Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (1)
   Hellgate: London (446)
   Wolf Among Us (202)
   Need for Speed (86)
   Mud and Blood (394)
- Обсуждение (1729)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Bulldogs | Партия


Эйс Маккракен

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Мехвод
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Внушительный человек с тяжелым взглядом и невыразительным лицом. Сплевывает, прежде чем вам ответить.
Характер
Грубый, скрытный. Водит опасно. Чистит револьвер и немелодично насвистывает.
История
Этот человек прошел мировую войну и приобрел склонность к насилию. Однако он предпочитает не лезть в бой в первых рядах, так как намерен смеяться последним.
Навыки
3d6; +3d6 на действия, связанные с эксплуатацией автомобиля
2 HP
Инвентарь
Автоматический револьвер Webley-Fosbery


Набор для чистки револьвера, патроны
Армейский нож
Жевательный табак

6d6
6/6 Нр
180/500 Хр
В сумме +8 к входящему опыту

"Ultimate Commando". Если ты выбросил два мега-​успеха, добрось ещё 1d6+1 на любое боевое действие, кроме спас-​бросков и лечения. Ты получаешь +5 EXP ко всему входящему опыту и не можешь терять EXP от негативных событий. Иммунитет к панике. Иммунитет к боли. Иммунитет к контролю разума. Способность "Ярость" теперь снимает 2 эффекта или наносит 2 урона. После убийства противника ты моментально получаешь свойство "Быстрый" до конца боя: один раз за раунд перебрасываешь каждую выброшенную единицу;

Медаль "За Выдающийся Профессионализм в Специальных Операциях". Аверс: Два скрещённых меча с прямой крестовиной на круглом золотом основании. Реверс: надпись Arduus animo vincit et prodest на золотой пластине. Алая лента [+2 EXP ко всему входящему опыту].

"MacKraken Attackin'". Внимательность и фокус. Скорость реакции и ясность мышления. Воля и интуиция в одном смертоносном сплаве. Похоже, ты стал супер-​бульдогом. Ты слышал такие истории [+1 HP; +1d6; +1 EXP ко всему входящему опыту; Если ты атакуешь кого-​то, то можешь предложить союзнику поддержать тебя — это даёт союзнику +1d6, но потратить куб можно только на атаку той же цели, которую атакуешь ты]

"Ярость". Если погибает союзник, ты в этот ход снимаешь с себя по выбору один) негативный эффект или наносишь любому противнику 1 урон, игнорирующий защиту, по заявке.

Флоренс Найтингейл

В игре
Автор:   Совушка
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Миниатюрная кареглазая брюнетка с редкими веснушками.
Характер
Собрана, компонента, на работе кажется без эмоциональной, но это лишь маска - эмоции выплёскивает дома дабы никто не увидел её "слабость". Всю жизнь сохраняла веру в сказку и магию, пока труп инфералиста не подтвердил её домыслы.
История
Жизнь началась типично: школа, университет, работа на скорой. Но всё резко изменилось когда в её дом влетело изрешечённое рогатое тело. Пришедшие спустя пару минут поставили перед ультиматумом: либо она даёт кипу подписок о неразглашение и дышит через раз до конца жизни или она переходит на службу Её величества и возможность приоткрыть завесу тайны отделяющую мир обывателей от Знающих.
Навыки
3d6; 2 HP; Всегда имеет свободный 1d6, который может потратить только на лечение; Если лечит персонажа, с отрицательными или нулевыми HP, то каждый успех восстанавливает 2 HP, а не 1].
Инвентарь
Сумка врача скорой помощи с лекарствами на все экстренные и неотложные поводы.
Небольшая сумочка с наркотическими и сильнодействующими препаратами.
Пистоле-пулемёт компактный
Щиток из ударопрочного стекла - от брызг крови и осколков.
___
Благодарственная грамота от Министерства

Мартин Норст

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Огнеметчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Когда не в полной форме - достаточно типичный британец. Только высокий.
Вне боевой обстановки носит шляпу. Во время боевой обстановки... были казусы с попыткой надеть шляпу на каску.
В прошлом.
Ходят слухи, что под шляпой прячет сплошной ожог невесть какой степени. Уже заживший.
Характер
Нордический. Терпеливо-мрачный. Даже в самой напряженной обстановке разве что отделается мрачной шутеечкой. Паниковать - нельзя! Особенно, с таким грузом за спиной.
История
Из патриотического порыва записался в армию, приехав из какой-то там деревеньки в городок с призывным пунктом. Это все и изменило.
Кто решил взять его в корпус огнеметчиков - неизвестно. Научил пользоваться огнеметом - известно. Отправил в самое оно, где солдаты за день умудрялись умирать по пять раз (и почему-то только вражеские!), похоже, тот же самый человек.
Судя по тому, что Мартин все еще жив - это не было ошибкой.
Навыки
Атака 1d6,
Получен 1d6
4/4 HP
Атака поджигает цель, заставляя её терять HP; Бросает 1d6+1, если атакует группу или легковоспламеняющуюся цель, типа деревянного здания].

"Жаропрочный". На тебя не может быть наложен эффект "Горение" и ты не можешь иным образом пострадать от огня (например, от пожара, файербола, вражеского огнемёта и т.п.)
- "Поддержка" - если ты успешно атаковал в этом раунде какую-​то цель, любой один союзник в этом раунде по твоему выбору получает +1 к первому своему атакующему броску по ней.
Инвентарь
Огнемет.
Шляпа.
Каска.
Противогаз
Саперная лопатка.
Пистолет
Фляжка с водой.
Нательный крестик на веревочке

— обновление инвентаря: Т3 Garand Prototype. Прототип американской самозарядной винтовки под патрон .30-06 Springfield. Оружие будущего (Базовый урон: +1. Мега-​урон: +2. Требует тратить 1 успех каждый три хода на перезарядку);
— обновление инвентаря: Граната Mk III (x8). Американская граната с картонным корпусом, поражающая противника ударной волной, но не образующая собственных осколков (Каждая граната позволяет один раз за ход нанести одиночной цели 2 урона по заявке или 4 урона группе целей; Не может нанести случайный урон союзникам);
— обновление инвентаря: Противогаз. Новенький, зелёный, глазастый и мордатый. Американский до невозможности. У вас их делают, как мешки;
— обновление инвентаря: Штык-​Нож для Т3 Garand Prototype. Блестящее жало, прикручивающееся к стволу. Можно драться им и без винтовки. Можно копать;
— обновление инвентаря: Штабеля картриджей .30-06 Springfield. Блестят притягательно. Однажды они закончатся.

