Servants of the Light
| Описание игры
Вы — пограничный отряд Империи, а если точнее, разведывательный корпус "Вороное крыло" девятого полка гарнизона крепости Умеренности.
Минула эпоха раздора: эльфийский народ, люди Империи и Горные Кланы, устав от бесконечной кровопролитной войны, заключили шаткое перемирие. Крепостью вновь владеют люди, и она по-прежнему служит точкой соприкосновения трёх границ — Эльфийского Союза, Горных Кланов и Империи Людей.
В ваши обязанности входит охрана этих земель: никто не должен пройти незамеченным. Несмотря на то что после безумия Галлеана эльфы вновь скрылись в своих лесах, а гномы закопались глубоко под землю, спасаясь от ярости лесного народа, на границах неспокойно: в горах теперь укрылись остатки Легионов Проклятых, а обездоленные леса стали приютом для разнообразной нежити.
К этому вас обязывает договор, скрепленный печатью трёх народов, и вы стараетесь оберегать покой каждого. Но стоит помнить, что в этом мире любой пакт так же зыбок, как и всё остальное под холодным небом Невендаара.
Про текущую ситуацию: Империей правит Эмри Абриссельский и Амбриэль Верциллианская. Прошло двадцать лет после штурма эльфами крепости Умеренности. Последняя война истощила всех до предела, так что сейчас установился шаткий мир.
Мортис-Солониэль выполнила своё предназначение воскресив Галлеана и сейчас, по-видимому, удалилась из этого мира, оплакивать его предательство, поэтому Орды Нежити едва-едва поддерживают своё существование.
Бетрезен из-за того, что его частица была уничтожена (предварительно превратившись в самостоятельного демона), тоже оставил Легионы Проклятых на произвол судьбы.
Горные Кланы заперлись в своих самых глубоких залах, после предотвращения конца мира и убийства Нидхёгга.
Эльфы, удовлетворившись местью, тоже скрылись где-то в глубинах леса и редко когда выходят на контакт с людьми, но он есть – благодаря эльфийскому наследию императрицы Амбриэль.
Впрочем, в мире как всегда хватает опальных колдунов, вероломных феодалов и еретиков, так что покой гарнизону Умеренности только снится.
Во что играем: небольшой отряд пограничников Империи, на стыке, где начинается Великий лес эльфов и территория Горных Кланов. Сталкиваемся как и со всякой мистической чудью — отголосками кровавых сражений, проходивших тут, так и с более "обычным" нарушением границ. Раса – только люди (возможны исключения при очень хорошей квенте).
Так как исторически сложилось, что большинство классов – мужские, кросспол актуален как никогда. Женские персонажи – ветка целителей (архангелом не пущу :/). Так как я сильно страдающая по визуальной части нейросеть, то в порядке исключения при очень подходящем арте я готова рассмотреть кандидатуру на другие классы.
Оформление анкеты:
1. Берём класс в разделе "Система и генерация", кидаем инфу в "навыки";
2. Имя — соответствующее миру игры. Есть полный список имён, которые выдаются персонажам-героям, скидываю под спойлер:
Мужские: Ардоберт
Верок
Винфрид
Виргилий
Вольфгар
Гелдвин
Герберт
Гильберт
Гоар
Годфруа
Гюнтер
Дагар
Зардомас
Кловис
Конрад
Лотар
Мерло
Нигель
Отон
Райнон
Ренар
Роллон
Сэйвери
Тефас
Туэдон
Урбан
Эдвин
Эмери
Юрон
Юстин
Женские:
Аликс
Алкима
Вера
Золиан
Изуэль
Крона
Линуаль
Мантия
Паула
Тамара
Туэрас
Фара
Федра
Цезария
Ютта
3. Аватарка — оф. арт или нечто очень соответствующее стилю (см. арты Svetoslav Petrov например). Можно брать и из третьей части, но осторожно;
4. Внешность, характер — две строчки или три абзаца, мне не важно. По вкусу, но чтобы характерные черты внешности и личности четко читались;
5. История — любая не противоречащая сеттингу. Умелое указание или ссылка на происходившие в играх события/личности — будет плюсом;
6. Инвентарь: всё что логически соответствует выбранному классу. Игромеханически же у персонажа будет три слота: под оберег, выполняющий роль книг в оригинальной игре, под артефакт и под сапоги. У Лидера отряда будет четвертый слот — под знамя.