Просмотр сообщения в игре «Клад Королевы Драконов: В дороге»

DungeonMaster Vertigo
02.09.2020 18:25
Драккейн видел поле битвы, растянувшееся от горизонта до горизонта. Оно утопало в огне и искорёженных телах чудовищ, бьющихся друг с другом насмерть. Человекоподобные звери, с шипами, вырвавшимися у них из-под кожи, сражались со звереподобными людьми, покрытыми сталью и костяными доспехами. Волки размером с быка, лишённые шерсти, в болезненной ненависти рвали на части крылатого человека, чьи чёрные кожаные крылья были сломлены и он не мог больше взлететь. Гигантский взрыв смёл и волков, и их жертву — в небе пронёсся дракон, на шее которого сидело нечто, отдалённо напоминающее гоблина, такое же уродливое, большеухое и безносое. Дракон был иссиня-чёрным, с изъеденной кожей на морде от бесконечных ран, так что треть морды была уже одни лишь кости. Мгновением позже он сцепился в небе с другими гигантскими мострами, обладавшими длинным хвостом со скорпионьим жалом и крыльями хищных птиц. Они напали на дракона со слепой ненавистью, не замечая ничего вокруг, пока внизу отряд синекожих дьяволов с бородами из змей стрелял из гигантской баллисты по огроподобному рогатому гиганту, зубы которого был размером с этих стрелков. Небо было чёрным от дыма, что невозможно было понять, день то был или ночь, а земля горела и постоянно взрывалась от землетрясений и огненных шаров, камень под ногами чудищ превращался в щебень, крепостные башни плавились как свечи, повсюду были крики ярости, боли, злобы, ненависти, и бесконечной смерти, пока со всех сторон прибывали всё новые и новые демоны. А где-то там, вдали, была чёрная фигура пятиглавого змея. Недвижимая, холодная, отстранённая. Зовущая к себе.

Драккейн проснулся.

Драккейн получает проклятье: Зов (время действия неизвестно)
Его смутно влечёт куда-то на север. Он не знает, куда именно и что именно его влечёт, но знает примерное направление, и знает, что оно знает о нём и ждёт его.

Драккейн получает проклятье: Созданный быть рабом (время действия неизвестно)
Он всегда обязан выполнить любую обращённую к нему просьбу, предложение или приказ. В случае отказа, на следующие 10 минут он получает один из следующих эффектов (брось 1д6):
  1. Персонаж уходит в себя и становится парализованным.
  2. Персонаж начинает что-то невнятно бормотать какую-то мантру на Драконике, и не может ни нормально общаться, ни накладывать заклинания.
  3. Персонаж испытывает приступ паранойи и теряет способность отличать друзей от врагов. Он совершает с помехой проверки Мудрости и Харизмы.
  4. Персонаж испытывает приступ ярости и должен в каждом раунде действием
    атаковать ближайшее существо.
  5. Персонаж видит или слышит яркие галлюцинации и совершает с помехой проверки характеристик.
  6. Персонаж ошеломлён. (Броски атаки по существу совершаются с
    преимуществом.)
Эффект оканчивается, если персонаж получает урон.



Получатели: Баанаар Драккейн.


ПРИКОСНОВЕНИЕ ТИАМАТ




  Драккейн так и не вернулся той ночью, и отряд выехал на рассвете в поисках уже второго пропавшего товарища. Всё утро дорога была пуста, будто вымерла. Только редкие птицы ещё иногда были слышны в придорожных рощах, но ни зверей, ни тем более людей, видно не было. Не было видно и Драккейна.
По наблюдениям Скамоса, здесь совсем недавно проехал небольшой караван из трёх телег, затоптавший следы. Караван останавливался на ночь примерно в двух часах пути от лагеря Чиары и компании, об этом свидетельствовали рытвины от колёс, сворачивающие с дороги в одну из рощ. Больше по пути никаких подозрительных следов, сходящих в сторону с дороги, не было.

Получатели: Скамос.Подозрительные торговцы будто испарились вместе с ним, как до этого испарился Ноль с целым племенем гоблинов. Время понемногу приближалось к полудню, но всё ещё не было никаких следов. Ни тел врагов. Ни следов битвы в виде засохших луж крови. Ни следов засад.
  Прошёл полдень. Прошла послеполуденная жара. Оставалось не так долго до сумерек, и лошади уже снова требовали отдыха и привала, а следов Драккейна так и не было. Отряд снова оказывался перед тем же тяжёлым выбором: гнать лошадей, рискуя оказаться измотанными дорогой в следующий неизбежно настанущий момент опасности, или смириться и остановиться на привал, признав, что Драккейна они потеряли и дальнейшая борьба с Культом Дракона будет без него.
  ...Как вдруг острые глаза Лораса заметили впереди фигуру одиноко идущего путника. Он был далеко, и невозможно было сразу сказать, идёт ли он навстречу, или прочь, но чем ближе они подъезжали к нему, тем больше вопросов возникало. Широкоплечий здоровяк огромного роста, это мог бы быть только Драккейн, однако путник шёл так, как Драккейн бы себе никогда не позволил: сгорбившись, еле переставляя ноги, он плёлся, оставляя за собой смазанные следы шаркающей походки. Он шёл прочь от отряда, продолжая путь в сторону Скорнубеля, и шёл, ни на что не отвлекаясь. Даже когда его окликнули, он не повернулся, продолжая брести вперёд. И на нём не было его доспехов, не говоря уже об оружии. Только окровавленная льняная рубаха, разорванная в лоскуты на спине, а под окровавленными лоскутами пять свежих борозд, будто оставленные гигантской когтистой лапой. Когда отряд всё же настиг его и кто-то развернул его лицом к себе, то все увидели его стеклянный, невидящий взгляд.




  Драккейн очнулся за несколько часов до того, как его нашёл отряд. Он продолжал упорно идти в сторону Скорнубеля, будто зомби, сам не до конца понимая почему. Просто шёл вперёд, хотя у него уже не было ни оружия, ни доспехов. Когда до него доскакали, он окончательно пришёл в себя.

Получатели: Баанаар Драккейн.
12й день месяца Элесиас, 1989 год по Счислению Долин.

Дракейн теряет весь инвентарь.

Из инвентаря у Драккейна осталась только испорченная обычная одежда.
Драккейн получает 2 уровня Истощения:
  • Помеха при проверках характеристик
  • Скорость уменьшается вдвое