Чарльз `Одноглазый` Коулмен

В игре
Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Сапер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Нордический, суровый ариец британец. Любящий войну, взрывы, бабахи, а также постройку разных помещений, включая удобства в виде утепленных сортиров и отхожих мест. Ибо считает, что нет ничего хуже для бойца - гемморой от сквозняков. Уж лучше героическая смерть.
История
Когда-то Чарльз был молодым и юным, даже немного наивным.
Но теперь, боец был ветераном нескольких компаний. А поврежденный глаз каждое утро напоминал Коулману, что он еще хорошо отделался.
Руки и ноги целы. Голова варит, член работает. Да здравствует пехота!
Навыки
САПЁР. Оперативник-​инженер, обученный сапёрному делу. Каждый раз, когда приходится иметь дело со взрывчаткой, его навыки могут спасти операцию [2d6; 2 HP; +1 ко всем броскам, связанным со взрывчатыми веществами или возведением/разрушением конструкций; Присутствие сапёра на поле боя даёт всем +1 к спас-​броску против оглушения взрывной волной, срабатывания ловушки и тому подобных вещей].

— Ты получаешь перк "Мститель". Если ты атакуешь цель, ставшую причиной гибели союзника (в т.ч. временной, т.е. переведения в 0 HP), ты можешь добросить дополнительный 1d6 на атаку по ней;
— Твой мегауспех атаки теперь наносит 2 урона.

4d6 на действия
HP 6

Инвентарь
- Личное оружие:
Winchester Model 1912, 6-ти зарядный, 12-й калибр + в комплекте есть штык, который может крепиться на оружие для ближнего боя

- Запасной боекомплект (в вещмешке см. ниже) 4 запечатанных коробки патронов по 12 шт в каждой
- Две гранаты
- Планшет инженера (там карта, циркуль, транспортир, карандаши и проч)
- Армейская форма
- Британская каска
Вещмешок
- Кусачки, набор отверток, проводов и проч. (для минирования\разминирования)
- Мини-набор строительных инструментов
- Запас ВВ в виде пластита (или аналогичного ВВ той эпохи) + набор взрывателей к нему
- Моток бикфордова шнура и огниво
- Две шашки химического огня зеленого цвета
- Противогаз с запасным фильтром и линзами
- Малая пехотная лопатка (инженерная сняряга хД)

Личные вещи:
- Повязка на глаз черного цвета.
- Расческа, бритва и зеркальце.

Джеймс Браун

В игре
Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Вместе с сестрой милосердия в операционной.
Характер
   Чопорный, суховатый мужчина. Всю свою жизнь посвятил спасению людей, отчего не особенно их любит. Однако, на удивление, может поддерживать приличный разговор и создавать впечатление солидного джентльмена за ежедневной кружечкой чая с соратниками.
История
   Иногда поступают такие предложения, от которых не отказываются. И раз уж Корона требует послужить на благо Империи, то верным сынам лишь остаётся исполнять данную задачу.
Навыки
МЕДИК. Текучка медиков в боевых группах "Бульдогов" стала предметом анекдотов. Маги обычно не стремятся работать на этой должности. Нередко это функцию выполняет обычный военврач — в остальное время такой же боец, как все остальные [3d6; 2 HP; Всегда имеет свободный 1d6, который может потратить только на лечение; Если лечит персонажа, с отрицательными или нулевыми HP, то каждый успех восстанавливает 2 HP, а не 1].
+1 д6, +1 ХП
— Ты получаешь способность "Профилактика". Ты можешь выдать любому члену отряда +1 временный HP, если он полностью здоров. Это действие требует 1 успех. Временный HP тратится в первую очередь, если цель получает урон. Временный HP не поднимает потолок HP и существует, пока не будет сбит, либо до конца миссии.

— Ты получаешь способность "Современные Методы". Мега-​успех лечения теперь восстанавливает 2 HP.

Ты получаешь заклинание "Массовое Лечение". Заклинатель отдаёт жизненную энергию союзникам, поднимая их из мёртвых и исцеляя раны. Это наносит урон его собственному здоровью, если он не соблюдает филигранную технику чанта [Используется один раз за бой. Требует успеха или мега-​успеха на свободном кубе медицины. Успех наносит заклинателю 1 урон, который нельзя заблокировать, и восстанавливает всем союзникам 1 HP. Мега-​успех восстанавливает всем союзникам 1 HP].
Инвентарь
Снаряжение:
1. Стандартная форма полевого медика Министерства.
2. Докторский саквояж с необходимыми (а зачастую и экспериментальными) препаратами
3. Пистолет Webley & Scott M1909

5d6 + 2d6 на лечение; 5 HP +1 EXP каждый ход
EXP [71/500]
— медаль "Зелёное Сердце".


— медаль "Рубиновый Крест".

