Просмотр сообщения в игре «Trollbark forest [D&D 5]»

DungeonMaster ArtesGrоw
10.06.2020 14:17
Макс поспешил к тому месту, где был элементаль. Поначалу чародей не заметил останков стихийного существа, но присмотревшись, увидел мини смерч с его ладонь, что кружил снежинки у земли. Быстро вынув из сумки небольшую бутылочку, он попытался его поймать, но как можно поймать ветер? И тут аасимара осенило! Припав к земле, он приблизил лицо к смерчу и с силой потянул воздух. Вихрь поддался и уже спустя мгновение щеки Макса надулись, словно у хомяка, а глаза заслезились. Максу стоило огромных усилий не выдуть непокорный элемент наружу. Подставив горлышко бутылки к губам, чародей аккуратно выдул смерч в нее и тут же закрыл пробкой.
Габриэль и Чорга наблюдали за выходкой ассимара со стороны, а когда он убрал бутылку в сумку подошли за обещанным лечением. Затем троицы направилась в башню прямиком на четвертый этаж. Там они нашли Абеля, что суетился возле трупа с кустом в груди и Крэйна, что с горящими глазами обнимался с диковинно выглядящим нагромождением, состоящим из металла и трубок.
После короткой беседы приключенцы решили обследовать башню, чем и занялись. Начали они с четвертого этажа естественно. Обыскав мертвую жрицу, Абель нашел у нее связку ключей и амулет в виде шестеренки. Рядом с телом валялись инструменты для кузнечного дела, из которых выделялся искусно сделанный молоток.
Осмотрев столы, исследователи нашли примерно с десяток книг по магии, алхимии и прочим наукам. Книги были в хорошем состоянии и наверняка стоили прилично. Среди книг так же были причудливые очки со сменными линзами разного размера. С помощью одного из ключей Абель открыл сундук, что был в комнате. Внутри их ждало много интересных вещей.
Крэйн в это время осмотрел устройство и вытащил из его центральной части предмет, который оказался кадилом. Предмет был исписан непонятными для барда письменами, которые узнал Чорга. Гоблин пояснил полуэльфу, что это язык стихийных существ. Прикинув два и два, Крэйн понял, что держит в руках довольно редкий магический предмет, что позволяет вызывать духа ветра. К сожалению, кадило довольно сильно потрескалось и казалось, что вот-вот развалится на части.
Следующим обыску подвергся третий этаж. С помощью связки ключей, что нашел Абель, группе удалось открыть крепкую металлическую дверь. За ней оказались жилые апартаменты, состоящие из двух комнат. Осмотрев помещение, быстро стало понятно, что проживала здесь жрица Гонда. Жилье было ухоженным и уютным, без ненужной роскоши, а каждая деталь была на своем. Пройдя чуть глубже приключены, услышали громкий и недовольный женский голос:
- А ну прочь отсюда разбойники, а то я вас накажу! Ууууххххх! – В этот же момент метла, что стояла в комнате с кроватью сорвалась с места и стала бить первого, кто ей попался на пути. Однако к облегчению незваных гостей била она не очень больно и тем более не могла нанести вред здоровью. Женский голос еще два раза повторил свою угрозу, после чего замолк. Как поняли приключенцы источником звука, была обсидиановая статуэтка совы, что стояла на столе у окна. Метла, также исхлестав незваных гостей, поспешила вернуться в свой угол, где и замерла.
В комнате Шардены кроме одежды и прочих женских штучек герои еще нашли изысканный обручу с драгоценными камнями.
Следующим по порядку был второй этаж. Но здесь исследователей ждал неприятный сюрприз. Тяжелая металлическая дверь была закрыта. Не один из ключей из связки жрицы не смог ее открыть, и группа двинулась на этаж ниже.
Первый этаж не был чем-то примечателен, однако в одном из столов герои нашли еще одну связку ключей. С этой находкой они спустились по лестнице в подвал. Дорогу им преградила очередная закрытая дверь, которую быстро отворили ключом из новой связки.
За дверью оказалось помещение с двумя тюремными камерами. Напротив камер находился стол и стул, за которым когда-то наверняка седел охранник. Правая камера пустовала, а в левой у решетки лежал труп мужчины. Как и в случаи с жрицей тело замерзло, но по впалым щекам несчастного было понятно, что он страдал от голода и жажды перед смертью. На столе лежали бумаги, которые оказались протоколом задержания. По ним выходило, что заключенный был шахтером по имени Джим Бевкер. Тридцать лет, женат, два ребенка десять и шесть лет. Приехал из Врат Балдура на полгода для заработка. За решетку попал, первый раз, перебрал с алкоголем. Должен был выйти на свободу через три дня, но…
Вооружившись связкой ключей стражи, отряд вновь пошел на второй этаж. Один из ключей открыл замок и группа попала в оружейную.
Подвал (тюрьма) ссылка
1 этаж (комната охраны)ссылка
Трофеи: Обычное оружие, шлем, связка ключей
2 этаж (оружейная)ссылка
Трофеи: Обычное оружие и доспехи, 1 комплект Полных лат (АС18), 1 комплект Полу латы (АС15+2ловк), 1 Щит +1, 3 Молневых копья, Колчан стрел +1, Наручи стрельбы из лука, 4 бомбы, 2 зелья лазанья, 1 зелье увеличения, 1 зелье большого лечения, 2 зелья лечения, 500 золотых монет.
3 этаж (жилище Шардены) ссылка
Трофеи: Головной убор изысканный обруч, 200 золотых монет.
4 этаж (лаборотория)ссылка
Трофеи: Сумка хранения, Свиток (заговор починка), Парящая сфера, Свиток (закл 2 уровень Поиск животных и растений), Свиток (закл 2 уровень Туманный шаг), Неподвижный жезл, Зелье силы холмового великана, Амулет шестеренка, Очки с линзами, Волшебный посох, Искусный кузнечный молоток, Инструменты кузнеца, Инструменты алхимика, Инструменты жестянщика, Книга исследований Шардены, Кадило вызова Воздушных элементалей, Устройство Шарданы.
- Отдельный трофей: Эссенция элементаля воздуха.
P.S.: Ссылки на предметы дам позже.

СТАТУС ПЕРСОНАЖЕЙ