[D&D] По волчьим законам | ходы игроков | Генерация.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
21.10.2021 21:29
  =  
Художественная часть.

Имя — уголовное погоняло, присвоенное в рамках легенды. Настоящее имя здесь не нужно, его занесите в Историю.
Пол — мужской, так как в Моровой Топи заключены только мужчины. Примечание: кросспол разрешен.
Мировоззрение — произвольное, но хаотичное я, пожалуй, потребую объяснить подробнее. Что, как и почему заставило такого персонажа подчиняться армейским порядкам.
Внешность:
- аватарка: мультипликация мимо. Качественный статичный рисунок или фотография.
- стрижка: короткая или лысина.
- отсутствие тяжких увечий, препятствующих выполнению диверсионных задач.
- возраст персонажа: выбрать с оглядкой на два года обучения диверсионному делу и несколько лет службы в армии до этого. То есть, эльф может быть юным, так как в свои семьдесят лет уже четверть века мог нести службу в армиях. А вот полуорк, взрослеющий быстрее, почти наверняка будет как минимум зрелым.
Характер — укажите все, что посчитаете нужным. Также перенесите сюда то, что вобьете в Персонализацию — черты, идеал(-ы), привязанность(-и) и слабость(-и). Как минимум по одной из составляющих Персонализации (любой, будь то черта, привязанность, идеал или слабость) должны характеризовать каждую из шкал мировоззрения. То есть, если персонаж нейтральный добрый, что-то из Персонализации должно характеризовать его как нейтрального и что-то — как доброго.

Пример:


История — в целом, произвольно. Так как персонажи военнослужащие, выбор предыстории подталкивает к варианту Солдата (из ПХБ), однако я не настаиваю на нем. Персонажи могут быть в возрасте нескольких сотен лет, а значит, иметь и какую-то жизнь до рекрутирования в Силы Обороны Лиги. Выбирая предысторию, ориентируйтесь на прошлое, которое было до армии. Если такого прошлого не было вовсе (персонаж служил всю жизнь с отрочества, например), берите Солдата.

Вопросы, ответы на которые обязательны:

1. Является ли персонаж подданным Лиги по праву рождения, или он получил подданство позже? Если второе, откуда он родом и как его получил?
2. Если персонаж старше Лиги (она существует лишь 62 года), то участвовал ли он в ее становлении и войне за независимость?
3. Как давно он в армии? За какие заслуги его завербовали в поисково-ударное звено?
4. Подробно распишите легенду, под которой персонажа забросят в Моровую Топь. Преступления, историю поимки, имена, явки и прочее.

Техническая часть.

• DnD 5e, 1-ый уровень, поинтбай 27 / стандартный набор характеристик / накидка 4d6 с отбрасыванием худшего. Разрешен один переброс, если сумма характеристик меньше 72. Переброс не лишает права выбрать предыдущий вариант накидки.
• Источники: PHB +1.
• Забаненные источники: Аркана, Эберрон, любые хоумбрю. Также все прочие источники, описывающие игру / оперирование конструктами и одушевленными машинами или механизмами, тоже отправляются в бан — сеттингу неизвестны такие технологии.
• Доступные расы: все из ПХБ и орки из Воло. Альтернативный хуман разрешен. Все прочие расы не фигурируют в сеттинге. Аналоговые расы источников DnD относительно Таулегии:

- дварф — дварф;
- эльф — эльф;
- человек — человек;
- полурослик — малорослик-наземник;
- драконорожденный — драконолюд;
- гном — малорослик-лесовик (лесной гном) и малорослик-подгорник (скальный гном);
- полуэльф — полуэльф;
- полуорк — полуорк;
- тифлинг — пустынный демон;
- орк — орк.

• Названия языков заменены соответствующим образом. Полуросличий и Гномий отныне именуются как Малоросличий (верхнее наречие) и Малоросличий (нижнее наречие) соответственно.
• Доступные классы: бан колдунов (в ряды военных колдунов не берут, так как потусторонняя сущность по контракту может потребовать сорвать боевую задачу) и изобретателей (технологии работы с конструктами и механизмами сеттингу неизвестны). Классовые опции источников доступны.
• Замена языков, владений и расовых особенностей по Таше: бан.
• Инвентарь: только одежда. Персонажи малорослики и пустынные демоны также облачены в "Фальшивый ошейник чаролома". Выглядящий как настоящий, но не препятствующий проявлениям естественной магии.

Также занесите в Инвентарь обновляемый блок статистики.
• Хиты. Через дробь текущие / максимальные, а также в квадратных скобках временные.
• КД. В строчке с хитами.
• Кость хитов. Сама кость и через дробь ее текущее значение / максимальное.
• Все ваши активные расходуемые способности. Ресурсы, которые вы тратите; кнопки, на которые вы нажимаете. Вдохновение, ярость у варвара, ячейки заклинаний у волшебника и тому подобное. В скобках укажите условия для их восстановления.
• Ваши состояния.

Пример.

Внимательнее и осмотрительнее выбирайте заклинательные классы. Условия острова-тюрьмы, на котором нет заклинателей, накладывают на геймплей множество существенных ограничений. Во-первых, вы начнете без магической фокусировки. И пока ее не раздобудете, станете вынуждены пользоваться только заклинаниями без материальных компонентов — или использовать в качестве таких компонентов только то, что найдете. Во-вторых, использование магии ставит под удар конспирацию — всех сторонних свидетелей использования магии придется устранять.
Отредактировано 23.10.2021 в 11:24
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.