Ричард Дауман

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Командир
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Легкий запах бензина, вперемешку с машинным маслом, следует за ним, как аромат любимого одеколона. Одет неброско, по военному. Но на военного не похож совершенно, выправка не та.
Характер
Валлиец по материнской линии, если это вам о чем-то говорит.
Жизнь изменила его характер, невзгоды и дисциплина сделали его устойчивей и тверже. Теперь Ричард многое повидал и вынес немало. Он – ветеран.
История
Заядлый путешественник, Ричард Дауман мечтал стать почётным членом Королевского Географического общества, чему помешала его встреча со снежными людьми. После того злополучного доклада о мечте пришлось забыть. Ричард на собственные скудные средства организовал экспедицию к их стоянке. По дороге его перехватили Регуляторы Министерства: один из членов экспедиции оказался инфоматором. Теперь он периодически оказывает криптозоологические консультации Министерству помимо остальной рутинной работы.
===
В 1920году работал на заводе Sopwith Aviation Company что в Кингстоне-на-Темзе и в Министерстве, на полставки. Участвовал в "инциденте с угнанным танком", в Эссексе на дороге между Уиппет Шэк и Литл Окли. Сотрудничал с Министерством довольно успешно и плодотворно, пока случайно не угодил в "темпоральную яму обратной тяги" и вернулся назад во времени снова в 1915.
===
Теперь он зачислен в штат Оперативного Управления под начало легендарного Буллмана. Во избежание хронопорадоксов и для изучения переселенцев во времени на собственном примере. Ведет исследовательский дневник, где записывает все отклонения от нормы. Его опыт ещё пригодиться Короне!
===
Странным и противоестественным образом за короткий срок пробился в офицеры, где и занял стратегическую позицию, по уши увязнув в документообороте и приказах на трех листах машинописного текста. Единственная отдушина – полевая работа.
Навыки
[ХП]: 6/6
[Общий пул]: 5д6
— орден "Янтарный Лев". Аверс: Янтарный лев стоит на задних лапах на чёрной овальной пластине из оникса. Издалека он похож на рыжую каплю огня в капле нефти. Его хвост и грива оформлены завитками, похожими на языки пламени. Пасть разверзнута, а на поднятых передних лапах видны острые когти. Реверс: Золотая надпись "Quia nomĭnor leo" на угольном фоне. Орден носится на красно-​жёлтой муаровой ленте. Этой награды удостаиваются офицеры, разгромившие превосходящие силы противника и проявившие в ходе сражения выдающееся личное мужество. Таким орденом гордятся: для глаза кадровых министерских "ястребов" он означает различие между боевым офицером и штабной крысой. Существует закрытый клуб кавалеров этой разновидности "льва" [+1 HP; +1d6; +5 EXP ко всему входящему опыту; Способность "За Короля!": позволяет один раз миссию по заявке дать себе и всем союзникам в зоне слышимости +2d6 для использования внутри раунда];


=0 уровень=
КОМАНДИР [Ограничение: 1 на команду]. Самый опытный оперативник в группе. Это боец с глубоким тактическим мышлением, хорошей реакцией и отличным самообладанием. Он видит операцию в целом, а поле боя — как если бы наблюдал события на очень детальной карте [1d6; 2 HP; Каждый ход способен по заявке выдать +1d6 любому сокоманднику в виде приказа, однако, если тот не подчиняется — он не получает бонусный куб; Присутствие командира на поле боя раздаёт всем +1 EXP каждый ход].
Ветеран: +1d6 и +1 HP

=1-й уровень=
+1 НР
+1д6
Улучшена базовая способность командира. Присутствие командира на поле боя раздаёт всем +2 EXP каждый ход;

=2-й уровень=
+1д6
Улучшена базовая способность командира. Присутствие командира на поле боя раздаёт всем +4 EXP каждый ход.

=3-й уровень=
+1 HP
Улучшение базовой способности командира. Теперь твоё присутствие раздаёт всем союзникам +5 EXP.
Инвентарь
[Эффекты и перки]:
– перк "Ещё Раз". Один раз за игру ты можешь перебросить спас-​бросок с модификатором +1. Если этот шанс использован и привёл к успеху, то старый перк заменяется на перк "Второе Дыхание", который даёт +1d6 к общему пулу кубов. Если спас-​бросок провален, перк просто списывается.
- Заклинание "Дыхание под Водой":
Ты обрёл способность дышать в воде, как если бы дышал в хорошо проветриваемой комнате. Это легко. Для заклинания требуется прочитать вслух его формулу на языке Атлантов и потратить 1 мега-​успех. Заклинание действует 2 часа и не имеет ограничений по количеству использований.

— Способность "За Короля!": позволяет один раз миссию по заявке дать себе и всем союзникам в зоне слышимости +2d6 для использования внутри раунда.
3 LVL [Опыт]: 314\400 EXP

[Инвентарь]:
- Униформа штурмовиков Министерства (от исподнего до погон включительно), военная фуражка.
- "Стальной Нагрудник": Кираса, закрывающая грудь, живот и витальные части от шрапнели, мелкокалиберных попаданий и прочих страданий.
- "MIDP": английское качество, медицинские технологии опережающие свое время;
- "Браунинг("FN Model 1910" под патрон 9х17)": согласно поверью, хорошо решает спор в Кейптауне, но и на улицах Лондона может быть полезен. Заряжен на совесть.
- "Кастет": Им можно проделать дыру в черепе размером с кратер на луне. А голову зомби, наверно, вообще взорвёт, как бомба;
- Книга Д. Бэмбриджа "МОРСКИЕ РУИНЫ КЕЛЬТСКОГО МОРЯ", обложка цвета морской волны.

Артур Джонсон

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Обычно, спокойный и рассудительный. Любит порядок во всём, не терпит панибратства и разгильдяйства. За годы службы в департаменте приобрёл значительный опыт борьбы с паранормальными явлениями, которым охотно делится с новобранцами.
История
Первоначально, проходил военную службу на флоте, на броненосце типа "Канопус" в звании матроса 1 класса. В дальнейшем, корабль решено было списать и экипаж в полном составе отправили в береговой учебный батальон для переподготовки в морских пехотинцев. Не слишком-то горя желанием отправляться в "мясорубку" на фронт и месить окопную грязь, Артур написал рапорт о переводе в полицию. И, совершенно неожиданно, перед самой отправкой, это прошение удовлетворили. Так Джонсон стал стажёром Департамента Санитации.

Первая же миссия в городской канализации пошла совершенно не по плану. Артур оказался единственным выжившим в своей группе. Однако, благодаря неожиданному подкреплению под личным командованием шефа Холлери, Джонсону удалось активно поспособствовать поимке Лорда Слайма - демона в обличии слизня. Правда, при этом, Артур чуть не погиб, ненадолго оказавшись в его пасти. За проявленный героизм, Джонсон был награждён медалью "Латунный Крест" и получил повышение до сержанта.

