Последний рубеж | ходы игроков | Старейшины: Кзадарбент

 
DungeonMaster Summer_Knight
24.05.2011 14:55
  =  
Яд пауков, полученный от Госпожи, был двух видов - смертельный и парализующий. Синтезировать, к сожалению, ничего подобного нельзя, да и держать слишком долго - тоже. Как и большинство ядов в природе, эти - гремучая смесь десятков веществ.

А диверсии, оказывается - ужасно хлопотная штука. Особенно диверсии с помощью самоубийц. Приходиться думать не только о том, как бы тебя не схватили враги, но также - и как бы твои же солдаты не стали перебежчиками. Как ты не накачивай веществами и не капай на мозги, инстинкт самосохранения, штука могучая. Поэтому истинные фанатики, с уровнем индоктринации от 80% и выше, и притом не совсем без мозгов - ценились особо. Горхус Марок постарался отбрать на свою задание именно таких... У вас есть форма пехотного отряда Ки'иффа. Есть четыре "бомбы" (пороховые заряды с картечью). Есть четыре "праведника", готовых взорвать себя в гуще вражеских войск.
Горхус Марок - нужна заявка по вылазке - сколько людей взял, какой план. Прокручу это быстро. Вылазка происходит на второй день после прибытия в Шаррукин Госпожи. Впрочем, можно и ночью. В зависимости от результатов этого акта террора будет ясно, насколько шпионы Кзадарбента смогут это раздуть и использовать в дальнейшем.
1

Горхус Марок Istalior
25.05.2011 14:50
  =  
Тёмное марево ночи сгустилось над крепостью, скрывая собой несколько фигур - фидаев готовых заплатить кровавый оброк своей покровительнице. Один за другим они незаметно покидали стены крепости, неся свой смертоносный груз...
Лишь одинокая фигура в капюшоне, застывшая между зубцами крепостной стены заметила их отбытие, но даже после того как отряд скрылся из виду не подала признаков жизни всматриваясь в бескрайнюю ночь, рассматривая линию осады означенную далёкой, прерывистой цепью лагерных костров. Последний раз в голове всплыл план предоставленный избранным убийцам, который в грубой обработке лишённый вставок о высшей цели, благе семьи и прочем звучал примерно как «Под покровом ночи выбраться за линию осады. К утру, выбрав удобный момент проникнуть в лагерь противника в нескольких точках и привести в действие взрывные устройства, Желательно в наиболее людном месте, например у общего котла, если таковой имеется. При задержании охраной импровизируйте, представьтесь членами разбитого демонами отряда, или же просто зашедшими от соседних костров за солью, в общем, действуйте по ситуации»
Что же теперь оставалось лишь ждать результатов, тёмная фигура мягко развернулось, и с кошачьей ловкостью скользнула во тьму, ведомая одной лишь ей ведомой тропинкой.
Отредактировано 25.05.2011 в 14:52
2

DungeonMaster Summer_Knight
26.05.2011 15:06
  =  
Из четырёх смертников лишь один осуществил задуманное. Один из учеников Горхуса напоролся на патруль и был вынужден спасаться бегством, потеряв при этом своих смертников. Второй провёл своих в лагерь ки'ифцев, но уже там одного из смертников раскрыли, захватив живым. Зато последний взорвал все эти рога с порохом прямо у большого котла. Несколько убитых, десятки раненых - в основном, правда, легко.

Реакция на этот теракт, впрочем, была необычной, вовсе не похожей на реакцию мирного населения. Паники и истерии нет даже близко. Солдаты как будто и не ждали ничего другого от демонов. В таких условиях нечего было и думать организовать какую-то "тайную службу" - хотя, кто знает, если подобные атаки станут обыденным явлением. До этого, впрочем, дело пока не дошло.
3

