Просмотр сообщения в игре «[WH40k RT] Shadows of Forgotten Past»

DungeonMaster UnholyKnight
13.02.2021 10:01
Бонусы за истории.

Duskblade — “Магия и Технология”. Работая длительное время со всяким психоактивным дерьмом и пройдя кое-какие запрещенные тренировки, Корвин знает как защитить свой разум от пагубного воздействия варпа — он получает талант “Armour of Contempt”. Во время столкновения на забытом мире-крепости Юват с Башней Героев, Корвин подвергся воздействию психоактивных нано-машин — гибрида технологий ТЭТ и психотеха Ю’Ват. Благодаря этому он получил возможность понимать на инстинктивном уровне принципы работы технологий Ю’Ват и даже иногда может управлять ими пройдя необходимые тесты по усмотрению мастера. Также благодаря нано-машинам в организме Корвин неосознанно запоминает почти всё что слышит и эти знания, не структурированные и инстинктивные, иногда всплывают в его разуме в нужный момент. Корвин получает талант Infused Knowledge.

Qwertyq — “Подвязки в Нужных Местах”. Герман провёл большую часть своей жизни служа в Имперском Флоте и обладает глубоким пониманием что реально нужно кораблю вот прямо сейчас, а без чего можно было бы пока обойтись. Также он умеет находить нужные ресурсы и оборудование буквально на ровном месте. Герман получает бонус +10 к аквизишн и апкип тестам всего что связано с кораблями. Также он получает -5 к броскам по таблице на мисфорчун за счёт наличия старых связей которые могут помочь династии обойти проблемы или хотя бы уменьшить убытки.

Gromdar — “Счастливчик”. Хайме прошёл через столько испытаний, что хватило бы и на десяток жизней, и повидал такое количество дерьма, что им можно было бы набить до краёв масс-конвеер класса Галактика. Тем не менее он умудрился не просто выжить, но и добиться невероятного, по меркам деспотичного Империума, карьерного роста став из обитателя мира смерти уважаемым членом ближнего круга влиятельного Вольного Торговца. Император явно благоволит Хайме, а потому он получает дополнительный Fate Point который может использовать каждый энкаунтер, но не может сжигать. Также из-за его невероятной выносливости, живучести и упрямства подчас может сложиться ощущение что Хайме просто не берут пули — если он использует фейт поинты для восстановления ран (wounds) он регенерирует не 1д5 а 1д10+(Бонус Силы Воли).

MidnightSun — “Под Крыльями Аквилы”. Друкхари провела много времени в обществе мон-кей и поневоле научилась жить среди них, и играть по их правилам. Она знает как выдать себя за человека, как одеваться и как правильно двигаться чтобы не вызвать подозрения. Штрафы на маскировку под человека уменьшены до -10. Штрафы на социальное взаимодействие с представителями человечества уменьшены до 0. Кайлесса умеет правильно складывать аквилу и даже знает пару цитат из священного писания.

Dargot — “Устройство Гало”. В груди Уилла находится древнее ксенотехнологическое устройство медленно, но неумолимо изменяющее организм бывшего пирата. К какому результату это приведёт можно только догадываться, но у этих изменений есть свои положительные эффекты. Уилл неуязвим к ядам и наркотическим веществам, на него не действует свойство Toxic, но он также не может получить положительные эффекты от стимуляторов. Это значит что на Уилла не действует даже наркоз, а потому все хирургические операции над ним придётся проводить в сознании и со всеми ощущениями. Впрочем, так как устройство подстёгивает регенерационные способности организма, шанс оказаться на операционном столе довольно низок - Уилл получает trait Regeneration. Это также значит что до извлечения устройства он не может установить себе дополнительную аугментику — всё что уже имелось было интегрировано устройством в его организм, но остальное будет восприниматься как посторонний элемент. Устройство также впитывает в себя избыточное варп-излучение и восстанавливает организм подверженный облучению губительных эмпиреев. Для чего механизму нужна энергия чистого варпа можно лишь догадываться, но вряд ли для чего-то хорошего. Персонаж больше не бросает на Malignancy и Mutations, вместо этого каждые 10 очков порчи он должен пройти тест на выносливость со штрафом равным количеству имеющихся у него очков порчи. Провал означает что устройство всё сильнее изменяет организм и разум Уилла.

Snorkvitus — “Мы Были Богами”. Благодаря своей тайной службе в секте Логистов, Ромуил обладает невероятно глубокими познаниями в древнем археотеке, даже по меркам Адептус Механикус. Ромуил получает бонус +20 на ремонт, исследование, определение функций и использование археотека. Также, благодаря глубокому пониманию истинной ценности конкретных экземпляров археотека, при выполнении заданий связанных с обнаружением и продажей археотека, Ромуил даёт партии +50 achievement points к Exploration, Criminal, Trade endeavours. Пройдя серию сложнейших ментальных тренировок и психического кондиционирования, из Роумила крайне сложно добыть любую информацию если он того не хочет. Ромуил получает талант Orthoproxy и Rigor Mentis (из под-класса “агент Лордов Дракона” в книге Лате Dark Heresy).

Vasheska — “Больше чем зрение”. Благодаря тяжелому обучению Серены в секте Свидетелей Даска её психозрение даёт ей возможности недостижимые даже обычным астропатам. Серена может получить бонус +20 на Aura Reading если она перед чтением ауры пройдёт тест (+0) Perception. Также в радиусе 30 метров она получает бонус +20 к Awareness и также с помощью теста на Awareness на этом расстоянии она способна увидеть больше чем способен увидеть человек взглядом. Её невозможно ослепить физическими методами.

gearof — “Больше чем человек”. Организм Ланайи доработан на генетическом уровне и усилен сложной системой кибернетических и биологических имплантов. Ходили слухи, что Ганелон и вовсе пытался сделать какую-то свою версию священных Астартес. Благодаря этому набору доработок, Ланайа получает таланты Jaded, Resistance (Toxic), Resistance (Psy. Powers), Resistance (Fear), Heightened Senses (Sight, Hear), и может большее время находится без сна не теряя внимание. Игромеханически это значит что она может провести 24 часа без сна не делая Toughness test чтобы не получать очко Fatigue. После 36 часов без на требуется тест со сложностью +0, и дальше каждые 12 часов сложность возрастает на -10.

Молоток — “На службе Кредо”. При участии Франсуа в беседе оппонент относится к нему и к его спутникам состоит на одну ступень лучше. Благодаря своей деятельной жизни Франсуа имеет много самых разнообразных знакомых которых разбросало по Коронусу и Каликсиаде — по прибытии на миры где есть присутствие Экклезиархии могут обнаружится старые знакомые Франсуа готовые поделится интересными слухами. Благодаря рождению в семье где о колдовстве и его опасностях знают не понаслышке, а также обучению службе в Экклезиархии, соблазны тела и духа не представляют такой серьёзной опасности для Франсуа как для многих других аристократов — Франсуа получает +5 к WP.

Francesco Donna — “Тайны прошлого”. Являясь опытным шпионом и руководителем шпионских ячеек, Клэри получает талант Whispers, позволяющий ей иметь и создавать шпионские сети. Несмотря на то, что она разорвала связь со своим прошлым перейдя на службу Валерианов, Клэри сохранила кое-какие ресурсы и связи от прошлого повелителя. Благодаря пурпурному уровню допуска запросы в официальные базы данных могут принести Клэри больше результатов, чем обычно, но этой возможностью следует пользоваться осторожно, чтобы не привлечь ненужное внимание. При запросах в официальные институты Империума Клэри получает бонус +20 к Investigation тестам. Также она знает расположение и имеет доступ ко всевозможным тайникам и ресурсам оставшимся от её прошлого повелителя, рассованым по Каликсиаде и Коронусу.