Просмотр сообщения в игре «Клад Королевы Драконов: В дороге»

DungeonMaster Vertigo
29.12.2020 12:48
  Красный маг был мёртв.
  Его худощавое тело было разрублено надвое двуручным мечом, и лежало сейчас на земляном полу, алея всеми оттенками красного: крови, мяса, внутренностей, тэйской мантии. Сердце его, отбивавшее последние удары в пустоту, тоже было красным, а не чёрным, как можно было ожидать от человека, что был и некромантом, и одним из лидеров Культа Дракона.
  Был. Но теперь он мёртв.
  Его культистская ячейка, оперировавшая в Скорнубеле, превратилась в змею с отрубленной головой, как и мечтал Онтарр Фрум. Без своего лидера Скорнубельские культисты теперь были просто разрозненной кучкой фанатиков, злобных, жаждущих крови и власти, но не способных более помочь общей цели их культа. Со смертью тэйского мага культ лишился части своих военных, финансовых и человеческих ресурсов. Может, это и на благо последних, ведь именно этим они и были для культа — ресурсом, который следовало методично тратить для достижения общей цели Культа Дракона, какой бы она ни была.
  Красный маг был мёртв, и теперь не мог рассказать, что же это была за цель и зачем культ так активно накапливал сокровища, будто собирался подкупить сразу нескольких королей. Маг унёс эту тайну с собой, как и многие другие. Что он пытался создать в своей алхимической лаборатории? Что это были за живые мертвецы с рудиментарными чешуйчатыми хвостами и кожистыми крыльями? Что он искал в забытой всеми пещере на берегу Чионтара, отправив туда Малыша и всех своих кобольдов? Зачем тэйцу нужно было связываться с фанатиками из Культа Дракона? Лицо мага, лишённое бровей, как и при жизни не выражало никаких эмоций.
  Красный маг был мёртв.
  Из комнат постоялого двора начали выходить люди, поверившие возникшей тишине, что обещала безопасность. То был простой путешествующий народ: ремесленники, бродящие артисты, небогатые торговцы и дешёвые наёмники, нанятые ими для охраны таких же дешёвых товаров. Вместе с Драккейном со второго этажа стали спускаться и те их них, что ужинали на местной кухне. Не в пример пёстрым Скорнубельским базарам с их дроу и багбирами, эта толпа состояла практически лишь из людей, за исключением пары полуорков. Вид разрубленного тэйского мага многих из них шокировал, но многих и привлекал, распаляя нездоровое любопытство и подталкивая посмотреть поближе.
  Другие же глазели на тех, кто убил мага: настоящий эльф с серебристыми волосами, рогатый получеловек-полудьявол, покрытый белой чешуёй получеловек-полудракон, и красивая девушка-полуэльф, закованная в доспехи. Возле самого мага, ставшего кровавым месивом, стоял наёмник с двуручным мечом, покрытый алой кровью и какой-то чёрной дрянью, похожей на смолу (кровь живых мертвецов из гробницы всё ещё отдавала лёгким запахом гнили). И какой-то уголовник с щербатой улыбкой.
  — Надо сообщить стражам... — раздался неуверенный женский голос.
  — Каким стражам, тут ближе всех лишь Врата Балдура, а до них день пути, — ответили ей.
Каждый персонаж получает 1800/6 = 300 опыта за победу над магом, плюс 1000 опыта за уничтожение Скорнубельской ячейки и причинённый ущерб Культу Дракона.



КОНЕЦ ЭТОЙ ЧАСТИ КАМПАНИИ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЕ:
ссылка