Evil Medieval: The Punishers | Партия


Моргуш

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Орк
Класс:   Шаман-целитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Главное украшение этого орка - древний пояс украшенный волчьей головой поддерживающий накидку из шкур. Моргуш крепок и едва входит в преклонный возраст. Судя по косам и ритуальной татуировке на лице, он пришел с севера. Походка его легка, ибо он прошел много миль чужих земель.
Характер
Справедливый, но суровый. Нордический.
История
Духи говорят с этим орком с самой юности, но на извилисты путь шамана он вступил только сейчас. Думая раньше что завоевать себе славу походами более почетно чем трястись в припадках после грибного отвара, Моргуш подавлял голоса в голове и воевал.

Здесь в Ничьих горах Моргушу всегда жарко, он привык к иным холодам своей мерзлой родины - далекого полуострова затерянного во льдах, откуда способны пробиться скользь льды лишь высокобортные драккары орков. Обшитые железными листами их борты словно драконьи зубы грызут айсберги на своем пути не давая Предвечному Хладу сковать море до конца.
Навыки
ШАМАН-​ЦЕЛИТЕЛЬ. [С ним говорят духи. 1 ХП, 3d6.]
- СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Магия Жизни". Восстанавливает себе или цели 1 ХП за каждый мега-​успех (6) на d6.

[Убито]:
Эльфов -
Людей -
Дварфов -
Орков -

ПЕРКИ:
Инвентарь
1/1 ХП, 3d6
[Эффекты]:
-
_________________
- Наборный волчий пояс из бронзы и стали.
- Накидка из шкур
- Котомка с припасами
- Талисман из рогов
- Копье северного оркинга
- Топор с широким лезвием
---------------------------------------------
[ОПЫТ]: 0/100 ЕХР

Оглог

Персонаж мертв
Автор:   necromor
Раса:   Орк
Класс:   шаман-целитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Не может похвастаться такими перекачанными мышцами, как тот же берсерк, и у него нет волка, как у наездника, зато у него есть стильный шлем-черепушка и крутой посох!
Характер
Знания - сила, ну и иногда лечение. Оглог как и все орки ценит битву, особенно когда выигрывает, но его злобы не хватает, чтобы заставить духов превращать врагов в дымящиеся головешки. Поэтому он всего лишь помогает не подохнуть в бою своим.
История
Родился в семье шамана в третьем поколении. Суровая молодость в клане, военные походы, грабежи и смерть боевых товарищей оставили на шамане свои отпечатки. Хоть он и не вождь, но ценит жизни сокомандников, насмотрелся он уже на распоротые животы и вытекающие из разбитых голов мозги.
Навыки
С ним говорят духи. 1 ХП, 3d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Магия Жизни". Восстанавливает себе или цели 1 ХП за каждый мега-успех (6) на d6.
Инвентарь
[EXP 81/100]
[ХП 1/1]
стильная шапка-черепок - помогает при попытке больно ткнуть чем-то потенциально-смертоносным по голове.
Посох шамана - заклинает духов и ломает кости противнику.
Звериные шкуры на плечах и на поясе - ну не голым же ходить, в самом деле?
Сумка на пояс для разных орочьих микстур, ржавой заточки хирургического скальпеля и колб с ядовитым (для хумансов) варевом

Гнурл Сухарь

Персонаж мертв
Автор:   Mosquito
Раса:   Орк
Класс:   Шаман-целитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Кривой да косой, не уродился Гнурл красавцем иль орком складно-фигуристым. Еще и возраста преклонного. Старикашка.
Характер
Амбициозный. Вредный. Ворчливый.
История
Когда орчиха родила этого орчонка, небеса разверзлись, пошел ливень, молния ударила оземь, а у деревенских кабанов на ферме испортился аппетит. Ребенок был слабым, а таким не место среди сильных. Думали бросить его на корм ручным волкам, но посмотрел младенец тогда взглядом косым и недобрым на родителей своих, и дурно им сделалось. Почуяли они духов присутствие и остальным соплеменникам о том возвестили, чтоб ребенка пальцем никто тронуть не смел. Ибо, проклятие падет на любого, кто плохое супротив родственника духов сделает. И вырос так шаман, который жизнь целую прожил знахарем. И в драках, и в стычках бывать случалось, как и любому орку положено. Так и к преклонным годам подошел, что с орками нечасто случалось.
Навыки
ШАМАН-ЦЕЛИТЕЛЬ. С ним говорят духи. 1 ХП, 3d6.

СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Магия Жизни". Восстанавливает себе или цели 1 ХП за каждый мега-успех (6) на d6.
Инвентарь

Урук

Персонаж мертв
Автор:   Zloy Z
Раса:   Орк
Класс:   Мародер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Орк как орк. Большой, зеленый, мускулистый. Морда, правда, наполовину подрана чьими-то когтями, но с кем не бывает.
Характер
Любознательный, внимательный, убивательный. А еще ему завсегда везде ништяк.
История
Как оно обычно у орков бывает, родился - молодец, не умер после этого - дважды молодец. Если вырос и все еще можешь самостоятельно кормиться - так и вовсе замечательно. Урук всем этим условиям удовлетворял. А то что ему медведь в отрочестве пол-морды чуть не оторвал - так где теперь Урук и где тот медведь? Подсказка - пошел на зимние сапоги как для самого Урука, так и для одной девчонки из племени. Ничего у них, правда, не вышло, пришлось тогда забрать у них свинью. Справедливость. Урук не переживает - какие его годы. Будут еще и девчонки, и сапоги. Всё будет.
Навыки
2 ХП, 2d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Грабёж". Используется по заявке, +1 к броску при расчёте добычи.
етаперк «Бриллиант». Ты одарён большей ясностью и остротой ума, чем многие [Иммунитет к негативным ментальным эффектам и контролю разума, +5 EXP ко всему входящему опыту, дополнительно +1 EXP ко всему входящему опыту за каждый уровень].
Инвентарь
EXP: [74/100]
Штаны кожаные, мокасины, бронька какая-никакая. Ну и еще меч красивый, с красным камушком.

Грок

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Орк
Класс:   Ловец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Большой, зелёный, Орк!
Характер
Грок бить! Грок ругаться! Грок уважать атаман! Грок ничего не бояться! Потому Грок умный!
История
Судьба немало побила Горка, потому он научился не только бить, но и сдерживать врагов, дабы не судьба не била больше.
После такой метаморфозы в своём племени он мог бы считаться умным.
Навыки
2 ХП
4d6
"Бросить Сеть". По заявке конвертирует один успех (5-6) в наброшенную на противника сеть. Он получает -1 к броскам, пока не освободится. Чтобы освободиться, он должен накопить 2 успеха. Ему могут ассистировать союзники.
Инвентарь
Хп 2/2
Опыт 15/100

Верный зазубренный двуручный топор "Гродаш крушитель"
Колчан с сетями

Кожаные штаны

Ургаш

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Орк
Класс:   Шаман-целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Молодой орк. Знает, что может говорить с духами.
Не понимает как.
История
Навыки
2 ХП
3d6
"Магия Жизни". Восстанавливает себе или цели 1 ХП за каждый мега-успех (6) на d6.
[ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП];
Инвентарь
HP :
2/3
EXP:
41/200
Хлам: 0
Материал: 0


Посох с примотанными перьями и рогом.
Ожерелье с хуманса. На шею не налезает. Значит браслет.
Повязка.

