Просмотр сообщения в игре «На пригоршню золотых больше»

DungeonMaster GeneralD
14.03.2021 22:27
[🎧]   [ссылка]


      Что же, давайте подведём итоги.
      За почти два года (я буду считать и первую часть, поскольку это довольно цельная серия с разбивкой одного модуля на два) нам удалось сыграть три полновесных эпизода, аж два интервала развития, плюс две небольших акции. И большая часть контента выпала на 2019 год. Про 2020 вы итак всё знаете. Наверное, оно и неудивительно, что я, в конечном итоге, выдохся: даже такая простая игра за два года обросла грузом, что стал для меня непомерным. К тому же, явное желание одного игрока свалить без того стимулировало завершение модуля, ибо искать и заставлять кого-то вписываться на важную вакантную должность выше моих сил, когда сама по себе вся система безнадёжно устарела. Да, даже словеска способна устареть – точнее принцип, лежащий в её основе. Я нахожусь в почти постоянном поиске новых решений по ведению игр.
      Наверное, будет смешно сейчас признаваться, но вот на стадии проработки игры я взял за основу GURPS и поначалу вы играли довольно чётко по нему, пока я не начал переход к большей, хм, словесности. Отказ от кубов в постах, например. Единственный, кто знал об этом – это Интерлопер, которому я для упрощения скидывал целые страницы с заклинаниями. Однако, в конечном итоге, тот магический подход, который используется в GURPS либо в DnD, перестал меня устраивать совершенно. Больше я к нему возвращаться точно не буду, надоело – особенно на фоне другого, более интересного мне метода, который я прорабатываю на текущий момент времени. В остальном, не считая именно фактора необходимости патчей, по моей точке зрения система сработала примерно ровно так, как и должна была в своё время. А сейчас она – всё. Что видно, хотя бы по тому, как я забил на описания заклинаний, так и на поддержку анкет. Такие дела.
      Другой сложной вещью вышло обрастание ресурсами. Деньги да вещи, которых в игре стало как-то непомерно много. И дело не в качестве оных (мне не жалко было выдать чудо щит, равно как и супер-топор, хотя Эрид обе игры на 80% прошёл с инквизиторским, ибо мощь против определённого типа тварей просто тащила). Да, вон, я даже напряг игрока, чтобы он всё там считал. Но это дерьмовый подход. Менять надо именно учёт инвентаря, потому что, как вы все видите, считать груз, патроны и аптечки, вместе с прочими параметрами, мне сильно плохо и я предпочитаю больше в посты, чем в работу бухгалтером. Игрок, работающий на полставки, дай бог если себе хотя бы будет сам учитывать, что у него там есть. Полного отказа от этого всё же не будет – просто опять-таки требуется упрощение с условностями. И оно даже придумано: но не для этой игры точно.
      Но это всё не слишком серьёзные моменты, как ни крути.

      Потому что данная серия эпизодов получилась реально крутой.
      Яйцехватичной, как я не постесняюсь выразиться. Потому что все боевые сцены в сумме выходили практически всегда именно такими, какими я их хотел видеть. Быстрые, очень иногда жёсткие, но интересные – да, что немаловажно, условно кинематографичные. Развитие между эпизодами тоже получилось вполне на уровне, предлагая кучу вариантов для каждого из персонажей, со своими требованиями и новыми ветками развития. Жаль только, что не удалось дальше развить идеи в формате этой игры. С другой стороны – это задел на будущее. Если оно, разумеется, будет: Ведущий не собирается раскидываться обещаниями, которые не сможет, или не захочет, воплощать в жизнь. Пускай отрицать тот факт, что третья часть «золотой трилогии» способна однажды войти в планы, тоже не намерен. Посмотрим.

      Короче говоря: мне понравилось. Свой «фан» я получил. Надеюсь: вы тоже.
      (Да, в Обсуждении я видел, но формально должен сказать это!)


Бродяга по жизни a.k.a. Эрид Одварсон
      Собственно, ради кого эта игра затевалась и шла. Несмотря на то, что тогда ещё мной двигало банальное желание показать, что вести игру по «generic fantasy» в состоянии и человек, весьма далёкий от всей этой темы (серьёзно, я по сей день не люблю жанр фэнтази), игра так долго держалась по большей части благодаря сему Игроку. Если бы не его стойкость и постоянство (а ещё карты, конечно же, сильно упрощавшие вообще всё), ещё на первом модуле бы эта тема и заглохла. Твоё участие придавало мне сил. И, кстати, я уже писал отзыв по тебе – с тех пор не вижу смысла ни копировать его сюда, ни забирать свои слова оттуда. Как было, так оно и осталось. Увы, другие идеи меня поглотили на данный момент слишком сильно, так что в прошлом работавшая штука больше сей модуль не поддерживает.
      Что касается Эрида, то более линейного, но при этом занятного, Персонажа найти несколько трудно. Его идеи, иногда смешные, да планы, которые периодически не работали – в целом, всё это было не зря и стоило того. А вот эпизод дружбы с мышами надолго сохранится в моих памяти и сердце. Это было чудесно. Да и другие моменты, когда северянин раскрывался в характере, переставая быть просто дровосеком с топором, оказывались по факту очень хороши. В общем, за всё время совместной игры я чувствовал, что есть за что его водить.
      Больше, мне, наверное, нечего сказать.
      Всецело благодарю за участие.