Чуть позже, во время показательных практических стрельб, проявил себя как меткий стрелок.

Второй миссией, под командованием теперь уже сержанта Джонсона, оказался штурм дома на Честнат-авеню, в котором была выявлена подпольная ячейка алхимиков. Однако, и в этот раз всё оказалось не так просто. В той операции погиб констебль Смоллуэйс и прикомандированная журналистка, мисс Райт. Артур до сих пор винит себя в их смерти.

Третья миссия была в Абердине, на санитационной свалке. Но что именно там произошло и чем закончилось, так и осталось достоянием лишь секретных архивов где-то в недрах Департамента.
Навыки
5d6
6HP

ШТУРМОВИК [ПРЕСТИЖ-​КЛАСС; Требование: рейтинг 200+]
Оперативник, вооружённый щитом и дробовиком. Не уступает в скорости стрелку, но лучше справляется с группами противников в ближнем бою
[3d6; 3 HP; дополнительно бросает +3d6, если атакует группу].

ВЕТЕРАН
+1d6 и +1 HP за ветеранство.

ПЕРКИ:
"Защита Джонсона"
Ты превратился в гроссмейстера спецопераций. Видишь опасную ситуацию задолго до того, как она стала необратимой. Поле боя ты помнишь, как будто видишь перед собой карту. Ты всегда в нужном месте в нужное время [Теперь действие "Защита" поглощает 3 единицы урона, а каждую чистую 1 на кубе можно тратить на "Защиту"].
"Стремительный Защитник"
Теперь ты можешь защитить одну цель в раунд без траты действия — по заявке.
"Рыцарь"
Если ты держишь в руках холодное оружие и щит, то всякий раз, когда HP падают до 0 или ниже, ты бросаешь свободный 1d6 и при успехе восстанавливаешь 1 HP. Также ты бросаешь дополнительный 1d6, атакуя инферналов или нежить.
"???"
Мега-​успех атаки теперь наносит 2 урона.

НАГРАДЫ

медаль "За Борьбу Против Власти Огня"
Аверс: сжатая в кулак красная рыцарская перчатка на фоне золотого ромба. Реверс: простой золотой ромб без надписей. Носится на планке, обтянутой синей лентой. Это редкая награда, сравнимая по статусу с орденами. Медаль даётся участникам экспедиций в огненные негативные планы или сотрудникам Министерства, участвовавших в предотвращении интервенции из такого места [Даёт иммунитет к "Горению". Ты получаешь +1 EXP каждый раунд, пока рядом есть вражеская горящая цель. Ты можешь снят одно "Горение" за раунд с любой цели без траты действия — по заявке].

орден "Бронзовый Бульдог".
Аверс: Голова бульдога на восьмигранной бронзовой пластине. Реверс: Гравировка "Ever on Guard". Орден учреждён в XIX веке в год возникновения братства "бульдогов", ставшего впоследствии частью Министерства. Им награждаются исключительно бойцы Оперативного Управления. Орден вручается последнему выжившему в своей боевой группе и потому является редкой наградой [+4 EXP ко всему входящему опыту; +1 защита; +1 реролл спас-​броска на миссию].
Инвентарь
- Форменное обмундирование (исподнее, ботинки, штаны, китель, каска). Сержантские нашивки на рукаве. На парадном мундире носит медаль "Латунный Крест" и значок "Стрелок I класса".
- Winchester Model 1912 Riot Gun (полицейский дробовик) - американский магазинный дробовик, разработанный инженером Winchester Repeating Arms Company Томасом Кросли Джонсоном, полицейская модификация. 12-й калибр, подствольный трубчатый магазин на 5 патронов.

- Французский индивидуальный противопульный щит, разработанный изобретателем Дэйгром. Материал: сталь (толщина: 0,7 см), древесина (толщина: по 1,1 см с каждой стороны), холщёвая ткань изнутри. Размер: 58х35 см. Имеется выемка для одноручной стрельбы, лямки для крепления на руке и ремень для ношения в качестве нагрудника. Вес: 9,5 кг (21 фунт).

- Длинный нож aka Короткий меч

Чейз

Персонаж мертв
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Ретривер
Класс:   Служебная собака
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Добродушный, ласковый, легко заводит знакомства
История
Хозяин : ЧАРЛЬЗ `ОДНОГЛАЗЫЙ` КОУЛМЕН
Был очевидцем уничтожения портала в другой мир.
Навыки
1 Hp
2d6 кроме лечения
Сидеть, голос, апорт
Инвентарь
Exp 46/100
Ошейник с шипами наружу
Шлейка-накидка с несколькими карманами

Джексон Вейтс

Персонаж мертв
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Хмурый, невысокий и не молодой уже дядька, чьи морщины сильно углубились, а волосы побледнели на фронте.
Характер
Пускай священники твердят о божественном происхождении человека, доктора (особенно военные) знают: люди — такое же мясо, как и прочие животные.
История
Деревенский ветеринар, добровольно завербовавшийся в армию в первый день войны и совершенно случайно (по собственному мнению) оказавшийся в Бульдогах.
Навыки
6d6;
5 HP;
Всегда имеет свободный 1d6, который может потратить только на лечение;
Если лечит персонажа, с отрицательными или нулевыми HP, то каждый успех восстанавливает 2 HP, а не 1.

