[D&D 5] Стражи Купола | Партия


Эленвен

В игре
Автор:   Raiga
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Эленвен - красивая, высокая (176 см) девушка. У нее довольно приятные, почти аристократичные черты лица и богини совершенно не обделили её чисто женской красотой, однако следует учесть, что помимо этого она так же физически крепка и обладает вполне заметной мускулатурой. А еще у нее чудесные, орехового оттенка глаза.
Одевается девушка как правило так, чтобы быть готовой к бою - то есть в кольчугу с табардом (на котором изображен символ Рамоны) и коротким плащом с капюшоном на случай ветра и дождя. Под кольчугой носит классическую тонкую стеганку с отрытой юбкой, штаны и высокие кожаные сапоги. Чисто мужской наряд, впрочем, не слишком умаляет её красоты, а для кого-то, может быть, даже и подчеркивает.
Из оружия с ней всегда моргенштерн и щит, а так же зловещий двуручный молот, являющийся её излюбленным оружием.

Полэкс (двуручный молот)
Характер
Жизнерадостная, привлекательная и обаятельная, Эленвен - светоч для своих сестер и старается поддерживать их во всём. Она готова выслушивать их печали часами, умеет вовремя вдохнуть боевой пыл и поддержать в трудной ситуации. Словом - в ней явственно прослеживаются задатки лидера, хотя она вовсе не стремится быть во главе. Ей нравится направлять, помогать и поддерживать, хотя случись такое - она безропотно примет бремя лидерства и постарается донести его до конца с честью, сохранив столько жизней, сколько возможно.
В отличии от некоторых других, ей абсолютно чуждо сострадание и терпимость к мужчинам. Она не понимает, как можно позволять жить вокруг купола даже тем единицам, что остались в деревнях. И слушать речи мужчины она станет лишь в том случае, если её очень убедительно попросят об этом сестры. Впрочем, доверия в ней от этого не прибавится ни на йоту. Эленвен отлично знает, от кого исходит зло этого мира и множество раз слушала рассказы Рамоны о угнетениях и насилии мужчин над женщинами за пределами купола, чтобы преисполниться святой ненависти служащей ей источником сил так же крепко, как и вера в богиню.
Тем не менее, её нельзя назвать импульсивной. Недостаток начитанности и эрудиции девушка с лихвой восполняет природным чутьем и интуитивным пониманием стратегии. Она мудра, если можно это так назвать, и в этом смысле выделялась даже из равных себе по храму. Эленвен не кичится подобным, но она уверенна в своих силах, возможностях и умело взвешивает чужие, выбирая наиболее верный и разумный путь. К сожалению, ей пока что не хватает твердости в том, чтобы склонять других на свою сторону, что, впрочем, жрица старается компенсировать природным обаянием.
История
Её матерей звали Элион и Вентриль, и дали они своей первой и единственной дочери имя, которое как бы олицетворяло их любовь друг к другу. Увы, род деятельности не позволял её матерям видеться слишком часто - одна была наставницей в Старой Крепости, а другая - вольнолюбивой бардессой, гуляющей по всему куполу. Именно поэтому, большую часть жизни Эленвен провела с первой матерью, обучаясь тому, что та могла в нее вложить - а именно, сражаться. Тем не менее, образ Вентриль так же будоражил её молодой разум и она всегда любила вторую мать ничуть не меньше, чем первую, с открытым ртом слушая баллады и долгие рассказы о временах, когда Купол был больше, а вокруг была лишь тьма...
Переняв крепость тела от Элион, а красоту лица и очаровательность черт от Вентриль - Эленвен вскоре стала весьма заметной девочкой, среди сестер. Получая долгие взгляды и ощущая, насколько все хотят с ней дружить, она постепенно терялась, всё сильнее склоняясь к тому, чтобы перенять образ жизни Вентриль и стать сестрой всем и никому одновременно... если бы однажды она не поговорила со святой Рамоной по душам.
Образ богини-воительницы столь сильно захватил её разум, что девочка не раздумывая долго упросила мать отдать её в храм. Той, конечно, было немного грустно расставаться со своим чадом, ведь она надеялась сделать Эленвен своей преемницей, но храм Рамоны был всё же лучше, чем коллегия искусств, на которую девочка засматривалась поначалу, так что Элион не стала возражать. Так юный талант и вступил в ряды воительниц веры, преисполнившись кредо, которое несла Рамона и пропитавшись им до самых глубоких фибр своей души.
Благодаря своим природным талантам, Эленвен довольно скоро стала одной из лучших юных жриц, что, конечно же, не могло не вызывать косые взгляды. Теперь всё было не как в детстве. Кто-то завидовал ей, кто-то считал выскочкой, но были и те, кого восхищала сила и уверенность девушки. Такие, время от времени, становились её спутницами не только на плацу, но и в постели. Однако, воспитание Вентриль всё же оставило определенные следы и Эленвен не спешила связывать себя сильными узами, хотя практически все окружающие легко приносили клятвы и создавали длительные пары. Почему-то её пугало подобное. Она вновь вспоминала грусть Элион, ждущую свою возлюбленную из долгого путешествия по Куполу и осознавала, что не хочет позволять себе привязываться хотя бы до тех пор, пока не осознает по-настоящему своё место в этом мире.
И вот, в возрасте девятнадцати лет, её, наконец, отправили на настоящее боевое задание. Она была в предвкушении и искренней радости от того, что Рамона и старшие сестры доверяют ей, а так же не могла дождаться возможности познакомиться с другими, столь же умелыми, что и она сама сестричками. Словом, энтузиазм из Эленвен бил ключом...
Навыки
Эленвен
Жрец 1 ур. /Человек / Нейтральный / Храм Рамоны
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Божество: Рамона
Языки: Фимэлик, Мидгалльский, Умбрик, Мидгардский.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 78 кг.

Класс Брони: = 18 (кольчуга 16 + щит 2)
Очки Здоровья: 9 = 8 + 1 Вын
Костей Здоровья: 1к8
Чувства:

Пассивная Внимательность: 16 = (10 + 4 МУД +2 БМ)
----------------------------------
СИЛ 18 (+4) [18]
ЛОВ 10 (+0) [10]
ВЫН 13 (+1) [12+1]
ИНТ 10 (+0) [10]
МУД 18 (+4) [18]
ХАР 16 (+3) [15 + 1]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +4, ЛОВ +0, ВЫН +1, ИНТ +0, МУД +6, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +6 (+4 СИЛ + 2 БМ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
● Религия: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
○ Проницательность: +4 (+4 МУД)
● Медицина: +6 (+4 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +6 (+4 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +4 (+4 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты.
Оружие: Простое оружие, воинское оружие.
Инструменты:
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Двуручный молот (Двуручное, тяжелое): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 2к6+4 дробящего урона.
- Моргенштерн: +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к8+4 колящего урона.
- Кинжал (Фехтовальное, лёгкое, метательное (дис 20\60)): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к4+4 колящего урона.

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 Муд
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 Муд
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Альтернативный человек.
● Увеличение характеристик: +1 две любые
● Языки: Фимэлик, Мидгалльский
● Навык: Убеждение
● Черта: Лекарь
• Когда вы используете комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает 1 хит.
• Вы можете действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе и восстановить ему 1к6 + 4 хита, плюс дополнительные хиты, равные максимуму имеющихся у него Костей Хитов. Это существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты, пока не закончит короткий или продолжительный отдых.

Классовые умения и особенности: Жрец Домена Войны [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Все виды доспехов и щиты.
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: Нет.
● Спасброски: Мудрость, харизма
● Навыки: Медицина, Внимательность
=====
БОЕВОЙ СВЯЩЕННИК
Начиная с 1 уровня ваш бог наделяет вас воодушевлением, когда вы вступаете в битву. Когда вы используете действие Атака, вы можете совершить одну атаку оружием бонусным действием.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ


Особенности предыстории: Послушница храма Рамоны
● Навыки: Атлетика, Религия.
● Язык: Мидгардский, Умбрик
● Владение:
– Инструменты:
● Умение: Командир отряда.
Авторитет Храма Рамоны и звание ее ученицы дают Эленвен возможность не только командовать собственной группой, но и в экстренных случаях подчинять себе небольшие отряды Сестер - как стражей, так и ополченцев - если только их командующая также не является ученицей Рамоны либо не имеет звание выше ее собственного.

---------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 2
Известные заклинания: Все.
Известные заговоры:Указание, Починка, Свет.
Подготовленные заклинания: 5.
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
+ Божественное благоволение
+ Щит веры
1) Благословение
2) Лечащее слово
3) Направленный снаряд
4) Сотворение или уничтожение воды
5) Обнаружение магии*
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карина

В игре
Автор:   rabbit_fm
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Типичная рыжеволосая мидгаллка атлетичного телосложения со светло-зелёными глазами и нервным, подвижным лицом, на котором не составляет труда прочитать овладевшую сейчас Кариной эмоцию.
Характер
Карина часто считает происходящее вокруг персональным вызовом, и если за что-то берётся, то выкладывается на полную, что не всегда заканчивается хорошо. Когда она прикусывает губу и откидывает короткую косичку за спину, словно та ей мешает — подруги знают, что переубедить её будет сложно.
История
Пятьдесят лет назад в День Боли и Гнева бабушка Карины по имени Несса — чуть постарше, чем сейчас её внучка — обороняла крайний левый фланг войска Купола, командуя группой в несколько десятков женщин. Выходец из дворянской семьи Мидгаллии, она лучше многих понимала безнадёжность предстоящего сражения с элитой королевской армии, значительно превосходившей их числом. Поэтому, когда Аэлис замертво рухнула, сражённая яркой вспышкой, а Рамона в праведном безумии устремилась навстречу верной гибели, Несса сделала, как ей казалось, единственное, что могло сохранить не свободу, но жизнь, — она бросила меч на землю, подняла руки и приказала сделать то же самое женщинам, которые находились под её началом.