Эльфания a.k.a. Мираэль Шакс
      Честно говоря, я не очень уверен, что сюда писать. Первое, что лезет на ум: замечание на тему крайне редких, но слишком внезапных пропаж, а чаще – какое-то непонятно стабильное проседание темпа с вкраплениями проблесков высокоскоростных постов. То есть, я здесь не хочу сказать, что это прямо сильно било по моим нервам, но достижения вроде выдачи поста в самый последний момент намекают на проблему. Но ведь и выгонять жалко – в амплуа Игрока Эльфания создала достаточно приятного Персонажа, со способностью принимать более или менее здравые решения внутри игры в течение протяжённости оной. Скорее всего, я буду в будущем с настороженностью относиться к Игроку. Без обид. Тем не менее, раз уж Мираэль до конца этой серии модулей дошла, то, скорее всего, причин отказывать в некоем продолжении её истории особых не будет. Посмотрим, как там меня заверят в том, что темп соблюдают. И более быстрый, желательно, чем раз в три дня.
      Но по прочим пунктам придраться реально не к чему. И незачем.
      Пусть это звучит на несколько слов, но, на самом деле, не менее, важно, чем абзац выше.
      Поэтому в конце будет тоже ничуть не менее честное: спасибо за игру.


Black Dragon a.k.a. Джейна
      Пожалуй, в чём себе Игрок не изменяет по сей день – это в заявках: иногда годных, иногда весьма сомнительных. Впрочем, Персонаж дожил до конца игры, что о чём-то и говорит. Даже если речь идёт о «сюжетной броне», то её тоже надо, внезапно, заслужить. Пусть я принял тебя в оригинальный модуль исключительно только по той причине, что об этом меня попросил Бродяга, при это, наверное, жалеть мне нечего. Покладистый Игрок, пускай не всегда понимающий, что ему надо делать и что он вообще заявляет, зато довольно верный Персонажу, равно как и его роли. Определённый рост всё-таки есть, а некоторые моменты с участием Мисс стоит и вовсе перечитывать. Особых, каких-то недостатков, которые бы портили общее мнение, не заметил. Молодец, одним словом.
      По сумме впечатлений – я вполне удовлетворён твоим участием.
      Спасибо, что постоянно был с нами, от начала серии и до конца.


fortrest a.k.a. Ревил Талис
      Несмотря на излишнюю для сего модуля дотошность, равно как и довольно скромные достижения, кое-что серьёзное сей Игрок таки заработал. Это называется «Уважение Ведущего». Опыт совместной игры является существенным фактором в моих решениях в части того, принимать ли к себе в более сложные модули или нет. Если надумаешь вдруг записаться в Arknights, можно пройти по графе того, кто играл долго и дошёл до конца. А там за это – серьёзные бонусы. Если нет, то, наверное, не беда. В любом случае, ты мне понравился. Да и за работу интендантом стоило бы похвалить. Как Персонаж, Ревил получился вполне приятным и без шуток приличным типом. Жаль, конечно, что раскрыться толком не смог и вступил в игру в условном состоянии «середина уже прошла». Это общего впечатления не умаляет, даже больше – нужно иметь достаточно храбрости для того, чтобы играть с прокачанными товарищами.
      Спасибо за игру. Равно как и за околоигровой труд.


Interloper a.k.a. Раймонд Апекс
      Мы знаем друг друга ещё с Экскурсии, и моё впечатление не сильно оттуда изменилось. Ты всё ещё клёвый, когда хочешь играть, и когда не хочешь – тоже. Но в этот раз я решил, что лучше слиться первым, а то опять неловкая ситуация бы получилась. В остальном я не уверен, что надо сказать. Апекс прошёл длинный путь от алхимика к носителю щита, что уж говорить про маленькие локальные мемы вроде магии каменных стен, хоть это осталось скорее историей первого модуля и во втором акцент получился совсем на другом типе действий. Но не важно, потому что всё равно получилось хорошо.
      В общем, спасибо за то, что выдержал игру. Отдыхай там, наверное.
      Тебе ко второму сезону «фейтомодуля» надо условно «отхилиться».