Шаграт Ухорез

Персонаж мертв
Автор:   Jiy
Раса:   Орк
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
20 с лишним годов от роду. На вид чуть более чем полностью состоит из мышц и свирепости. Триста фунтов отборной орчатины. Интеллектом не обезображен, шрамами украшен.
История
Родился и пригодился. Пока не помер, но работает над этим.
Навыки
БЕРСЕРК. Не знает, что такое страх, смерть и боль. 5 ХП, 2d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Ярость". Активируется по заявке. Получает 1 свободный d6 каждый раз, когда теряет 1 ХП. Этот куб используется однократно и сгорает.
— [В ДВЕ РУКИ]. С топором в каждой руке ты становишься настоящим демоном битвы. Головы катятся и летят конечности [Если ты совершил два убийства в этом раунде, добрось 1d6+1 на атаку];
Инвентарь
Хp: 7/7 (+1 от фермы, +1 от юрты)
Кубы: 3d6
Ехр: 37/300
Волки:3
Хумансы:4
1 материал.
Два ржавых топора
Броня из шкур, трусы из шкур, сапоги из шкур, всё из шкур
Уши: Волчьи - 3, хумансовы - 3.
Личная юрта.

Тралл `Золотая Башня`

Персонаж мертв
Автор:   Katorjnik
Раса:   Орк
Класс:   Шильд-Урук
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой орк, решивший сыскать славы и награбить трофеев своему клану. Сумел надыбать себе клевую штуку.
Характер
Характер скверный. Не женат.
История
Свое прозвище Тралл получил из-за того, что как то на на спор забил головой пару гвоздей. Поэтому ему поскорее выдали доспехи и спровадили подальше, чтобы не портил хорошие вещи - и головы.
Навыки
ШИЛЬД-УРУК. Опытный воин, передвигающийся в тяжёлой броне с экономной расчётливостью. Им движет не "Ярость" берсерка. Им движет интеллект и осмотрительность. Часто это стратег и ум набега. 2ХП, 2d6, +1▼.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Удары по Щиту". В критической ситуации шильд-урук начинает рычать и бить по щиту. Его союзники понимают, что надо собраться! Используется по заявке один раз за бой, снимает со всех по одному негативному ментальному эффекту.
Инвентарь
Статистика: 12 человек убито
3ХП, 3d6, +1▼.
Уровень 2 (239/300)
Хлам: 51
— обновление инвентаря: "Волчья Калина". Шаманы говорят, что это ягода от всех недугов [Но ты не шаман, так что тебе нужно съесть её, чтобы узнать эффект].

"Чёткий Орёл". Колосс из чистого золота, обмотанный цветными тряпочками и ленточками. Когда-то он был Имперским, но в Степи стал Чётким: на шее его ожерелье из сапфиров и даже взгляд, как будто изменился. Теперь он смотрит, как будто куда-то совсем далеко. Как будто насколько только можно подальше. От Чёткости! (Сокровище/Переносной Тотем [Пока тяжёлый тотем на тебе, ты используешь на 1d6 меньше, но если ты тащишь его на себе в бой, то все, включая тебя, получают +2 EXP ко всему входящему опыту — греются в лучах твоей славы]);
— системная информация: +10 EXP (убил ополченца).
системная информация: +10 EXP (битва или не битва, а деревня сама себя не сожжёт — вы сделали свою работу);
— системная информация: +12 EXP (убил лучника).
— системная информация: +50 EXP (славная битва!)
системная информация: +12 EXP (убил стражника в порту).
системная информация: +30 EXP (победа при Дранк-Ланге);
— системная информация: +100 EXP (все поселения хумансов уничтожены — ЗАГ-ЗАГ!!!)
Уровень— [ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал [+1d6];
— системная информация: +5 EXP (погребение Шаграта).
— системная информация: +12 EXP (врыв на пеших хумансов).
— системная информация: +23 EXP (истребление хумансов);
— системная информация: +19 EXP (тройное убийство).
— системная информация: +5 EXP (противодействуешь хумансам).
— системная информация: +70 EXP (КОРОВАН ВЗЯТ!); Новый уровень
мудрость Кхана+7 (+4)
Уровень .— [УБИЙЦА ЛУЧНИКОВ]. Ты научился подбегать к ним под прикрытием щита и быстро превращать даже самых подготовленных снайперов в жалкие окровавленные туши [Если противник вооружён луком, в первом раунде боя ты автоматически бесплатно накладываешь на себя эффекты "Ярость" и "Поднять Шильды", пока жив хотя бы один такой враг].
— системная информация: +15 EXP (соорудил мобильный тотем).
— системная информация: +5 EXP +2 (БОЙ!)
— системная информация: +2 EXP +2(бьёшь в щит, ухаешь гулко, нагнетаешь хорошую атмосферу)
— системная информация: +13 EXP +2(убил мужика-с-топором);
— системная информация: +13 EXP +2(убил исправившегося разбойника с кистенём).
— системная информация: +15 EXP +2 (убил псаря и пса).
— системная информация: +30 EXP (вы отстояли свой дом).
— системная информация: +1 EXP (крепкий сон).
— системная информация: +1 EXP (украшение-устрашение).
— системная информация: +7 EXP +2 +1 +2 (удар по орк-слейеру).
— системная информация: +20 EXP +2 +1 +2
— системная информация: +25 EXP (вы добрались до гномьей границы — поход начался!);
— системная информация: +7 EXP +2 +1 +2(сражаешься с головой-шаманом, головой-коварством).
— системная информация: +1 EXP (пережил оглушение и горение).

Урка Костёр

Персонаж мертв
Автор:   CHEEESE
Раса:   Орк
Класс:   Шаман-Пироман
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Говорят, он нечестивая помесь гоблина, орка и хуманса. Кожа розовая в пятнах и наростах, плечи хилые, зубы маленькие и острые, нос большой, ручки тонкие. Говно какое-то, а не орк. Но глаза - глаза у него орочьи. Слишком даже. Даже для орков.
Характер
Злобная, безумная маленькая гнида.
История
Родители его неизвестны, а корни потеряны. Он рос в канаве, куда его родили и откуда по совершенно ясным причинам не стали забирать. Его товарищами и едой долгое время были жуки да крысы. Его единственным желанием - жить.
Он жил, но не очень-то рос. Он бежал от любых двуногих - зеленых тоже. Но как раз зеленые поймали его и уже кинули походя в котел - когда старый дряхлый орк среди них поднял руку и сказал:
- Он наш.
Как оказалось, его слово имело вес. Дальше идет обычная история: мелкого ублюдка учил шаманизму старый орк, зеленые опасались его, а Урка, конечно, оказался талантом. Вот только полжизни в засратой канаве из Урки не вытравишь - и в общество он не вписался. Настолько, что сжег всех нахрен вместе со старым шаманом, когда научился это делать.
Дальше пошла длинная череда веселых случаев, в которых Урка компенсировал свою ущербность. Горело все подряд - людские караваны, эльфские деревья, проходческие команды гномов. Оттуда и портреты, развешанные по их селениям, портреты, которыми детишек пугают.
Однажды Костер, как его почему-то прозвали, вернулся в родные края. Просто пришел и сказал:
- Хочу карать.
В самом деле, не оставлять же его после всего этого бардака близко к селениям? Будто оркам и так проблем мало.
Навыки
ШАМАН-ПИРОМАН [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 500+; Ограничение: не более 1 на команду. Его изображения висят во всех человеческих и эльфийских городах. С большим ценником под портретом. 1 ХП, 3d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Файербол". Успех атаки поджигает цель, заставляя её терять 1 ХП каждые два хода. Мега-успех атаки заставляет цель терять 1 ХП каждый ход.

