Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Стражи Купола»

DungeonMaster Nino
06.07.2020 20:37
Купол, его история и устройство

Ранняя история



Примерно за 250 лет до настоящего времени в лесах на стыке Брендеи и Оксилонии возникла небольшая женская община. Некоторую ее часть составляли подобранные в окрестностях крестьянки - беженки от очередной феодальной войны, однако основное население состояло из вывезенных тайно из городов Нумантии и Оксилонии местных парий - в основном проституток и бродяжек. Возглавляли эту общину две юные девушки неизвестного происхождения - Рамона и Аэлис. Учившие женщин охоте, "мужским" ремеслам, продвинутым способам обработки земли, он не сразу были опознаны общинницами как богини. Однако с годами количество странностей, окружавших маленькое поселение, только возрастало...

Во-первых, находящееся на берегу реки у пересечения нескольких охотничьих троп поселение так и не было обнаружено кем-то из внешнего мира. У местных охотников это место получило репутацию проклятого: не единожды без вести пропадали одиночки, те же, кто ходил на охоту группами, потом рассказывали, потрясенные, как их тела их напарников рассыпалися сухой черной пылью при пересечении некой незримой черты. Немало смертей потребовалось, чтобы понять, что дело именно в незримом барьере. не пускающем посторонних вглубь имеющей форму правильного круга зоны. Впрочем, "проклятые места", в основном связанные с присутствием древних друидических святынь, вовсе не были такой уж редкостью на западе Мидгаллии, так что на это явление поначалу мало кто обратил внимание.

Во-вторых, Рамона и Аэлис поощряли в общине любовь между женщинами и создание супружеских пар. Обычай этот, немыслимый и даже не имеющий общеупотребительного названия во внешнем мире, укоренялся не без проблем, пока у первых пар, прошедших через особый ритуал под руководством играющей роль общинной целительницы Аэлис, не стали рождаться дочери. Появление первых детей без какого-либо участия мужчин сыграло решающую роль в распространении трибадизма среди Сестер (как стали называть друг друга поселянки), а через поколение девушки, родившиеся в общине, уже и не мыслили, что можно жить по-другому.

В-третьих, была масса странностей, связанных с личностями самих Рамоны и Аэлис. Девушки, которым на вид можно было дать 17-19 лет, совершенно не старели со временем. В первые годы существования общины, когда работы по ее устроению было очень много, а опыта и умения, напротив, слишком мало, они личным примером вдохновляли своих Сестер - и получалось так, что они одновременно присутствовали на охоте, при строительстве очередного дома, в школе, где маленькие девочки обучались разговаривать на странном языке, не похожем ни на одно из известных понтийских или либийских наречий. И вечером Сестры ожесточенно спорили, утверждая, что Рамона, или Аэлис, или обе одновременно провели весь день рядом с ними, и, следовательно, не могли присутствовать в другом месте... и все же пришлось привыкать к мысли, что могли.

Изначально считалось, что "проклятое место" вокруг поселения опасно для всех людей без разбору. Однако некоторое время спустя две девочки из замковой прислуги барона Ойля, собиравшие в лесу грибы, заблудились именно в окрестностях общины лесных Сестер. Охотницы в главе с Рамоной обнаружили их, отвели в поселение, накормили, а когда же девочки стали плакать и поминать маму... вывели на тропу, ведущую к дому, и отпустили, строго наказав ничего не говорить о встрече взрослым.

На следующий день отряд из тридцати дружинников в главе с самим бароном Ойлем пробирался через чащу, дабы разузнать, что за вольные поселенки нагло живут без сеньора прямо на его родовых землях. Незримый барьер был, разумеется, на месте, и не меньше десяти дружинников рассыпалось черной пылью, пока остальным удалось остановить коней. Разгневанный барон замахнулся мечом, дабы зарубить своих юных проводниц... однако в следующее мгновение получил стрелу в лицо. Осыпанные стрелами и потерявшие предводителя, воины предпочли ретироваться. Так внешний мир открыл для себя место, которое позднее получит название Купола.

