Просмотр сообщения в игре «Evil Medieval: The Punishers»

DungeonMaster V1
22.05.2020 09:01
Ржавонякс

Увидев, как побежал Чынхыз, волк рванул следом, распахнув пасть и зло рыча. Сверкает злющими глазами. Исходит слюной.
Но ты осадил его. Стоять! Волчина-дурачина. Всё в свой черёд. Всё в свой черёд...
------------------------------------
— системная информация: +1 EXP (Ты размышляешь о сути и природе войны, как таковой — не этой битвы у безвестного частокола, а войны вообще. Что это? Отец всему и Мать? Пустое физическое упражнение, как спорт? Война — это экономика? Она ради грабежа? Ради распределения власти? Или же на ней происходит более тонкая работа. Незримая. Война — это эзотерическая практика? Кузница духа? А что если война — это на самом деле не война? Если между войной и миром нет никакой фундаментальной разницы и она стоит в ряду тех же натуральных феноменов, что созревание почки, путешествие гусеницы, пищеварение и утренняя роса? Кто сказал, что войне нельзя задавать свои вопросы? Ставить эксперименты. Познавать её...);
— эффект "Задумчивость". Ты философ. С этим ничего не поделаешь. Но значит ли это, что ты — философ? Или это значит, что философствование присуще тебе — как атрибут. Всё это поднимает вопрос о категории принадлежности — "Моё/Не моё". Является ли этот эффект, собственно говоря тобой? Твоей частью, как рука или нога? Или он привнесённое чуждое нечто, вторжение внешнего мира в твою подлинность. Но в этом случае, где проходит грань между подлинностью и неподлинностью? И не является ли само твоё тело, сама твоя жизненная ситуация таким же "вторжением"? [Каждый ход ты используешь на 1d6 меньше, но получаешь на +10 EXP больше при каждом входящем опыте];
— дополнительная информация: волк посмотрел на тебя;
— дополнительная информация: кажется, в какой-то момент ты начал говорить вслух.