— метаперк "Кремень". Ты настолько привык носить стальную кирасу, что перестал замечать её вес. Она теперь вторая кожа [+1 HP].
— перк "MEV-113/2". Настоящим документом Коллегия Хилеров Министерства по Надзору и Контролю за Паранормальными Явлениями удостоверяет, что Джексон Вейтс обладает достаточной квалификацией для присуждения ему статуса Medical Exigency Visionary с присвоением звания хилера 2-го ранга по чартеру рангов Коллегии Хилеров от 1113 года [свободный куб на лечение теперь имеет модификатор +1].
— перк "Паранормальная Медицина". Обычные действия, вроде, накладывания швов или инъекции адреналина, становятся от твоего авторства не совсем обычными .
— перк "Скальпель". Ты бьёшь туда, где органы или артерии [Твои атаки накладывают на цель эффект "Кровотечение". Оно отнимает у цели 1 HP в первом раунде и его эффект усиливается на 1 с каждым раундом. "Кровотечение" полностью снимается, если цель восстанавливает любым способом хотя бы 1 HP].
— с опытом ты начал вторгаться в область ритуальной магии и теперь работаешь глубоко на её территории. Мега-успех лечения теперь восполняет 2 HP.
— способность "Медицина Катастроф". Если ты возвращаешь цель из минуса или нуля HP, то успех лечения восстанавливает до 4 HP, но не более текущего максимума.
— способность "Очищение". Один раз за раунд ты можешь снять с себя или союзника один негативный немагический эффект типа "Горения", "Отравления", "Кровотечения" и т.п. без траты действий — по заявке.
Инвентарь
— медаль "За Планарную Оборону". Аверс: золотой земной шар с контурами континентов. Реверс: рыцарский щит с британской геральдикой, меч с крестовиной, украшенной миниатюрным латинским текстом. Медаль лежит на планке, обтянутой голубой лентой. Обычно эта награда вручается бойцам Homeplane Securitу, успешно обеспечившим закрытие портала [+1 EXP за каждый мега-успех на чистом d6].

— магический эффект "Команда". Речь Буллмана приводит вас в движение. Вы чувствуете, как ваши нервы и мозг, и вся психика устремляются выполнять поставленные задачи. Вы действуете слаженно, будто стали лучше понимать друг друга и саму ситуацию в целом [+1d6 и +1 EXP ко всему входящему опыту. Когда любой из вас выбрасывает 1, любой другой может сделать свободный бросок 1d6, чтобы помочь ему совершить проваленное действие. Только один союзник может попытаться сделать это для каждой конкретной единицы].

Походный рюкзак со всякой медицинской лабудой.
Револьвер.
Нож.

Эмбер Бейтс

Персонаж мертв
Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Среднего роста. Крупные черты лица: глаза и рот, кроме носа. Высокий лоб. Квадратный подбородок.
Характер
Харизматичность и ум — сильное сочетание. Мисс Бейтс легко придумывает темы для разговоров, индивидуальный подход к людям не составляет для нее проблем. Открытый человек. Предпочитает вести легкий разговор, избегая все серьезное и занудно-скучное.

После событий в Лаборатории 37 — все то же самое, но только с налетом суровости.
История
Лондон. Тяга к неизвестному и мистическому определила для мисс Бейтс выбор профессии: получив диплом по высшему неоспиритуализму, девушка начала самостоятельно изучать курс по внешним связям с планарными мирами, получив запретную литературу у знакомой подруги. После этого Эмбер подала объявление в газету на поиск работы с мистическим — так на нее и вышел отдел кадров Министерства, оценив личный опыт в делах паранормального толка.

После катастрофы с прорывом демонов мисс Бейтс поняла, что больше не чувствует себя в безопасности, владея одной лишь магией. Мир стал другим: нужно было встречать зло с автоматом, пока оно само не пришло к тебе. И никакая магия не давала больше власти над бесконтрольными полчищами монстров. Эмбер закалили тренировки, операции и слаженная работа в команде. Это больше была не та легкомысленная призывательница на службе у отдела Планарной Безопасности.
Навыки
— Ты получаешь перк "Леди". Джентльмены могут и должны ассистировать тебе в бою [Любой союзник-​мужчина может прибавить 1 на своём кубе к любому твоему броску, кроме спас-​бросков. Перк срабатывает не более раза за раунд].

— Ты получаешь перк "Mind Your Manners". Ты образец достоинства и даже самые отъявленные грубияны-​бульдоги в твоём обществе как-​то "стараются держаться" — всё становится приличней рядом с приличным человеком [Ты сама и каждый союзник поблизости получают +1 EXP каждый ход, пока ты в сознании. К этому опыту применимы все модификаторы для входящего опыта].

— Ты получаешь перк "Линкор". Ты стала основой огневой мощи своей боевой группы. За каждые три успеха атаки ты можешь добросить по одному 1d6+1 на атаку той же или другой цели.

— Развитие способности "Слабый Телекинез" >> "Телекинез". Потратив один успех, можно внутри раунда с перемещать видимые сопоставимые с весом собственного тела предметы — притянуть к себе по земле винтовку, катнуть гранату прочь из комнаты.

— метаперк "Alone in the Dark" - ты выстоял против тьмы.
Ты привыкла, что вокруг погибают люди и свыклась с мыслью, что в любой момент может прийти твой черёд. Ни своя, ни чужая смерть больше не пугают тебя [+1d6 для однократного использования внутри хода каждый раз, когда союзник падает с 0 HP или ниже. При неиспользовании сгорает. Не суммируется за нескольких союзников].

ШТУРМОВИК [ПРЕСТИЖ-​КЛАСС; Требование: рейтинг 200+]. Оперативник, вооружённый щитом и дробовиком. Не уступает в скорости стрелку, но лучше справляется с группами противников в ближнем бою [3d6; 3 HP; дополнительно бросает +3d6, если атакует группу].
Инвентарь
5д6
7 HP

