Просмотр сообщения в игре «Evil Medieval: The Punishers»

DungeonMaster V1
30.05.2020 19:26
Ржавонякс

Помассировал виски пальцами. Для хуманса или слабого нервами эльфа это выглядело бы жутко: налётчик верхом на волке приложил четыре длинных зелёных пальца с суставами-шишками к черепу и поелозил ими, сделав на миг лицо, похожее на пугающую театральную маску, мрачным и серьёзным. Сам ты в этот миг совсем не думаешь, как ты выглядел бы в глазах хуманса или эльфа. Ты погружён в глубокую и спокойную реку мышления...
---------------------------------------------------------------------
— системная информация: +1 EXP (Что есть Грыха? Чем она на самом деле является, если вычесть из неё, что она баба, и её архитектуру, и её булаву? Ты ставишь вопрос так: является ли она мыслящим субъектом, подобным тебе, или она безличная объективная сила, не Грыха per se, а, так сказать, das Grych — как землетрясение или степной пожар? На первый взгляд кажется, что она в чём-то подобна вам: она имитирует речь, ходит следом за вами, демонстрирует некоторую эрзац-социальность в общественных вопросах. Возможно, Грыха — орк? Возможно. И всё же, по зрелом размышлении, ты приходишь к выводу, что это не так. Это лишь очередная кажимость, мнимость, какими полна природа этого скрытного мира, любящая вводить в заблуждение наивные умы. Забавно, что первыми заметили какую-то накладку, нестыковку в её онтологии даже не сами орки, а хумансы. Они обратили внимание, что, маскируясь под орка-субъекта, das Grych не имеет в себе ничего типически субъективного — ей не присуща ни самозабота, ни рациональность. Это наблюдение отразилось в лингвистической картине мира хумансов ранее, чем было кем-либо осознано. Её имя было исковеркано у них сначала до слова "грыхо", означающего нечто промежуточное между "грозный", "рыло" и "лихо", а потом и вовсе вошло в состав идиом, типа "не буди грыхо, пока оно тихо" и "грыхо избудешь, всю кручину забудешь". На борьбу с ней отряжаются ими анти-грыховые бригады, как отряжают они пожарных на борьбу с пожарами. И работа этих бригад так же вечна, как борьба хуманса с огнём или иной стихией. И всё же лучше всего открывают тайну природы Грыхи не слова недалёких хумансов, а её собственные, Грыхины слова: "Свиньи. Много надо. Жрать. Работай". Не так ли бесхитростно и прямо говорит с нами сама природа? Для тебя в этом вопросе всё ясно. Грыха есть воплощённая Степь, сама чудовищность физического мира, принявшая на миг форму, напоминающую оркам их женщин).

LVL'UP!

Выбор:
— [ФЛАНКИРОВАТЬ]. Пока орки принимают на себя удар, ты склонен искать любую возможность зайти врагу с фланга и устроить резню [Если союзник активировал способность "ПОДНЯТЬ ШИЛЬДЫ" или потерял ▼, действуя после этого события, ты можешь зайти противнику с фланга и однократно бросить дополнительный 1d6+1 для атаки];
— [БЕГСТВО!] Волк разворачивается на всех четырёх и даёт "Полный вперёд!" в обратную от боя сторону [Если у тебя остался последний HP и враг должен сейчас снять его атакой, эта способность срабатывает автоматически: ты покидаешь сражение на 2 хода — тебя не могут в это время лечить, а ты не можешь действовать, но и враг не может атаковать тебя — через 2 хода ты автоматически возвращаешься в битву. Орки не уважают такое поведение, да и самому тебе от таких выходок скакуна становится не по себе, поэтому за каждое бегство ты теряешь 10 EXP. Срабатывает 1 раз за миссию];
— [БРОСОК КОПЬЯ]. Ты научился быстро добивать запутавшихся в сети врагов издали [Этот выбор улучшает суперспособность "Коварное Копьё": теперь по заявке она даёт +2 к одному своему атакующему броску против противника в сети].