Просмотр сообщения в игре «[Planescape:Champions] Война Крови»

DungeonMaster Тзаангор
24.01.2020 15:51
– Слышали, что он говорит? Солидарность, информация, доклады! – практически нежно обратилось костяное чудище к другим дьяволам, и, вновь развернувшись, трижды громче взрычало над головой Вэнса – Мммм-мы солдаты, azaza n'ash, мы не задаём вопросов сильным, мы отправляемся в самое пекло вырывать победу - что-то я не видел там воинства Небес, "обязанных защищать Авернус"! Ты будешь солидарен - если не хочешь быть съеден - и не будешь обсуждать, жрать, спать и пить, пока на командуя я, и на Авернуса есть хоть пятно хаоса, понятно?
В это время с башни как раз спускался задержавшийся дварф. На его поясе были закреплены склянки со святой водой, а над плечом кружился уже знакомый бес. По видимому, "Дуббок" был в приподнятом настроении, и в это время рассказывал Беренгару про каких-то троих колдунов Ведьмовского клинка, поочерёдно сраженных и отправленных антипаладином в Медную крепость.
Увидев, что теперь их число сравнялось ( и если считать буквально - то вместе с бесом приключенцев даже было больше), дьявол почесал хвостом о рога, и таки сообщил:
– Перед атакой на портал нужно разбить небольшую кучку танар'ри, подобравшихся близко к Крепости, и это дело чести. Если владыка Баэль послал - то идите за нами, gakatacta.
и, синхронно с тремя другими, потопал к боковой улице.

Всю дорогу к цели маленький, но уже более разношерстный отряд встречал следы войны. Когда они миновали Неглавные ворота (у которых тоже торчали знакомые по рассказу беса живые факелы), и маршировавшие легионы, то прямые свидетельства военных действий практически пропали, сменившись истерзанной местностью, и, хоть никто из группы не был следопытом, из-за отсутствия впечатлений пришлось вглядываться в землю.
А вглядываться было необходимо - из-за количества крайне остро заточенных камней, скоплениями и валунами лежавших под ногами. Многие из них были из обсидиана, кремния, или других неотличимых недварфом пород камня, другие отчётливо напоминали обветренные, но не потерявшие колкости нечеловеческие кости, и части ржавого снаряжения.
Каждый фут взывал о наступлениях и контрнаступлениях, атаках и налётах, иссушавших и обгрызавших землю под ровным красноватым светом бессолнечных небес. Дьяволы практически не обращали внимания на ландшафт, переступая через большие камни, и игнорируя костяной скрежет о мелкие осколки, приключенцам же приходилось следить за целостностью сапог, одежды и доспехов.
Наконец, минуя овраг, располагавшийся под чудом уцелевшей частью булыжников мостовой - здесь раньше были дороги? - воины вышли на цель.
Прямо перед ними ползло чудовищное в неуместности пятно мха, свежей травы, и водорослей. Возможно оно и смогло бы обмануть, будучи неподвижным - но с большой скоростью перебирая ложноножками между камнями, и разглядывая путь сотнями красных подслеповатых глазок, спрятаться явно не было задачей демона. Судя по периодическим просветам в "ковре", из было около шести штук.
– Мы нашли их! – завопил костяной дьявол – И противников на четверть меньше, чем нас(вопль Дюббука: "Меня забыли посчитать!")! Осилуты, смертные - выгоним их обратно в Бездну, шагом марш, в атаку!
Навострив когти, и подготовив к внезапному удару жала, баатезу строем пошли на своего вечного противника.
Ваш командир провалил состязание на Честь, и никто не оказал ему помощь при проверке, поэтому вы переходите в подчинение к - Какому-то осилуту.
Вы шли 1 час с Обычной скоростью.
Скорость уменьшена вдвое из-за труднопроходимой местности.
Враги находятся на расстоянии 40 футов, приближаясь к вам со скоростью 15 футов из-за диагонального движения, поскольку они двигаются со скоростью 20 футов за раунд и сплошь покрывая местность радиусом 30 футов.
Если не хотите избегать сражения, то переходите в боевой режим, предварительный раунд (противники ещё не ходят, но у вас нету преимущества на атаки по ним).
Карта будет позже, можете кидать на инициативу (для следующих раундов)