Фрэнк `Бекон` Джонсон

Персонаж мертв
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Огнеметчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Плотного телосложения человек. Это если вежливо. Если говорить как есть - то человек ростом в 5 футов и 4 дюйма не должен, не может весить 14 стоунов и не вызывать смешки при виде себя. И как только на службе держится?
Темноволос, кудряв.
Характер
Любит светлый эль и жареное мясо. В целом довольно добродушен и легко заводит новые знакомства.
История
Служил. Ликвидировал мертвецов во Франции. Ликвидировал культистов в Британии. Ликвидировал безумного конструкта мастера Гарнеши. Многих ликвидировал. Не любит распространяться о тех временах.
Лучше уж о детстве, о семье. О том, как вырос в деревушке под Саутгемптоном и как ловил с отцом рыбу. Как переехал поближе к цивилизации и женился. О сыне подрастающем. Все такое.
Навыки
5d6;
5 HP;
Атака поджигает цель, заставляя её терять HP; Бросает 1d6+2, если атакует группу или легковоспламеняющуюся цель, типа деревянного здания
— метаперк "Смекалка". Жизнь заставила тебя пройти через ситуации. Она бросала тебе вызовы. Ты научился по возможности оставаться в ходе этого живым [Один раз за миссию ты можешь перебросить любой спас-​бросок]
– перк "Самый Спокойный Бульдог на Планете Земля". Есть время действовать и время пребывать в задумчивости. И медлительность бывает хороша на своём месте [Если ты не совершаешь бросков и не используешь способности в этом раунде, восстанавливаешь +1 HP и получаешь +10 EXP. Не работает в бессознательном состоянии].
– перк "Ashes to Ashes, Dust to Dust". Базовый успех наносит на 1 урона больше, а мега-​успех на 2 урона больше, когда ты атакуешь нежить

способность "Флейм-​Подготовка". Подобно артиллеристам и лётчикам, огнемётчики также готовят будущее масштабное наступление союзников [Ты не наносишь прямой урон в этом раунде, но все противники получают эффект "Горение" и теряют 1d6 до конца боя. Используется один раз за бой. Требует 2 мега-​успеха].

Мега-​успех атаки теперь наносит 2 урона.
Инвентарь
Фуражка
Китель
Штаны
Сапоги
Противогаз
Ранцевый огнемет

Финеас Боумен

Персонаж мертв
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На фото справа.
Характер
Психологически устойчив, исполнителен, инициативен в рамках Устава. Обладает гибким умом, хорошо подвешенным языком и физической силой, что делает его прекрасным унтер-офицером.
История
Выходец из ЮАР, однако же ни буррской, ни африканской крови в нем нет. Англичанин по отцу, ирландец по матери, Боумен представляет собой идеальный образ подданного Британской короны. Родители - фермеры, отправившиеся в далекий уголок Империи за лучшей долей и хорошим климатом, в отличие от переполненной старушки Англии.
На призывной пункт пришел со своим товарищем, бабуином Тобби. Обезьяна умеет есть с помощью приборов, как настоящий англичанин. Любит чай с молоком, покурить трубочку и подавать из рюкзака правильный снаряд для Финеаса. Знание строевых команд "Смирно" и "Вольно" делает его, в глазах руководства, солдатом куда более заслуживающим доверие, чем всякая деревенщина с шотландских островов.
Навыки
НР: 4
Пул: 14d6 (+3d6 против групп) (+1д6 при управлении транспортом)

ШТУРМОВИК [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; Требование: рейтинг 200+]. Оперативник, вооружённый щитом и дробовиком. Не уступает в скорости стрелку, но лучше справляется с группами противников в ближнем бою [3d6; 3 HP; дополнительно бросает +3d6, если атакует группу].
- перк "Пет-Мастер". Если действию ассистирует Тобби, оно получает +1 результату броска. Тобби может ассистировать только одному действию за раунд и его нужно выбрать до броска кубов.
– перк "На Пороге". Ты ощущаешь лицом открытую дверь, хотя и не видишь её. Чувствуешь только веющие там космические ветры свободы. Ты начал становиться анархистом, но можешь легко это остановить — это не болезнь, только лёгкое недомогание (Приказ командира больше не даёт тебе бонусов. Можешь отринуть всякие мысли об анархизме по заявке. В противном случае анархизм всё же начнёт прогрессировать);
— Ты получаешь +2d6.
---- Ты получаешь заклинание "Рассеянный Телекинез". Предметы приходят в движение. Ты не можешь им управлять, но можешь запустить. Эффект внутри помещения похож на капризы злого полтергейста, эффект на открытом воздухе похож на капризы природы. Требует мега-успех или два обычных успеха. >> "Направленный Телекинез". Ты можешь сильно толкнуть цель. Противника в грудь, чтобы сбросить с обрыва. Шкаф с книгами, чтобы перевернуть. Ещё не самостоятельное боевое оружие, но хорошее вспомогательное средство. Требует одного успеха для использования.
----- — модификация перка "На Пороге" >> перк "Неофит". Ты больше не можешь отдавать приказы в роли командира (Пути назад нет, но ты всё ещё можешь остановиться и остаться мягким анархистом, безобидным анархистом, анархистом-фантазёром, беззубым анархистом — по заявке. В противном случае анархизм будет прогрессировать. Плакаты не зря предупреждали тебя об уроне, который он наносит мозгу!);
------ — модификация перка "Неофит" >> "Анархист". Ты твёрд в убеждениях и начинаешь склонять других. Власть иерархии, долга и разума — худшая мерзость в этом мире. Ты сбросишь это ярмо [+1d6].
------ — модификация перка "Анархист" >> "Начинающий Анархо-Инферналист". Есть новый, жгучий и волнующий аспект анархизма, к которому ты прикасаешься впервые [Ты сохраняешь предыдущий бонус, но теряешь возможность давать бонус союзникам при награждении. Ты начинаешь получать +1 EXP ко всему входящему опыту].
------ — Модификация перка "Начинающий Анархо-​Инферналист" >> "Анархо-Инферналист". Ты уходишь глубже. Анархия и негативные планы связаны неразрывно. Раньше ты понимал это отвлечённо, но теперь чувствуешь кожей: невозможна сила там, где невозможно разрушение и не может быть анархии там, где иссякла сила. Земля должна стать полем боя. Ты выбрал сторону [+6d6].
---- — Ты получаешь 1 HP. — Ты получаешь 1d6.
— Ты получаешь +1d6.
— Ты получаешь способность "Призыв". Ты научился призывать сущности из негативного плана в план Земли. Не умеешь пока открывать врата — только на короткое время переносить сюда отдельных визитёров. Для этого нужен хост. Твоё тело не подойдёт. Идеально, чтобы это был идеологически правильно настроенный человек. Коллега. Или животное. Коллега-животное подойдёт просто великолепно [Требуется потратить три мега-успеха и иметь в наличии Тобби или согласного союзника. Это не будет длиться вечно и будет вредно для хоста, но он выживет].

