[D&D 4] Крепость Царства Теней | Партия


Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Смуглый молодой мужчина, карие глаза полуприкрыты щурящимися веками. Короткие тёмно-русые волосы смяты, рыжая щетина лоснится. Бронзово-коричневую его кольчужную броню, лежащую на явно худых для неё плечах, покрывает бурая туника, с нашитым на груди Солнцем Пелора. В ладони на цепи-четках болтается бронзовый символ, блестящее солнце превосходной работы. С пояса свисают кошели и мешочки, а с плеча – вещевой мешок на пеньковой веревке. Кожаные его сапоги пыльны и грязны, а прекрасный некогда коричневый шерстяной плащ, подбитый медведем, пообтрепался.
Характер
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно.
История
Тэв родился поздней осенью, лет за 27 до разворачивающихся событий в.. А бог его знает, где его украли цыгане. Взросление в семье домашнего лекаря в таборе средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами кочевой жизни и лишениями голодных лет наложенные на природные харизму и чутье взрастили из него замечательного коновала: внимательного и заботливого.
Но чем больше мальчик рос, тем больше видел различий с окружающими - и тем сильнее окружающие видели его отличие. Словно озаренный божественным светом, даже в худший из дней он светился Пелоровым благословлением. Потому и отдал его барон на попечение монастыря, проходя как-то мимо оного.
Годы прошли, и вот уже братия выпустила его из обители, странствующим жрецом нести свет Пелора заблудшим живым...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Кольчужный доспех
- Превосходный Инструмент - Астральный символ веры
- Книга Ритуалов
- Стандартный набор искателя приключений
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (все в ней лежит)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2 штуки)
- 2-я книга ритуалов (от Арланиса)
- Травки на целительство = 20зол
- 2е склянки Исцеления

7 зол

Леарин

В игре
Автор:   leschinho
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Леарин был одним из самых высоких эльфов в Сембии. Короткие волосы белого цвета всегда распущены, в узких, тёмно зелёных глазах читается безразличие. Доспех из шкуры плотно сидит на стройном теле молодого эльфа. Кажется, что эльф родился в этом доспехе, как и с двумя мечами, висящими у него на поясе и небрежно спрятанными под зелёным плащом. На правом предплечье татуировка ящерицы, указывающая на непредсказуемость Леарина.
Характер
Эльф всегда выделялся своим нестандартным мышлением, порой совершая самые непонятные и непредсказуемые поступки. Обычно улыбчивый и всегда весёлый, поэтому может показаться, что Леарин очень коварен. В любой ситуации остаётся спкойным и хладнокровным.
История
Леарин родился и вырос в самом центре Фаэруна - Сембии. Нельзя сказать, что он был богатым, впрочем, бедным его тоже не назвать - у отца была своя лавка с зельями. Всё свободное время эльф проводил за городом, в компании людей и полуросликов. Он не искал приключений... приключения сами находили его. Практически всегда отец выручал Леарина, но однажды ему это надело. Тогда он отдал сына в воинскую академию, где эльф научился всему, что он умеет сейчас. На 5-ом году своего обучения Леарин совершил самый непонятный поступок с своей жизни - он сбежал из академии прихватив с собой 2 длинных меча и горсть золотых монет. Следующие 10 лет жизни эльф провёл путешествуя по соседним регионам, подрабатывая охранником купцов, а кое где и помогая наводить порядок в городах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
'- Доспех из шкур
- Длинный меч
- Длинный меч (доп. ор.)
- Стандартный набор искателя приключений
Бурдюк с водой
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2 штуки)
- Палатка

Танис Свон

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Телосложение:11 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:16 [+3]
Внешность

