Просмотр сообщения в игре «Охота. Африка. Инайя»

Магдалена.
Луизе нравится имя: долгое, напевное с примесью святости. Вслушайтесь: маг-да-ле-на... Слово одновременно и тихое и громкое.
Взгляд Магдалены, что стрела, достигает цели. Чего в этом взгляде больше, правды или игры? Луиза не знает, поэтому делает вид, что не заметила, потом она сошлется на "я не могла, ты же понимаешь, мы не можем, ведь есть Николя, и люди, что подумают люди".
На самом деле ей всего лишь нравится имя.

Ширма благости расползается, когда прикосновение сменяется поцелуем. Луиза прикрывает глаза, чтобы никто не заметил темный огонь в глубине зрачков. Николя. Луиза тысячу раз знает, как он хорош. И она же тысячу раз знает, что он отвратителен, как все люди. Вот только сегодня он другой. Словно эти двое пересекли океан и на этом, новом берегу, все наизнанку, все иначе. И каково же оно здесь? Луиза поворачивает голову к мужу и долго, пронзительно смотрит, переполненная любопытства: "каково оно здесь?".

Секунда - и ладонь утекает от мужа, как утекает и сама Луиза, она вновь не с ним, а с другими.
С мужем она встретится вновь позже, в их общей спальне. Она услышит его шаги сквозь стылую дрему, и его приход успокоит ее, согреет ноги, навеет сон. Николя же - так и уснет за письменным столом, в обнимку с бумагами, в неудобной, скрюченной позе. И, очнувшись ото сна в темноте, Луиза долго будет разглядывать мерцание лунного света на письменном столе, руках и лице этого одновременно чужого и близкого человека, а потом принесет плед, которым обернет мужу плечи и ноги.

Утром она проснется одна и, приведя себя в порядок, спешно покинет комнату. У нее есть оправдание - дело. Как иногда вовремя можно забить голову и руки чем-то, что на самом деле не имеет никакого отношения к важному.
- Пошлите кого-нибудь, я здесь все-таки не для того, чтобы разгадывать детективную историю пропажи пленки. - Луиза мягко откажется ехать к скупщику.
Они профессионалы. Они справятся. Всегда справлялись.

- Да, охота - прекрасная идея, мсье Джозеф. Магдалена и Николя помогут вам. Я бы и сама поехала, но кто-то должен скрыть ваше отсутствие.
Никто не скроет их отсутствие лучше скрытной Луизы.
Никто не будет ждать их возвращения сильнее.

- Уже решила. Вы отправляетесь с Магдаленой и Николя. - короткий кивок мужу, чтобы не выдать собственную слабость. Больница - совсем не то место, где Луизе нравится быть. Ей плохо здесь среди измученных людей, здесь только боль, сплошная, густая, неисправимая, а Луиза ее чувствует.
А самая яркая - боль прикованной к кровати женщины.
Что если она не лжет? Что если загадочные джунгли скрывают в себе совсем других хищников?
Луиза целует мужа в небритую скуластую щеку и уходит.

- Фернандо, Флоренс, если я не вернусь вовремя, начинайте интервью без меня.
Луиза уходит.
Она идет искать немого мальчика, который отведет ее к Луи Роберу.
Луиза чувствует азарт, страх, стыд и гнев - такую адову прорву чувств! Луиза хватается за это дело, словно эта чужая тайна мистическим образом поможет Луизе познать саму себя. Луизе нравится верить, что женщина сказала правду. Луизе хотелось бы обличить кого-нибудь здесь.
Выходит, что на самом деле на охоту идет именно она - Луиза.
Отпускаем Николя и Магдалену на охоту, а Фернандо и Флоренс интервьюировать.
Луиза же идет к немому мальчику, а после - если мальчик не против - к Луи Роберу.

С Новы Годом и Рождеством!