Servants of the Light | Описание игры

06.04.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Digital [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   У вас Бетрезен умирает
Сеттинг:   Disciples
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   HelgaCadav, ionrika, Комиссар, школьнек
Постов мастера/всего:   36/155

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kaisa 204/4604 offline Зардомас Снайпер 26 19.09.2020 21:15 В игре
2 Romay 756/8926 offline Цезария Монахиня 25 24.09.2020 12:31 В игре
3 Redorian 56/540 offline Винфрид Феарнский Волшебник 20 29.09.2020 08:06 В игре
4 GreyB 585/7495 offline Юрон Лондорвиннский Рыцарь 24 18.09.2020 11:48 В игре
5 Akkarin 1566/3844 offline Лотар Ученик 14 14.07.2020 18:22 Персонаж мертв
6 Деркт 409/2012 offline Освальт Ко`Драп Сквайр 10 23.07.2020 20:44 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Digital Руперт Беретон Защитник веры 0 n/a В игре
2 Digital Нигель Эйверн Святой мститель 0 n/a В игре
3 Digital Жюстина де Анж Аббатиса 1 22.06.2020 19:52 В игре
4 Digital Магистр Уоллстон Маг Империи 2 02.07.2020 15:37 В игре
5 Digital Кель Инквизитор 2 02.07.2020 15:54 В игре

Вы — пограничный отряд Империи, а если точнее, разведывательный корпус "Вороное крыло" девятого полка гарнизона крепости Умеренности.
Минула эпоха раздора: эльфийский народ, люди Империи и Горные Кланы, устав от бесконечной кровопролитной войны, заключили шаткое перемирие. Крепостью вновь владеют люди, и она по-прежнему служит точкой соприкосновения трёх границ — Эльфийского Союза, Горных Кланов и Империи Людей.
В ваши обязанности входит охрана этих земель: никто не должен пройти незамеченным. Несмотря на то что после безумия Галлеана эльфы вновь скрылись в своих лесах, а гномы закопались глубоко под землю, спасаясь от ярости лесного народа, на границах неспокойно: в горах теперь укрылись остатки Легионов Проклятых, а обездоленные леса стали приютом для разнообразной нежити.
К этому вас обязывает договор, скрепленный печатью трёх народов, и вы стараетесь оберегать покой каждого. Но стоит помнить, что в этом мире любой пакт так же зыбок, как и всё остальное под холодным небом Невендаара.

Про текущую ситуацию: Империей правит Эмри Абриссельский и Амбриэль Верциллианская. Прошло двадцать лет после штурма эльфами крепости Умеренности. Последняя война истощила всех до предела, так что сейчас установился шаткий мир.
Мортис-Солониэль выполнила своё предназначение воскресив Галлеана и сейчас, по-видимому, удалилась из этого мира, оплакивать его предательство, поэтому Орды Нежити едва-едва поддерживают своё существование.
Бетрезен из-за того, что его частица была уничтожена (предварительно превратившись в самостоятельного демона), тоже оставил Легионы Проклятых на произвол судьбы.
Горные Кланы заперлись в своих самых глубоких залах, после предотвращения конца мира и убийства Нидхёгга.
Эльфы, удовлетворившись местью, тоже скрылись где-то в глубинах леса и редко когда выходят на контакт с людьми, но он есть – благодаря эльфийскому наследию императрицы Амбриэль.
Впрочем, в мире как всегда хватает опальных колдунов, вероломных феодалов и еретиков, так что покой гарнизону Умеренности только снится.

Во что играем: небольшой отряд пограничников Империи, на стыке, где начинается Великий лес эльфов и территория Горных Кланов. Сталкиваемся как и со всякой мистической чудью — отголосками кровавых сражений, проходивших тут, так и с более "обычным" нарушением границ. Раса – только люди (возможны исключения при очень хорошей квенте).

Так как исторически сложилось, что большинство классов – мужские, кросспол актуален как никогда. Женские персонажи – ветка целителей (архангелом не пущу :/). Так как я сильно страдающая по визуальной части нейросеть, то в порядке исключения при очень подходящем арте я готова рассмотреть кандидатуру на другие классы.

Оформление анкеты:
1. Берём класс в разделе "Система и генерация", кидаем инфу в "навыки";
2. Имя — соответствующее миру игры. Есть полный список имён, которые выдаются персонажам-героям, скидываю под спойлер:
3. Аватарка — оф. арт или нечто очень соответствующее стилю (см. арты Svetoslav Petrov например). Можно брать и из третьей части, но осторожно;
4. Внешность, характер — две строчки или три абзаца, мне не важно. По вкусу, но чтобы характерные черты внешности и личности четко читались;
5. История — любая не противоречащая сеттингу. Умелое указание или ссылка на происходившие в играх события/личности — будет плюсом;
6. Инвентарь: всё что логически соответствует выбранному классу. Игромеханически же у персонажа будет три слота: под оберег, выполняющий роль книг в оригинальной игре, под артефакт и под сапоги. У Лидера отряда будет четвертый слот — под знамя.