— метаперк «Стена Огня». Огонь долго был единственным другом. Теперь у тебя новые друзья. Но иногда он по старой памяти он поднимается на твою защиту [Один раз за миссию ты можешь окружить себя стеной пламени: +1▼, -1 ХП каждому, кто атакует тебя этот ход в ближнем бою. Используется по заявке].
— метаперк «Хаосит». Иногда под твоим взглядом другие спотыкаются, роняют острые предметы. Удивительно, но не раз бывало так, что неловкий товарищ, падая протыкал врага насквозь копьём или вышибал ему случайно мозги, неловко взмахнув рукой. Замечено, что ты приносишь отряду злую удачу [Один раз за бой ты можешь превратить две 1 союзника в одну 6. Ты не можешь использовать эту способность на себя. Союзник, на которого была использована трансформация, получает +1d6 для использования внутри этого раунда. Используется по заявке].


Как вызвать чудище (Ого! Ура! Чудище!):
"Дело за малым — собрать все ингредиенты (тамариск, голова бессмертной жрицы, золотой слиток, самоцвет, пепел шамана), найти место для ритуала ("У лона смерти") и призвать демона ("Звезду обратно начертив // Пепл кровью друга окропив // Устройся у ночных ворот // И жди, когда Нучох придёт" — или примерно в таком порядке, хуманс много жевал соплей в этом месте, может что-то напутал)."
Инвентарь
316/400 хр
3/4 ХП (закабанеть, свиноферма, личная юрта)
6д6
Оккультная книга хумансов, пленник хуманс-слуга. 1 материал
Остатки головы эльфийского мага в горшке
Эльфы: 1/25
Лут: 1/3
Хумансы: 34/300
Дворф: 1

Фаербол
— метаперк «Стена Огня». Огонь долго был единственным другом. Теперь у тебя новые друзья. Но иногда он по старой памяти он поднимается на твою защиту [Один раз за миссию ты можешь окружить себя стеной пламени: +1▼, -1 ХП каждому, кто атакует тебя этот ход в ближнем бою. Используется по заявке].
— метаперк «Хаосит». Иногда под твоим взглядом другие спотыкаются, роняют острые предметы. Удивительно, но не раз бывало так, что неловкий товарищ, падая протыкал врага насквозь копьём или вышибал ему случайно мозги, неловко взмахнув рукой. Замечено, что ты приносишь отряду злую удачу [Один раз за бой ты можешь превратить две 1 союзника в одну 6. Ты не можешь использовать эту способность на себя. Союзник, на которого была использована трансформация, получает +1d6 для использования внутри этого раунда. Используется по заявке].
— [ДЕСЯТИЛИКИЙ]. После сожжения Дранк-Ланга весть о тебе разнеслась ещё дальше — вдоль всей великой реки. Хумансы знают Урку Костра, как "Урука-с-Десятью-Лицами" — из-за своих портретов с суммой вознаграждения, которыми ты стал себя украшать [В первом раунде боя ты можешь потратить 1 успех на то, чтобы вызвать у врагов "Страх". Этот эффект заставит их использовать на 1d6 меньше пока не будет снят или до конца боя. Некая сила начинает обращать внимание на тебя...];
— [ПРИСПЕШНИКИ]. Вокруг тебя собрались маленькие таинственные существа — полуурки. Они играют и щебечут на своём языке и кружатся [У этой свиты 1 ХП, если она будет убита, то какое-то время будет отсутствовать, а потом соберётся снова. Малюсенькие огнеурки любя всё поджигать и могут доставить хлопот, но в бою они поджигают одного противника без бросков по твоей заявке один раз за бой — это даёт ему 1 эффект "Горение", который начнёт действовать через 2 хода и снимать 1 ХП, игнорируя броню. Также приспешники могут один раз за бой по заявке снять 1 эффект "Горение" с цели];
— перк "Вспышка". После того, как в тебя ударила молния, ты стал двигатьcя вдвое быстрее [Текущее значение базовых d6 удвоено навсегда];

Шаманские побрякушки. Веточки, палочки, ракушки какие-то. Грязная тряпица прикрывает хилый срам. Браслетики, фенечки, черепушки мелких грызунов. Палка-чесалка.

Грыха

Персонаж мертв
Автор:   akerom
Раса:   Орк
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Центнер плюс первозданной зеленой красоты.
Характер
Любит блестюшки, большие тяжелые штучки, а также закатывать истерики с разбиванием посуды и черепов.
История
Самцы приставалы приносили только всякий хлам как подарки. Пошла сама за интересными штучками в какой-то там рейд, каких-то там кар-кар-икателей.
Навыки
БЕРСЕРК. Не знает, что такое страх, смерть и боль. 5 ХП, 2d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Ярость". Активируется по заявке. Получает 1 свободный d6 каждый раз, когда теряет 1 ХП. Этот куб используется однократно и сгорает.
ЮРТА. Личное пространство орка. Здесь можно смотреть в стену, дрыхнуть, развалясь. Разговаривать с духами. Что-то приготовить в своём котле и сожрать. Просто сидеть. Здесь можно заниматься чем угодно! [1 ХП; Отдых в ней восстанавливает 1 ХП; Наличие собственной юрты даёт +1 ХП, пока она цела]
— перк "Золотые Руки". Ты работящая, одарённая практическим умом, рукастая оркская умелица. Ты можешь превратить 4 "Хлама" в 3 "Материала".
— [ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидала. (+1d6);
— [КРАСОТУЛЯ]. Никто не может поднять на тебя руку. И вообще. [Иммунитет к PvP].
— [УГНЕТАТЕЛЬНИЦА]. Ты обижаешь маленьких [Дфоры, хоббитсы, гоблины и прочие феи особенно страдают от тебя. В бою с ними у тебя есть дополнительные 2d6];
Инвентарь
7/7 ХП, 3d6, Ярость, EXP: 220/400, ур 3
-------------------

Броне платье с вырезом. Не защищает, зато красивое.
Накидка на плечи из шкуры волчицы
— "Шальная Императрица". Двуручная булава из железного кровавого дерева с круглым навершием из чёрной стали. Этим оружием впору ломать крепостные ворота. Обычных противников она даже не убивает... нет слова, что она с ними делает [Каждый удар перманентно снимает с цели 1▼; Удар по цели без ▼ снимает цели 3 ХП].

