Действия

- Обсуждение (1682)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Клад Королевы Драконов | ходы игроков | Предыстории Сторонников

 
DungeonMaster Уютность
16.05.2021 21:13
  =  
Вы лишь недавно вступили в ряды Культа Дракона или являетесь незначительной личностью среди их союзников. Здесь о вас мало кто знает, и вы не успели заявить о себе, но в грядущих событиях у вас появится шанс показать себя и, возможно, обрести могущественную силу, славу и богатство.

Ниже представлены предыстории и одноимённые умения, которыми должны обладать ваши персонажи:


Культист Дракона

Вы вступили в Культ Дракона совсем недавно. Изначально у вас нет славы во фракции, и вы имеете лишь первый самый низший ранг. В ходе вашего содействия в продвижении планов Культа Дракона вы можете зарабатывать славу. По мере того, как вы зарабатываете славу и выполняете секретные миссии, вы продвигаетесь в ранге, что даёт вам большую власть и дополнительные преимущества. В силу грядущих масштабных событий, которые произойдут совсем скоро, вы можете рассчитывать на получение заметной славы и ожидать быстрого продвижения по рангам, если будете расторопными и верно служить Культу.

Вы получаете способность "Преданность Тиамат": вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования и испуга.

Вы посвящены в следующие знания (являются также знаниями персонажей других предысторий):

- Культисты не носят регалии и свои одеяния в Лагере Налётчиков.
- Культисты не говорят о Саммастере, особенно в присутствии Аколитов Церкви Тиамат и Носящих Пурпур
- Тиамат – Мать драконов. Скоро она вернётся и когда это свершится, народы склонятся перед её могуществом.
- Приветствие культистов: «Слава Тиамат!» Культисты поднимают руку с растопыренными пальцами, символизирующими пять голов их богини. Некоторые культисты сгибают два пальца в знак того, что часть силы Тиамат скрыта. Это не обязательный атрибут, но аколиты Церкви Тиамат и правоверные культисты смотрят на выполняющих именно этот жест более благосклонно.
- Культ устраивает налёты, чтобы набрать достаточно сокровищ для Клада Королевы Драконов

Иерархия Культа Дракона:
От вышестоящих к нижестоящим.
Носящие Пурпур – лидеры Культа.
◦ Пятеро Говорящих с Драконами
◦ Душа Дракона
◦ Драконий Клык
Культисты Дракона – рядовые последователи Культа.
◦ Драконье Крыло
◦ Драконий Коготь
◦ Культист


Аколит Церкви Тиамат

Доступные классы: Только Жрецы или Паладины, поклоняющиеся Тиамат (любой архетип)

Вы изучали драконов и их особенности много лет. Вы можете без труда определить места, построенные или используемые драконами, цвет дракона по его кладке или чешуе. Вы обладаете знаниями о драконах, представленными в бестиариях и знания из них являются знанием вашего персонажа. Если вы проваливаете проверку на Интеллект, связанную со знаниями о драконах, вы точно знаете человека или книгу, которые могут предоставить необходимую вам информацию. Все проверки религии о Церкви Тиамат, Тиамат и Бахамуте совершаются вами с преимуществом. Вы чаще остальных получаете вдохновение за деятельность во благо Культа Дракона и Тиамат.


Наёмник Культа Дракона

Наёмники прибыли из самых разных земель, чтобы присоединиться к Культу Дракона. Некоторые из них стали культистами и приняли веру Тиамат, но иные присоединились к сторонникам Культа в качестве наёмников ради обещанного золота и временного прибежища. Кто-то бежал от разрухи во время войны, разразившейся на территории Кормира в поисках лучшей жизни; иных в Амне оставило благословление Вокин, Девы Монет, из-за чего они оказались на обочине торговых путей без средств к существованию; преступники и еретики, скрывающиеся от паладинов Элтургарда; простые авантюристы с сомнительными моральными ценностями, пришедшие к Культу ради славы и богатства. Наёмники в рядах сторонников Культа Дракона – компания разношёрстная и вы из её числа.