Невысокого роста полурослик с взъерошенными волосами и ехидной улыбкой.
Рост 126 см, вес не больше 42. Сложение спортивное, подтянутое. Смуглый то ли от солнца, то ли от рождения, он уже и не помнил. В каждом ухе по серьге...не стоит напиваться и спорить во всяких борделях.
Кожаный доспех сидел на нём как родной, как вторая кожа так сказать. На поясе висел кинжал отличной работы, а за голенищем второй, с которым он никогда не расставался - близнец первого. На левом бедре был приторочен маленький ручной арбалет. На плечах небрежно висел тяжелый плащ с капюшоном.
Характер
Будучи жадным, как худая дворняга, в суматохе прячет вещи в свой рюкзак. Улыбчивый, но иногда бывает настолько хмур, что лучше его не тревожить без надобности. Улыбка выглядит неодобрительной для всех, кто не знает меня хорошо.
История
Моя богатая и влиятельная семья уделяла мне так мало времени, что мои походы в нежелательные районы города остались незамеченными. В пьянках с головорезами и отбросами общества, проходящими в доках, я понял, как на улице можно получить информацию, сохранив свою личность втайне. Я одурачил эту банду, сказав, что я – невежественный простачок с фермы, и они приняли меня, научив снимать ловушки, вскрывать замки и срезать кошельки. Со временем новизна прошла и открылась тёмная сторона сделки. Когда я узнал масштабы коррупции в гильдии и в городе, я понял, что зашёл слишком далеко, чтобы можно было просто повернуть назад. Некоторые дела, в которых я принимал участие, не выходили у меня из головы. Становилось всё сложнее скрывать мои связи с семьёй. Когда они запланировали нападение на мой особняк и мою сестру, я набросился на гильдию, сорвал операцию и бежал из
города. Теперь меня ищет и семья, и воровская гильдия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Кожаный доспех
- Кинжал х2
- праща +1 (урон звуком за крит и изумление свободным действием)
- Арбалет + 25 болтов
- Стандартный набор искателя приключений
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (все в ней лежит)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2 штуки)
- Воровские инструменты

Зелья
- Зелье исцеления 2 шт.
малое действие
Потратьте исцеление и восстановите 10 хп

Ясень

В игре
Автор:   Ader
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:18 [+4]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:18 [+4]
Внешность
[Боевое облачение] Плотный кожаный шлем закрывал всю голову, оставляя лишь лицо полуэльфа открытым. Улыбающиеся карие глаза, чуть вздёрнутый нос и аккуратная бородка с усиками, тщетно пыталась спрятать весёлую ухмылку. Новенькая кольчуга дварфийской работы, чуть переливается на солнце, широкий шикарный поясом с перевязью, в добротных потёртых ножнах покоился столь же хороший длинный меч, прямой и острозаточеный. Из-за спины выглядывал длинный лук, а по бокам крепились два полных колчана стрел. В небольшом мешочке у пояса хранилась пастушья флейта. Лёгкий щит приятно тяжелил руку.