4 материала
-------------

Ржавонякс

Персонаж мертв
Автор:   Calavera
Раса:   Гоблин
Класс:   Наездник-на-волке
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Относительно орка - невысокий, относительно сородичей - вполне себе рослый, жилистый гоблин. По виду - злой, по манерам - мерзкий, по наглой роже - хитрый.

Оправдывает все три впечатления.
Характер
Скверный. Не женат.
История
Навыки
НАЕЗДНИК-НА-ВОЛКЕ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 100+; Ограничение: не более 1 на команду. Бонус: позитивный перк на старте, если вы действующий или бывший гоблин DMа]. Гоблин-рейдер, присоединившийся к вашему набегу из жажды славы и приключений. Он оказался слишком свирепым даже по меркам своего народа. Орки свысока смотрят на гоблинов, но этого вы приняли с уважением. 2 ХП, 4d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Кавалерийская Атака". Если атакуешь пехоту, добрось +1d6 за каждый уже выброшенный успех.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Бросить Сеть". По заявке конвертирует один успех (5-6) в наброшенную на противника сеть. Он получает -1 к броскам, пока не освободится. Чтобы освободиться, он должен накопить 2 успеха. Ему могут ассистировать союзники.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Коварное Копьё". Используется по заявке, +1 к одному своему атакующему броску против противника в сети.

Бывший народный гоблин чата
— перк "Философ". Иногда ты задумываешься о самых разных вещах. Задаёшь сам себе про себя вопросы. И сам на них отвечаешь. Дело не в духах — ты не шаман. Это твой ум пробудился от долгого сна. Мир может быть понят... (иногда ты сам собой получаешь EXP);

— [ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал [+1d6];
— [БЕГСТВО!] Волк разворачивается на всех четырёх и даёт "Полный вперёд!" в обратную от боя сторону [Если у тебя остался последний HP и враг должен сейчас снять его атакой, эта способность срабатывает автоматически: ты покидаешь сражение на 2 хода — тебя не могут в это время лечить, а ты не можешь действовать, но и враг не может атаковать тебя — через 2 хода ты автоматически возвращаешься в битву. Орки не уважают такое поведение, да и самому тебе от таких выходок скакуна становится не по себе, поэтому за каждое бегство ты теряешь 10 EXP];
— [DE CONSOLATIONE PHILOSOPHIAE]. Твоя философская способность углубилась и обострилась. Ты всё чаще способен отрешиться от мельтешения частностей, чтобы с восторгом созерцать гармонию Целого [Философские приходы становятся жёстче];
Инвентарь
Волк
— эффект "Задумчивость". Ты философ. С этим ничего не поделаешь. Но значит ли это, что ты — философ? Или это значит, что философствование присуще тебе — как атрибут. Всё это поднимает вопрос о категории принадлежности — "Моё/Не моё". Является ли этот эффект, собственно говоря тобой? Твоей частью, как рука или нога? Или он привнесённое чуждое нечто, вторжение внешнего мира в твою подлинность. Но в этом случае, где проходит грань между подлинностью и неподлинностью? И не является ли само твоё тело, сама твоя жизненная ситуация таким же "вторжением"? [Каждый ход ты используешь на 1d6 меньше, но получаешь на +10 EXP больше при каждом входящем опыте];

— ментальный эффект "Меланхолия". Ты устал. От этого всего. Все плохо по дороге и будет ещё хуже в конце. Лучше всего просто закрыть глаза и не делать ничего [Каждый раз, когда ты совершаешь броски, бросается мастерский куб — если на нём выпадает 1, все твои действия отменены].
— эффект "Радость". Твой дух парит высоко. Впереди победы. Богатство. Честь (+2 EXP ко всему входящему опыту, +1 переброс за бой).


3 ХР (2 + свиноферма)
Exp 53|400

весь хлам сдан в общак

Гришнак Воронья Глотка

Персонаж мертв
Автор:   Jiy
Раса:   Орк
Класс:   Ловец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Не слишком рослый, поджарый, жилистый, сплетенный из тугих канатов мышц. Рожа хитрая, но отвратная. Носит орочий тактический разгрузочный жилет, состоящий из ремней, кармашков, всяких побрякушек и заплат. На левом и правом плече присобачено по вороньему черепу.
Характер
Злобный, хитрый, подлый. В общем, орк.
Но Гришнака всегда привлекала эстетическая сторона орочьего бытия. Его занимали странные вопросы, о которых орк обычно не задумывается. На сколько шагов могут растянуться кишки дворфа? Какой тональности будет крик эльфа, если ему аккуратно срезать ноготь? А если два? Какой звук издает дерево, падающее в лесу на голову хуманса?
Орк-романтик, орк-мечтатель, орк-естествоиспытатель. Но - злобный. И подлый. Потому что, все-таки, орк.
История
Степь велика, степь широка. Если ты ее не знаешь, можно легко заблудиться в этом бескрайнем желто-сером море. Только если ты не орк. Орк чувствует степь, а она чувствует орка.
Орк не думает, ему незачем думать. По жизни его ведет инстинкт и врожденное знание правильного порядка вещей. Так и Гришнак. Однажды просто понял, где он нужен в данную минуту. Ушел в степь. И нашел там Карателей.
Навыки
Хп: 3+1
Exp: 162/200
4d6
Закабанел: +1хп
Инвентарь
Материал: 1 (шкура хуманса)
Кривой и страшный ятаган.
Ловчая сеть.
Ножи, много ножей. Даже сам не помнит, сколько и где.
Жилетка с висюльками и птичьими черепами.
Сапоги. В них можно прятать ножи.

Пленник. Без глаза, но живой.

Борк

Персонаж мертв
Автор:   zZappad
Раса:   Орк
Класс:   Ловец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой орк, со здоровым зеленоватым отливом кожи. Стильная причёска, твёрдый взгляд, острые клыки.
Характер
Прекрасный характер для орка - орёт, бьёт всё, что хочет, любит добычу и драку. Только проблема есть - обострённое чувство стиля, не особо свойственное орку. Но оно ему не мешает. Только добавляет шарма.
История
Родился и жил в северных кланах. Плавал на драккарах, нападал на берега, а теперь вот бродил по Степи и прибился к Карателям. Так что, можно сказать, и не жил вовсе, теперь-то заживёт!
Навыки
ХП: 2
ПУЛ: 4Д6

ЛОВЕЦ. Ловкий, как гоблин. Выносливый, как огр. Этот воин может часами преследовать добычу, тихо лежать в засаде, понимать следы и чуять ловушки шестым чувством. 2 ХП, 4d6. СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Бросить Сеть". По заявке конвертирует один успех (5-6) в наброшенную на противника сеть. Он получает -1 к броскам, пока не освободится. Чтобы освободиться, он должен накопить 2 успеха. Ему могут ассистировать союзники.
— [ПЛАН КАПКАН]. Ты долго думал, как же применить эту штуку. Советовался с шаманами. Размышлял сам. И вот однажды пришло понимание: её нужно расставить на земле! [Ты можешь установить трофейный капкан на земле, потратив успех. Если враг наступит на него, то бросок 1d6+1 решит его судьбу: успех — 1 урон, мегауспех 1 урон и эффект "Обездвижен"].
Инвентарь
ХП: 2

Эльфов убито: 1
Людей убито: 1

— эффект "Радость". Твой дух парит высоко. Впереди победы. Богатство. Честь (+2 EXP ко всему входящему опыту, +1 переброс за бой).

