Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (1)
   Hellgate: London (446)
   Wolf Among Us (202)
   Need for Speed (86)
   Mud and Blood (394)
- Обсуждение (1729)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Bulldogs»

Сержант перезарядил "Виккерс". Подумал с досадой о патронах, уже потраченных на не слишком результативную стрельбу. А всё потому, что мертвецы использовали современную тактику рассыпного строя и перемещались зигзагообразными перебежками, совсем как живые. Что было весьма странно, учитывая, что все они подчинялись воле одного некроманта. Ну, не может же один человек, даже очень талантливый, управлять одновременно сотней боевых единиц, заставляя их двигаться по индивидуальным замысловатым траекториям. Именно поэтому, в подобных ситуациях некроманты, обычно, и применяют тактику известных ещё с античности фаланг и манипул. Значит, их враг использует какую-то хитрость. Но какую?
Вгляделся пристально через амбразуру. Но на этот раз, окинув поле боя целиком, как делают шахматисты, глядя на доску с фигурами. Вот мертвяки петляют... Один-два-три... Сместились влево на пять шагов. А вот теперь пятеро других, в кайзеровских шлемах, в разных частях поля, вдруг одновременно дёрнулись и приняли вправо на восемь шагов. Впечатление, будто кто-то дёргает сразу несколько тел за невидимые ниточки туда-сюда через определённые промежутки времени. Что-то в этом было смутно знакомое... Где-то Артур читал про такое... Эврика! Это же эти... как их... "алгуризмы", во! Как в большой разностной машинке Бэббиджа. Мертвецы в данном случае как "шестерёнки" огромного вычислительного механизма, двигаются по замысловатым, но заранее заданным траекториям. Причём, по одним и тем же. И если их вычислить - можно отстреливать всю эту нежить пачками!

Рядом из винтовки стрелял рядовой Хайд, практически не целясь. И на удивление результативно. Эффективность его стрельбы была даже выше, чем у пулемётчика. Отчего Артуру даже как-то совестно стало. Ну уж нет, сержант Джонсон не посрамит честь мундира Министерства! Пусть совсем ненамного, но он превзойдёт этого чудо-стрелка! Кстати, надо бы его сберечь, а потом походатайствовать о его переводе в Министерство. Такие люди принесут больше пользы Британии, сражаясь со сверхъестественными силами в сердце Империи, а не в мясорубке раздираемой ордами нежити и инферналов Европы! Артур предвидел, что вскоре грянет первый вражеский залп, и был готов в любую секунду прикрыть щитом себя и Хайда.
2 мегауспеха и 2 успеха в атаку по "Мёртвой роте".
"1" - в "Защиту" ("Защита Джонсона").
Защита Хайда ("Стремительный защитник").

MOV: 4d6
HP: 5/5
EXP: 258/500