Структура Купола, его свойства и религия обитателей

Приглашенные из столицы придворные волшебники и жрецы культа Митриоса занялись исследованиями "проклятого места". Как выяснилось, барьер имел форму полусферы, с центром где-то посреди поселения. Его строение напоминало о защитных чарах божественной природы, однако совершенно чуждых всей известной в Понтии магии. Купол (как был назван этот барьер) оказался абсолютно непроницаем для сложных чар высшего порядка, в частности магии поиска и обнаружения, однако пропускал как стрелы, так и огненные шары (правда, иногда в сторону исследователей прилетал "ответ"). Так же он не пропускал внутрь живых мужчин ни в какой превращенной форме - один из прославленных магов, решивший рискнуть и обернуться туманом, при попытке преодолеть барьер превратился в кучку черного пепла. С другой стороны - подопытные женщины преодолевали его без проблем, но что делать с этим бесполезным в принципе фактом, прославленные ученые и клирики понятия не имели.

В это время внутри Купола также происходили важные процессы. После семи десятилетий, которые Рамона и Аэлис вечно юными прожили среди сестер в основанной ими общине, для всех стало очевидно, что они вовсе не простые смертные. А богиням требуется почитание - храмы, какие существовали у (без сомнения, ложных) богов-мужчин во внешнем мире, специальные служительницы, молитвы... С такими примерно словами пришли к наставницам несколько инициативных сестер - и их предложение не вызвало у Рамоны и Аэлис ни гнева, ни радости.

"Хорошо, пусть будет так. В конце концов, вас однажды станет слишком много, чтобы мы могли лично указывать правильный путь... Нужна какая-то система ценностей для всех, да. Чтобы научиться жить в мире без богов, придется сначала научиться жить с богами."

Эти слова стали первыми в том наборе священных текстов, что задавал нормы поведения в сестринском сообществе и ритуалы почитания новых Богинь. Прежде всего, Сестрам было открыто, что Купол является вовсе не продуктом какого-то чародейства, но порождением взаимной любви и согласия в общине: чем больше сестринской солидарности, дружбы и доброты присутствует внутри общины - тем обширнее будет не пропускающий мужчин барьер, тем прочнее защита всего сообщества. Обратное тоже верно. "Ты вредишь Куполу" - самый жестокий упрек, который может получить Сестра, провоцирующая раздоры или конфликты в коллективе.

С ростом населения общины, пребывающего в сестринском единении, должен увеличиваться и размер Купола, который в конечном счете покроет весь мир, выдавив в никуда или уничтожив мужчин - основную причину зла, в котором лежит внешний мир. Доказать Сестрам, что мир и в самом деле лежит во зле, не составляло большого труда: в общину по-прежнему постоянно попадали беженки от ужасов войны, очевидицы зверств и чудовищных гекатомб, приобретающих откровенно безумную форму. Крестьянское восстание во владениях барона Ойля и последовавшая за ним карательная экспедиция привели к практически полному обезлюживанию окрестностей - спаслись лишь женщины, бежавшие по направлению к Куполу и успевшие укрыться за невидимым барьером. Разведывательные отряды, посылаемые во внешний мир, обнаруживали следы расправ и казней, в возможность которых отказывался верить разум - словом, доктрина очень хорошо подкреплялась фактами.

Почитание Рамоны и Аэлис как персонифицированных божеств не приобрело столь развитую форму, как в "мировых" религиях, где жрецы вещают от имени находящихся где-то очень далеко Митриоса или Неведомого. Некоторое различие имелось в формах служения: Аэлис была сфокусирована на силах, дающих здоровье и исцеление от ран, особой сферой были ритуалы, позволяющие женщинам зачинать детей без посредства мужчин, также сферой ее ответственности была природа и сельское хозяйство. Рамона же концентрировалась больше на формах деятельности, традиционно считающихся "мужскими" - войне и охоте, и именно она считалась носительницей канувших в веках знаний древних цивилизаций, что воскресали ныне в виде сложных сельскохозяйственных орудий и механизмов, облегчающих повседневную жизнь Сестер. Иными словами почитание Богинь было по-прежнему больше формой ученичества, нежели бездумного поклонения.