[Повседневное облачение] Растрёпанные длинные волосы высокого полуэльфа убраны в конский хвост. Высокий лоб, одна бровь рассечена, карие глаза будто всё время улыбаются, вздёрнутый нос, усики и аккуратная бородка. С самодовольного лица редко когда сползает весёлая ухмылка.
Высокий воротничок белой блузы, шёлковый шейный платок иссиня-чёрный, лёгкий синий с белым камзол, хотя и сшит явно на заказ, весьма потёрт и местами искуссно подлатан. Превосходный пояс чёрной кожи с добротными ножнами, в которых покоится длинный меч с потёртой рукояткой - видно, что владелец, частенько прибегает к его услугам. В небольшом кармашке на поясе угадывается пастушечья флейта. Тугая мошна набита подзавязку, так что даже не звенит. Практичные плотные тёмно-синие брюки заправлены в невысокие стоптанные сапоги на каблуке.
Характер
Весёлый, болтливый и временами чуть вспыльчивый юноша. Острый и резкий в словесной перепалке был всегда готов ответить за свои слова на дуэле или просто в драке. Впрочем, обычно все дела решались мирно, если, конечно, спор не касался дам - тут Ясень был неколебим.
История
Погожим летним днём в Зимнюю Гавань завалился этот несносный балагур, гроза всех окрестных девиц, знатный запевала и вообще первый парень на округе. Заявился он пешком, весь подраный, в грязи и крови, да ещё и жутко голодный. Отъевшись до пуза в трактире, он оказался в щекотливой ситуации - денег у него не было, а платить за столь обильный обед как-то надо. Как не старался он надавить на жалость или польстить хозяйке - ничего не выходило. Пришлось отрабатывать. А поскольку, спать ему тоже где-то было нужно, Ясень, можно сказать попал, попал в долговую кабалу - нет, он довольно честно отрабатывал свой хлеб и кров, но вот почему-то всегда оставался должен одну или две монеты. Работы в трактире было много. Полы надраить, масло в светильниках заменить, столы, стулья починить да расставить, посуду мыть ему не доверяли, а на кухню так и вовсе не пускали. Когда выдавалась свободная минутка, бард пытался вытянуть монетку другую у местных завсегдатаев игрой на флейте, а то и какой-нибудь балладой, но то ли его музыка была тут слишком нова, а баллады стары, то ли местные не привыкли платить за выступления звонкой валютой, дело не сдвигалось с мёртвой точки. Так Ясень и провел последние две недели.

Но как же он дошёл до жизни такой? О, всё просто. Жизнь ублюдка-бастарда всегда была полна лишений и быстро выучила его своим жестоким правилам. Свою мать он даже не помнил - отец, эльфийский следопыт Листаримель забрал его в возрасте двух лет, когда закончился его контракт на службу местному барону. Он не очень любил мальчишку, но честно пытался воспитать из него лесного воина, вот только тот был не слишком к этому талантлив... Зато паренька очень интересовало всё эльфийское: музыка, культура, магия. Парень частенько убегал от отца поиграть с другими детьми в лес, однако опытный следопыт всегда находил беглеца и устраивал знатную порку. Алинис (так звучит его имя на эльфийском) мстил как мог - путал тетивы, обстригал оперения стрел, подкладывал в доспехи крапиву или ядовитый плющ. За что получал ещё больше. Однажды терпение отца лопнуло и он выгнал парня из дома, отобрав у него все кроме одежды. Конечно мальчишка был жутко испуган, он просил и умолял этого не делать, но не таков был его отец. Слава Авандре, бастарда взял с собой странствующий купец Твиндл, полурослик направлялся в Фолкрест, сбыть пушнину и редкие травы, что эльфы меняли у него на железо.

Ясень, так он стал величать себя после изгнания, скоро отлично вписался в команду Твиндла, помогал кашеварить, суетился по лагерю на привале, ну и конечно развлекал всех байками, историями и песнями эльфов, попутно впитывая фольклор полуросликов. Караван купца частенько подвергался атакам - в этих местах торговля была прибыльна, но сверхмеры опасна. Парнишке почти с первого дня пришлось учиться постоять за себя, тут-то и пригодились уроки отца, лук и длинный меч стали излюбленным оружием Ясеня, ну после острого слова, конечно. Парень был настолько крут на словах, что порой битва заканчивалась, не успев начаться - бандиты порой братались в караваном и даже набивались в провожатые, а порой разбегались в страхе перед плутишкой.

Время шло и караванная жизнь стала тяготить Ясеня - захотелось чего-то нового. Твиндлу было жаль расставаться с мальчонкой, он уже привык к нему как к сыну, подарив на прощание отличной работы пояс, он отпустил Ясеня, взяв с того обещание наведываться в Фолкрест и не забывать "дядюшку", как его часто именовал мальчишка.

