Последний рубеж | Описание игры

03.04.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Summer_Knight [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска + кубики [2д6]
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, belgarim, darkday
Постов мастера/всего:   48/124

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Istalior 23/1441 offline Горхус Марок Отец Фидаев 2 25.05.2011 14:50 В игре
2 Hedghog 82/1021 offline Дракон Дракон 10 14.06.2011 00:51 В игре
3 Geiger 27/404 offline Танцующий Тень 3 20.05.2011 11:48 В игре
4 Talarasha n/a offline Крадущийся Тень 11 01.06.2011 17:18 В игре
5 Аккаунт удален n/a offline Кзадарбент Отец Отцов 9 01.06.2011 00:38 В игре
6 Fiona El Tor n/a offline Элиссандра Госпожа 22 21.06.2011 00:24 В игре
7 Зареница 441/5439 offline Талемана Помощница Госпожи 18 22.06.2011 15:50 В игре
8 Neron n/a offline Анаэль Темный Менестрель 1 15.04.2011 16:12 Персонаж мертв

Чёрная громада на фоне серого неба, низко нависшего над невидимым ещё морем, грозно оскалилась клыками сторожевых башен. Корявые деревья вокруг наспех расчищенной дороги показывали проходящей армии узловатые кулаки. Колонна растянулась на много миль, и обоз с ранеными был в самом её конце. Телега, рядом с которой шагал альв, подпрыгивала на ухабах.

- Банаалон, – хрипло сказал умирающий. – Это… невероятно. Что м...

Красная пена запузырилась у него на губах, и жизнь оборвалась на полуслове. Золотые искорки в зелёных глазах альва померкли, растворились в неверной утренней мгле.

- Пусть Трижды Сожжённый примет тебя в свои чертоги, старый друг. Бог есть Любовь.

Голос его звучал тихо и грустно. Он не смог спасти ещё одну жизнь.

- Бог есть Любовь – повторили священную формулу шедшие рядом с альвом хмурые люди, бряцая железом. Кто-то из них закашлялся – воздух, пахнущий морем и ещё чем-то - чуждым, пугающим – разъедал глотку.



Бог есть Любовь. И под колёсами этой любви, окованными ободом праведности и милосердия, с хрустом ломались надежды на будущее – на другое будущее.


Общие замечания по игре/сеттингу:
- Люди на уровне средневековья добивают тех, кого считают демонами. Осада последнего оплота нечестивых - Цитадели Тьмы, Банаалона (Шаррукина)
- По форме фэнтези, но замешано на SF
- Темп, скорее всего, неспешный, раздумчивый
- Закрытых комнат постараюсь избегать (Предполагается, что принятые игроки способны отыграть незнание и непонимание). Всё, что о вашем персонаже известно далеко не всем "коллегам" - пишите в "умениях".
- Более подробная информация по сеттингу воспоследует. Также я надеюсь, что игроки помогут с доработкой/описанием сеттинга - например, надеюсь на них спихнуть описание города замка, кланов. За такую работу будут выданы игровые плюшки (сюжетные пойнты, за которые можно будет воздействовать на игровую реальность)



Генерация персонажей/Замечания для потенциальных игроков:

- Будет жёсткий отбор на главные роли (Старейших). Прежде чем писать квенту, рекомендуется согласовать концепцию с мастером.

- Каждый игрок, отобранный на роль Старейшего, может по своему желанию взять Главного Помощника.

- Персонаж Главного Помощника не обязан быть предан Старейшему.

- Старейших хотелось бы видеть в рамках фентезюшных штампов-архетипов злодеев:
Дракон (будет обязательно, хотя, возможно, будет мастерским персонажем), Тень, Госпожа, Рыцарь Смерти, Разрушитель, и т.д. Конечно, никто не мешает создать своего персонажа вне штампов, но рекомендуется поиграть со штампами, и подумать, что в действительности представляет собой данный персонаж и к чему стремится. Поменьше банального "просто хочу убить всех человеков", "хочу причинить как можно боли и страданий" и т.д., пожалуйста! У действий/мотивов персонажа есть ясная, чёткая, возможно, даже благородная цель. Дракон, к примеру, стремиться собрать как можно больше знаний и умений, эдакая библиотека плюс биолаборатория в одном лице.

- Старейший является главной Клана, общая идеология которого (по крайней мере формально) близка к декларируемым личным целям Старейшего (хотя кому-то важнее власть). Клан - от 100 до 2000+ "нечестивых" (генетически или ещё как модифицированных/отобранных/обученных), плюс возможны "обычные" последователи.

- Отправной точкой для персонажа рекомендуется брать человека из эпохи до Кланов, либо из самой Эпохи Кланов - важен момент прихода к власти (т.е. в квенте нужно показать, как ваш персонаж оказался старейшим - начиная по возможности с "обычного человека нашего времени").

- Враги (и, возможно, союзники) в вас видят демона и чудовище, но вас никто таким не сделал - вы сами себя таким сделали (может быть менее справедливо для Помощников, но рекомендую придерживаться этой максимы, во избежание отыгрыша десятка маньяков с искусственной жаждой крови и ненавистью ко всему живому. Не потому, что это не реалистично, а потому что неинтересно).

- Более подробные правила (или просто плюшки) будут выданы мастером после заполнения вакансий (максимум 4 Старейших + 4 помощника, но, возможно, меньше).