После горестного триумфа Нессу взяли под стражу — неслыханное для Купола событие, — но никто не знал, что с ней делать. Некоторые из родственниц погибших призывали устранить проблему по-мужски и казнить предательницу, но в итоге стали дожидаться воли Сестёр. Рамона, впрочем, отказалась решать в одиночку, а суд Аэлис, когда та оправилась от увечья, был скор — Раненая Богиня взяла Нессу за руки, простила ей малодушие в битве и запретила кому-либо держать на раскаявшуюся женщину зло.

Но принять и простить — не значит забыть. Карина сталкивалась с этим не единожды. «А, внучка Нессы», — говорили ей при знакомстве те, кто постарше. После этого ничего не менялось, но она уже не могла избавиться от чувства, что за ней украдкой и снисходительно наблюдают, словно в ожидании неизбежного провала.

Подсознательным ответом Карины стала привычка во всём добиваться лучшего результата, даже если это касалось детских игр. После обучения в Старой Крепости она попала в патрульный отряд с такими же отличницами, готовыми отдать себя за благополучие Купола. Но где-то их учителя проглядели — целеустремлённости каждой из курсанток в отдельности оказалось мало для общего дела, и первая же настоящая смена не заладилась настолько, что после рапорта наставницы Салимы их расформировали.

Для Карины это значило вернуться домой, чтобы каждый день видеть сочувствие — и понимание — в глазах тех, для кого она была лишь отражением своей бабушки. Такого девушка допустить не могла. Она отправилась к старшей Содружества Воительниц и потребовала, чтобы ей дали второй шанс. Случай был необычный, да и по возрасту Карина уже не вписывалась в стройную систему подготовки патрульных, но выход нашёлся благодаря столь же исключительной ситуации, произошедшей с другим отрядом из выпуска лет на семь постарше. Одна из тех девушек решила бросить походную жизнь, потому что полюбила ремесленницу и не захотела больше с ней расставаться — причина по-своему священная, но оставившая в отряде вакантное место.

Так и получилось, что Адель приняла Карину под своё крыло. Разница в возрасте, если кого поначалу и смущала, довольно быстро перестала иметь для них значение, и поговаривают даже, что в Содружестве, глядя на них, стали задумываться над пересмотром прежних традиций.
Навыки
Карина
Воин 1 уровня / человек / нейтральный / курсантка Старой крепости
----------------------------------
Возраст: 21 год
Божество: Аэлис + Рамона
Языки: фимэлик, мидгалльский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 172 см
Вес: 62 кг

Класс Брони: 18 = 14 чешуйчатый (с помехой на скрытности!)+ 2 ЛОВ + 2 щит
Очки Здоровья: 12 = 10 + 2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 18 (+4)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 14 (+2)
МУД 14 (+2)
ХАР 11 (+0)

Спасброски: сила и выносливость
СИЛ +6, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ +2 , МУД +2, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+4 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

● Уход за животными: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
● Запугивание: +2 (+0 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Длинный меч (универсальное): +6 атака (+4 СИЛ, +2 БМ), 1d8+4 (1d10+4, если в обеих руках) (1d8+6, если в одной руке и не использую другого оружия) рубящего урона

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 выносливость
● Языки: фимэлик, мидгалльский
● Навыки: внимательность
● Черта: МАСТЕР ЩИТОВ
Вы используете щиты не только для обороны, но и для нападения. Вы получаете следующие преимущества, когда используете щит:
Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете бонусным действием попытаться оттолкнуть щитом существо, находящееся в пределах 5 футов от вас.
Если вы не выведены из строя, вы можете добавлять бонус к КД от щита ко всем спасброскам Ловкости, совершённым от заклинаний и прочих вредоносных эффектов, нацеленных только на вас.
Если вы подвергаетесь действию эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости для получения половины урона, вы можете реакцией вообще не получить урон в случае успешного спасброска, выставив щит между собой и источником эффекта.

