те же, кто еще не достиг мастерства, не смогут нанести один идеально выверенный удар - им необходимо учиться защищать себя иными способами, воздвигая преграду из стали против стального же клинка, желающего рассечь их плоть. Уход в сторону и уклонение - путь, который хорош сразу по трем причинам, однако же не все обладают телесной ловкостью, которая потребна для такой защиты, - мастер едва заметно улыбнулся. - Помни, Шанадрим, - далеко не все жители Творения и далеко не все ученики стиля отличаются талантами тех, в ком течет врожденная Эссенция, какой бы она ни была. Что же до меча...
Дракорожденный снова сделал паузу.
- Идеальный меч не имеет облика - он существует лишь в уме владеющего клинком. Совершенный боец не имеет оружия - то, что попадает ему в руки, становится оружием. Деревянные мечи, с которыми упражняются ученики, не имеют лица и имени, их длина и вес находятся на срединной отметке оружия Творения; они не приучают учеников к какому-то особому виду клинка, освобождая память тела и разума для любого меча, что может оказаться в их руках. Однако есть и иная сторона - воин, который желает получить преимущество, должен уметь и владеть любым клинком... и большую часть времени иметь при себе тот меч, что идеально подходит ему. Именно потому стремящиеся к званию мастера создают меч сами или долгое время проводят в его поисках; ты нащупал первую ступень этой дороги. Сбей шар.
Неожиданно взметнувшаяся рука дракорожденного послала мелкий деревянный шарик в воздух еще когда он произносил "сбей".
Бросок Ловкости + Боевых искусств на сложности 4.
31

Шанадрим just_wolf
22.06.2012 01:09
  =  
-Совершенство суть абсолют, сифу, - ответствовал Шанадрим, тщательно следя за тем, чтобы дыхание не сбивалось даже во время речи. Всё можно сделать частью тренировки, вольной или же невольной. - совершенны лишь сны, но почему? Потому что они и правда совершенны иль потому что память спящего придаёт им ту красоту, которой недостаёт в суровой реальности? Не потому ли, что память великодушно сглаживает острые углы и скрадывает сколы и недостатки? Совершенен ли тот сон, сифу? Я говорю "нет". Они красивы, они прекрасны, их не сравнить ни с чем, но они не совершенны. Не идеальны.
Летящий деревянный шарик. Всего лишь кусочек дерева, которому была рукой резца соответствующая форма, быть может по заказу, а быть может мастер делал лишь бусину, которая по случайности иль прихоти судьбы попала в руки к Драконокровному... как знать? Сейчас же важно было другое. Шанадрим находился в привычной базовой стойке, точнее, одной из, "приглашающей к атаке". Обе ноги полусогнуты и чуть расслаблены, левая вперёд правой, и пальцы чуть поджаты, словно когти зверя, приготовившегося к прыжку. Руки держат клинок словно бы слегка небрежно, не слишком твёрдо, потому как иначе будет при приёме удара шанс лишиться оружия, и шанс немалый. Но вот, появляется опасность, иль намёк на оную, появляется цель, и деревянное тренировочное оружие взмывает, и опускается, с целью не разрубить, но изменить путь летящего предмета, заставить его пасть на землю раньше срока. Подшаг правой ноги вперёд и удар клинка дополняют друг-друга в едином слитном движении. Из-за особенностей стойки меч словно бы описывает петлю в воздухе, не повторяя свой путь при обратном движении, но творя новый, и лишь в нижней точке, прежде чем вернуться в исходное положение, он завершает узор.
Победа. Поражение. Одно от другого отделено мгновениями, не более. Мгновением, в которое делается верное или неверное решение. Мгновением, когдя заряд огнестека обращает командира отряда в горящую головёшку. Мгновением, когда кто-то подхватывает упавшее знамя отряда и бой продолжается с новой силой...
Большая часть подобных аллегорий Шанадриму была чужда по причине инокастовости, ведь ему было ближе иное. Путь. Дорога. Как не назови, но суть одна, сокрытая под пыльными покровами одних и под многими философскими изречениями других. Ракша чуть повернул голову, глядя на сифу, и, повернув её обратно, позволил себе едва заметно удовлетворённо кивнуть.
Ещё одна маленькая победа. Не повод для хвастовства, но повод для раздумий. Ещё один шажок по Пути... и к очередным вопросам, которые потребуют ответа. Такова жизнь. Ты проигрываешь сегодня, чтобы отыграться завтра, а бой, если убрать сияние Чармов и сверкание мечей, суть не более чем столкновения воли и намерения многих существ...а, раз так... так ли важно, кто ты такой?
Или, быть может, быть только лишь может важно...
...то, что ты делаешь?
Результат броска 13D10: 9 + 2 + 10 + 2 + 8 + 4 + 10 + 1 + 2 + 9 + 9 + 3 + 3 = 72
Трата единицы силы воли на автоуспех.
Реквестирую стант 1
Отредактировано 22.06.2012 в 01:30
32

