Просмотр сообщения в игре «L'Oriflamme ecarlate»

DungeonMaster Digital
23.11.2019 14:39


Последовавшие события разворачивались так стремительно, что Легран мог бы поклясться – он, кажется, ещё совсем недавно доиграл последний аккорд. Но вот он стоит вновь на этом балконе – а минуло уже два дня. Он любуется вторым закатом в Париже. Закат пылает ярко, но никто из вампиров не спешит укрыться от последних лучей солнца.
Потому что их и нет вовсе. Потому что второй закат – это взметнувшееся к ночному небу пламя, пожирающее особняк Багрового короля. Алая орифламма настигла наконец-то безумца, осмелившегося встать на пути у Процессии Отречения.

Много всего произошло к этому моменту. Возможно, ещё не был даже обнаружен труп "Странника", безымянного еврея, который за звонкую монету согласился снабжать мага всем необходимым. Ещё не разнеслась весть по Парижу, что герцог Орильи скончался при таинственных обстоятельствах. Ещё не пришла весточка из Процессии в ответ на известие, что Зарайя мертв, и город остался без Пастыря. Ещё не ясно было, что станет с обратившейся Амели и её ребёнком, который, вне сомнения, был от Леграна.

Истекал кровью где-то внутри бушующего пламени убитый человек с безобразным шрамом на левой стороне лица. Багровые, под цвет прозвища, капли успели слиться в небольшое озерцо под столом. Как это часто бывает, человек был не просто смертен, он был смертен неожиданно и внезапно – наверное, маг сам не ожидал встретить Жнеца в облике Когтей так рано. Тем не менее, его история – история террора могущественных хищников, подошла к концу. На самом деле этот маг был всего лишь креатурой отчаяния Зарайи, мечтавшего об Изнанке. И как целиком искусственное явление, он сейчас исчезал без следа.

Улицы не успела захлестнуть паника сражения Розенкрейцеров, убеждённых Сильвией де Моро выступить на стороне "Алого пламени", и тварей, созданных некромантом. Не успели ещё и другие магические сообщества дать ответ – а дети ночи уже растворялись в дымке тумана. Кто-то уезжал прочь, кто-то просто отступал в тень.

Андре де Леграну уезжать точно было не с руки: скорее всего, когда ответ от Процессии придёт, Пастырем Парижа станет именно он. Это было настолько очевидным, что ответ был скорее простой формальностью. Более подходящей кандидатуры не существовало – Зарайя невольно об этом позаботился.

Князь Фюстенбергский тоже оставался в Париже. После того как шумиха уляжется, он получит в своё распоряжение поместье дальнего родственника и сможет продолжить свои исследования – контакты с алхимиком, знакомство с Андре и его участие в деле Багрового короля гарантируют Леопольду успешное начинание.

Шарль Сансон, как и было оговорено в беседе с капуцином Винсентом де Моро, получал должность королевского палача. Разумеется, он был ещё и представителем от вампиров при дворе, но знать это следовало немногим. Для истории же его имя сохранится как имя основателя известнейшей династии палачей, чей далекий потомок оборвёт жизнь Людовика XVI и Марии-Антуанетты.

Покидала город Сильвия де Моро, отправляясь обратно в Марсель. После багровых рек Парижа ей хотелось вновь увидеть море. И – Жанну. Привычный уклад жизни был восстановлен и эпатажной провидице было нечего делать в городе, возвращавшегося в свой привычный ритм.

Уезжал и Оуэн Блейк. Исчез, растворился в тумане грёз Багровый король – и жители Парижа стали не более интересны, чем жители множества других столиц. Как Коготь он выполнил свою задачу, и теперь, вернувшись в одну из цитаделей Процессии мог приняться за новое дело. Безусловно его вклад будет вознаграждён, и он станет на ступеньку выше в сообществе детей ночи. Как он распорядится новыми возможностями – его дело. Он может получить руководящую должность в каком-нибудь из регионов у себя на родине, а может воспользоваться им, чтобы получить доступ к древнейшим архивам Процессии. Кто знает, что он там найдёт?