Классовые умения и особенности: воин
● Владение:
– Доспехи: Все доспехи, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: нет
● Спасброски: сила, выносливость
● Навыки: уход за животными, запугивание
=====
● Боевой стиль: ДУЭЛЯНТ
Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
● ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

Особенности предыстории: курсантка Старой крепости
Вы - одна из тысячи готовых к любой опасности женщин, что неустанно дежурят на страже покоя Сестер. Вы знаете о божественной силе, оберегающей Купол, но вы не привыкли легкомысленно расхолаживаться, надеясь на божественную магию - и именно поэтому вы постоянно совершенствуетесь, доводя свои навыки боя и выживания до совершенства.
● Навыки: Выживание, Атлетика.
● Владение: Транспорт (сухопутный), инструменты ремонтника.
● Умение: На разрыв связок.
Тень проступка бабушки побуждала Карину тренироваться с особой ожесточенностью, и она научилась наносить страшные удары по врагу, травмирующие ее саму. В свой ход она действием способна нанести критический урон противнику, атакуя оружием ближнего боя, но после такого удара теряет число хитов, равное ее уровню, умноженному на 5. Это умение восстанавливается после продолжительного или короткого отдыха.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анна

В игре
Автор:   Romay
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность


Анна является молодой, худощавой, вечно голодной на вид девушкой среднего роста. Волосы струятся светло-каштановым водопадом чуть ниже уровня плеч, а иногда при правильном освещении может показаться, что они и вовсе отливают медью. Лицо — овальное, с небольшими едва заметными румянцами на впалых щеках при достаточно высоких скулах. Вздернутый носик разделяет темно-серые глаза, расположенные под четко прочерченными бровями.

Анна обычно одевается в походную одежду невзрачных цветов, которую в холодное время дополняют части шкур животных для утепления. Одежда кажется немного потрёпанной, хотя девушка заботится о ней, бережливо относясь к своим вещам и чиня их по необходимости.
Характер
Её всегда выделяли независимость, самостоятельность и стремление к ним. Она готова идти своим путём, даже если близкие будут против, и отговорить её от принятых решений бывает тяжело.

Она любит природу, и для неё глушь лесов является вторым домом. Этим Анна сильно отличается от своей кровной сестры-близнеца Греты, которая напротив больше тянется к людям и веселью. А для Анны в повадках зверей, в мелких ручьях и заросших мхом камнях, в сидении перед костром и в выслеживании добычи кроется такое очарование, от которого девушка ни за что не откажется. Поэтому-то она и устроилась курсанткой в Старую Крепость, несмотря на то, что родные матери готовили ей место в содружестве ремёсел.

Девушке свойственны большое самообладание и спокойствие. В компании других сестёр она может позволить себе расслабиться, посмеяться над шутками и при этом тут же собраться, если дела внезапно обрели другой оборот.
В беседах Анна больше предпочитает слушать и перекидываться словами, иногда вставлять своё мнение, но не перетягивать внимание на себя и говорить, говорить, говорить... При таком подходе она привыкла быть слушательницей проблем своих подруг и советчицей, редко рассказывая о своих чувствах и проблемах.

Она полностью разделяет идеалы жительниц Купола и считает своим кумиром Рамону. Стремление стать одной из тех, кто в любую минуту готов броситься на защиту Купола и женщин, стало второй причиной, почему Анна ушла в Старую Крепость и стала проходить военную подготовку.

В свободное время она порой играет на флейте.
История
Анна и её сестра-близнец Гретта родились в семье Сестёр Лии и Эрики, занимавшимися ремёслами. Так как Эрика была ребёнком мидгардской беженки, она решила дать своим детям мидгардские имена. Жизнь детей была спокойной и полной радости, но, несмотря на это, вечно независимая Анна предпочитала бегать по лесу, возиться с животными, иногда притаскивая их домой, а от попыток обучить её гончарному ремеслу или вышивать она открещивалась, как могла. Лия и Эрика особо не настаивали на своём, любя своих дочерей, но Анна затем пошла дальше и в какой-то момент поставила их перед фактом, что уходит в Старую Крепость, будет проходить военную подготовку, служить в военном подразделении и защищать всех от нападений разбойников и просто мужчин.

Вот так Анна и стала курсанткой Старой Крепости в то время, как её единоутробной сестре Гретте пришлось отдуваться за двоих и становиться ремесленницей.

За что получала опыт:
Навыки
Анна
Следопыт 2 ур. / человек (вариант) / Курсантка Старой Крепости
-​---------------------------------
Возраст: 19 лет
Божество: Рамона&Аэлис
Языки: Фимэлик, Мидгалльский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 169 см
Вес: 61 кг

Класс Брони: 15 = 11 кожаная броня +4 ЛОВ
Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1д10
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 9 (-1) [9]
ЛОВ 18 (+4) [17+1]
ВЫН 16 (+3) [16]
ИНТ 13 (+1) [13]
МУД 16 (+3) [15+1]
ХАР 12 (+1) [12]

Спасброски: сила и ловкость
СИЛ +1, ЛОВ +6, ВЫН +3, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +1 (-1 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
● Природа: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

● Уход за животными: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: транспорт (сухопутный), инструменты ремонтника
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
  •- Кинжал: +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1д4+4 колющего урона (лёгкое, фехтовальное, бросальное (дис. 20/60))
  •- Топорик: +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 1д6-1 рубящего урона (лёгкое, бросальное (дис. 20/60))

