Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
[МУДРОСТЬ]
(3)
[БИТВЫ]
(1)
[ЛАГЕРЬ-В-СТЕПИ]
(398)
ЛЕСНАЯ ТРОПА
(92)
ХУМАНСОВЫЕ ДЕРЕВНИ
(210)
КОРОВАН!!!
(90)
МАРШ-БРОСОК В ЗЕМЛИ ДВОРФОВ
(111)
УБИТЬ ОГРА
(118)
ЗАСТАВА ДВОРФОВ
(84)
=Тест=
(4)
-
Обсуждение
(2007)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «Evil Medieval: The Punishers»
DungeonMaster
V1
24.05.2020 12:49
Ржавонякс
Вы с волком отправились в порт. Почему?
------------------------------------------------
— системная информация: +1 EXP (А разве у всего должна быть причина? Причинению подсудны камни, водоросли и птицы. Возможно, волки тоже страдают под гнётом причинности. Но гоблин? Наделённое свободой воли существо, разве является заложником железной цепи причин и следствий? И да, и нет. Смотря как посмотреть. С одной стороны, в мире каждый миг прорастает столько семян будущих событий, что нет в том большого стыда, если какие-то и запутались в твоих волосах. С другой же стороны, так ли вообще важна эта поверхностная, мелкая каузальность для ответа на вопрос "Почему"? Можно ли сказать, что ты отправился в порт, потому что он есть или потому, что ты хочешь пограбить, или потому что ты как-то сам собой оказался к нему ближе? Наверное, можно. Но каждый из этих ответов сам по себе так незначителен, что, всерьёз, приняв его, чувствуешь себя, как ребёнок, которому обещали заводную игрушку, а подарили деревянного солдатика: эти ответы на вопрос о причине верны. Но неудовлетворительны.)
— системная информация: +36 EXP (размышляя об этом ты перерезал целую банду злобного вида хумансов — лица у них были, как у гоблинов, ты даже в какой-то момент подумал, что встретил своих);
— снятие эффекта "Задумчивость".
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть