Просмотр сообщения в игре «[D&D5] Дракон Ледяного Пика»

Корис задумался над описанием чудовища и его возможностей.
- Добавить огня не проблема, - улыбнулся бард, - всегда готов. Да, пара мотков какой-нибудь чистой тряпицей и что-нибудь обезболивающее тут пригодится, - он глянул на свою ногу в раскроенной штанине.
- Тогда восстанавливаем силы, - подытожил Корис, - готовим этому чудищу горячую встречу - и огнем, и магией, и сталью. Жвалы можем оставить Рунольву, а я довольствуюсь песней о том, как мы его победим. И, наверное, когтями.
- Рунольв, как ты думаешь, ты сможешь вырезать из них что-нибудь с тем же искусством, с каким обращаешься с деревом? - поинтересовался он у утгарита.

В глубине души Кориса кольнул стыд за то, что он вытребовал у гоблинов их немногочисленные сокровища, но он быстро постарался придавить в себе это чувство - в конце концов, это были гоблины, пусть и от души вкусившая милости Бешабы компания гоблинских искателей приключений.
И, благодаря их помощи, эти гоблины, вполне возможно, еще найдут свой Эвермит.

Корис задумался. Эвермит навел его на мысль. Гоблинов можно заменить эльфами, пещерного удильщика - каким-нибудь чудовищем вроде баньши или минотавра, или какого-нибудь демона. Преследуемые им на своем пути к Эвермиту эльфы находят убежище в заброшенном дварфийском святилище, и двое дварфов, забредших, чтобы поклониться предкам, очень не рады такому вторжению. Эльфы берут их в плен, не желая убивать, но и не желая проблем с дварфийской цитаделью, а группа искателей приключений, решившая исследовать старое святилище, обнаруживает все это. Эльфы хотят избавиться от своего преследователя или хотя бы просто ускользнуть от его внимания, дварфы хотят на свободу и домой, а приключенцы, как всегда, хотят магии и золота, которые есть у эльфов... Чуть позже, во время короткой передышки можно было попробовать набрать мелодию на лютне.