Просмотр сообщения в игре «Сколько золотых стоит корона? [D&D 5E (NC-21)]»

DungeonMaster DarhanAliman
08.12.2019 14:49
Глухое завывание ветра вторило тихому поскрипыванию небольшой повозки, которую медленно тащили две крупных лошади по узкой горной дороге. В прошлом это место пользовалось популярностью у торговцев и путешественников, некогда самый оживленный и единственный короткий тракт между Дикими степями и Долиной железных гор, теперь был не больше чем любой другой заброшенный тракт этого мира. Редкие путники решались воспользоваться им, и на то были свои причины. Несколько веков назад в этом самом месте, состоялся великий бой между повздорившими между собой богами. Следы этого боя до сих пор видны по всей горной гряде, где-то в скалы навсегда вмерзли огромные скелеты павших небожителей, где-то были разбросаны очаги бушующей дикой магии, которые не смотря на прошедшие годы все ещё представляли смертельную опасность для любого смертного, где-то были видны огромные отпечатки тел богов или следы их атак, срубленные верхушки гор или вмятые в скалы ледники. Не мудрено что подобное место привлекало к себе всевозможную нечисть и различных тварей, которые селились теперь на этой горной гряде, подпитываясь от мощных источников магии и иногда мутируя в совершенно невероятные формы. Одни только блуждающие духи чего стояли, именно из-за них в последнее время на этом тракте все чаще стали пропадать путники, и не один ушедший в эту сторону ведьмак ещё не вернулся за своей наградой, что наводило на довольно неприятные мысли.
Наемницы из «Стальной Коллегии» отправились этим трактом не потому что у них не было другого выбора, просто им хотелось успеть оказаться в Королевстве Драм до того как наступит лето, а с учетом того что на дворе уже был март, сделать это они могли только отправившись этой дорогой, котоаря максимально сокращала путь до нужного им места. С наступлением лета Годрик Железный должен был снова покинуть свой замок в горах и отправится куда-нибудь по делам Королевства, грабить и убивать, но до той поры он будет отсиживаться за своими стенами, и убить его там будет гораздо проще, чем искать его потом по всем землям этого материка со всей его армией. Помимо этого, Вигдис удалось выбить довольно хороший заказ на банду одного горного великана, поселившегося где-то на тракте и повадившегося убивать проходчиков дварфов, а так же нападать на селения орков, раскинутые по гряде словно грибы. Только эти зеленокожие, на пару с бородатыми жителями гор могли спокойно уживаться в подобном месте, и насколько же этот великан должен был их достать, чтобы они решились разместить заказ в гильдию наемников. Как гласил контракт, за голову великана можно было получить 2500 золотых, и ещё по 250 за голову каждого из его банды, что уже было довольно неплохим гонораром для наемников. Отряду было по пути, так что это задание ни коим образом не мешало их основному делу, а вот немного улучшить отношения с местными жителями всегда было к лучшему.
Проведя в дороге уже почти месяц, девушки изрядно заскучали от однообразного времяпровождения, ведь им на пути даже ни разу не попадались разбойники жадные до добычи, или какие-нибудь твари охочие до крови и плоти, и поэтому когда впереди за очередным крутым горным поворотом показалась брошенная на пути телега, они тут же должны были взбодрится. Наконец-то у них могла появится возможность развеять скуку. До этой самой телеги частично перегородившей дорогу было примерно пятьсот метров, и с такого расстояния при постоянно задувающем в глаза ветре рассмотреть что-либо подробнее было сложно, а значит нужно было отрывать жопы от насиженных теплых мест и выдвигаться туда.
Просто совет послушать композицию ниже для атмосферы.
Austin Wintory - Shadows

Отрицательные эффекты:
Итак, выбирайте следующие варианты
1. Последний день пути был один герой управляющий повозкой, остальные находились под укрытием тента. Этот один герой получает -12 хитов до короткого отдыха, и не получает + к КД от Ловкости до короткого отдыха.
2. Было попеременно два кучера. Эти двое героев получают -6 хитов до короткого отдыха, и не получают + к КД от Ловкости до короткого отдыха.
3. Было попеременно три кучера. Эти трое героев получают -4 хитов до короткого отдыха, и не получают + к КД от Ловкости до короткого отдыха.
4. Было попеременно четыре кучера. Эти четверо героев получают -2 хитов до короткого отдыха, и не получают + к КД от Ловкости до короткого отдыха.