- Ловушка, 1 шт.

-----------------------
111/100 LVL UP!
-----------------------
— системная информация: +20 EXP; +2 Ехр от Чоткого Орла
— системная информация: +25 EXP (вы добрались до гномьей границы — поход начался!); +2 EXP ко всему входящему опыту от Радости
- 1 ехр от Кхана, 2 ехр от Чоткого орла и 2 ехр от Радости.
— системная информация: +7 EXP (1 урона Правой Ноге). 2 ехр от Чоткого орла и 2 ехр от Радости.

Крук

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Орк
Класс:   Шаман-целитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
3d6
"Магия Жизни". Восстанавливает себе или цели 1 ХП за каждый успех 5+ на d6.

[ЛЕЧИТЬ-УЧИТЬ]. Ты врачуешь не только тело, но и голову. Мудрыми речами втолковываешь ты, втемяшиваешь в тугие лбы по крупице драгоценное знание, добытое предками [За каждый вылеченный HP твой пациент получает 1 EXP, а если он сам шаман — то 2 EXP; Кроме того теперь успехом лечения считается 5-6];
"Просветление". Когда ты пришёл в себя после удара молнией, ты смог увидеть реальность такой, какая она на самом деле есть [Каждый ход ты получаешь +10 EXP, способность [ЛЕЧИТЬ-УЧИТЬ] дарует удвоенное количества опыт тем, кого ты наставляешь на Путь. Если ты [ЛЕЧИШЬ-УЧИШЬ] сокомандника с перком "Философ", он получает +10 EXP];
[ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! (+1 ХП);
Инвентарь
"Радость". Твой дух парит высоко. Впереди победы. Богатство. Честь (+2 EXP ко всему входящему опыту, +1 переброс за бой).
HP : 3/3
EXP: 184/300

Хлам: 0
Материал: 0

"Двуручный Меч Маломерка". Он скован хумансом. Тебе аккурат в одну ладонь. Сталь дрянная. Но если использовать, как дубину, то пойдёт (Даёт 5 дополнительных d6 для атаки, после чего ломается. Их можно использовать как все сразу, так и постепенно);
Посох
Юрта

Рвак большое кромсало

Персонаж мертв
Автор:   fortrest
Раса:   Гоблин
Класс:   Наездник-на-волке
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Большой гоблин с большим ятаганом на большом волке. По меркам гоблинов, конечно.
Характер
Кровь должна быть везде! Его ятаган всегда в крови, даже когда высушен.
За ним тянется кровавый след, даже когда нет убитых – это обеспечивает плюмаж.
История
Навыки
2 HP
4к6
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Кавалерийская Атака". Если атакуешь пехоту, добрось +1d6 за каждый уже выброшенный успех.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Бросить Сеть". По заявке конвертирует один успех (5-6) в наброшенную на противника сеть. Он получает -1 к броскам, пока не освободится. Чтобы освободиться, он должен накопить 2 успеха. Ему могут ассистировать союзники.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Коварное Копьё". Используется по заявке, +1 к одному своему атакующему броску против противника в сети.
Инвентарь
HP : 2/2
EXP: 52/100

Хлам: 0
Материал: 0


Кровавый ятаган
Жрак большое рычало
Шлем кровавого следа

Углук Одноглазый

Персонаж мертв
Автор:   mindcaster
Раса:   Орк
Класс:   Мародер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Этот орк стар, но он видел всякое дерьмо. Его иногда уважают. В основном потому, что он пока еще может врезать зарвавшемуся юнцу.
Характер
Он предпочитает выживать. Побеждать при этом неплохо. Ему нравится смотреть за мучениями тех, кто ему не нравится.
История
Этот орк мало продвинулся в орочьей иерархии, в основном потому, что не лезет в самое пекло. Однако при этом он был во многих походах и ему есть чем похвастать. Потому его невозможно считать трусом. Он просто осторожен. Расчетлив. Тот еще говнюк.
Навыки
Смекалистый орк с намётанным глазом и быстрым практическим умом. Все орки не дураки пограбить, но этот превзошёл обычных: в его зелёном толстом черепе так и щёлкают незримые счёты. 2 ХП, 2d6.
Грабёж. Используется по заявке, +1 к броску при расчёте добычи.

КРЕПКИЙ МАРАЗМ! теперь ты теряешь 4 EXP каждый ход, имеешь иммунитет не только к негативным, но и вообще любым ментальным эффектам, а также имеешь +3d6 для любого использования — ты меньше думаешь и больше действуешь!]

ИШАКАВАЛЕРИЯ. Исаак оказался настолько выносливым демоном, что может носить тебя в бой! [Ты становишь всадником и приобретаешь способность "Кавалерийская Атака". Если атакуешь пехоту, добрось +1d6 за каждый уже выброшенный успех];

+1Нр от свинофермы
+1Нр (ЗАКАБАНЕЛ)

Итого: 3 Нр, 5d6
Инвентарь

4/4 Нр
120/400 Хр


1 материал/друг: Ишаак исак. Ишак. Исаак. Орет!

"Вдова". Боевая Коса из непримечательной серой стали. Она была бы слишком тяжела для хуманса или Бессмертного — "древко" у неё тоже металлическое. Кто пользовался ей? Ты чувствуешь, будто к этой Косе чего-то ещё не хватает [Является частью набора. Успехи позволяют наносить 1d3 урона, мегауспехи позволяют наносить 1d7 урона. Каждые 10 убитых ей врагов поднимают пороги на 1. Например, после первого десятка они будут выглядеть как 1d4 и 1d8].

"Богатое Седло". Украшенное драгоценностями седло и красной кожи. В нём золотые вставки и блестящие самоцветы. А само оно выглядит так, будто его можно носить на голове на эльфийском балу: украшено диковинными играющими зверьми, вычурно... (Сокровище/Седло [Седло позволяет один раз за бой перебросить 1, если ты — кавалерия]).

"Золотой Самородок" (Сокровище).

Кирн

Персонаж мертв
Автор:   Black Dragon
Раса:   Орк
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Здоровенный серо-зеленый орк с огромным топором и массивной челюстью. Украшен шрамами, татуировками и кольцами на морде. Взгляд приветливый.
Характер
Добродушен, пока у него самый большой топор в округе. В случае нахождения топора больше - отнимает и вновь становится добродушен. Любит жрать убитых врагов. Не сырых, разумеется. Он же не дикарь какой-то.
История
Орк с не по-орочьи звучащим именем. Так его зачем-то назвал отец, шаман. Сам Кирн, впрочем, ни черта не смыслил в шаманстве, магии и прочих высоких материях. Зато вырос такой здоровый, что его хрен зашибешь, и злой, когда надо. Злой, как демон. Берсерк всегда любил травить байки, в том числе о том, что он когда-то соблазнил огненную демоницу, но подтверждения этой истории никто никогда добиться не смог. И, конечно же, еще больше, чем травить байки, он любил ходить в рейды. В принципе, ему было все равно, кого рубить, лишь бы драка была хорошая, но рубить эльфов он любил намного больше прочих. Их он, похоже, особенно не любил.
Навыки
7/7 ХП, 3d6
(+1 д6 от [ЗАМАТЕРЕТЬ], +1 ХП от юрты, +1 ХП от свинарника)

БЕРСЕРК. Не знает, что такое страх, смерть и боль. 5 ХП, 2d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Ярость". Активируется по заявке. Получает 1 свободный d6 каждый раз, когда теряет 1 ХП. Этот куб используется однократно
[ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал. (+1d6);
[НЕСГОРАЕМЫЙ]. Твоя шкура упрямей огня [Отменяешь у себя эффект "Горение" по заявке];
[ОТМЩЕНИЕ]. В битве в Ничьих Горах в один миг не стало половины твоего племени. Ты стал злее тогда [За каждого потерянного в бою соплеменника ты получаешь +1d6+1 на следующий ход для однократного использования или +1d6+2, если ты ещё и активируешь «Ярость» в этом ходу];

— метаперк «Бронелом». Ты можешь разрубать камни [Твои атаки игнорируют 1▼ противника].

