Просмотр сообщения в игре «Servants of the Light»

DungeonMaster Digital
03.05.2020 17:55


Отвратительный смрад, которым, казалось, буквально пропитался воздух, заставил глаза Юрона и Освальта заслезиться. Дыхание спёрло, будто грудь перехватили железным обручем, которым скреплялись бочки в крепости. Но отступать было уже поздно: несмотря на кажущуюся слабость и дряхлость туш, удары их были мощны и даже едва заметное касание оставляло на стеганых доспехах длинные разрезы. Одна из тварей уже замахнулась на Освальта и сквайр осознал, что не успеет уйти от удара... но молчаливый Юрон неожиданно вырос прямо между ним и зомби, когтистая лапа напоролась на выставленный клинок и не причинила никакого вреда. И прежде чем вторая тварь успела атаковать мужчину в спину, Ко'Драп прикрыл от удара уже Юрона. Удар, впечатавшийся в клинок, заставил металл зазвенеть, настолько был силён. Эти твари явно превосходили их силой, и в голову невольно лезли неприятные мысли... долго ли они смогут сдерживать натиск этих чудовищ, прикрывая собой остальных?

Запела тетива Зардомаса, и через мгновение послышался глухой стук, словно ветка упала в траву. Колдун дернулся, неловко всплеснув руками, будто обо что-то споткнулся, но устоял, хотя из его предплечья теперь торчала стрела следопыта. Прокричав громкое проклятие, он прижал раненную руку к телу и помчался прочь с поляны. Зоркий взгляд стрелка успел заметить, в какую сторону помчался неизвестный заклинатель, и скорее всего, его можно будет легко отыскать. Однако времени следить за колдуном у него не было — хрипние и рык зомби, окруживших сквайров, напомнили, что сейчас есть более насущные дела. Если немёртвые солдаты Мортис перебьют их отряд, ранение колдуна не будет иметь никакого значения. Вскинув лук на изготовку, Зад отправил очредную стрелу в полёт. Она вонзилась зомби прямо в голову, пробив череп, словно трухлявый пень, но враг, кажется, не обратил на это никакого внимания, и продолжал царапать воздух когтистыми пальцами, пытаясь сомкнуть ладони на шее у Освальта...

Две вспышки магии происходят почти одновременно. Но Винфрид менее удачлив, чем Лотар: искрящаяся энергия первого цепочкой перекидывается от зомби – к второму – к магу и наконец исчезает в ослепительной вспышке, оставив чернеющий ожог на одежде заклинателя и запекшуюся плоть на теле зомби. Воздух наполняет отвратительный запах тлеющего мяса. Магия Лондорвиннского проходит сквозь одного из мертвецов не причинив видимого вреда, но на одежде последователя Мортис появляется второй ожог. Хрипло вскрикнув, он падает на колени, хватаясь единственной рабочей рукой за спину и катится куда-то в овраг, исчезая в глубине леса. Впрочем, бой ещё не окончен — совсем рядом, что кажется, вот-вот рука мертвеца дотянется и до него, Винфрида, сквайры пытаются сдержать напор двух мертвецов.

Наверное, больше всего тревог в бою выпало на долю Цезарии. Ведь ей не просто нужно было выжить – и, кажется, лично ей ничего не угрожало. пока держались сквайры, но Жюстина де Анж требовала от неё, чтобы и остальные вернулись в целости и сохранности, да и не только настоятельница, этого требовал от монахини её служебный долг. И вот с этой-то задачей было всё не так просто: полученная было сила утекла из рук служки будто в одно мгновение — удары оживших мертвецов, нацеленные на сквайров, казалось переносятся на её хрупкое тело. И всё же, когда девушка подняла наконец голову и прекратила шептать молитвы, оба воина стояли на ногах – потрёпанные, в рваных куртках, в кровоподтёках от ударов, но целые и невредимые.


Music: [Forest — ссылка]

После пыла и куража битвы лес казался ещё тише, чем был, когда отряд вошёл в него. Поверженные зомби рассыпались в прах — стоило только мечникам перейти в атаку на утыканных стрелами и обожжённых магией мертвецов, как дело было кончено в несколько минут. Теперь отряд, в составе почти не вспотевших лучника и магов, изрядно измотанных сквайров и служки, стоял посреди прогалины, прикрытый устремлявшимися ввысь могучими стволами деревьев от солнца и осматривался вокруг. В овраге, куда укатился чародей, сражённый ударом Винфрида, обнаружить беглеца не удалось: примятая листва и трава свидетельствовали о том, что он нашёл в себе всё-таки силы подняться на ноги и уйти куда-то дальше. Судя по найденным Зардомасом следам, ушёл он резко перпендикулярно той дороге, что вела их к цели. Если отправиться в погоню — это займёт время.

К тому же, внимание отряда мог привлечь и тот факт, что тропа, которая вывела их сюда... вновь разделяется на две! Одна из тропинок круто уходила ещё левее, спускаясь под небольшой холм и теряясь где-то в зеленеющих кустах дикой малины. Вторая же продолжала свой путь на север. Винфрид вдруг вспомнил, что однажды он здесь уже был на выходе с более старшими товарищами из крепости. Пришли они сюда, правда, другой дорогой, которую послушник бы вряд ли отыскал... но здесь неподалёку — кажется, вон за теми двумя раскидистыми буками, прятался неизвестно кем построенный обелиск. Руны он тогда не успел прочитать – отряд торопился, но место запомнил. Сейчас возможность представилась вновь, а в том, что он сможет дешифровать руны — ну или кто-то из двух других, сведущих в магии, Феарнский не сомневался.
Послебоевая статистика:
Цезария: + 35 exp!
Юрон: + 24 exp!
Лотар: + 24 exp!
Винфрид: + 24 exp!
Освальт: + 24 exp!
Зардомас: + 24 exp!

Юрон: 4/10 ХП
Освальт: 5/10 ХП

У Цезарии один свободный хил.


===============Лес[РЕЖИМ ИССЛЕДОВАНИЯ]==============
Очков Исследований:
Битвы: 2 (Юрон) + 2 (Освальт) = 4
Разведки: 1 (Зардомас) +1 (Юрон) + 1 (Освальт) = 3
Магии: 2 (Цезария) + 2 (Винфрид) + 2 (Лотар) = 6

===============[ОПЦИИ]===============
— Отправиться следом за колдуном (2 очка разведки, - 1.5 часа, которые вы выиграли предыдущей разведкой)
— Отправиться дальше по неизвестной тропе (??? бесплатно, но это займёт время, примерно час)
— Осмотреть обелиск (2 очка магии — только кто-то ОДИН)
— Встать на изготовку (до трёх очков Битвы, +1 к Атаке и +1 к защите за каждый, к бою в этой локации)
— Поиск места для привала (2 очка разведки)
— Определиться с направлением к сторожевой башне (1 очко разведки)