Действия

- Ходы игроков:
   Правила (2)
   Справочники (6)
   Расы (18)
   Войска (3)
   ================= 
   Переговоры (56)
   Бои (43)
   Генерация (20)
   Ход 1 (14)
   Ход 2 (14)
   Ход 3 (14)
   Ход 4 (13)
   Ход 5 (13)
   Ход 6 (13)
   Ход 7 (13)
   Ход 8 (13)
   Ход 9 (12)
   Ход 10 (12)
   Ход 11 (13)
   Ход 12 (12)
   Ход 13 (12)
   Ход 14 (12)
   Ход 15 (3)
- Обсуждение (311)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Сумерки Империи XV | Описание игры

26.09.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   solhan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   СИ4
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   hardes, Копейка
Постов мастера/всего:   106/331

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 La jonquille janvier 151/3041 offline Кссча Розовый 39 13.07.2021 08:55 В игре
2 karamelko 13/154 offline Ментаки Зеленый 45 15.07.2021 15:33 В игре
3 Вилли 822/8739 offline Арборек Синий 46 18.06.2021 19:41 В игре
4 Solanus 173/5002 offline Баронства Летнев Красный 29 12.06.2021 07:59 В игре
5 SlavikDjan 40/1356 offline L1Z1X.v.2 Белый 14 27.06.2021 12:44 В игре
6 Liebeslied 530/4164 offline L1Z1X Белый 23 22.12.2020 02:19 Персонаж мертв
7 Анри 39/1278 offline Сардакк Н`орр Фиолетовый 18 02.12.2020 13:21 Персонаж мертв
8 Takt 628/3961 offline Баронства Красный 11 03.11.2020 19:31 Персонаж мертв



Недалеко от центра галактики некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до текущих дней другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кссча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.

Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.

Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.

Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, Лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не Лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.

И вот в один день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения, и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, - это внутренний Императорский город.

Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса Виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - Лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.

Деятельность Великого совета поддерживается Виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.

А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.

Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас…
===
Во что играем
Космическая ПвП стратегия в сеттинге Сумерки Империи

Ожидаемый темп
Я надеюсь, что стартанем в темпе ход в 3-4 дня. Начиная хода с 4го, когда все расы застроят планеты, темп скорее всего упадет до фазы в неделю (т.е. ход в 2 недели).

Требования
Игра имет тег "для своих", это значит что приглашения уже разосланы. Если места останутся - рассмотрю из незнакомых мне игроков. Главное требование мастера - не продалбываться. Оцените свои силы и если не готовы - не подавайтесь. Слив игрока обычно бьет по всей игре.

Знание правил
Все правила доступно изложены в разделе "Правила". Если есть вопросы - задавайте, мастер любит вопросы. По ходу дела я буду подсказывать по нюансам.

Что делать чтобы присоединиться
Изучить правила
Подайте пустую заявку и получите одобнение
Напишите в "генерации" ответы на вопросы "шаг1".

Дисклеймер
Мастер оставляет за собой право менять правила, если выяснит уязвимость, которая негативным образом влияет на игру (чит). Также мастер может уточнять правила и формулировки, если видит, что игрок трактует их неверно. Мастер постарается не злоупотреблять этим правом.