Просмотр сообщения в игре «Клад Королевы Драконов: В дороге»

- Для всего есть свое время, - ответил Лорас тифлингу. Как раз примерно в это время по мостку пробежали гоблины. И теперь эльф сожалел, что долго колебался с заклинанием. Хотя, возможно, было ещё не поздно запустить шар им в спину. Вот бы знать как устройство тоннелей тут, чтобы смело катить шар вперёд, не переживая, что он уйдет куда-то не туда.
От этих мыслей его отвлек окрик Ноля.
- Да заморозь там все просто, - ответил он ему в ответ. Кричать он уже не опасался, их и без того уже явно заметили. Но и отвлекаться на какие-то мелочи было некогда. Гораздо важнее было понять откуда выскочат все бежавшие гоблины и, как выяснилось, багбир.
В итоге, волшебник все же решил, что лучше попытаться запереть противников где-то в одном месте, чем бесконечно гадать и ждать, пока их соберётся ещё больше, чтобы потом ударить им в спину. И призвал пылающий огнём шар прямо на последней доске мостика, по которому бегали гоблины. С той стороны, куда они в итоге убежали. Тот, кто хотел ударить в спину (если хотел), сам получит удар. А сжигающий все на своем пути шар - не самый приятный гость с тыла. Доски и веревки мостика уже занялись огнём, и Лорас повелел шару катиться дальше по тоннелю. Вот и попляшут гоблины, когда у них пятки загорятся. К тому же света в пещер добавилось от огня шара, а значит по отблескам пламени можно будет попробовать понять куда ведёт тот тоннель с мостика.
Призываю Пылающий шар на крайней справа клетке, он поджигает мостик, затем бонусным шар катится по тоннелю на 30 футов направо же или до первого препятствия.

Мастер:
+75*2xp от Vertigo и Solmira (2472/2700)