Дальние атаки:
  •- Длинный лук: +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1д8+4 колющего урона (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое)

Использование заклинаний:
  •- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
  •- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МУД

Использование кости превосходства:
  •- Уровень сложности манёвра: 14 = 8 + 2 БМ +4 ЛОВ
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 мудрость
● Языки: Фимэлик, Мидгалльский
● Навыки: Внимательность
● Черта: Воинский Адепт
  •- Вы узнаёте два приёма на свой выбор из списка архетипа воина Мастер боевых искусств. Если приём требует, чтобы цель совершила спасбросок для сопротивления эффекту приёма, Сл спасброска равна 8 + ваш бонус мастерства + модификатор Силы или Ловкости:
  •- - Сплочение. Вы можете в свой ход бонусным действием потратить одну кость превосходства, чтобы поддержать решимость одного из ваших спутников. Если вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо получает временные хиты, равные броску кости превосходства + ваш модификатор Харизмы.
  •- - Обезоруживающая атака. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает у её ног.
  •- Вы получаете одну кость превосходства: д6. Кость превосходства тратится, когда вы её используете, и восстанавливается после окончания короткого или продолжительного отдыха.

Классовые умения и особенности: Следопыт [2 уровень]
● Владение:
  •- Доспехи: легкие, средние, щиты
  •- Оружие: простое, воинское
  •- Инструменты: нет
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: Уход за животными, Природа, Скрытность
=====
● Избранный враг (Звери):
  •- Преимущество на проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов
  •- Преимущество на проверки Интеллекта для вспоминания информации об избранных врагах
● Исследователь природы (Леса):
  •- БМ удваивается для связанных с избранной местностью проверок Мудрости и Интеллекта при использовании навыка, которым персонаж владеет
  •- При путешествии в избранной местности в течение часа или более персонаж получает следующие бонусы:
  •- - Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы
  •- - Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии
  •- - Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы
остаётесь готовы к опасности
  •- - Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе
  •- - Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно
  •- - Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область
● Боевой Стиль (не активен!): лукарь, +2 к атаке
● Заклинания (не активен!): 2 известных заклинания, 2 слота.

Особенности предыстории: Курсантка Старой Крепости
  Вы - одна из тысячи готовых к любой опасности женщин, что неустанно дежурят на страже покоя Сестер. Вы знаете о божественной силе, оберегающей Купол, но вы не привыкли легкомысленно расхолаживаться, надеясь на божественную магию - и именно поэтому вы постоянно совершенствуетесь, доводя свои навыки боя и выживания до совершенства.
● Навыки: Выживание, Атлетика
● Владение:
  •- Инструменты: Транспорт (сухопутный), Инструменты Ремонтника
● Умение: Крадущаяся в лесах
Ведя по лесной глуши своих Сестер, Анна способна избегать даже неминуемой встречи с ее обитателями. При броске кости на случайную встречу в лесу вы можете попросить мастера перебросить результат, при этом независимо от результата нового броска случайная встреча будет определяться по нему.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вивиан

В игре
Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Послушница Виви:

на работе:

Шрамы на руке от волчьих зубов-когтей. Темно-синие глаза.
Характер
На первый взгляд мягкая и пушистая, всеобщий друг, которую редко что-то беспокоит. Ценит людей не по возрасту, а по уму и прочим качествам - иные старухи весь весь дитя, разума так и не нажили, а за молодежью - будущее Купола.
Впрочем, болевые точки у нее тоже есть, и если Вивиан все-таки довели..
Одним из таковых являются чувство собственного бессилия и бездумные жертвы, даже если это будет спасением ей или другим Сестрам. Виви - упрямый превозмогатель, вместо этого она отчаянно старается найти лучший способ, и этим парадоксально похожа на тех "страдающих" аэлиситок.
Темная тайна, которая не совсем тайна - кто захочет, не так сложно будет узнать: самое детство Вивиан прошло во внешнем мире, и выросла "странноватой". Брата своего деревенского за человека считает, и чуть не за равного! Но всем сплетницам она показывает язык и Расколотую Чашу.
История
Почему я здесь? Ну, тут как в поговорке: а без меня никак! Лучше я один раз пошепчу, и стражи будут целыми, чем шить все на живую, ругаясь как мужик. Хотя нет, мой папаша, так его раз эдак, позаковыристей обкладывал по пьяни. Ну да, я не из детей Купола, моя мамка сбежала к Сестрам от полоумной семейки. Под Куполом хорошо жить, мирно, а у нее половина головы седая была, когда мне семь стукнуло. Точнее, сбежала-то она не к Сестрам, точного места-то никто не говорит, но слухи, слухи.. Меня потащила, брательника, и сестренку Луизу, годовалую всего. Да, у меня есть старший брат, мы с ним погодки. Не, ну а что, оставлять его? Я бы сама тогда осталась, куда он, туда и я. Ну, раньше.. Сейчас-то понятно, он не ходок, куда мне дорога открыта.. В деревне живет, о маме заботится. Да вижу, трудно ему, Бриан ведь, считай, у Сестер под боком вырос, ничего плохого не делал, а словно клеймо.. И уйти нельзя - секрет-то хранить надо. Эх..
Давай лучше о другом. Заметила, как звериные повадки знаю и все такое? Это мы по пути лесовничали. Кажется, убийственное дельце - мамаша с тремя сопляками, но виш, дошли, и все слава Богиням. Правда, памятки с того времени остались. Чуть руки не лишилась - волки понадкусали. Держалась на каком-то упрямстве.. Но успели и мы добраться, и целительницы успели. Я потому и решила к Аэлис попроситься - вроде как долг отдать.. И получилось неплохо. Она сказала, что у меня с природой сродство, поэтому я и умею такие вещи. Даже с волками поговорить. Хотя с тобой лучше, ха-ха!
И вот я здесь, в Страже. Лучше я, чем опять какая-нибудь тонкая да звонкая из нашего храма пожелает геройствовать, и убьется о первую встреченную гадость. Я вот как думаю - если ты умер, ты проиграл. Даже если погиб, спасая других - все равно, в чем-то они проиграли. Потому что судьба у нас на лбу от рождения не записана, и надо искать возможность выжить всем. Купол вроде как и выживает всей злобе вопреки? Пока живы Сестры, живы Богини - мы правы.

