Действия

- Ходы игроков:
   Правила (2)
   Справочники (6)
   Расы (18)
   Войска (3)
   ================= 
   Переговоры (56)
   Бои (43)
   Генерация (20)
   Ход 1 (14)
   Ход 2 (14)
   Ход 3 (14)
   Ход 4 (13)
   Ход 5 (13)
   Ход 6 (13)
   Ход 7 (13)
   Ход 8 (13)
   Ход 9 (12)
   Ход 10 (12)
   Ход 11 (13)
   Ход 12 (12)
   Ход 13 (12)
   Ход 14 (12)
   Ход 15 (3)
- Обсуждение (311)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Сумерки Империи XV»

DungeonMaster solhan
11.06.2021 23:04
Ход 14, система 12
Флот Барона против флота Ментаков

Многие историки спорят о значении битвы над Старпоинтом в самом концу так называемой Имперской гонки, когда многочисленные расы сошлись в битвах за звание Императора обитаемой вселенной. Тогда флот Баронства ударил по флоту объединенных кланов Ментаков над планетой Старпоинт. Многие указывают на то, что конечной целью экспедиции было уничтожение легендарного пилота и адмирала пиратов - Кей Ра. Однако архив Арк Прайм наложил самую строгую секретность на ту битву, так что мы можем только гадать.

Известно точно, что многое в той атаке Баронства пошло не по плану. Часть флота Баронства, направленное с Арк Прайм через астероидное поле не смогло пройти его, погибнув от удара космического мусора. Баронство ожидало, что планетарные орудия Индастрикса будут выведены из строя, но диверсанты были своевременно обезврежены и наступающий флот встретил настоящий шторм. Но самое ужасное, что ждало силы Барона - это экспериментальная станция "Fourth Moon", новейшие датчики которой находили самые уязвимые точки кораблей противника, делая тяжелую брони дредноутов фактически бесполезной.

Мощным огнем планетарной обороны всех соседних систем ментакам удалось выбить все корабли сопровождения, однако засада на флот оказалась неудачной и когда тяжелые корабли Баронства вышли на линию огня они произвели настоящее опустошение в рядах пиратского флота. Пираты вынуждены были сойтись буквально врукопашную, сражаясь на сверхблизких дистанциях, чтобы нивелировать технологическое превосходство дредноута барона и высокий дух его офицеров. В этой собачьей схватке отличись пилоты двух сверхлегких пиратских истребителей которые буквально ценой своей жизни нанесли торпедные удары по реакторам двух из четырех дредноутов Баронства.

Когда флоты разошлись у Баронства оставался на ходу лишь Флагман. Он был готов очень дорого продать свою жизнь, но пока он разворачивался, к пиратам подошли множество мобильных верфей, осуществивших авральный ремонт. Дальнейшее было уже агонией. Четко, как на учениях бронированные чудовища ментаков наносили удар за ударом, пока от великого корабля Баронства осталось лишь воспоминание.

Флот Барона: 2 истребителя, эсминец, 4 дредноута, Флагман
Флагман - Arc Secundus
Боевая мощь: 5+ х2
Свойства: Броня; Бомбардировка (3 атаки на 5+, даже при наличии на планете СПО, возможно без высадки десанта); В начале каждого раунда боя восстанавливает свою броню.


Фотонные торпеды - 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Резонансные щиты: Первое попадание в бою игнорируется.
Резонансные щиты: Так же дает иммунитет к Карте Действия "Прямое попадание".
Осадные орудия: Перед началом битвы каждый дредноут совершает по одному безответному залпу.
Многолучевые излучатели: Неповрежденные дредноуты и флагманы имеют дополнительный выстрел в космическом сражении.


Флот Ментаков: 3 брони, 3 истребителя, крейсер, транспорт, 3 дредноута, Флагман (адмирал)

Флагман - Fourth Moon
Боевая мощь: 5+ х2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом


Засада: Перед началом космического сражения вы можете совершить до четырех выстрелов крейсерами или эсминцами. (но не больше, чем их количество).
Маневровые двигатели: -1 на атаку СПО по флоту Ментаков
Гравитационный щит: Первое в бою попадание в армию или флот игрока игнорируется.
Фотонные торпеды - 10ки идут сразу кораблям, минуя истребители.


Залп СПО Ментаков - 6 стволов, 4 попадания, -2 истребителя, -эсминец, -1 дредноут
Флоты поднимают щиты
Флот Барона:р-щит, гравищит, 3 дредноута, Флагман
Флот Ментаков:гравищит, 3 брони, 3 истребителя, крейсер, 3 дредноута, Флагман (адмирал)

Средняя дистанция
Осадные орудия Баронства - 2 попадания, гравищит и броня сняты.
Засада Ментаков неудачна.
Залп эсминца Баронства неудачен

1 раунд боя
Флот Барона:р-щит, гравищит, 3 дредноута, Флагман
Флот Ментаков:2 брони, 3 истребителя, крейсер, транспорт, 3 дредноута, Флагман (адмирал)

Баронство играет:
53-55. Высокий боевой дух. В первом раунде сражения все ваши юниты получают +1 ко всем боевым броскам.
Перед началом раунда игрок может потратить 2 товара или скинуть карту действия и дать на этот раунд боя всем кораблям +1 на боевые броски кубика
т.к. броня на всех кораблях есть, просто не работает, то все корабли получают +1 выстрел за Многолучевые излучатели

3 дредноута Баронства 4 попадания = -2брони-2истребителя.
Флагман Баронства 3 попадания = 1 истребитель, крейсер и транспорт уничтожены.

Истребители Ментаков 2 попадания = -р-щит, гравищит
Крейсер Ментаков мимо
Транспорт Ментаков мимо
3 дредноута Ментаков 2 попадание = -2 дредноута
Флагман Ментаков 1 попадание = -1 дредноут

Ментаки играют
81-82. Авральный ремонт
Все ваши корабли восстанавливают броню в конце первого раунда и второго раунда.

+4 Брони

2 раунд боя
Флот Барона: Флагман
Флот Ментаков:4 брони, 3 дредноута, Флагман (адмирал)

Флагман Баронства - 2 попадания = -2 брони
Дредноуты Ментаков 3 попадания.

Флот Баронства уничтожен