— медаль "Логистический Крест". Аверс: Прямой равносторонний крест из желтоватого металла на тёмно-изумрудном фоне, под которым проступает нитевидная карта с точками. Реверс: Гравировка "За профессионализм в снабжении" на латунной пластине. Носится на чёрно-зелёной полосатой ленте [+2 EXP ко всему входящему опыту; +1d6 на проверки перемещений с использованием любого транспорта].
Инвентарь
Форма. Щит. Дубинка. Револьвер. Дробовик Мк.11.

Бабуин Тобби - обученный солдат в звании капрала.


Опыт:

--------------------
605/600 LVL UP!

Патрик Райт

Персонаж мертв
Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Сеанс психосанитации перед отправкой на задание по освобождению заложников на свалке Департамента привел к положительной динамике психического здоровья Патрика. Хотя полностью здоровым его все равно нельзя назвать, в критических ситуациях, из которых и состоит служба в департаменте санитации, возвращается всё тот же агрессивный безумный дед. Да и без топора в руках или в чехле за спиной у Райта портиться настроение, пусть опять же не до такой степени, как у его безумного альтер эго. Но его топор лучше не трогать лишний раз без острой необходимости.
История
У Патрика Райта была сложная судьба, нет детство и юность в целом прошли достаточно мирно. Но уже дальше начинаются интересные времена, сначала служба в зомбицид дружине где происходило всякое с участием нежити и тех кто её воскрешает. Затем поступление кадетом в департамент санитации и первое задание на злополучном кладбище, которое поставило четкую черту в жизни до и после этой миссии. Во время героической обороны от нежити Патрика подхватил один из опасных духов и решил полетать с ним над Лондоном, заодно познакомив своего пассажира с опаснвми знаниями. Так из бойкого парня он превратился в глубокого старика с ужасом в глазах, благо достаточно быстро сдался начальству и те отправили его вместе с еще одним участником тех событий в лечебницу департамента. Не курорт конечно, да и характер оскотинился там, но зато теперь было куда меньше шансов, что молодой старик поедет крышей в один момент.
А там оказалось, что его не спешил списывать со счетов и после лечебницы вновь направили на службу, где по просшествии времени в патрулях был назначен в оперативную группу для взятия ячейки подпольных алхимиков, бывших на самом деле под контролем каких то червей присасывающихся к головам. А что потери то? Ну привычное дело, в департаменте и прочих структурах приличная текучка кадров, как раз недавно целых две группы магов разных отделов полегли на месте лаборатории алхимиков департамента.
Там же кстати впервые позаботился с Сержантом Джонсоном, впечатления же были, да в целом особо не нудел со своей правильностью и субординацией, так что даже нормально.
Вторым же заданием было освобождение завода на свалке магических предметов, воспоминания только о начале операции, да и то урывками, а вот дальше полнейшая чернота, в то же самое время у остальных
участников операции тоже спрашивал и у них точно такая же ситуация с воспоминаниями.
Впрочем очистка памяти, а также психосанитация помогли сгладить характер Патрика, теперь он уже не такой жестокий садист каким был, впрочем это не сильно изменило решение командования о его переводе в Бульдогов, как собственно и уже знакомого сержанта Джонсана (не потому ли, что они оба задавали слишком много неудобных вопросов? Хотя не, бред какой то.) А Патрик был и не против, потому что когда в его руках оказывался верный пожарный топор, а перед ним был враг то он испытывал самый настоящий боевой раж и ему нравилось это чувство, да и он был эффективен с топором в руках, так что отправили в ряды мобильной группы стрелков.
Навыки
Стрелок
3d6+1 (ветеран)+3(уровень) = 7d6
3 HP +1 (ветеран)+2(уровень) = 6 HP

— Ветеранство: [+1d6 и + 1 HP]
— Медаль: 2 топора [+1 EXP ко всему входящему опыту; +1d6+1 в сражениях с боссами]
— "Мехвод". [+4d6 на действия, связанные с эксплуатацией автомобиля.]
— "Умный Манёвр". [Один раз за миссию ты бросаешь 6d6 на управление автомобилем и можешь сложить два любых результата: например, 2 и 3, 3 и 3, и т.п. Выполнить сложение можно только один раз и только для кубов, которые даёт эта способность. Кубы от перка "Мехвод" в раунд использования способности не бросаются].
— "Десантная Операция". [Когда ты высаживаешь союзников из транспортного средства, они получают в этот раунд +1d6 для ситуативного использования, но только в том случае, если ты сделал в своём посте заявку об использовании способности. В одном бою используется не более раза.]
— "Таран". Для тарана нужно потратить 1 мега-​успех и бросить 1d6 — столько HP потеряло транспортное средство от тарана. Цель теряет 12 HP.
— "Полевой Ремонт". Если транспортное средство сохранило более 0, но менее 50% HP, ты можешь ремонтировать его во время миссии до 50% HP. Каждый успех или мега-​успех восстанавливает 1 HP. Одновременно с ремонтом ты не можешь заявлять других действий типа атаки, защиты и т.п.


Уровень: 4
Опыт: 61/500
Инвентарь
Верный револьвер Уэбли
Еще более верный пожарный топор
Пистолет-пулемет
Униформа «Бульдогов»
Легкий комплект медикаментов

Хп: 5/6
Кубы: 7d6

Марк Бригам

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Радист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Под стать командиру в отряде не самый старый радист. Он ловок, спор и вечно крутится вокруг других.
Характер
Молчаливый. Предпочитает слушать старших товарищей и учиться, чем вклиниваться со своими советами, но повидал немало и знает как спасти себя и передать сведения в любой ситуации.
История
В детстве играл в солдатиков.
В отрочестве выточил из доски подобие винтовки, обстругал и стал с друзьями тренироваться ходить строем.
В юношестве сбежал из дома и вступил в армию раньше возраста.