Перед молодым полуэльфом открылся целый мир, всё было новым для него, всё было интересным. За год он сменил с дюжину професий, от пекаря до библиотекаря. Однако его всегда тяготило отношение "чистокровных" людей к нему - почти все и всегда его недолюбливали, кто-то завидовал, кто-то считал "грязным отродьем". Правда противоположный пол имел обратное мнение, порой приходилось спасаться бегством от чрезмерного дамского внимания и скрываться от разъяреных мужей.

Но мы отошли от главного, как же Ясень попал в Зимнюю гавань? Сокровища - да, бард буквально бредил ими, едва заслышав в одном пабе разговор двух искателей приключения, что в этих краях некогда обитали драконы и будто кто-то даже нашел там их кладбище. У парня никогда не задерживались деньги, он просто не умел их тратить, а найти гору золота, ну или хотя бы горку, было столь соблазнительно. На скоро собравшись в дорогу, он двинулся на север. И очень скоро он понял сколь безрассудно было отправиться одному в такие дикие места. Ему чудом удалось спастись бегством из лап кобольдов, что поджидали его на тракте. С трудом уйдя от погони, он затерялся в лесах, но вскоре оказался, что потерялся совсем. Как ни пытался он вспомнить наставления отца по ориентированию на местности - всё тщетно, проведя в лесу почти две недели, он вдруг вышел на дорогу. Это был не королевский тракт, да и не похоже было по её состоянию, что тут вообще кто-то ходил в последние полгода, однако это была единственная ниточка, способная его спасти. Так, голодным и изнемогающим от усталости он добрёл до Зимней гавани...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кольчуга дварфов +1 (На день - свободное действие, получить ХП равное исцелению)
лёгкий щит 5
Длинный меч
длинный лук 30
волшебная палочка 7
флейта
ритуальная книга 0
бурдюк с водой 1
два колчана со стрелами 2 зм (-29 стрел)
спальный мешок
лампа
масло 3 пинты
веревка шелковая + кошка
ранец походный
огниво
сухпай на пять дней
и три фокусировки для ритуала скороговорка (5зм)
Итого:

Тэйс

В игре
Автор:   mepurah
Раса:   Шифтер
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Харизма:12 [+1]
Внешность
Среднего роста. Темная роба скрывает лицо и телосложение, но под ней угадывается тайная сила и мощь
Характер
Скрытный, загадочный. В своих убеждениях уверен, что несет свет и знания во имя Йоун. Яро ненавидит последователей Векны и недолюбливает тех, кто халатно относится к традициям предков.
История
Когда ему исполнилось восемь лет, он еще смутно понимал, почему его отлучили от родной матери и увели из племени. После месяца напряженного пути по лесам и провинциям империи он оказался в монастыре, где наставник Дейриан, двухметровый драконорожденный в огромных серых одеяниях с вышитыми на них знаками, заменил ему отца, которого Тэйс с детства не помнил.
Долгие годы своего юношества он обучался искусству владения мечом, выслеживанию противника, способности сливаться с окружающей средой, становясь незаметным для противника. Множество ловушек и тренажеров научили его небывалым акробатическим трюкам и молниеносной реакции, а вечера, проводимые за стопками книг дали ему рассудительность, ясность ума и сосредоточенность.
Наставник Дейриан со скрытым удовлетворением наблюдал, как его ученик превращается в карателя, воина способного нести гнев и кару божества, он давал Тэйсу редчайшие книги и свитки, в которых содержалась мудрость древних народов.
И вот настал тот день, когда через порог тайного монастыря переступил воин в длинной темной робе, которая скрывала под собой меч, покрытый религиозными письменами, и мускулистое тело, несущее в мир волю богини познаний - Йоун
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
-Длинный меч 15 зм, 4 фунта, 1к8, универсальное.
+ 1 Улучшение: Атака и Урон. При крите +1д6


-Символ веры Йоун - 10 зм, 1 фунт.
-Стандартный набор искателя приключений 15 зм 33 фунта.

