[D&D 4] Крепость Царства Теней | ходы игроков | [Домашние правила]

 
DungeonMaster Эм
28.07.2011 21:38
  =  
Инициатива.

Делим сражающихся на блоки.
М - мои персонажи.
И - ваши персонажи.

У вас будет общая инициатива (усредненная) и ходить вы будете блоками. То есть это значит если вы выкинули инициативу меньше чем у монстров, то будете ходить пока они все не сходят и наоборот. В случае если у кого-то талант требует инициативу, будет смотреться реальная инициатива, допусти плут использует свою атаку, что дает ему бонус, то он будет ходить первый ход в порядке нормальной инициативы, а потом сместиться в группу игровых персонажей.

Внутри блока игроки ходят кто первый отписался тот первый и сходил, потом я пишу за чудовищ и так до победного.
Надеюсь все понятно объяснил и это правило ускорит игру.
1

DungeonMaster Эм
28.07.2011 21:39
  =  
Сообщение.

Хотелось бы привести ваши сообщения к единому виду, так сказать. По армейски единообразно чтоб было. Поэтому несколько правил.

1. Само тело сообщения оставляем для описания маневров.
2. Приват можно использовать (мастер приват видит, любой, любому игроку), если вы говорите на непонятном языке кому-то из товарищей, пишите в общем теле текст на непонятном языке, а потом в приват всем кто понимает этот язык пишите расшифровку.
3. Броски кубиков:
- Кидаем все свои атаки в бою и навыки если их используем, пример пропишу ниже, как образец.
- В примечании можно прописать нужную информацию для всех.
- В комментарии для мастера (вижу только я) пишем обязательно номер броска, используемый талант, кратко цифры какие что есть, что значат.
Пример:
1. Призрачные когти (мудр против воли) +9 (3 мод хар. + 3 черта + 2 бонус от сего того + 1 улучш. оружия)
2. Урон 2д8+5 (+2 оружие + 3 черта супермен)
3. И так далее...
Результат броска 1D20+9: 28
Результат броска 2D8+5: 8 + 2 + 5 = 15
Движения можно не не нумеровать, нумеруем только броски кубиков, как они идут в кубомете, чтобы я знал что где вы кинули.
1. Бросок атаки (тварь атакует с бонусом +8)
2. Урон
2

DungeonMaster Эм
28.07.2011 21:44
  =  
Правило ожидания боя.

У нас как обычно, все отписались ждем кого-то, а кого не понятно.
Для ускорения игры, и чтобы игроки по чаще заходили на форум и следили за игрой (кроме случаев когда мастер предупрежден), хочу установить еще одно жесткое правило:

Если кто-то не отписался до 20:00 следующего дня за тем днем, когда написано первое сообщение следующего раунда, я буду писать за него.

- написано сегодня днем жду завтра и пишу пост за игрока
- написано сегодня в 19:40 - все равно ждем завтра 20:00
- написано 23:59 ждем завтра
- написано в период с 00:01 до 12:00 ждем 20:00 наступивших суток.

В случае отсутствия поста, мастер имеет право написать пост сам или пропустить ход игрока со всеми вытекающими.
Если идет бой, персонаж считается ушедшим в полную защиту и свой ход пропускает.
3

DungeonMaster Эм
05.02.2012 15:10
  =  
Инициатива
Первый пост остается в силе с некоторыми изменениями.

Все эффекты которые действуют до конца, начала хода и другой длительности буду считать по инициативе не зависимо от того, когда был написан пост игроком.
Например по инициативе Тэв Дорга ходит 3-м в блоке персонажей и предоставляет +2 к атаке своим талантом до конца своего хода. Значит этот бонус будет действовать в этом ходу, даже если игрок которому этот бонус дан уже сходил, но он по инициативе ходит после Тэва.
Ну допустим Тэв и Тэйс с Ясенем сражаются против дракона.
Инициатива в группе следующая
Тэв ходит 1-м
Тэйс вторым
Ясень третьим

В ходе игры очередность постов следующая Ясень ударил первым
Тэйс вторым
Тэв третьим и дает бонус +2 к атаке Ясеню до конца следующего хода Тэва

Итог:
Ясень бьет с бонусом +2 в этом ходу, но в следующем он уже бонус не получит, даже если Тэв будет бить по очередности постов последним.
Надеюсь понятно написал.

4

DungeonMaster Эм
05.02.2012 15:12
  =  
Блок мастера

Я буду писать от специального персонажа и теперь при нажатии на мой ник, вы увидите блок персонажа.

В нем я буду прописывать вашу инициативу в бою, и другую информацию нужную во время сражения.
На всякий случай буду прописывать что информация под ником изменилась.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.