Выжил.
Навыки
РАДИСТ [ПРЕСТИЖ-​КЛАСС; Требование: рейтинг 150+]. Обеспечивает связь во время операции. Командиру труднее координировать действия группы без этого специалиста. Также он обеспечивает связь с Оперативным Управлением
[3d6; 3 HP]
Если на поле боя присутствует радист, все получают +2 EXP от способности командира, вместо +1; Способность "Приказ" командира даёт +1d6+1 вместо +1d6, если радист жив и дееспособен.

постоянное:
эффект "The Calling". Возможно, у тебя есть талант. Совершенно точно — у тебя есть рвение [свободный +1d6 для медицинских бросков до конца текущей миссии].


при действиях:
перк "Гений Связи". Когда ты передаёшь команде по рации любую значимую информацию о текущей ситуации, все адресаты получают +6 EXP. Ты также получаешь получаешь +6 EXP.

способность "In Cover!!!" Ты предупреждаешь союзников по рации о чрезвычайной угрозе — в укрытие! [Союзники на связи (но не ты сам) получают в этом раунде +1 к защите, но только в том случае, если у них есть уже хотя бы 1 защита в этом раунде. Требует траты одного успеха. Используется неограниченное число раз за бой].

за бой:
способность "Приоритетная Цель". Ты сообщаешь союзникам по рации о первой цели, на которой нужно сосредоточить огонь [Используется 2 раза за бой. Используется только на обнаруженные цели. Требует потратить 1 успех. Все союзники получают +1d6 на атаку "Приоритетной цели" до конца боя, либо пока цель не скроется. Ты сам не получаешь этот бонус. Одна и та же цель не может быть приоритетной два раза, а также невозможно одновременное существование двух приоритетных целей].

способность "Britain's Finest". Поддерживаешь дух союзников и превосходство в осведомлённости, используя радиосвязь — вести из дома и свежая разведка, и синхронизация с артиллерией и авиацией [Если у союзника истёк немагический положительный эффект ты можешь продлить его на один ход по заявке или на два хода, потратив один успех. Способность используется один раз за бой]

способность "Faugh a Ballagh!". Боевой клич, который слышат все поблизости или все, у кого есть рация [Союзники на связи (и ты сам) получают в этом раунде немагический эффект "Героизм": +1 к спас-​броскам, +1d6+1, иммунитет к панике. Используется один раз за бой. Требует траты одного успеха для использования].


за миссию:
перк "Универсальный солдат". Один раз за миссию ты можешь прибавить 2 к любому своему броску, кроме спас-​бросков. Это делается до броска, а не после него. Также для этого броска, в отличие от других, заранее обязательно обозначить в комментарии, на что он бросается.

Опыт до 422/400:
Инвентарь
MOV: 5d6 +1d6 на лечение
HP : 4
EXP: 191/600


Каждый получающий важные сведения от радиста получает +6 EXP



Форма
Рация

Нож
Colt M1911
про запас револьвер Webley British Bull Dog

"Волшебный Леденец". Круглый и закрученный. На палочке. Он блестящий и сладкий даже на вид. Но кроме этого, ты ощущаешь покусывание в кончиках пальцев, когда держишь его: сладость просто дрожит от заполняющей её магии.

Вильям Хомвелл

Вне игры
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина выше среднего роста, крепкого телосложения, армейская выправка, чеканный шаг.
Характер
5HP
6d6
+3d6, если атакует группу
История
Вильям потомок древнего, но уже весьма бедного рода. Не всем служба в Министерстве сахар. Кому-то приходится разгребать и некоторое дерьмо.

Проходил службу в Департаменте Санитации Министерства. В 1917 принимал активное участие в нейтрализации алхимика на Честнат-Эвенью, в частности попал в газеты. В том же году участвовал в расследовании кражи опасных реагентов со свалки магических отходов в Абердин, которое закончилось невнятным результатом.

Начальством отмечен как исполнительный и ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЙ сотрудник. Однако самому Вильяму хотелось приносить пользу короне более явными способами. Поэтому предложение Брэдфорд "Бес" Буллмана о переходе в Оперативное Управление стало для него весьма лестным и он еще с удовольствием принял.

И вот наконец прошедший переподготовку штурмовик был готов пополнить ряды самого смертоносного подразделения Министерства!
Навыки
ШТУРМОВИК [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; Требование: рейтинг 200+]. Оперативник, вооружённый щитом и дробовиком. Не уступает в скорости стрелку, но лучше справляется с группами противников в ближнем бою [3d6; 3 HP; дополнительно бросает +3d6, если атакует группу].

[ВЕТЕРАН] +1HP +1d6

[ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ] (Сложная жизнь научила мыслить сложно. Ты умеешь находить выход из самых безвыходных ситуаций: +1d6 в общий пул кубов; если 2 или 3 провальных куба в сумме образуют шестёрку, например, 4 и 2, то можно считать это +1 успехом. Возможен только один такой успех в одном раунде. Кроме того, ты получаешь +10 EXP за каждую такую ситуацию);

1 lvl - +d6 +1hp
Инвентарь
Дробовик
Щит
Фонарь

Брэдфорд `Бес` Буллман

В игре
Автор:   V1
Раса:   Чудовище
Класс:   Полицейский
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Начальник управления оперативной работы. Он не просто выглядит, как чудовище.
История
Навыки
Инвентарь

Нэвилл Эш

В игре
Автор:   V1
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Мужчина средних лет с магнетическим взглядом. Сам Нэвилл признаёт, что когда-то был практикующим гипнотизёром, но "отказался от пустой забавы, ради Работы". "И службы Британской короне", — добавляет он, подумав. Нэвилл держится и одевается безупречно, но про него в Homeplane Security ходят сплетни, будто он на самом деле американец. Произносится это с такой интонацией, что из уст сотрудника HS звучит как инфернал.
Характер
Любознательный, склонный видеть во всём возможность и любящий своё дело маг.
История
Нэвилл был помощником заместителя начальника отдела Службы Планарной Безопасности в 1917 году. Незаметная ответственная должность, принёсшая ему много хлопот и перспектив.
Навыки
Останавливать инопланарные вторжения на Землю.
Инвентарь

Стивен Скотт

Персонаж мертв
Автор:   V1
Раса:   Волк
Класс:   Ликантроп
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь