Действия

- Обсуждение (1682)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Клад Королевы Драконов | ходы игроков | Памятка Правил

 
DungeonMaster Уютность
07.08.2021 00:33
  =  
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИМЕРЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАВЫКОВ:


Взаимодействие с существами и объектами:

• Узнать личность – Расследование

• Опознать иллюзию – Расследование

• Выявить существо – Внимательность

• Обследовать больного/раненного/мёртвого – Расследование, Медицина, Проницательность

• Взломать конструкцию, запирающую проход – Взлом Замков, Атлетика

• Взаимодействие при помощи верёвки или крюк-кошки– Ловкость Рук

• Изучить предмет [вспомнить информацию исходя из своих знаний] – Расследование по умолчанию, Магия, Религия, инструменты от Интеллекта

• Изучить существ, чтобы выяснить их слабости и особенности [вспомнить собственные знания о них] – Расследование, Магия, Природа, Религия

• Вспомнить слухи и рассказы об известных и видных личностях прошлого или настоящего, припомнить историю интересных локаций – История

• Сбор слухов и информации – Внимательность, Убеждение, Обман, Запугивание




Исследование комнат, иных пространств и окружающей местности:

• Выяснить предназначение комнаты/места – Расследование, Магия, История, Религия

• Обыскать комнату/место– Внимательность

• Выслеживание по следам – Выживание

• Выживание на дикой местности – Выживание

• Разузнать характерные особенности местности, вспомнить географию окрестных земель – Природа





Данная памятка оставлена для того, чтобы у игроков имелось представление о том, какие броски им совершать в общих и часто встречаемых ситуациях взаимодействия с миром игры без предварительного согласования с мастером в ходе каждого отдельного случая.

Иногда броски не требуются, но вы об этом можете узнать уже после. Иногда вы можете кинуть что-то одно, когда в этой ситуации надо было кидать другое, но в таком случае мастер просто обозначит это и засчитает другой модификатор нужного навыка к броску d20 от игрока. В открытой комнате "Проброс Дайсов" можно метать кубы в свободном режиме.

Броски навыков не имеют автоматического успеха и не критуют. Высокий показатель на броске не гарантирует достижение желаемого результата. Особенно это касается бросков навыков Харизмы.

Буду добавлять сюда спорные моменты по ходу игры. Всё то, что здесь расписано, обсуждаемо и может быть изменено.
Отредактировано 07.08.2021 в 12:14
1

DungeonMaster Уютность
07.08.2021 12:14
  =  
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ СРАЖЕНИЙ:

• Мы не используем опциональное правило по окружению. Участники сражений не получают никаких дополнительных преимуществ за окружение противников, если только у них нет специальных черт или способностей, предполагающих такую возможность.

• Движение по диагонали – 5 футов за каждую пройденную клетку без изменений в ходе дальнейшего продвижения.

• Использование любых навыков во время боя в свой ход тратит действие. Это касается, в том числе, попыток изучить вражеских существ, попыток вспомнить информацию о них, закрепление верёвок, взлома замков или выбивание запертых дверей. Исключение – захват, навык Атлетика, который является атакой и может быть использован вместо одной дополнительной атаки.

• Существа, дружеские или вражеские, стоящие на линии обзора, вне зависимости от своих размеров, количества и положения в пространстве, всегда дают укрытие для цели с бонусом +2 к AC и спасброскам Ловкости. Порой это может вызывать вопросы в силу разных обстоятельств, поэтому предлагаю просто слепо придерживаться этого правила, считая его за некую условность в игромеханике.

• Участники сражения могут проходить через союзных и невраждебных существ, дополнительно тратя 5 футов передвижения за клетку с ними. Через враждебных существ проходить нельзя (можно только в том случае, если размер вражеского существа как минимум на две категории больше или меньше). Пространства других существ являются труднопроходимой местностью в любом случае. Нельзя заканчивать свой ход в пространстве (клетке/клетках) занятом другим существом (даже если визуально круглый токен громадного существа на карте лишь самую малость занимает угловые клетки, он всё равно занимает пространство куба 20х20х20 футов полностью)

• Нельзя атаковать по диагонали через заполненные и полностью закрытые углы.


Если будут возникать вопросы по ходу проведения сражений, то будем обсуждать эти моменты и добавлять их сюда в этот список.
Отредактировано 07.08.2021 в 12:17
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.