DungeonMaster ViZet
02.07.2012 02:30
  =  
И вновь на лице Киноварного Меча не отразилось решительно ничего. Только взгляд, проследивший за сбитым шариком, доказывал, что мастер вообще заметил точный удар Шанадрима и безукоризненное исполнение задания.
- Совершенство абсолютно, - ответил он. словно ничего и не было, - однако же только незнающие все возводят в абсолют. К совершенству, насколько оно вообще достижимо для нас, обитателей мира, идут всю жизнь и зачастую меняют пути, осознав ошибочность выбранной дороги. Разумеется, это легче сделать тем, кого судьба наделила долголетием - однако я видел и смертных, в своей не столь уж длительной жизни достигших границы просветления.
Огненный покачал головой.
- Мой совет тебе, Шанадрим, - никогда не недооценивай смертных. Они всегда найдут чем удивить, и нельзя считать, что полностью понимаешь их. Сильнейшие Возвышенные начинают жизнь смертными - и об этом следует помнить.
Мастер коротко усмехнулся.
- В частности, - я знал, что ты не принадлежишь к обычным людям еще до того, как услышал подтверждение из твоих уст. Ты спокойно разговаривал с Сеушарром, не шарахаясь от зверочеловека - а ведь мало кто не будет сторониться таких существ. И Сеушарр мгновенно это отметил, проявив интерес.
Напрямую не было сказано - но вполне можно было заключить, что именно поэтому шраккоул и встречал новоприбывших.
33

Шанадрим just_wolf
16.07.2012 22:51
  =  
-Не ошибочность, сифу, но неправильность для себя. - уточнил ракша. - По крайней мере, так кажется мне. Впереди вечность, коль великая история не повелит иначе и клинок хладного железа не найдёт в некоем отдалённом моменте времени моё сердце. Впереди вечность, быть может, но... я не сказал бы, что есть неправильный путь. Если направление верное, то путь рано или поздно приведёт к нему, вопрос лишь в том, насколько сие будет и быстро и что же именно встретится страннику по пути.
Лёгкий вздох, секундное расслабление, лишь маленькая поблажка, или, может, вольность, и ракша возвращает стойку долженствующую прямоту, смесь собранности и расслабленности, баланс которых позволяет стоять, не меняя её долгое, очень долгое время... разговор продолжался.
-Сифу, коль я бы недооценивал смертных, я бы не пришёл сюда, посчитав, что боевые искусства, рождённые на стабильных берегах, всего лишь тлен, и канут в забвение точно так же, как и мимолётные искры жизни тех, кому не раскрыты секреты Эссенции. Проблема не в недооценивании, но в разнице мировосприятия, его коренных отличиях. Как капитан корабля, что после долгого плаванья сходит на берег, шатаясь, потому что привык он к качке, так и моё восприятие никак не может перестроиться и привыкнуть к стабильности, ожидая новых поворотов истории. Однако же, учитывая что Творение было воздвигнуто из Вильда, ему самими Предтечами суждено быть местом рождения величайших, и, что самое главное, настоящих сказаний. И, увы, сифу, но я слышал истории о Возвышенных, и они... были печальны. Истории о том, как истлевали изнутри их смертные части, и рождённые людьми оборачивались чудовищами для тех, кто вокруг. Мы, те, кто от хаоса историплетения, известны вам, как существа обманчивые, но, сифу, мы опасность известная, и мы переменчивые карты в колоде судьбы. Герой, оборачивающийся чудовищем, это... менее приятный и интересный поворот истории. Впрочем, честности ради должен признать, что подобных историй про принадлежащих к вашему роду мне не доводилось слышать.
При мысли у Сеушарре на устах Шанадрима заиграла лёгкая улыбка, словно солнечный луч скользнул меж тесного переплетения листвы, пробился каким-то чудом, заиграл солнечными зайчиками-бликами, и исчез, столь же внезапно, как и появился. Игра света и тени, то ли было, то ли не было...
-Моё уважение господине Сеушарру, и щелчок по носу мне, однако же, в своё оправдание, сифу, надлежит отметить, что так поступить мог не только ракша, коему ведом вильд, но и опытные путешественники, например, охранники караванов Гильдии, что сопровождали своих нанимателей средь изменчивых пространств безбрежного хаоса...
34

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.