Эффекты:
— эффект "Радость". Твой дух парит высоко. Впереди победы. Богатство. Честь [+2 EXP ко всему входящему опыту, +1 переброс за бой];

EXP: 315/400

Инвентарь
Большой двуручный топор
Пара ножей
Костяной наплечник
Броня/одежда из шкур и кожи
Запас еды на неделю
Фляга с водой
Точильный булыжник

Сокровище (Полный Котёл Золотых Монет)

Личная юрта (с великолепный восточным ковром)

— "Шальная Императрица". Двуручная булава из железного кровавого дерева с круглым навершием из чёрной стали. Этим оружием впору ломать крепостные ворота. Обычных противников она даже не убивает... нет слова, что она с ними делает [Каждый удар перманентно снимает с цели 1▼; Удар по цели без ▼ снимает цели 3 ХП];

Чынхыз-Кхан

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Орк
Класс:   Ловец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Большой, красивый, бронзовокожий орк-брат с южных степей.
Шапка у него тоже красивая.
Характер
Скверный (Прекрасный). Женат.
Жену любит.
Таньга (монеты) любит.
Меняться любит.
Не любит когда в ушах жужжит и камешки в сапогах.
История
Гонялся за добычей, гонялся. Да так увлекся, что в другом племени оказался. Кое-как прижился. Женился.

В широком смысле известен, как удачливый (жив и женат) ловец человеков и полуросликов, с тем чтобы дальше таскать пойманных на рабские рынки продавать там.
На чем заработал себе лишних таньга и построил жене большую хижину. У которой даже вход с бивнями в разные стороны.
Красота.
Но таньга сами себя не заработают, да и эти "цывылызованные" иногда наглеют, поэтому Чынхыз все равно не сидит дома ровно, а продолжает ходить в набеги и рейды.
Навыки
ЛОВЕЦ. Ловкий, как гоблин. Выносливый, как огр. Этот воин может часами преследовать добычу, тихо лежать в засаде, понимать следы и чуять ловушки шестым чувством. 2 ХП, 4d6. СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Бросить Сеть". По заявке конвертирует один успех (5-6) в наброшенную на противника сеть. Он получает -1 к броскам, пока не освободится. Чтобы освободиться, он должен накопить 2 успеха. Ему могут ассистировать союзники.

— метаперк «Инстинкт Убийцы». Когда ты чувствуешь кровь, ты не остановишься, пока не убьёшь [Если ты провалил все атаки по противнику, который уже терял ХП, добрось ещё 1d6+1 на его атаку].

— [ЖЕЛЕЗНАЯ СЕТЬ]. Ты сковал себе цепь из железа — по могучей руке. [Теперь противнику требуется 3 успеха, чтобы выбраться. Слабого противника такая сеть может и убить].
— [ЗАКАБАНЕТЬ] +1 ХП
— [КХАНСКАЯ МУДРОСТЬ]. От тебя расходятся волны мудрости. Так забавно это, что даже пытался по первости играть с ними, плескаться. Но они незримые, никто кроме тебя их не видит, поэтому выглядело странно и ты прекратил. Заметил одно: все вокруг тебя стали сразу как-то умнее [Каждый ход все, кроме самого Кхана, получают +1 EXP, пока Кхан жив и рядом];

— постфикс "Кхан". Титул, отражающий высокое положение среди орков [+1 HP, +1d6+1, способность "Боевой Рык". Один раз за миссию ты можешь потратить мегауспех на то, чтобы воодушевить всех союзников на битву — те, кто действуют после твоего рыка, получают +1d6 для мгновенного однократного использования. Этот куб можно потратить только на атаку, при неиспользовании он сгорает];


Итого
100/100 - 1 lvl
200/200 - 2 lvl
300/300 - 3 lvl
396/400 -
Инвентарь
2/5 ХП
(2 база + 1 закабанел +1 свиноферма +1 кхан)

4д6 - ловец
1д6+1 - кхан

Остроконечный шлем с обмоткой
Безрукавка
Сапоги в обмотках

Тесак и кинжал
Сети и арканы
Веревки и ремни
Золотой слиток (скрвщ)
Голова тигра
Голова волка-вожака

ЛАГЕРЬ:

Царь-Юрта
Свиноферма
Котел
Яма для волков
Сторожевая башня
Юрта Грыхи
Юрта Кирна
3 Юрты шаманов
Алтарь вех ветров
Брутальный частокол

— обновление инвентаря: "Старая Орочья Секира". Видно, что её ковал сородич — в неё без стеснения влито железа, поэтому выглядит она не как оружие, а как тотем или что-​то вроде того. Она затупилась от лежания. И всё же, и всё же [Позволяет мегауспехам игнорировать ▼].

Унгал

Персонаж мертв
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Шильд-Урук
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Злобный и хитрый
История
Молодой еще орк у очень славного рода. Отец - большой вождь. Унгал ходил с отцом в набеги, находил себе имя и верный щит. Но понял, что под командованием отца всегда будет в его тени и ушел в другую банду. Жаждет славы и подвигов.
Навыки
ШИЛЬД-УРУК. Опытный воин, передвигающийся в тяжёлой броне с экономной расчётливостью. Им движет не "Ярость" берсерка. Им движет интеллект и осмотрительность. Часто это стратег и ум набега. 2 ХП, 2d6, +1▼.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Удары по Щиту". В критической ситуации шильд-урук начинает рычать и бить по щиту. Его союзники понимают, что надо собраться! Используется по заявке один раз за бой, снимает со всех по одному негативному ментальному эффекту.

