Просмотр сообщения в игре «Evil Medieval: The Punishers»

DungeonMaster V1
16.06.2020 15:27
Общее

Арбалетчики обложили вас беспорядочным залпом. Они испуганы: половина болтов стукнулась рядом о камни моста, половина улетела в пропасть. Единственный снаряд прилетел в лицо Урргашу, но тот за миг до этого наклонил голову. Просто наклонил, будто на что-то хотел получше посмотреть. А потом продолжил лупить ворота, как заведённый. Он стал пугающе быстрым.

Керны-с-короткими мечами бегают внутри башни без всякого толка и смысла, как муравьи по разрушенному муравейнику. Одного из них насмерть задавило упавшей балкой.

С той стороны дубовых врат зазвенели цепи и рявкнул густой властный голос. Раздались совсем близко ещё голоса — гулкие, будто это заговорили жерла пушек. Гром дерева о дерево: изнутри откладывают запоры. Створки тяжело идут в стороны и вы отскакиваете, чтобы не задавило и не вышвырнуло с моста. Вы видите идущий хирд.
ссылка;
— дополнительная информация: не всякий орк пережил это зрелище, чтобы рассказать потом у костра;
— дополнительная информация: шаг за шагом;
— дополнительная информация: на вас двигается стена ростовых щитов;
— дополнительная информация: они укрывают дворфов во фронт, с боков и сверху;
— дополнительная информация: железная коробка движется на вас, позвякивая цепями изнутри;
— дополнительная информация: голос, похожий на хриплый рёв боевого рога, затягивает песню;
— дополнительная информация: его подхватывают десятки голосов;
— дополнительная информация: Хирд тратит 1 успех на способность "Боевая Песнь", все негативные ментальные эффекты сняты с защитников крепости, все защитники получают эффект "Великий-Каз-Дур-Выступал-в-Поход" [+1d6+1 пока сражаются все живые на момент активации эффекта отряды крепости. Эффект будет снят, если погибнет любой отряд].
— дополнительная информация: на миг щиты образовали щели;
— дополнительная информация: из них вылетел чёрный рой топоров;
— дополнительная информация: Кирн упал, похожий на тренировочный манекен хумансов — из него торчит столько оружия, что не видно, кто под ним, кровь течёт из него ручьями, заставляет скользить на белых камнях моста;
— системная информация: Хирд тратит 1 успех на способность "Метнуть Топоры", Кирн получает 10 урона, лечение или смерть;
— дополнительная информация: щиты хирдманов изображают золотые морды львов на синем фоне, красные драконьи рыла на зелёном-как-орочья-кожа-фоне, клыки и пятки кабанов на жёлтом и чёрном;
— дополнительная информация: они теснят вас, начинают разгоняться;
— дополнительная информация: неизвестного вам дерзкого гоблина на волке застали врасплох — он попал под хирд!!!
— системная информация: Хирд тратит 1 успех на способность "Смять", Рвак Большое Кромсало оглушён и пропускает ход, если Хирд не удастся заставить отступить за этот ход, он будет захвачен в плен — сейчас он скрылся за стеной дворфских щитов, затоптан и смят;
— дополнительная информация: дворфы ощетиниваются копьями — они поднимают на них Кхана!
— дополнительная информация: Кханская кровь стекает по их древкам на блестящие дворфские щиты;
— системная информация: Чынхыз-Кхан получает 3 урона от базовой атаки Хирда;
— дополнительная информация: придя в себя от боевой песни о герое древних саг, керны-арбалетчики дают прицельный залп;
— дополнительная информация: Хрумш падает, истыканный болтами, как подушечка для иголок иголками, но поднимается — такого шамана этим не свалить;
— системная информация: Хрумш получает 1 урон.

-------------------------------------------------------------------------------

КУЗ-ДАРУМ

Над башней поднимается столб чёрного дыма, видны жадные языки огня. Стены дали трещины кое-где. Решётка, защищавшая ворота, сломана.