Кзадарбенту не нравилась складывающаяся ситуация. Враги не хотели бояться.
- Не можете взорвать - сожгите. Искандер, обратись к Консилиуму за бомбами. Собери самых метких из своих сыновей и посади их на самых быстрых лошадей, что найдешь. Под покровом ночи подожгите лагерь. Затем - еще один. В бой не вступать. Название отряда - "Свет Благодатный". Командиром назначь, к примеру, Крага. После этого найди самых жестоких и умелых воинов, что у тебя есть. Их отправь на перехват того, что будет двигаться из лагеря в лагерь. Торговцев грабить, отряды воинов - рассеивать. Пленных вербовать. Тех, кто согласится, проверит на верность Алоад. Тем, кто не согласится, отрубить конечности и выбросить рядом с ближайшим лагерем. Еще живыми. Название отряда - "Суд Милосердный". Командир - этот твой, жирный, как его зовут, не помню. Затем собери самых неумелых из завербованных в Ключнике. Отправь их сражаться с альвами. Пусть проверят, что они могут. Дазденькины, осуществите наблюдение над ходом боя. Ах да. Всех Старших Братьев отправить лично ко мне. Внушить им важность их миссии надо. Затем - к Консилиуму. Продолжим усиливать их зельями.
Искандер хмыкнул и кивнул. Знает свое дело. Ему явно понравились слова "подожгите", "грабить", "отрубать конечности".
- Кто от Консилиума на собрании? Ты? - маленькое существо в балахоне и маске тихонько выползло-выкатилось из уголка. - Пороховые бомбы не работают. Они большие. Их надо нести. Семье нужны маленькие бомбы, которые будут поджигать все вокруг. Помнится, где-то в катакомбах были бочки с горючей жидкостью, нафтой; очистите от примесей, залейте в горшок и подведите фитиль. И привяжите, скажем, к палке, чтобы удобней кидать было. Пусть Искандер пришлет вам ремесленников в помощь.
Существо улыбнулось, кивнуло головой и вновь укатилось в уголок.
- Горхус, сын мой, Семье нужны самые тихие из твоих детей. Возьми у Консилиума яды, возбудители болезней и подсыпь их в пищу. Пусть в их лагерях начнется мор. Перед тем, как пойти на задание, каждый твой диверсант приходит ко мне. Они должны осознавать, как сильно они любят Семью. Затем узнай у Дазденькиных о том, как альвы ведут себя на людях, и начни готовить пятерых убийц к новому заданию. Их новая роль - дети ложного бога.
К слову о Дазденькиных. Два брата, выглядящие, как обычные люди, совсем не вписывались в диковатую компанию монстров в балахонах.
- У вас крайне простое задание: записать все об альвах. То, как они ходят, как говорят, как выглядят. Продолжать записывать все известия из армии людей. О важном - сообщать. Феодору приказать идти на сближение с Командующим. Пусть начнет задвигать, скажем, про разделение армии на несколько частей.
Кажется, все. Сначала - беседы с исполнителями, потом в гарем. Иначе никак. Живой бог должен дарить смертным свою бесконечную благодать.
Ах да. Дракон проснулся.
Надо заглянуть к юнцу, узнать насчет монстров.
Конокрадство
Конозакупки
Без модификаторов
Отредактировано 31.05.2011 в 23:36
4

Последняя проблема. Привоз. Так ли он важен? Стоит ли его удерживать?
Стоит. Жалко. Жадность.
Но не удастся. Старшие Братья трусливы и малочисленны. Драконова армия далеко. Силы брать неоткуда.
В городе есть сколько-нибудь жителей. Но они не умеют сражаться.
Они не нужны. Они могут умереть.
- Шут, сегодня мы опять скажем большую ложь. Многие люди умрут.
Шут не хочет об этом знать. Она тихо хихикает, обнимая знамя.
- Умрут не только чужие люди. Умрут ничьи люди. Не наши и не их.
Хихиканье прекратилось.
- Еда, да-да-да?
- В некотором роде.
Шут вновь вернулась к своим мыслям. Ее не заботили слова длинней трех слогов.

- Феофан, Демьян. Передайте людям Семьи в Привозе, что скоро к городу подойдет огромная армия из-за моря. Скажем, это будут... - Кзадарбент перебирал в памяти старых врагов, которые не успели запятнать свое имя перед обычными людьми, - Это будет Коммуна. Их армия хочет накрыть армию людей в Привозе, чтобы врагам некуда было бежать. Для того, чтобы одержать победу над врагом, они должны пустить армию на постой в город. Желательно заключить договор с Лордом-Командующим - армия ночует в городе, обеспеченная всем необходимым его жителями. Ночью жители города проснутся в условленный час. Они должны убить столько врагов, сколько смогут. Затем - собрать самое необходимое и выйти к причалам, ждать кораблей. Они прибудут раньше восхода. Мои люди в Привозе через некоторое время после условленного часа поджигают город со всех сторон. Те, кого не убьют горожане, сгорят в огне.
Только что Вечно Прекрасный убил несколько сот, может, даже больше тысячи мирных людей. А после этого он навестит гарем.
- Я хочу, чтобы это было сказано правильными людьми и при помощи правильных слов. Скот из Привоза должен поверить, что к ним приплывет армия Коммуны. Он должен встать ночью и начать убивать из слепой веры. Разумеется, никто не должен узнать про обман. Разумеется, Лорд-Командующий тоже не должен про него узнать.
Дазденькины синхронно кивнули. Они всегда так делают. Они немногословны.
- Я думаю, когда-нибудь кто-нибудь напишет жителей Привоза на причалах на фоне горящего города, ждущих кораблей вдали.
Косплей Варшавского Восстания. В роли Англии - Дракон. В роли хитрожопой Красной Армии - Кзадарбент.
В роли наебанной Варшавы - Привоз.
5

