Просмотр сообщения в игре «Servants of the Light»

DungeonMaster Digital
22.04.2020 16:36
Как бы не были остры глаза Зардомаса, разглядеть он козодоя конечно же не смог: птица затерялась в глубине леса, и надежно скрытая в кронах вековых деревьев, была невидима для взора следопыта. Но вот что он мог сделать, и сделать отлично – подметить мельчайшие детали в этом буйстве зелени и золота. перед глазами лучника будто бы за несколько мгновений вырастал из ниоткуда коридор, как если бы сотня рабочих одновременно принялась возводить дом. Лес как будто стал чуточку роднее, ближе: склонившиеся вязы не смотрели так сурово и мрачно, норовя подцепить веткой, старые коряги перестали выглядеть препятствием. Всё яснее и четче виднелась тропа среди густой травы и сухих листьев.
И всё это – не теряя осторожности и бдительности. В любой момент стрелок был готов вскинуть своё грозное оружие и поразить затаившуюся в заросших оврагах опасность, но момент так и не наступил. Тих был лес, даже козодой более не кричал.

Уборка не заняла много времени – в три пары рук этот простенький мемориал быстро был приведён в надлежащий вид. Увы, он так и не раскрыл своей главной тайны: кто же лежал внутри и по какому поводу был возведён этот памятник, и даже архитектура его ничего не говорила вам, но разве было это в сущности важно? Кто бы здесь не лежал, мёртвые заслужили покой – и люди, и эльфы, и гномы. Но ощущение чего-то правильного, верного выбора возникает при взгляде на восстановленный обелиск. Пусть он хранит свои тайны до тех пор, пока не придёт время.

А вот огоньки, которые принялся изучать Лотар приносят тревожные вести: кристалл на цепочке слабо резонирует, но его пульсации больше похожи на дрожь, отвращение, и совсем не видно привычной попытки потянуться, установить связь с незнакомым волшебством. Значит, это следы отнюдь не имперской магии. Ещё немного магических изысканий – и адепт может уверенно заключить, что здесь постарались последователи Мортис. Чем дольше вглядываешься в эти огоньки, тем тусклее кажется всё вокруг: мёртвый зелёный свет словно выпивает краски из окружающего мира, и оттого сами огоньки кажутся уже не зелёными, а сероватыми. Какая-то тяжелая усталость наваливается сверху, прижимая к земле, стоит только коснуться этого волшебства. Самого заклинания и нет в помине – ушло вместе с тем, кто его сотворил, а вот следы остались. Кто знает, что сотворил не-мёртвый маг, но зато совершенно ясно, что было это не так уж и давно: такие огоньки держатся день, ну максимум два. И только на дальних окраинах Невендаара, на огромных заброшенных могильниках эти огоньки не исчезают никогда, питаемые Смертью.
Зардомас:
— Потратил очко на изготовку – однако битвы нет, так что эффект исчезает при переходе в следующую локацию;
— Составление карты выиграет вам полтора часа на обратном пути – возможно его ещё найдётся, на что употребить. В следующей отправке на север эффект работает в обе стороны;

Освальт, Цезария, Винфрид:
— Могила успешна "восстановлена": какого-то явного эффекта вы не замечаете, но добрые дела даже в Невендааре не проходят бесследно;

Лотар:
— Огоньки оказываются последствием недавнего проявления магии Мортис – точный эффект можно установить (2 Очка Магии), можно обойтись без этого (если будет выбрана эта опция, я допишу пост);

Юрон
— Имеет отличную возможность поворчать в духе "ну что мы тут на месте топчемся, дальше пошли" :)

ИТОГО:
— У вас две дороги, которые ведут, как Зардомас теперь ТОЧНО уверен, в одно место. НО:
    —По одной шатался какой-то маг нежити, кажется.
    —Вторая вроде бы чиста.

Чуз вайзели, как говорится.