В него входит:
Бурдюк 1 зм 4 ф
Верёвка, пеньковая (50 футов) 1 зм 10 ф
Кремень и кресало 1 зм —
Поясная сумка (пустая) 1 зм 0,5 ф
Рацион, походный (10 дней) 5 зм 10 ф
Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
Спальник 1 зм 5 ф
Светожезлы (2) 4 зм 2 ф

- Свеча х10, 1 мм, вес —
- Книги х4, бесценно, вес 1фунт.

- Балахон 1зм, вес 4 фунта. Бонус КД = 0 (+4) (ткань)
Облачение выносливого духа Уровень 2+ необычный
Духовная энергия этого облачения делает вас устойчивым к
урону.
Доспех: Тканевый
Улучшение: КД
Талант (На день ✦ Исцеление): Свободное действие.
Триггер:
Вы используете талант Вызова божественной силы.
Эффект: Вы получаете бонус +2 к КД до конца сцены.
Вы также восстанавливаете 5 хитов.
Уровень 12 или 17: Восстановите 10 хитов.
Уровень 22 или 27: Восстановите 15 хитов.

Остаток: 58зм 9см, Остаток свободного веса: 57 фунтов.

Гаутак

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Голиаф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Гаутак высок и крепок, как скалы, среди которых он вырос. Кожаная броня плотно облегает его массивное тело, покрытое буграми мускулов. Оружием варвару служит двуручная секира, которую он обычно носит в правой руке. За плечами вещмешок, в котором хранится весь нехитрый скарб Гаутака.
Характер
Как и все Голиафы Гаутак обожает состязания: кто быстрее всех заберется на скалу, кто дольше всех сможет плыть против бурного потока и т.п. Девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!» как раз про него.
Несмотря на суровые условия, в которых он воспитывался, у Гаутака доброе сердце. Он любит веселые компании и хорошие шутки, а так же древние сказания о героях прошедших веков.
Больше всего на свете Гаутак ненавидит ложь, а трусость просто противна самой его природе.
История
В ночь когда родился Гаутак бушевала страшная буря: вершины скал полыхали в лучах постоянно бьющих молний, а от раскатов грома, казалось, растрескается сама земля. Родители Гаутака посчитали это хорошим знаком: сам Отец Грома приветствовал рождение их сына.
С самого раннего детства Гаутака готовили к суровому пути воина: вместе со своим отцом он охотился на пещерных медведей, лазил по крутым скалам и переплывал бурные горные потоки. В 16 лет он прошел обряд инициации, во время которого он открыл в себе силу первобытной ярости, которая бушевала в крови мужчин его племени.
Недалеко от селенья Детей Грома, родного племени Гаутака, располагалась крепость дварфов Хаммерфэст, и молодой варвар частенько наведывался туда посмотреть на работу горных мастеров. Рассказы дварфийских купцов о своих странствиях распалили природное любопытство Гаутака, ему захотелось посмотреть что лежит за границами уже известных ему горных кряжей. Нанявшись охранником к одному из дварфийских купеческих караванов, варвар отправился в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
кожаные доспехи
секира
стандартный набор искателя приключений
3 факела

XP: 400/3750

Голио

Персонаж мертв
Автор:   Golio
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Средний рост, лысый. Черты лица незапоминающиеся, при взгляде кажется как-будто оно неуловимо меняется. На коже множество застаревших шрамов - результат магических ритуалов.
Характер
Спокойный сдержанный. Обычно даже добрый, но в бою впадаяетв ярость и наслаждается потоками магии, уничтожая врагов.
История
С детства интересовался магией, поступил в нескольколько магических институтов, но был выгнан оттуда за нездоровое пристрастие к магии разрушения и тягу к запрещенным знаниям. Вынужден был сам познавать магию и после многих, в основном неудачных, попыток ему удалось получить доступ к огромным силам. С тех пор его характер изменился - навящивая тяга к волшебству исчезла, зато он полностью терял над собой контроль в бою. Темерь Голио путешествует, иногда нанимаясь на разные задания в основном боевого плана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Кожаный доспех
- Нож
- Нож
- Стандартный набор искателя приключений
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (все в ней лежит)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2 штуки)
- Палатка
- Длинный меч