— [ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП];
— [ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал [+1d6];

3/3 ХП

Орочий Колун. Тупой. Тяжёлый. Смертоносный [Проигнорируй ▼ и за каждую градацию ▼ на противнике, нанеси ему дополнительную единицу урона сверх своего обычного. Колун работает 2 атаки и ломается. 1/2

"Орочий Фальшион". Клинковый ужас, выкованный чтобы разрубать дураков без брони [Если живая цель не имеет брони, успехи наносят ей 2 урона и открывают "Кровотечение"].
Инвентарь
— системная информация: +5 EXP (погребение Шаграта).
— системная информация: +5 EXP (набег на пешего стражника).
— системная информация: +70 EXP (КОРОВАН ВЗЯТ!);
— системная информация: +5 EXP (БОЙ!)
— системная информация: +30 EXP (вы отстояли свой дом).
115/100, LVL UP!
— системная информация: +10 EXP (преодоление).
— системная информация: +20 EXP; (победа)
— системная информация: +83 EXP (-2▼ и -9 ХП бронедворфу — он ошеломлён таким натиском).
— системная информация: +25 EXP (вы добрались до гномьей границы — поход начался!);
— системная информация: +11 EXP (самотушение и всеобщее ободрение).
— системная информация: +10 (+7+2+1) EXP (удар по магической голове).
— системная информация: +100 EXP (огр убит — ваше дело здесь сделано);
— Ханская мудрость, накопительный +7EXP
281/200 LVL UP!
- ты подружился с горными орками и хорошо провёл время [+25 EXP].

***
125/300

— эффект "Радость". Твой дух парит высоко. Впереди победы. Богатство. Честь [+2 EXP ко всему входящему опыту, +1 переброс за бой];

Хрумш

Персонаж мертв
Автор:   Mosquito
Раса:   Орк
Класс:   Шаман-целитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Зеленый. Светло-зеленый. Тучный. Упитанный весь такой орк.
Характер
Неторопливый. Неповоротливый. Спешить не любит. Кричать тоже особенно не любит. И болтать. Мудрость из своих слов медленно, со вкусом извлекает.
История
Батька, дед, прадед — все у Хрумша в роду были знахарями. Из колена в колено рецепт мазей целебных передавался. Жены в казане большом варево варили. Раны да болячки всему племени лечили. А сам Хрумш тоже знахарем стал — рецепт секретный ему по праву достался, когда орчонок совершеннолетия достиг. Только задумчивый он с детства был. Мечтатель. Вообразит себе, что он — в гнезде птичьем яйца высиживает! Или рыбой безмолвной под корягой в реке пузыри пускает! Иль еще чего. Но не стали родители бить юнца за это. Посчитали, что полезное для знахаря свойство — помалкивать. Так умнее среди остальных выглядишь! И сделал себе карьеру Хрумш знахарскую приличную. Но и с духами в то же время знался. Так судьба проложила его тропинку, вот.
Навыки
ШАМАН-ЦЕЛИТЕЛЬ. С ним говорят духи. 1 ХП, 3d6.

СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Магия Жизни". Восстанавливает себе или цели 1 ХП за каждый мега-успех (6) на d6.

[ЦАРЬ-ЗНАХАРЬ]. Пора это сделать. Пора научиться лечить. Ты уже не ученик знахаря. Ты сам знахарь. Ты ЦАРЬ-ЗНАХАРЬ! Возможно даже, ИМПЕРАТОР-ЗНАХАРЬ! [Успехом лечения теперь считается 5-6]

[СТАТЬ СОБИРАТЕЛЕМ]. Ты пристрастился собирать с земли всякую травинку, всякую былинку. И всё со свойствами, всё бодрящее-живительное! А что в рану не вотрёшь — то скуришь [Между боями ты можешь бросать 1d6 на поиск трав. При успех ты что-нибудь находишь]

Перк "Молниеносец". Духи неба одарили тебя способностью метать молнию. Она появлется в ладони, как дротик — трещит, ослепительно светит — и может быть брошена во врага [Один раз за битву ты можешь потратить мегауспех, чтобы метнуть молнию. Она нанесёт цели 1d10 урона, игнорирующего ▼]

[ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал [+1d6]

Перк "Полицелитель". Ты наловчился лечить орков быстро и много. Не просто шаман-целитель. Шаман-ЛАЗАРЕТ! [Если в текущем раунде ты раздал хотя бы по 1 ХП трём разным целям, то можешь вылечить ещё одну цель на 1 ХП без броска]
Инвентарь
"Пробитый Шлем Огра". Он старый. Он, возможно, железокаменный. В нём зияет дыра. Но он всё ещё может спасти жизнь [Даёт +1▼, которая, будучи сбита, пропадает навсегда: шлем раскалывается окончательно]

"Слиток Золота" (Сокровище)

1/3 ХП

440/400 EXP

Урргаш Шипаголовый

Персонаж мертв
Автор:   школьнек
Раса:   Орк
Класс:   Шильд-Урук
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Крепко сбитый и злобный орк со щитом окрашенным под кровь. В красных маленьких глазах застыла злоба ко всему живому. Шипаголовый долго тренировал свирепый взгляд хыщника на птицах и теперь способен пугать врагов до усрачки, одним лишь правильным выражением своего зеленого лица. Движения скупые, экономные. Опытный воин переживший не один карательный поход. Шлем на голове с заточенным шипом.
Характер
Уррагаш, не только свирепый и опасный боец. Он ещё и хитрый. Шипаголовый дисциплинирован словно дварф, хитроумен словно дроу и храбр как человек. Ну и красив как эльф... по собственному разумению. Задумчив, для орка. Даже можно сказать бдителен.
История
Шипаголовый очень удачливый орк. Он сумел не только каждый раз возвращаться в родное становище целым, но и притаскивать добычу. Говорят ему благоволят орочьи боги, но сам Уррагаш с этим не согласен. Он привык думать головой, а не упивается перед битвой грибной настойкой. Он не недооценивает не-орков, он знает что где-то глубоко внутри все эти эльфы, хуманы и дварфы – такие же как и мы. Злые и воинственные. Потому он сражается с ними хитро и безжалостно.

В последнее время Урргаша преследуют неудачи. Он думает что проклят. Или весь отряд его проклят. Не важно! Важно что добыча в руки не идет, как бывало. Пленники мрут, сами собой. Даже топор и тот подводит, иногда. Если бы орк мог в полной мере ощутить меланхолию, Урргаш бы в ней и находился сейчас. Сначала рейд закончился не пойми чем. Потом волки новый лагерь чуть не разодрали. Не дело.

Следом за этим Каратели истребили все хумансово население степи, чтобы неповадно было топтать и портить экологию. Вернулся с добычей. Выстроил орочью башню. Победил Ухореза в равном поединке. Нажил себе много врагов. Дела-дела.
Навыки
ШИЛЬД-УРУК. [Опытный воин, передвигающийся в тяжёлой броне с экономной расчётливостью. Им движет не "Ярость" берсерка. Им движет интеллект и осмотрительность. Часто это стратег и ум набега. 2 ХП, 2d6, +1▼.]
- СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Удары по Щиту". В критической ситуации шильд-урук начинает рычать и бить по щиту. Его союзники понимают, что надо собраться! Используется по заявке один раз за бой, снимает со всех по одному негативному ментальному эффекту.
=1=[ЗАМАТЕРЕТЬ]. Ты повидал. (+1d6)
=2=[ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! [+1 ХП]
=3= [УДАР ОБУХОМ]. Иногда нужно ударить не самим рубилом, а тупой его стороной. Ты знаешь, зачем [На самом деле нет, но можешь узнать, экспериментируя с этой способностью — чтобы применить её на врага или союзника нужно потратить 1 мегауспех — союзнику это пойдёт на пользу, а врагу нет];
=4= [ШИЛЬД-ДЕФЛЕКТОР]. На привале ты изобрёл себе такой спорт: предлагаешь всем желающим метнуть тебя топор или копьё, или кинжал или даже для смеху натянуть двумя пальцами эльфийский лук и выстрелить их позорной стрелой. А сам в этой время приготавливаешься, и ХЛОБЫСЬ, ХЫДЫЩ, ЫБЫМ!!! Принимаешь всё на щит. И отводишь в сторону [Если твоя ▼ была сбита метательным снарядом, то на следующий ход у тебя будет ▼▼ — но продлится это только один ход. Если и в этот ход ты примешь что-то от стрелков на броню, но на следующий ход у тебя снова будет ▼▼, независимо от количества принятого. Это распространяет на обычный урон. Но не урон, ломающий броню до конца боя];
ПЕРКИ:
- "Iron Buddha". Один раз за миссию "Удары в Щит" могут снять сразу два негативных ментальных эффекта, вместо одного.