Дальнейшее развитие. День Боли и Гнева

Последовательное расширение Купола, который раньше можно было игнорировать, теперь становилось существенной проблемой для феодального общества всей Мидгаллии. Женоненавистнический культ Митриоса и его боевые ордена видели в этой общине потенциальную угрозу (и в долгосрочной перспективе они не ошибались). Вскоре влияние Сестер распространилось за пределы защитного барьера: окрестные деревни стали просить у них той защиты, которую по негласному общественному договору им давали феодалы. Женские боевые отряды стали патрулировать окрестности, вышибая баронские дружины и устанавливая на землях оксилонского герцога свои порядки, пытаясь постепенно, не истребляя и не изгоняя крестьян-мужчин, переделать деревни по образцу поселений внутри Купола. Результаты их работы сказаться не успели, ибо мидгалльский король Ингвальд VI Хельвинг, наущиваемый жрецами, не преминул воспользоваться таким случаем возглавить поход против неверных, с которыми не смог справиться Великий Герцог. Под магическим покровом десятитысячное феодальное войско быстрым маршем прошло старой умбрийской дорогой и объявилось во владениях Сестер, опрокинув их передовые отряды и захватив деревни, находящиеся под защитой общины. Здесь же на месте с благословения Понтифика Ильдеции начались жестокие расправы и надругательства над крестьянками, единственной целью которых было - выманить основные силы Сестер из-под защитного барьера.

Результат не замедлил себя ждать: полторы тысячи воительниц вышли в поле перед захваченной деревней, и возглавляли их лично Рамона и Аэлис. Этого и добивался Понтифик: соединенными силами десятков жрецов он направил ужасающей силы заклятие прямо в защитниц Купола. Чудовищная смерть сотен Сестер была неминуема, но... всю силу удара митрианских жрецов без остатка поглотила, пожертвовав собой, Аэлис. На груди ее, между ключиц, возник чудовищный шрам, и она упала замертво на руки сестер. Увидевшая свою возлюбленную без сознания, Рамона потеряла рассудок - и гнев ее оказался страшнее всего, что приготовили маги, клирики и военачальники короля. Увлекая за собой войско, она набросила чары ускорения на все полторы тысячи Сестер, и те с неописуемой быстротой бросились вперед, на сближение с ненавистными захватчиками. Каждый удар меча Рамона лишал жизни несколько десятков рыцарей, битва переросла в резню, во главе передового отряда Богиня прорвалась к высоте, на которой находилось командование армией, с одной лишь целью - уничтожить и разорвать на части всех...

В тот день Сестры потеряли не меньше девяти сотен из полуторатысячного войска, однако армия короля была уничтожена практически полностью. Не ушел от возмездия ни сам монарх, ни его юный наследник, ни Понтифик. Аэлис в течение полугода находилась между жизнью и небытием, и даже когда пришла в сознание - жестокая незаживающая рана так и осталась на ее теле. Община переживала трудные времена - площадь Купола в эти месяцы уменьшилась на треть. Однако и удар, нанесенный Мидгаллии, надолго отвадил феодалов от планов нападения на Сестер: кризис, спровоцированный смертью короля и наследника, привел к жестокой династической войне - как бы ни гневались жрецы Митриоса, у феодалов появилось слишком много дел, чтобы повторять чреватые большими потерями попытки позлить обитательниц Купола.

С тех пор прошло полвека, за которые установилось определенное равновесие. Жрецы Митриоса по-прежнему проклинают нечестивых Сестер, однако местные феодалы волей-неволей установили с Куполом определенные негласные отношения - возникают даже попытки торговли. Рост барьера существенно замедлился, но все-таки продолжается, однако и деревни под защитой Сестер за его пределами тоже существуют. Для наблюдения и предупреждения попыток агрессии на основных дорогах сформированы пограничные посты, которые защищают небольшие отряды лучших воительниц и жриц, с детских лет готовящихся к своей службе во внешнем мире...

Собственно, именно за участников такого отряда вам и предлагается сыграть (ну, это если вы дочитали до данного места).