Действия

- Ходы игроков:
   [Dept. Archives] (1)
   Hellgate: London (446)
   Wolf Among Us (202)
   Need for Speed (86)
   Mud and Blood (394)
- Обсуждение (1729)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Bulldogs»

DungeonMaster V1
14.12.2020 18:57
Общее



Снежным декабрьским утром 1917-го года командир построил вас во дворе казармы и зачитал брифинг. Зима была волшебной: вместо слякоти — белый пух на скатах крыш, под ногами, и в бесцветном небе. Похожие на нахохлившихся птиц в серой зимней униформе Оперативного Управления, вы моргали, чтоб сбросить с ресниц холодные хлопья и смотрели, как механики проверяли перед выездом вашего "Индуса".

Похожая на противовоздушный амбар на колёсах машина под названием Cadillac Armoured Car Indian Pattern всегда вызывала шутки у коллег из других подразделений. Острословы сделали своим спортом придумывать ей имена: "Нэтти Кэдди", "Хонтид Хаус", "Ассолт Барн"... За время службы здесь вы привыкли смотреть на старушку без страха, но с почти родственной заботой.

Бронеавтомобиль разработали в Британской Индии ещё до войны: бронирование — 5 мм в любой проекции, ходовые качества... не вполне справедливо сказать, что их нет, но и сказать что-то утвердительное о них сложно.

"Тадж-Махал" имеет всё же свой шарм: амбразуры и башни позволяют вывести на поле боя до 10 "Ли-Энфильдов" и до 2 "Виккерсов" одновременно. Семь-восемь человек размещаются внутри свободно. Вдесятером приходится гнездиться внутри в атмосфере тесного товарищества. Двенадцать? "Боевой Слон" способен везти двенадцать. Новичкам у вас с серьёзным лицом рассказывают историю, как в Индии бронеавтомобиль вместил однажды в себя целую роту.

Машина хороша в своей роли — в городском бою, где одинаково быстро горит и пяти, и двадцатипятимиллиметровый железный монстр, Cadillac AC, по крайней мере, может быстро обрушить на любую угрозу шквал огня, после которого трудно ответить.

Ричард Дауман поднимает взгляд от планшета, с которого читал вам приказ командования. Вы снова чувствуете себя не в полиции и даже не в тайной магической полиции, а на войне: в брифинге говорится, что в Хартфордшире местные констебли не контролируют ситуацию — они вскрыли ячейку красных анархистов, но не смогли справиться с последствиями. Дело не настолько значительное, чтобы участвовала армия, но достаточно чувствительное, чтобы принимать экстренные меры.

Общественность и так взбудоражена тем, что в центре Лондона недавно образовался филиал ада, а Министерство и Правительство до сих пор не могут устранить последствия. Теперь ещё и это... Газетчики не должны узнать. Ваша задача: уничтожить там всё, что носит рога и красную звезду.

Анархо-Инфернализм не пройдёт! Вы покажете этим русским.
--------------------------------------------------------------
ЦЕЛИ МИССИИ:

— По прибытии в Хартфорд связаться с местными констеблями и оказать им помощь в штурме логова красных;
— Не допустить, чтобы кто-либо из анархистов сбежал;
— Не допустить, чтобы информация об операции попала в прессу.

Каждый

— Описание действий в пути (по желанию).

Джексон Вэйтс

— метаперк "Кремень". Ты настолько привык носить стальную кирасу, что перестал замечать её вес. Она теперь вторая кожа [+1 HP].

Эмбер Бейтс

— метаперк "Alone in the Dark". Ты привыкла, что вокруг погибают люди и свыклась с мыслью, что в любой момент может прийти твой черёд. Ни своя, ни чужая смерть больше не пугают тебя [+1d6 для однократного использования внутри хода каждый раз, когда союзник падает с 0 HP или ниже. При неиспользовании сгорает. Не суммируется за нескольких союзников].

Фрэнк 'Бекон' Джонсон

— метаперк "Смекалка". Жизнь заставила тебя пройти через ситуации. Она бросала тебе вызовы. Ты научился по возможности оставаться в ходе этого живым [Один раз за миссию ты можешь перебросить любой спас-бросок].

Эйс Маккракен

—Бросок доступных d6 на успешность пути. 1 успех и менее — вы опоздали из-за сильного снегопада; 2 успеха — вы прибыли вовремя, констебли ждут вас и готовят штурм; 3 успеха и более — в дороге вы перехватили бегущего анархо-инфернала — как заяц, он петляет и мелькает, но оставляет чёрный дымящийся след на снегу... ему не уйти.