Достижения:
- ЭТО ПОСЛЕДНИЙ. Ты поставил точку [Убей последнего противника в бою. Награда: +25 EXP]
- ПОЕДИНЩИК. Бывает, орки схлестнутся друг с другом. В шутку или со зла. Им тогда не мешают, встают в круг, бьют в щиты. Без поединков — это не жизнь [Убить сокомандника в PvP. Награда: LVL'UP]
- НЕ ПОМЕХА. Закованного в броню или укутанного магией врага уничтожить особенно почётно. Иди хотя бы сбить с него спесь [Сними 2▼ c противника за 1 ход. Награда: Обычное Оружие].
[Взято суперуспехов на мародерстве]: 2
[Убито]:
Эльфов - 1
Людей - 8
Дварфов - 3
Орков - 1
Инвентарь
4/4 ХП, 3d6, ▼
[Эффекты]:
- "Размазать": два собственных мегауспеха могут быть превращены в 3 урона по заявке, если проходят по одной и той же цели.
- "Истощение". Тебе нужно постоять. Лучше лечь. По-настоящему только хорошая еда или сон смогут помочь [Первый ход "Истощение" даёт -1 ко всем броскам и -1d6. Следующие ходы оно даёт только -1d6. Его можно снять отдыхом после боя или успехом лечения].
_________________
- Средний щит, в багровых тонах(тщательным образом выкрашенный и ухоженный)
- "Игрушечный Дворфский Топорик" [Его можно метнуть один раз в качестве дополнительного 1d6+1 во врага или сохранить на память в качестве Сокровища. Но если метать, то прощаясь с ним — он не рассчитан на орочью удаль].
- "Шипозвёзд". Посмотришь на него и ясно — не дворф то ковал, не эльф, не хуманс. Родное-Степное. Ваше производство! [Пока экипирован, даёт пассивную способность "Размазать": два собственных мегауспеха могут быть превращены в 3 урона по заявке, если проходят по одной и той же цели] (второе запасное)
- Стальной дварф-топор (запасное оружие)
- Шлем с шипом и султаном из конского хвоста, наручни, кольчуга тройного плетения, накидка из великолепной волчьей шкуры с тремя лапами - пассивно скрывающая доспех от наблюдателя.
- "Пленник" (хуманс-доброволец)
- "Великолепная Шкура" (Сокровище)
- "Сундук Золотых Монет" (Сокровище)
- "Дворфский Монокль" (Сокровище)
+1 Хлам
---------------------------------------------
[ОПЫТ]: 177/500 ЕХР

Гор-Горот

Персонаж мертв
Автор:   Jiy
Раса:   Орк
Класс:   Шаман-целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
ШАМАН-​ЦЕЛИТЕЛЬ. С ним говорят духи. 1 ХП, 3d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Магия Жизни". Восстанавливает себе или цели 1 ХП за каждый мега-​успех (6) на d6.
Инвентарь
Ехр: 64/100
3d6
1хп

Зог

Вне игры
Автор:   zZappad
Раса:   Гоблин
Класс:   Наездник-на-Волке
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Мелкий, шустрый, ловкий. Тонкие ручки-ножки, которые таят в себе взрывную силу. Чуткое ухо, зоркий глаз.
Всё тоже самое можно сказать и про его волка, разве что волк далеко не мелкий и лапищи у него ого-го какие мощные!
Характер
Хитрый, яростный, таинственный. Уверенный в себе настолько, что комфортно ощущает в компании орков. Волка своего держит в крепкой гоблиничьей хватке, что тот даже не рыпается, ведёт себя смирно и слушается с полуслова.
История
Когда-то был простым гоблином, но ум, терпение и характер позволили подняться до Наездника и с тех пор жизнь заиграла новыми красками. Люто и бешено ненавидит Убийц гоблинов. Когда-то родная пещера была зачищена одним таким, самопровозглашённым убийцей. Нашёл бы - сожрал с сапогами, сам. А сапоги отдал бы волку, на закуску.
Навыки
ХП: 4-3
Пул: 5д6

НАЕЗДНИК-НА-ВОЛКЕ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 100+; Ограничение: не более 1 на команду. Бонус: позитивный перк на старте, если вы действующий или бывший гоблин DMа]. Гоблин-рейдер, присоединившийся к вашему набегу из жажды славы и приключений. Он оказался слишком свирепым даже по меркам своего народа. Орки свысока смотрят на гоблинов, но этого вы приняли с уважением. 2 ХП, 4d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Кавалерийская Атака". Если атакуешь пехоту, добрось +1d6 за каждый уже выброшенный успех.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Бросить Сеть". По заявке конвертирует один успех (5-6) в наброшенную на противника сеть. Он получает -1 к броскам, пока не освободится. Чтобы освободиться, он должен накопить 2 успеха. Ему могут ассистировать союзники.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Коварное Копьё". Используется по заявке, +1 к одному своему атакующему броску против противника в сети.
— [ЗАКАБАНЕТЬ]. Всю жизнь орки и гоблины, и тролли, и огры обрастают мясом. Жёсткими мышцами. Жиром. Толстой шкурой. Пора снова расти! (+1 ХП);


— перк "Ветеран". Твоя кожа прочнее иных дешёвых доспехов. Твой глаз острее иного кинжала. Выживать и убивать — вот, что ты умеешь лучше всего [+1 ХП, +1d6].

Убито:
Эльфов - 3
Инвентарь
Волк, 1 шт.
Сеть, копьё, кривой меч, мелкий ножичек.
Легкая броня с кожаной курткой.

— системная информация: +3 EXP (свободен и коварен).
— системная информация: +50 EXP (убил командира);
— системная информация: +25 EXP (фаталити);
— системная информция: +15 EXP (убил отрешённого стража);
— системная информация: +20 EXP (фаталити);
— системная информация: +10 EXP (убил юного стража);
— системная информация: +6 EXP (тройное убийство).
-----------------------------------
129/100 LVL UP!
-----------------------------------
— системная информация: +25 EXP;
— системная информация: +3 EXP (погребение).
— системная информация: +10 EXP (убил волка в сети);
— системная информация: +10 EXP (убил волчицу).
— системная информация: +15 EXP (знакомство с соседями);
— системная информация: +10 EXP (пробил Углука копьём);
Нет ни одного персонажа мастера.