Среди всех прочих сторонников Культа вам проще всего выдать себя в Элтургарде за простого путешественника или обывателя. На фоне остальных сторонников Культа вы не сильно приметны и вы совершаете проверки харизмы и проверки использования набора для грима с преимуществом, чтобы убедить остальных в вашей легенде. Вы умеете одеваться и выглядеть так, чтобы вас было сложно запомнить. Неигровые персонажи, заставшие вас на месте преступления, должны совершить проверку харизмы (проницательность), чтобы узнать вас позже (сложность зависит от количества прошедших дней с момента последней встречи). Также вы находите дополнительное золото с налётов, грабежей и заданий, которое вы можете прикарманить лично себе незаметно для Культа.


Последователь Драконов

Доступные расы: Людоящер, Кобольд

Племена кобольдов и людоящеров присоединились к сторонникам Культа Дракона. Кобольды последовали за взрослым синим драконом Леннитоном, а людоящеры за древним чёрным драконом Скурдж. Вы чувствуете, что вам уготовлена особая роль в грядущих событиях и что за верную службу Тиамат вы будете получать её могущественные благословления, которые приблизят вас к сущности драконов. По мере продвижения сюжета вы обретёте новые способности и признаки, подчёркивающие благосклонность Королевы Драконов.


Слуга Зариэль

Доступные расы: Аасимар (Павший), Тифлинг (Зариэль), Человек

Доступные классы: Колдун (Исчадие – Зариэль), Паладин (Клятва Покорения – Зариэль), Варвар (Путь Фанатика – Зариэль), Воин

Культ Зариэль процветает в местах, где бушует война. Беженцы с волей к сражению тянутся к Зариэль, чтобы обрести способности, необходимые для выживания, и получить превосходство в битвах. Вы стали одним из последователей Зариэль, вступив в её культ совсем недавно. Вы не посвящены во все тайны культа, но знаете, что Зариэль готовится помочь Тиамат высвободиться из Авернуса. И пока культ не свяжется с вами и не даст вам иных указаний, вы обязаны оказывать помощь Культу Дракона.

Культ Зариэль обеспечивает вас боевой подготовкой и связанной с ней навыками:

1-ый уровень: Яростный всплеск (перезарядка после отдыха).
Когда вы попадаете атакой, которая не является критическим ударом, вы можете превратить её в критический удар.

5-ый уровень: Инфернальная тактика.
У вас острый глаз на потенциальное тактическое преимущество. Сразу после броска инициативы вы можете выбрать себя и до трёх союзников, которые не являются недееспособными. Вы можете обменять результаты бросков инициативы между этими выбранными существами без их согласия.


Красный Волшебник Тэянского Возрождения

Доступные расы: Человек

Доступные классы: Волшебник (только магические школы)

Вашими прямыми родственниками были бежавшие из Тэй Красные Волшебники. Этот титул вам передали по рождению. Вы и ваша семья чтите традиции Тэй: одеваетесь в красные мантии, ходите с гладкой выбритой головой на которой носите заметную магическую татуировку. Присоединившись к сторонникам Культа Дракона вместе с остальными Красными Волшебниками Тэянского Возрождения, вы надеетесь обрести могущество благодаря Тиамат, достаточное для того, чтобы вернуть себе родину вашего народа.

Вместо обычной книги заклинаний вы получаете износостойкую книгу заклинаний, вы получаете Татуировку Подготовленного Заклинания (редкость – обычная) и вместо способности «Магическое Восстановление» вы получаете способность «Улучшенное Магическое Восстановление»:

Вы знаете, как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который равен вашему уровню волшебника.
Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше четырёх. Вы можете восстановить две ячейки заклинаний 2 уровня, или четыре ячейки заклинаний 1 уровня.

Шпион Наджары:

Доступные расы: Юан-ти

Вам выпала честь стать шпионом Короля Змей в Элтургарде. Стража и жители королевства Двух Солнц очень настороженно относятся к юан-ти и потому вам необходимо действовать скрытно и аккуратно на этой опасной вражеской территории, стараясь не выдавать своё происхождение. Сам Джарант направил вас к Культу Дракона, чтобы с его помощью изучить положение дел в Элтургарде и помочь им устроить хаос в королевстве паладинов.

Вы получаете спутника Летающая змея для связи с Королевством Наджара. Летающая змея способна понимать ваши команды, и может сражаться в бою вместе с вами, у неё есть собственная инициатива. Если ваша Летающая змея умрёт, то вы сможете получить нового спутника только через 1-8 дней (зависит от того, как далеко вы находитесь от Леса Вирмов).

Отредактировано 18.11.2021 в 15:38
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.