Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (1)
   Hellgate: London (446)
   Wolf Among Us (202)
   Need for Speed (86)
   Mud and Blood (394)
- Обсуждение (1729)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Bulldogs»

DungeonMaster V1
06.03.2021 10:23
Эмбер Бейтс



Современный уровень телепортации — это не путешествие из любой точки в любую, а перемещение по сети лей-линий. Не как пешком забраться куда угодно, а как по ветке метро промчаться там, где она проложена. Земля (и вы подозреваете, что каждая планета) опутана сетью силовых линий, как глобус координатной сеткой. Есть основные, есть вторичные. В некоторых артериях достаточно силы, чтоб перемещать по ним города — это происходило в Междуречье в древности и в Египте. А некоторых не хватит и для того, чтобы перебросить из комнаты в комнату пуговицу. Есть вечные дороги. Древние и устойчивые. А есть временные. Обычно временные маршруты являются искусственными. Например, Лондон плотно упакован в сеть динамических линий, созданных командой гениев из Royal Mail Teleportation Division. Их было пятеро. Чарльз Янг. Мэттью МакМюррей. Хелен Хогс. Ирвин Бейтс — дальний родственник, возможно. И Томас Флетт. Всех их арестовали твои бывшие коллеги: Homeplane Security не раскрыла детали дела, во внутренней прессе Министерства представитель ведомства ограничился краткими комментариями о том, что деятельность группы, создавшей фундамент современной магической логистики, "скомпроментировала безопасность плана Земли" и что "у нас есть неопровержимые доказательства того, что это было сделано осознанно". Они получили пожизненное заключение в магической тюрьме. То, что, скорее всего, грозит и тебе, если удастся выжить. Каменная келья на дне Кельтского моря. Или развоплощение. То, что сделал Янг со своей командой, не удаётся повторить новому поколению телепортеров и телекинетиков — почтовая сеть постепенно разваливается изнутри. Ясно, как создать одну временную искусственную лей-линию, но до сих пор непонятно, как они создали и поддерживали систему. Сбои начинают накапливаться: потерянная корреспонденция, ошибки с адресатами. Свою роль в начале Мировой войны сыграло письмо британского генерала, попавшее по почтовой случайности в руки кайзеру. Рано или поздно сеть развалится. До этого момента её, скорее всего, придётся законсервировать, чтобы из системы постепенно успели выти последние последние товары и письма, а коллапс — если он случится — не вызвал шрапнели странных объектов в неожиданных уголках Европы. Или мира. Ты читала в Unflinching Eye журналистское расследование о ребёнке, которого родители отправили в школу для магов в Камбрии через пассажирский телепорт. Он пропал без вести. Такое случается редко, но с нервирующей регулярность: 1% от всех перевозок. Через 5 лет его нашли на Мадагаскаре. Парень выжил и освоился там — всё-таки он был магом, хоть и "диким". Надеешься, ты не отправила экипаж танка в Арктику или Эфиопию. Потому что несмотря на безупречный чант и выверенные пассы, в танке они не появились — чувствуешь это. Также чувствуешь, что они появились где-то. Это ощущается физически — ты будто сбросила тяжёлый вес и задышала легче.
Нужно попытаться ещё раз. На этот раз откалибровать направление чанта точнее. Ошибиться в маршруте легко, многие из них перепутаны друг с другом и пролегают так же близко, как белковые нити в мышце. А скорости — ужасные. Мадагаскар — это ещё не самое страшное. Страшнее переместить их не точно в танк или рядом, а почти в него. Не хочешь даже представлять кровавую кашу, которая из них выйдет.
--------------------------------------------------------------------------------------
— системная информация: +10 EXP (ты телепортировала экипаж в Усть-Сысольск — они сейчас в гостях у русских дьяволов, но по крайней мере, не перед немцами на передовой);
— системная информация: требуется 1 мега-успех, чтобы переместить их в Mark I.