Моргран

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Дворф
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Телосложение:18 [+4]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Каким себе представляют дворфа большинство людей или представителей иных рас? Спросите любого, и вы наверняка в числе прочего услышите такие слова, как рост метр с кепкой, борода до пупка, тяжелый латный доспех, сварливость, злопамятство, жадность, пиво и мотыга (или иное орудие труда). Все это в большинстве случаев верно.
Но не на этот раз.
Начать хотя бы с того, что Моргран лыс как коленка, если не считать пучка волос, оставленного на макушке и заботливо заплетенного в косичку, а его борода - горбость любого дворфа - коротко острижена на манер каких-то песчаных кочевников, что для любого из его народа выглядело бы как минимум неуважением к традициям. Во-вторых, воин не носит знаменитых доспехов работы подгорных мастеров, а всего лишь безрукавку из шкур различных животных. Да и ростом его не обидели - Моргран очень высок для дворфа, что позволяет ему смотреть большинству собеседников прямо в глаза, и в то же время широк в плечах и явно обладает толстой костью, характерной для всех дворфов. Уже этого достаточно, чтобы заметить его в толпе.
Из оружия этот дворф, как бы это странно ни звучало, предпочитает боевой молот и тяжелый щит.
Характер
Как и все дворфы, Моргран упорный, подчас упрямый. Иногда кажется, что проще сдвинуть скалу или погасить вулкан одновременно, чем переубедить втемяшившего себе что-то в голову отшельника. Впрочем, это не отменяет того, что сей дворф относится более лояльно ко многим вещам, которых на дух непереносят его родственники-традиционалисты. Но, если вы захотите заслужить настоящее доверие этого дворфа, вам придется крепко попотеть, ибо Моргран очень мало кого к себе подпускает, но если вам удалось заручиться его поддержкой - можете не сомневаться, он будет за вас стоять горой (впрочем, это не значит, что он не выдаст вам крепкий подзатыльник, если считает, что вы не правы). Именно поэтому дворф больше всего ненавидит предательство, прекрасно, впрочем, понимая, что в нем всегда виноваты как минимум двое - тот, кто предал, и тот, кого предали (хотя бы потому, что он проклевал это). Возможно, именно эти качества сдаелали из отшельника отменного Хранителя, непоколебимого и прочного, как основания гор. Но всегда стоит помнить, что гора на проверку может оказаться вулканом.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Ашес

Персонаж мертв
Автор:   RedD
Раса:   Длиннозубый шифтер
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:8 [-1]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:10 [+0]
Внешность

Молодой шифтер с серыми глазами и пепельной, пректически волчией "шкурой"
Характер
История

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ АТАКИ


Захват хранителя - ответ на атаку отмеченным союзника. Бл. вспышка 5. Сдвигает. Замедляет.
Ярость хранителя - прерывание. рядом
Тяжесть земли - замедляет
Удар шипами - подтягивает
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Фальчион 2к4 (тяж клин) 25зм 7ф
Кинжал 1к4 1зм 1ф
Доспехи из шкур (+3) 30зм 25ф
Стандартный набор искателя приключений: 15 зм 33 ф
Бурдюк 1 зм 4 ф
Верёвка, пеньковая (50 футов) 1 зм 10 ф
Кремень и кресало 1 зм —
Поясная сумка (пустая) 1 зм 0,5 ф
Рацион, походный (10 дней) 5 зм 10 ф
Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
Спальник 1 зм 5 ф
Светожезлы (2) 4 зм 2 ф
Палатка 10зм 20ф
Фляга (2шт) (пустая) 3 мм 1 ф
Факел 3шт 1мм 1ф

Золото / Серебро / Медь

Общ. вес: 109ф
18 / 6 / 6

Кэвэр

Персонаж мертв
Автор:   Кай
Раса:   Голиаф
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:20 [+5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Накачанное тело, большой рост, костяной гребень над зелеными как вечный лес глазами, темные пятна самых разных форм и размеров, которые обыватели принимают за боевую раскраску или татуировки, не добавляют Кэвэру красоты и обаяния.
Суровый взгляд и дикая, природная сила, не оставляет безучастных и вселяет спокойствие и уверенность в союзников и страх во врагов.
Характер
Не смотря на свой вид, Кэвэр добр и доверчив. Любознательность и смелость, которая порою граничит с безрассудством, заставили его отправиться в путешествие полное испытаний.
Кэвэр с почтением относится к миру природы и ее бесценным и прекрасным дарам.
Но как и тучи мгновенно обращающие день в ночь и разящие молниями нечестивцев, Кэвэр безжалостен к мошенникам, существам не способным признать поражение и всему что угрожает природе и противно самой ее сущности.
Прямолинеен и теряет уважение к пойманным на лжи.
История
Выходец из кочевых охотников, Кэвэр не любит рассказывать о причинах вынудивших его покинуть свое племя. В прочем это еще одна история предательства и обмана, которая отправила его в скитания еще в довольно юном возрасте.
Во время своей охоты в великих лесах, Кэвэр встретил духа - хранителя леса, которого почитала его семья. Что произошло в тот день, Кэвэр не расскажет никому, но с тех пор сама природа дарует ему свою силу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Переносимый вес: 77,5ф (160ф\320ф\800ф)







  • Доспехи из шкур (+3) -1 проверка, 25ф
  • Тяжёлый щит (+2) -2 проверка, 15ф
  • Громовой цеп +1 (1к10+1) Универсальное, 5ф
  • Бурдюк, 4ф
  • Верёвка пеньковая 50 футов, 10ф
  • Кремень и кресало
  • Поясная сумка (пустая), 0,5ф
  • Рацион походный, 10 дней x 1 ф
  • Рюкзак (пустой), 2ф
  • Спальник, 5ф
  • Светожезлы, 1 х 1 ф



  • 186



    Деньги
    : 45 зм - 0 см - 0 мм

Арланис

Вне игры
Автор:   Ader
Раса:   Эладрин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Светлые длинные волосы, отливающие благородным золотом, охвачены серебряным обручем. Высокий лоб без и сияющие глаза цвета небесной лазури. Длинный нос, белозубая улыбка и острый подбородок. Всё это вполне могло вывести из себя обычного простолюдина в этом захолустье. А добавьте ещё вычурные просторные одежды фейского кроя, сине-красные с серебристой окантовкой. Мягкие сапоги с заостренными нысами и широкий серебристый пояс с покоящимся в ножнах длинным мечом, тонким и заточенным на эладринский манер - только с одной стороны. В левой руке эладрин покатывал хрустальную сферу, которая периодически меняла цвет и неожиданно начинала светиться.
Даже рюкзак - столь пошлый атрибут приключенца, по которому любой трактирщик в лёгкую опознает очередного "лоха" для того, чтобы ободрать как липку, и тот был безупречен: высветленная кожа, серебристые бляхи и выжженый мистический орнамент.
Характер
Спокойный, порой даже непоколебимый, отрешённый и чуточку вальяжный. Любит порассуждать, поразглагольствовать, поболтать... При этом ужасно любознательный и даже чуточку любопытный.
История
Арланис был любимцем в своей большой семье - у него был старший брат Тивланий, а как известно двое детей да еще с такой небольшой разницей (20 лет) это редкость для эладринов.
Однако, как ни было хорошо в Царстве Фей, там всё было довольно... скучно? Трудно представить, что кому-то может быть скучно в мире полным волшебства и чудес, однако, у эладринов была такая особенность - их тянуло к грязи, крови и смерти Материального мира. Избыток волшебства и чудес в их крови заставлял искать реальность происходящего. И как мотыльки на огонь, юные эладрины отправлились в Путь, который их менял навсегда. Лишь познав природу вещей, феи могли успокоиться и остепениться, вернуться в свой родной мир.
Вот и Арланис был уже год как в Пути. Судьба свела его с группой таких же искателей приключений и он благоразумно решил, что лишняя пара глаз и рук никогда не помешает в столь опасном деле, да и кто кроме людей поможет ему открыть все тайны этого загадочного Материального мира...
\\бред какой-то... ладно, на первое время сойдет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Утер Крыло Смерти