DungeonMaster Summer_Knight
03.06.2011 03:56
  =  
Что касается диверсий и конокрадства, то в очередной раз подтвердилась та простая истина, что не нужна особая удача там, где присутствует неустанное внимание и гибкое планирование. Захватить удалось целый табун лошадей, ибо некие скудоумные дикари оставили его почти без охраны. А всё потому, что лошадям негде было здесь прокормиться, и их собирались отправить на южные выпасы.

Прогнав табун в двести голов меж патрулями, ловкие конокрады доставили в Ключник такое множество лошадей, что Кзадарбент не знал, куда их девать. Конюшен было явно недостаточно. Повсюду в крепости стояли лошади, которых к тому же ещё предстояло чем-то кормить. Конечно, как справедливо заметил один из Братьев, "зато цены на конину скоро упадут". Однако же, появилось ещё две проблемы. Во-первых, нужны сёдла. У варваров и прочей конной шушеры сёдел не было, а к рыцарями Ки'ифа и прочим седловладельцам не подступишься так просто. Удалось купить три десятка сёдел и достать разными путями ещё десять штук. Итого отряд в сорок конников. Только без конников.

Увы, удручающий и печальный факт - в седле из братьев хоть кое-как держится далеко не каждый, и даже не каждый десятый. А не рискует сбить себе задницу при долгой скачке разве что старый курьер Феодот да четверо его сыновей. Это уже не говоря о боевых действиях с конской спины - поскольку лошади на полуострове были не в почёте, то и ездить на них не считалось обязательным умением для мужчины. В итоге после первого рейда "Свет благодатный", хотя обошлось и без стычек, зато не обошлось без потерь. Падения с зажигательной бомбой в руках могут быть прискорбно фатальны, как оказалось. "Суд милосердный" пошёл лучше - очень даже неплохо. Кучи, груды отрубленных конечностей, богатая добыча, 2 (два) завербованных. Однако после первой такой горячей ночи торговцы, маркитантки, и прочая околоармейская шушера перестали бродить между лагерями без военного сопровождения. Ну, большинство из них - армия-то большая, дураков хватает.

План с Привозом: начинает приводиться в исполнение. В Привозе сейчас, кстати, ад кромешный. Беженцы оттуда, кстати, поступают в достатке - их сразу же назначают добровольцами вместо отсутствующих завербованных из числа пленных. В духе Вечно Прекрасного, так сказать. В Шаррукин бежит ещё больше, но многие, многие остались - то ли надеясь на милосердие Гарамонда, то ли рассчитывая на помощь Дракона.

По альвам: Альвы, по донесению шпионов, чуть ли не в полном составе сторожат какого-то особо опасного демона. Склоняют его, вроде бы, к сотрудничеству. Но это слухи - туда никого не подпускают. Неизвестно даже, будет ли хоть один альв на гипотетическом штурме Привоза. У альвов характерная внешность - все высокие, светловолосые, но все выглядят как люди. Доспехов не носят. Из оружия предпочитают копьё или меч, но некоторые вообще никакого оружия при себе не имеют. Есть и мужчины, и женщины. Это факты.

В донесениях наших шпионов относительно указанного предмета также очень много какого-то бреданедостоверной информации, Светлейший - например, часто упоминают, что у альвов какой-то особенно "правильный" вид либо голос. Или что они иногда проводят сеансы массового исцеления раненых - нередко сопровождаемые воскурением какой-то травы - очевидно, ганджубаса, поскольку исцелённые рассказывают о дивных видениях, ангельских голосах, нимбах и личных разговорах с Трижды Сожжённым. Весьма похоже на хорошо известные Светлейшему методы. Следует ли включать сообщения о галлюцинациях и слухи в отчёты, о Вечно Прекрасный?

Отредактировано 03.06.2011 в 03:57
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.