Сильвия - мама.
Бриан, Вивиан (-1 от брата), Луиза (-7 от брата)
Навыки
Жрец 1 ур. /Человек / Нейтрально добрый / Храм Аэлис
---------------------------------
Возраст: 26
Божество: Аэлис
Языки: Фимэлик, Мидгалльский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см
Вес: 69 кг

Класс Брони: 15 = 12 (проклёп.кожа)+3 Лов или 17 (+2 щит)
Очки Здоровья: 11 = 8 + 3 Вын
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: -

Инициатива: 8 = 3 Лов + 5 (Бдительный)
Пассивная Внимательность: 13 = (10 + 3 МУД)
---------------------------------
СИЛ 12 (+1) [12]
ЛОВ 16 (+3) [16]
ВЫН 16 (+3) [15+1]
ИНТ 13 (+1) [13]
МУД 16 (+3) [16]
ХАР 14 (+2) [13+1]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +3, ВЫН +3, ИНТ +1, МУД +5, ХАР +4
---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1(+1 СИЛ)

○ Акробатика: +3(+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3(+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5(+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +1(+1 ИНТ)
● История: +3(+1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +1(+1 ИНТ)
● Природа: +3(+1 ИНТ +2 БМ)
● Религия: +3(+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3(+3 МУД)
● Проницательность: +5(+3 МУД +2 БМ)
● Медицина: +5(+3 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +3(+3 МУД)
○ Выживание: +3(+3 МУД)

○ Обман: +2(+2 ХАР)
○ Запугивание: +2(+2 ХАР)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
○ Убеждение: +2(+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты.
Оружие: Простое оружие.
Инструменты: набор травника, поварские инструменты
- ---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
- Боевой посох (универсальное) под заклинанием Шилеги: +5 атака (3 МУД +2 БМ), 1к8+3 дробящий
– без заклинания +3 (1 СИЛ+ 2 БМ), 1к6+1 урона с одной руки или 1к8+1 универсальным хватом
- короткий лук (двуручное, боеприпас, дистанция 80/320): +5 атака (+3 ЛОВ+2 БМ), 1к6+3 колящего урона.

БОНУСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- Лечащее слово

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 Муд
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 Муд
- ---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Альтернативный человек.
● Увеличение характеристик: +1 две любые
● Языки: Фимэлик, Мидгалльский
● Навык: Скрытность
● Черта:
Бдительный
Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
= Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
= Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
= Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что они скрыты от вас.


Классовые умения и особенности: Жрец Домена Природы [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Все виды доспехов и щиты.
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: Нет.
● Спасброски: Мудрость, харизма
● Навыки: История, Проницательность
=====
Уровень жреца Заклинания домена Природы
1 дружба с животными, разговор с животными
3 дубовая кора, шипы
5 рост растений, стена ветров
7 подчинение зверя, цепкая лоза
9 древесный путь, нашествие насекомых

Послушник природы
На 1 уровне вы изучаете один заговор друида на свой выбор. Вы также получаете владение одним из следующих навыков: Выживание, Природа, Уход за животными.

- Подготовка и сотворение заклинаний
Подготовка МУД+уровень жреца (1+3=4) заклинаний
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний жреца требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
- Ритуальное колдовство
вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.
- Фокусировка заклинания
Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки жреца.

