Просмотр сообщения в игре «Trollbark forest [D&D 5]»

DungeonMaster ArtesGrоw
22.06.2020 13:02
Песня, что исполняли духи для Чорги, была о потере, смерти и возрождении. Порча крепко укоренилась в этом месте. Духи умоляли гоблина выкорчевать погонь из земли, сжечь ее, а пепел развеять по ветру. Нашептывали, что гоблин лишится двух союзников, но на их место придут двое других. Один из каменного леса, а другой, так же как и Длинноносый умеет слушать песни духов.
Крэйн закончил свою речь, а на улице тем временем совсем стемнело. Разговор стоило продолжить в более уютном месте. Отряд вернулся в таверну и стал готовиться к отдыху, когда в голове барда зазвенело. Затем Крэйн услышал знакомый голос и понял, что заказчик желает получить отчет. Коротко обрисовав ситуацию, бард получил короткий ответ: «Прибуду утром».

Когда встало солнце, Чорга покинул сладкие объятия сна, ведь услышал песню. Она была едва уловима и доносилась снаружи. Гоблин последовал за звуком и вышел сначала из таверны, а затем из крепости. За воротами на другой стороне каменного моста, что был надо рвом, зеленый коротышка увидел незнакомца. Был тот огромным относительно Чорги мужчиной. Голову, незнакомца украшал устрашающий шлем в виде оскалившейся волчьей головы. Ярко горели его глаза и были под стать выходившему из-за горизонта солнцу. Но, Чорга не испытывал тревоги, ведь оба они слышали песню.
В это время на площади перед башней возникла вспышка, за которой последовал негромкий хлопок. Четверо приключенцев выбежали на улицу с оружием наперевес, но быстро поняли, что оно им не понадобится.
- Огр меня побери, работает! – Раздался знакомый низкий хрипловатый голос.
На площади в окружении восьми хорошо вооруженных индивидов стоял сам глава горнодобывающей компании Харбек. Дворф был одет в тяжелые доспехи, в которых ему было явно не привычно. А его голову украшал шлем из серебра и золота. В левой глазнице головного убора находился фиолетовый драгоценный камень.
Семь из восьми спутников заказчика были дворфами, закованными в сталь с головы до ног. Они стояли в боевом строю, ощетинившись шипастыми щитами с боевыми дворфийскими топорами в руках. Восьмым спутником была человеческая женщина, что заметно была выше крепких бородачей. Но так, же была одета в тяжелые доспехи. Но, более всего были заметны на ее лице незаживающие царапины.
1. У вас было время для отдыха и вы разобрались с маг. предметами, что нашли.
Посох разряда (Хоумбрю) как ссылка
Это, тот же Посох гАдюки, только вместо головы живой змеи там механическая медная голова и вместо урона ядом, она бьет электричеством.
Искусный кузнечный молоток (Хоумбрю)
Это редкий магический предмет, требующий настройки.
- Он позволяет накладывать бесконечно заговор Починка.
- Молоток имеет 3 заряда, потратив 1 заряд можно создать следующие заклинания: Опознание, Обнаружение магии.
- Если вы совершаете проверку Кузнечного дела, то можете вместо броска кубика дать себе результат 10+ ваши модификаторы.
- В бою можно использовать как легкий боевой молот, оружие магическое.

2. Разговор с мертвой жрицей будет чутка позже. Единственно уточню, заклинание позволяет говорить с ее трупом, а не душой.

P.S.: Хотел сделать большой красивый пост, но сделал, то что сделал. Уж лучше так чем тормозить. Все интересующие нюансы, обсудим в диалогах, ну и задавайте вопросы.

СТАТУС ПЕРСОНАЖЕЙ