Просмотр сообщения в игре «Evil Medieval: The Punishers»

DungeonMaster V1
05.06.2020 20:11
Гришнак Воронья Глотка. Общее

Вы шли по Ничьим Горам — серое, туманное место. Тут бывает и дождь, и град, и мороз, и неожиданное злое сдирающее кожу белое солнце, что, нанося ожоги, умудряется выглядеть безразличным и холодным. На камнях тут растёт какая-то горная срань, цветущая блёклыми, тускло-ржавыми и мертвенно-фиолетовыми цветами. И вы чувствуете, что здесь живут хищники. Иногда по коже пробегают мурашки размером с диких коней: чей-то взгляд. Но до сих пор местная природа всего лишь сбивала вам ноги бесконечными камнями и замораживала насмерть морозами, и морила голодом. Никаких волчьих атак, как в Степи. Видимо, местные хищники умеют ждать. Хотят поглумиться над вами ослабленными. С такими мыслями вы маршировали вперёд к гномам на духе и упрямстве, не очень уже уверенным, что идёте правильно, но знающие, что если идти — то придёшь.

Ничто не предвещало, что дворфы окажутся прямо перед вами. Вы с удивлением остановились, думая, что, быть может, это какой-то горный мираж или головы помутились от голода. Дворфы тоже замерли, рассматривая вас с удивлением и смущением. Вы встретились на повороте горной тропы и стали неожиданностью друг для друга. Слева уходящий ввысь бок холодной скалы. Внизу сказочная панорама далёких лесов и совсем далёкой Степи. Всё это такое далёкое — особенно если смотреть строго вниз — что от этой дали кружится голова и хочется отойти от края быстрей.

Дворфов всего два.

Один покрыт синими татуировками поверх голого, покрасневшего от холода, торса. Он выглядит живой статуей от тугих мышц и самой своей дворфскости: все они кажутся вырезанными из камней иногда. Его медная борода заплетена в косы-поверх-кос, на сгибе одной руки у него маленький — с тарелочку — выпуклый щит, блестящий золотым умбоном и серой сталью. А во втором кулачке зажат свирепого вида топор. Он смотрит на вас синими, как осеннее небо, глазами со типичной для дворфов смесью любопытства и боевого безумия.

Второй дворф упечатан в броню, будто его запекли в адской кузне в металлическом тесте: кругом грубые сварные швы, бошки заклёпок, дико глядящая десятками насекомых глазок перфорация. Его лицо скрыто, есть только чёрная смотровая щель, но вы не удивитесь, если это ФАЛЬШ-ЩЕЛЬ, чтобы приманивать и ломать ваши клинки, а настоящий обзор реализован через перископ в жопе — дворфы способны и не на такое.

— Орки, майн фройнд, — писклявым голосом безмятежно заметил маленький татуированный титан.

В ответ его фройнд только ударил огнемётом по щиту.
ОРК-СЛЕЙЕРЫ

Они отправлялись в Степь для забавы и ради спортивного спора: проигравший сбривает бороду и ставит пиво. Каково же было удивление, когда соревнование началось без свистка? Степь сама пришла к ним! БАРУК КАЗАД!!!

РУДОЛЬФ РОЛЬБЛЁЙНССОН

20/20 ХП. 6d6+1
Орк-слейеры все на особом счету у дворфов — это их карательный ответ вашим "Карателям", который они дали вам за много веков до всяких ваших вопросов. Среди их народа они считаются самыми отмороженными даже по дворфским меркам. Они рыщут в горах и в степи, иногда сцепляются друг с другом. Словом, это такие "орки" среди дворфов. Но перед вами особенный дворф. Его татуировки именуют его "Дикий Убийца" — маркер высшей лиги уже внутри самих орк-слейеров [Головы будут катиться...].

БРЁМЕ МАРТРУДДССОН

15/15 ХП. 4d6. ▼▼▼▼▼

Перед вами St.-Flmmnwrfr. 45(А). Дворф, шагающий танк и огнемёт. Его пилот показал вам раструб своего оружия непристойным жестом. Постукивает им о прямоугольный щит, размером с дверь, закрывающий его больше, чем с головой. Его броня тут и там покрыта сажей и зарубками. Похоже, он не боится ближнего боя [Его боятся те, кто с ним встретился].