Особенности предыстории: Послушница храма Аэлис (*)
● Навыки: Медицина, Религия
● Инструменты: набор травника, поварские инструменты
● Умение: Дитя из другого мира
Как родившаяся в другом мире, Вивиан понимает, как общаться с тамошним народом - и женщинами, и даже мужчинами, лучше, чем дочери двух матерей. Это дает персонажу социальный бонус для общения с людьми внешнего мира.
--------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии: 2
Известные заговоры (3+1друидский): Дубинка (Shillelagh), Священное пламя, Указание, Свет
Подготовленные заклинания: 4.
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
+ дружба с животными
+ разговор с животными*
1) Лечащее слово
2) Благословение
3) Обнаружение магии*
4) Очищение пищи и питья*
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Люси Линчфилд

Персонаж мертв
Автор:   RubyKorn48
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Девушка не робкого десятка, боевая и целеустремлённая. По натуре расчетливая и трудолюбивая. В перерыве от спарринговых тренировок любит болтать с подругами на разные темы, прогуливаясь под куполом, хотя понимает, что выступает в таких прогулках как телохранитель.
История
Люси отправили в Крепость ради продолжения династии бойцов, так как у Линчфилдов она единственный ребёнок. Люси такое решение было по душе. В Крепости она окрепла духом и телом, приняв всем сердцем воинскую подготовку, Люси была намерена продолжить тренировки и постоянно совершенствовать своё мастерство борьбы и сражения в постоянных спаррингах и сражении на тренировочном оружии.
Навыки
Воин 1 ур. / человек / законно-нейтральный / курсантка Старой Крепости
----------------------------------------------
Возраст: 18 лет
Языки: Фимэлик, Мидгаллский
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов/6 клеток
Рост: 166 см
Вес: 61 кг

Класс Брони: 17 = 14 Чешуйчатый доспех +2 Щит + 1 ЛОВ
Общее Здоровье: 11 (10 +1 ТЕЛ)
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 10
----------------------------------------------
Спасброски: СИЛ+5, ЛОВ+1, ВЫН+3, ИНТ+1, МУД+0, ХАР-1
----------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +3 (+1 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
● Проницательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +0 (+ МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
● Выживание: +2 (+0 МУД +2 БМ)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
● Запугивание: +2 (-1 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ:
● Доспехи: все, щиты
● Оружие: простое, воинские
● Инструменты: инструменты ремонтника, транспорт (сухопутный)
----------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
Длинный меч (универсальное): +5 атака (+3 СИЛ, +2 БМ), 1d8+3 (1d10+3, если в обеих руках) (1d8+5, если в одной руке и не использую другого оружия) рубящего урона
Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1d6+3 (1d6+5, если в одной руке и не использую другого оружия) рубящего урона
Второе дыхание:
Восстановить себе 1к10+1 здоровья

Дальние атаки:
Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +3 атака (+1 ЛОВ +2 БМ), 1d8+1 колющего урона
----------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альт.)
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 выносливость
● Языки: Фимелик, Мидгалльский
● Навыки: Запугивание
● Черта: Страж:
• Если вы попадаете по существу провоцированной атакой, скорость этого существа падает до 0 до конца текущего хода.
• Существа перед выходом из вашей досягаемости провоцируют от вас атаки, даже если совершают действие Отход.
• Если существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, совершает атаку не по вам (и у цели нет этой черты), вы можете реакцией совершить атаку рукопашным оружием по атакующему.

Классовые особенности и умения: воин 1 уровня
● Владение:
- Доспехи: все доспехи, щиты
- Оружие: простое, воинские
- Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Выносливость
● Навыки: Акробатика, Проницательность
=====
● Боевой стиль: Защита. Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.
● Второе дыхание: Действие: восстановить себе хиты в размере 1d10+1 (+1 уровень воина)

Особенности предыстории:
● Навыки: Выживание, Атлетика
● Владение:
- Инструменты ремонтника
- Транспорт (сухопутный)
●Умение предыстории: Забота об оружии
Благодаря многолетнему обучению в Старой Крепости Люси освоила особые секреты ухода за своим оружием. Один раз между продолжительными отдыхами она может потратить 10 минут, чтобы поправить точильным камнем лезвие меча, сделав его острым и увеличив диапазон критического попадания на следующий бой. Эта способность складывается со способностью улучшенного критического попадания от архетипа Чемпиона.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирма Фангдейх

Персонаж мертв
Автор:   Numetorum
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Молодая, невысокая и подтянутая девушка с редко встречающимися среди сестёр чертами северянки и длинными почти белыми волосами. Совсем ещё юное лицо покрыто узором, выполняющим то ли ритуальную, то ли сугубо эстетическую функцию. Простая одежда тёмных оттенков прикрыта простой же кольчугой. Из за плеча выглядывают два наконечника метательных копий, а в руках Ирма держит лёгкую глефу, которую использует в дороге как посох. На изящную шею повязан серо-голубой, в тон глазам, платок, при ближайшем рассмотрении которого видно, что он является куском какого-то знамени.