Вне игры
Автор:   Pandasama
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:13 [+1]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Гигант ростом под два метра. Смугловатая кожа. Крючковатый нос. Начисто выбритая голова. Черные глаза.

Руки, ноги, все тело покрыто многочисленными татуировками - религиозными символами и фразами.

Под плотным плащом-мантией (темно-синий низ, белый верх, символ ворона на спине) с капюшоном скрывается тяжелая броня.

В руках - широкий меч и щит, с тем же символом ворона.
Характер
Молчаливый, мрачный. Давно уже никто не вспомнит проявления положительных эмоций на этом лице.

Он не веселится, не выпивает, не играет в кости, не интересуется женщинами.

У него не было нормально детства - лишь служба и тренировка в храме - и вслух он об этом не жалеет.
История
Утер - сирота. С раннего детства воспитывался при столичном храме Королевы Воронов. Заметив его физический потенциал, храмовники решили вырастить очередного защитника веры - и воспитали фанатичного воина, преданного своему богу и стране.

В восемнадцать лет Утер покинул храм в числе прочих послушников. Он получил стандартное "назначение" - идти в мир, странствовать, вершить дела во славу богини, а затем, набравшись жизненного и боевого опыта, вернуться в храм.

Так молодой паладин прибивается к компании гномов (и не только), промышляющей мелким наемничеством, охраной караванов и прочей подобной работой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
осталось золота: 3 золотых 30 серебрянных 100 медных (всего 7 з)

- Латный доспех
- Тяжелый щит
- Широкий меч (Broadsword, Adventurers Vault 1, стр. 9: Проф: +2; к10; 20 золотых; вес 5; Тяжелый клинок; Универсальное )
- Стандартный набор искателя приключений
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (все в ней лежит)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2 штуки)

Мария

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Линора

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Храмовница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Сэлвана Врафтон

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Хозяйка Постоялого двора
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Нинэрэн

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Валтрун

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Провидец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Тэйр Рудокоп

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Дворф
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Пэдрэйг

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

DungeonMaster

Персонаж мертв
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Мастер игры
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Инициатива:

1. Ясень (19)
2. Леарин (18)
3. Тэв Дорга (17)
4. Тэйс (16)
5. Танис Свон (14)
6. Голио (???) - АУ АУ АУ

7. Группа врагов.

Окружение:
-- Освещение: Яркий свет.
-- Раскопанная область: Раскопанная область на 3
метра (10 футов) ниже уровня пола. Те, кто упадут с
доски или края обрыва, получают 1d10 единиц урона
и падают ничком.
-- Непроходимая местность: Область в северо-
западном углу завалена землёй, поднятой гоблинами.
Ни один персонаж и ни одно существо не может
перемещаться по этим клеткам.
-- Доски: Среднее существо, перемещающееся
по доске, должно совершить успешную проверку
Акробатики со Сл 20 или упасть в яму.
-- Лестницы: Тот, кто карабкается по лестнице,
перемещается с уменьшенной вдвое скоростью,
используя 4 клетки перемещения для подъёма на 10
футов.

Сплаг

Персонаж мертв
Автор:   Эм
Раса:   Гоблин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:15 [+2]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
4 метательных копья