СТЕНЫ

407/500 ХП.

Обычные дворфские стены.

РЕШЁТКА ВОРОТ

Сломана.

ВОРОТА

5/25 ХП. Открыты.

Железные лист согнуты или оторваны. Дуб ворот разлохматили удары клинков и булав. Створки едва держатся. [Ворота не позволяют атаковать дворфов внутри крепости, но это не относится к стрелкам у бойниц и на башне — их можно атаковать дальнобойными атаками].

КЕРНЫ-С-АРБАЛЕТАМИ

Молодой дворф воинской разновидности начинает карьеру «керном». Он стреляет издалека или набегает внезапно и отступает за спины тяжёлых воинов. Так он мотает на ус воинскую мудрость, набирается боевого опыта, чтобы стать хирд-дворфом, орк-слейером или кем-то подобным. На самом же деле при столкновении с оркам такой керн намотает на ус разве что собственные кишки.

9/10 ХП. 4d6 [Их оружие игнорирует 1▼, а сами они толпятся у зубцов башни и могут быть атакованы дальнобойным оружием];
— эффект «Страх» [СНЯТ]. Встреча с Десятиликим заставила этих дворфов дрогнуть [-1d6];
— эффект "Великий-Каз-Дур-Выступал-в-Поход" [+1d6+1 пока сражаются все живые на момент активации эффекта отряды крепости. Эффект будет снят, если погибнет любой отряд].

КЕРНЫ-С-КОРОТКИМИ-МЕЧАМИ

Эти керны суетятся по хозяйству внутри башни, пока старшие товарищи пьют брагу и играют в кости на пальцы. Им выдали мечи, чтобы подчеркнуть их дурацкий низкий статус. Пограничные дворфы немного напоминают орков от долгого соседства, поэтому не стоит недооценивать даже мечников: каждый из них мечтает собрать десять орочьих голов и сменить меч на топор — оружие взрослого воина.

10/10 ХП. 4d6 [До них невозможно добраться, пока целы ворота, но и сами они до этих пор не будут спешить в атаку];
— эффект «Страх» [СНЯТ]. Встреча с Десятиликим заставила этих дворфов дрогнуть [-1d6];
— эффект "Великий-Каз-Дур-Выступал-в-Поход" [+1d6+1 пока сражаются все живые на момент активации эффекта отряды крепости. Эффект будет снят, если погибнет любой отряд].

ХИРД

Защитники дворфской границы. Это взрослые воины, каждому по 200-500 лет. Они скованы цепью и идут в бой с песнью, загородившись полностью скрывающими их щитами и выставив копья. В тесном бою они выхватывают топоры и тогда на них становится намазано всё живое. Где прошёл хирд, остаётся кровавый страшный коридор. Слабость этих воинов в том, что они неторопливы, неприспособлены к манёвренной битве в степи. А сила в том, что они и не ходят в степь — они сидят на заставе. В степь ходят орк-слейеры.

30/30 ХП. 6d6. ▼▼▼ [Они будут поднимать свой боевой дух песнями, пытаться сбросить вас с моста и метнуть топоры. Хирд придёт в движение первым, когда падут ворота, отсекая вас от уязвимых кернов];
— эффект «Страх» [СНЯТ]. Встреча с Десятиликим заставила этих дворфов дрогнуть [-1d6];
— эффект "Великий-Каз-Дур-Выступал-в-Поход" [+1d6+1 пока сражаются все живые на момент активации эффекта отряды крепости. Эффект будет снят, если погибнет любой отряд].

MINENWERFER 7CM

Уничтожен.

СТЕПНЫЕ ГОЛОВОРЕЗЫ

Кирн. -3 ХП/7 ХП, лечение или смерть.
Хрумш. 2 ХП/3 ХП.
Чынхыз-Кхан 2 ХП/5 ХП.
Рвак Большое Кромсало. Пропускает ход. Необходимо заставить Хирд отступить в течение этого хода или Рвак попадёт в плен.