Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Алая длань смерти»

  Расправившись с перепуганным врагом, спешившим покинуть иномировую тьму, прорвавшуюся в этот солнечный и жаркий день, Джализия наконец-то могло спокойно окинуть поле боя оценивающим взглядом. Последний оставшийся в живых по эту сторону мрака хобгоблин был ныне окружён её соратниками, и какой бы ловкой и везучей не была эта тварь, в скором времени и она испустит дух под натиском Миндатриса и сотоварищей. А вот что творилось в самой тьме, призванной Кэррином на поле боя, они могли только лишь гадать. Как и то, что скрывалось дальше по дороге…
  Поспешив спустится со склона, эльфийка, перепрыгивая трупы павших врагов, устремилась к лошадям, удивлённая и обрадованная тем, что перепуганные животные оказались живы и на месте. Призывно свистнув по пути, Сурвэнья одним прыжком вскочила в седло ближайшего скакуна, управляясь с поводьями одной рукой. Заставив животное покрутиться на месте в поисках иных врагов, которых они, возможно, пропустили прежде, певица клинка Тири Китор вновь обратила свой взгляд на непроницаемую завесу впереди по дороге и крепче сжала свой меч.
  - Йа-а! – беззастенчиво понукая лошадь, принадлежавшую, кажется, её приятелю Винтермеру, молодая эльфийка направила её прямо по центру дороги, по пути вновь заставив свой клинок вновь светиться зелёным пламенем в слабой надежде осветить себе путь во Тьме. Те звуки рога, что они услышали ранее… Кажется, к ним спешила подмога из Переправы. Хорошо бы было, если б их встретил кто-нибудь, кого они в запале сражения не примут за врага или причину подобного переполоха. Почему-то Джализи была уверена, что вид всадницы с пылающим колдовским огнём клинком в руке покажется встречающим достаточно миролюбивым. В конце концов, у неё не было ни клыков, ни рогов, чтобы подозревать её в сговоре с местными дикарями-гоблоноидами.
// 1. Движением перемещаюсь на G-5 (20/40 фт) и запрыгиваю на ближайшую лошадь (F-6, 40/40 фт).
2. Действием заготавливаю (Подготовка) применение заговора "Клинок зелёного пламени" как только в 5-футах от меня окажется "что-то", что можно будет ударить. Если это Кэррин, то атака идёт с помехой, если хобгоблины - должен быть прямой бросок (моя Слепота уравновешивается их собственной).
3. Лошадь в свой ход перемещается сперва на H-6 (10/60 фт), затем по диагонали на всю оставшуюся скорость перемещения (должно хватить добраться аж до N-13 (60/60 фт).
4. Если скакун замечает кого-то из хобгоблинов, то Действием применяет Уклонение. Если живых врагов на пути не остаётся, то использует Рывок и мы перемещаемся ещё на 60 фт по дороге в ту сторону, где слышали звук рогов.
5. По пути используем Пассивную Внимательность (13), чтобы попытаться приметить других затаившихся или убегающих врагов.