Так заканчивается наша история. Но с ней не заканчиваются истории наших героев – они продолжат своё бессмертное шествие, до тех пор, пока горят Realta Nua. Уснёт Париж, сотрётся, исчезнет из истории Багровый король. Возможно даже, не все имена из этой истории вспомнят спустя сотню-другую лет. Но что им до этого? Они сами – история. Они сами – Ночь. И так повелось.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Fin~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что же, вот и последний пост. Ниже - техническое трактование происходящего.
1. Всё с самого начала было спланировано Зарайей. На это были намёки в видении Блэйка, кроме того, если бы Сильвия сходила бы на место пребывания Кармиллы, она бы могла найти некоторые записи мадемуазель Карнштайн, также указывающие на то, что с недавнего времени она начала подмечать в Зарайе склонность к воспоминаниям и сожалении о своей вампирской сущности. Почему? Ну, разумеется, это не точно, но его происхождение и имя отсылает нас к Зороастру. Когда-то давно Зарайя, чтобы спасти свой народ, стал вампиром. Совершив героический поступок, он. между тем, не смог переродиться в геройского духа после смерти - потому что уже был отрезан от Океана. Все эти годы он вынашивал идею о том, чтобы обратить вспять своё проклятие и получить заслуженный пьедестал на другой стороне. Собственно, Багровый король – его идея, он отыскал мага, который ненавидит вампиров, воспитал его, фактически, дал ему ресурсы и силы, скрывал от других вампиров и потом последовательно помогал устранять. В финальной битве он бы об этом рассказал :)
2. Он был очень силён в Доминации, кстати, так что планировалось устроить пафосную битву "взглядов" с Леграном, чтобы выключить его главную способность - подчинять своей воле. Оуэн и Сильвия своим провидением и Затенением могли помочь справиться с необычайной увертливостью и точностью Зарайи – и тогда бы Сансон в более-менее честном поединке состязания чистой мощи смог бы его одолеть.
3. Для энкаунтера в Убежище был готов непись - полубезумный вампир с такой же способностью, как у Оэуна. Он бы попросил у Блэйка медальон-парагон; если бы Блэйк согласился, партия бы получила наводку на секретный проход к дому Багрового короля. Это позволило бы например избежать тяжелых сражений при штурме поместья, а также реализовать камень Леопольда, подмешав в пищу Зарайе и ослабив его.
4. Орильи - не Багровый король, он сообщник :). На пути к его поместью должна была бы быть первая стычка с людьми, больше для того, чтобы дать прочувствовать вам себя настоящими вампирами, легко их раскидав. Вряд ли бы маневр Андре его убил бы, Орильи далеко не дурак, чтобы так подставляться, но он мог бы получить ранение, из-за чего сражение внутри поместья было бы чуточку полегче (из-за того что герцог уже знал, что за ним придут, и из-за своевременной подготовки это должен был бы быть относительный челлендж. Но мы же знаем Бомжа). От него бы можно было уже получить прямую наводку к поместью, где скрывался Багровый король.
5."Странник" - ещё одна зацепка на место, где Король обретается. Его смерть также бы оставила Короля без части ресурсов, но дополнительно насторожила бы. Такая вот не сыгравшая трагедия.
6. Амели превратилась в вампира. Причём сделал это уже не Король и не Зарайя – это сделал сам Легран, увы. Из-за этого она его и возненавидела, убила своего мужа и примкнула к Королю, который обещал ей исцеление. Она не самый сильный вампир, но, наверное, могла бы выключить Андре из игры на какое-то время. А кроме того, она беременна от дражайшего графа. Собственно в финале, если бы её не убили, Леопольд своим искусством мог бы сохранить жизнь ей или ребёнку, который должен был родиться обычным человеком (особенность положения такова, что либо мать выпьет все жизненные силы из ребёнка, либо будет истощена настолько, что развоплотится, без вмешательства со стороны умирает и мать. и дитя). Собственно, Леграну нужно было бы решать – сохранить жизнь той, кого он любит, но уже никогда его не простит, если он выберет её, а не ребёнка или всё-таки наоборот. Наконец при должном старании и Леопольд мог бы сохранить обе жизни.
7. Финальный, третий день, был бы разделён на три сцены: первая - битва с магами и искусственно созданными вампирами, от которого вас бы избавили мобилизованные Сильвией розенкрейцеры. Вторая - сражение с Зарайей и силами внутри поместья. Наконец, третья – встреча с уже беспомощным, да-да, Багровым королём.

Это всё – программа "минимум", без учёта возможных идей, которые бы придумали или предложили бы игроки. Их бы я также постаралась развить и доработать.

P.S.: Всем спасибо за игру. Я вижу, что всё-таки из-за бесконечных перебоев все от неё попросту устали и не вижу смысла затягивать. Спасибо за ваших персонажей и удачных игр. Вот теперь точно - КОНЕЦ.