Портрет

Глефа, перекованная из короткого меча, подаренного бабушкой.
Характер
У молодости есть свои преимущества и недостатки. Для своего возраста Ирма необычайно спокойна, рассудительна и уверена в своих силах. Она старается во всём придерживаться столпов мировосприятия своего храма, однако неопытность периодически берёт своё, толкая девушку на импульсивные поступки. Любит вкусно покушать.
История
"Сталь не завоюет этот мир, малышка.. Поверь старухе, я знаю, что говорю. Только труд, самопожертвование и просвещение.. Твой путь гораздо тяжелее, чем мой, но именно он ведёт к Правде. И ты справишься. Ты унаследовала от меня и своей матери всё самое лучшее, моя маленькая волчица.." - Из разговоров маленькой Ирмы с бабушкой.
Навыки
Ирма
Паладин 1ур.(120/300)
Человек/Законопослушный добрый/Прислужница храма Аэлис


-----------------------
Возраст: 18
Божество: Аэлис
Языки: Фимэлик, Мидгальский, Умбрик
Бонус мастерства: +2

Размер: средний
Скорость: 30 футов/6 клеток
Рост: 161 см
Вес 53 кг

Класс брони: 16 = кольчуга
Очки здоровья: 11
Костей здоровья : 1к10
Сопротивление урону: нет
-------------------------------------------
Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ +3, ЛОВ +0, ВЫН +1, ИНТ +1, МУД +3, ХАР +6
-------------------------------------------
(СИЛ) Атлетика: +5(раса +2БМ)

(ЛОВ) Акробатика: +0
(ЛОВ) Ловкость рук: +0
(ЛОВ) Скрытность: +0

(ИНТ) Магия: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +1
(ИНТ) Религия: +3(предыстория +2БМ)

(МУД) Уход за животными: +1
(МУД) Проницательность: +1
(МУД) Медицина: +3(предыстория +2БМ)
(МУД) Внимательность: +3(класс +2БМ)
(МУД) Выживание: +1

(ХАР) Убеждение: +6(класс +2БМ)
(ХАР) Обман: +4
(ХАР) Выступление: +4
(ХАР) Угроза: +4

Владение:
-Доспехи: все и щиты
-Оружие: простое, воинское
-Инструменты: набор травника
-Игровой набор: нет
-Транспорт: нет
-------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Глефа(1d10 рубящий/+5;Двуручное, досягаемость, тяжёлое)

Дальние атаки:
Метательное копье(1d6 колющий/+5;Метательное (дис. 30/120))

Заклинания:
Отсутствуют
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салима

В игре
Автор:   Nino
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Всегда подтянутая и образцово экипированная, Салима выглядит как фанатичная службистка, но впечатление это обманчиво - бывали случаи, когда она шла на маленькие уступки в нарушение формальной дисциплины, чтобы на следующий день вы выложились на тренировках по полной. Как хороший командир, никогда не требует от бойцов того, что не в силах выполнить сама - именно поэтому изнурительные марши с полной выкладкой являлись одним из "излюбленных" способов времяпрепровождения для вас в последние пару месяцев - уж этим делом она владеет в совершенстве.

Ее мало что способно вывести из себя: когда вы задавали дурацкие вопросы, которые у другого командира вызвали бы приступ офицерского сарказма, она отвечала на них спокойно, негромко, серьезно, и крайне многословно - вызывая у вас дискомфорт и ощущение того, что насмешки бы звучали как-то получше...
История
Что известно о Салиме партии:

В тренировочном лагере на расспросы о прошлом Салимы старшие отвечали не слишком охотно. Говорили, что в молодости она потеряла в бою возлюбленную, причем как-то скверно потеряла, однако подробностей вы не знаете. Вам рекомендовали ее как отличную женщину и грамотную наставницу, добавляя, что остальное - не вашего ума дело. Что это было за "остальное", какие незажившие раны прячутся в ее сердце - неизвестно. Возможно, на удаленном посту, оставшись наедине с лесом и небом, вы и сумеете разговорить воительницу-загадку. Возможно.
Навыки
КД 18 (чешуйчатый доспех+щит)
Хиты: 19
Скорость 30.
Спасброски ТЕЛ+4, СИЛ+5
Атлетика +5, Внимательность +3, Выживание +3
Пассивная внимательность 13
Языки: Фимэлик, Мидгалльский, Текрурик

Боевая роль: Защитник

Атаки:

Длинный меч +5 к атаке, 1d8+3 рубящего урона
Длинный лук +4 к атаке, 1d8 колющего урона

Второе дыхание: Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + ваш уровень воина.


Реакции:
Защитник: Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 фт. от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.