L'Oriflamme ecarlate | Партия


Леопольд Аврелий Фюрстенберг-Хейлигенберг

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Собрат
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
ссылка
Мужчина среднего роста, благородной внешности. Приятное лицо, бледное, с резкими чертами.
Взгляд проницательный, надменно-безразличный большую часть времени. Когда увлечён глаза загораются интересом практически буквально, интерес читается невооружённым взглядом.
Двигается мягко, что выдаёт в нём опытного фехтовальщика.
Одет богато, но не вызывающе.
Характер
Леопольд сейчас - это хладнокровный (фигурально) исследователь, который становится азартным игроком, стоит ему почуять что-то интересное. Его мало интересуют интриги или власть, он предпочитает оставлять это на откуп более заинтересованным в этом собратьям, а уж человеческая политика волнует его ещё меньше.
Наука стала новой страстью, тайны, законы природы и реальности - это заставляет его ощутить жизнь почти так же, как свежая Витэ в его венах.
Тем не менее, он всё ещё аристократ, которым был сотню с лишним лет назад, а потому вопросы чести, равно как и вопросы собственной выгоды он никогда не оставить без внимания.
История
Один из представителей древнего австрийского княжеского рода, который заметно возвысился на службе у австрийских Габсбургов в Тридцатилетнюю войну, но связь с которыми прослеживалась и ранее, начиная с 15 века.
Леопольд был обращён в возрасте тридцати лет самим Дракулой, на тот момент уже давно не бывшим простым валашским князем, но известной в алхимических кругах фигурой исследователя тайного и оккультного. Леопольд пошёл, если можно так выразиться, по стопам своего сира, имея большую склонность к изучению свойств крови, а так же естественно-научным законам.
Отправиться в Париж его заставила не нужда или неспокойные настроения в Австрии - будучи сородичем Леопольда мало касалась политика или жизнь живых. Важны были лишь средства и влияние. В столице Франции он мог продолжить свои изыскания, ведь в городе было огромное количество населения, что было несравнимо с прореженным человеческим стадом на германских землях. Это население страдало от нищеты и голода, головорезы подстерегали на каждом переулке, стоило только отойти от ярко освещённых районов знати. Да и сама знать, разнузданная и коварная, могла быть отличной клиентурой и невольными подопытными для исследований Леопольда.
Он планировал открыть тайную лабораторию, заняв городское поместье одного дальнего родственника.
Навыки
Инвентарь
Богатый дорожный костюм.
Широкополая шляпа из фетра с золотой пряжкой.
Тяжёлая кавалерийская шпага.
Небольшой саквояж с реагентами.

Сильвия де Моро

В игре
Автор:   Owlyu
Раса:   Сородич
Класс:   Провидица
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Довольно высокая женщина, не слишком примечательная, если не считать взгляда серых глаз, который смотрелся бы органично, у кого-то на 8 круге ада, или у человека, который должен предстать перед экзорцистом, но не где-то на улочках Парижа. Длинные русые волосы заплетены в косу.
Когда нет нужды скрываться, или соответствовать этикету украшенные магическими символами платья, не несущими ровно никакого смысла.
Характер
Искать истинное место вампиров в общей картине мира, вот главная цели для Сильвии. Все время, когда она не скрывается под личиной гадалки.
Она с большим интересом берется за изучение прошлого сородичей, даже о мельчайших и незначительных фактах, ища в этом подсказки к ответу на главный вопрос, о месте сородичей в мире и их новом предназначении после перерождения.
Обычно старается запудрить голову клиентам, но в очевидной манере, что бы они поняли, что она пускает им пыль в глаза. Но иногда она дает и точные, насколько это возможно, предсказания, которые трудно списать на простую удачу. Таким образом, она разделяя своих клиентов на два лагеря, споры которых и обеспечивают ей необходимую славу.
Среди сородичей она обычно старается не слишком активно участвовать в жизни организации, пока к ней не обратятся. Но вполне может, в меру своих возможностей контактировать, как с сородичами, так и со смертными.
История
Навыки
http://sheetgen.dalines.net/sheet/53339?message=true
Инвентарь

Оуэн Блейк

В игре
Автор:   ksav
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Высок, строен. Черные волосы, слегка тронутые сединой. Темные глаза. Резкие черты лица. На нижней половине – несколько застарелых шрамов.

Движения легкие, плавные, текучие.

Предпочитает строгую темную одежду из качественных материалов.
Характер
Маска: Оуэн Блейк – странствующий аристократ, увлекающийся мистическими и эзотерическими учениями, не понаслышке знакомый с алхимией и герметизмом. Представители школ и орденов, а также люди, по роду деятельности или увлечения имеющие к ним отношение, знают его, как человека эксцентричного, любознательного и весьма неплохо подкованного в теории. А также достаточно богатого – Блейк увлекается скупкой редких томов и изделий.

В личном общении держится отстраненно, однако порой демонстрирует изрядную проницательность и показывает себя знатоком не только редких книг, но и человеческих душ.

Вне общества Оуэн – холодная, таинственная фигура, из теней наблюдающая за сплетением судеб и поступков – как людских, так и принадлежащих собратьям и иным причастным к ночному миру. Вот уже не первый век он заворожен внутренней алхимией человеческой души, а также того, что служит ей заменой у других разумных. Главной же его страстью являются ночные путешествия разума, иначе именуемые снами. Не удивительно, что и сам он порой подобен ожившему фантому, что путешествует среди видений и фантазий и порой заглядывает в сны пробудивших в нем любопытство.
История
Лондон, город мостов, дождей и туманов, стал местом рождения Оуэна, третьего сына в семье городских аристократов. Тот же Лондон спустя два с половиной десятка лет стал местом появления нового живущего в ночи. Молодой Блейк, увлеченный мистическими учениями, быстро разочаровался в большинстве местных «тайных» обществ, казавшихся ему собраниями бездельников и бездарных глупцов. Тем не менее, изредка он продолжал посещать собрания, по всей видимости, надеясь отыскать драгоценные крупицы знаний среди грязи. И однажды, как ему показалось, он нашел искомое. В лице неизвестной, с первых же моментов очаровавшей его внешностью, голосом, манерами, но более всего – ощущением тайны и того загадочного, что всю жизнь манило молодого аристократа.

В ту же ночь Оуэна-человека не стало. Обратившая его леди, помимо традиционных атрибутов живущих в ночи, одарила Блейка тем, о чем он мечтал – ключом к тайнам и загадкам души и сознания – магией, открывающей сны. И она же обрекла его собственные сны на переживание чувств и мыслей тех, чью кровь ему доведется испить.

Со временем Оуэн принял новые аспекты своей сущности. Он больше не встречал обратившую его вживую, однако нередко обнаруживал ее присутствие во снах – иногда в виде тени, скользящей вдоль границы видений, порой – более явно. Спустя несколько десятков лет, когда вампир расстался с большей частью присущих молодым обращенным слабостей, он был представлен Когтям Процессии, а спустя еще несколько лет и сам вступил в их число, - таланты его как нельзя лучше подходили для раскрытия тайн и поиска угроз, способных нарушить сложившийся порядок, а собственные его склонности находили подобные задачи порой не менее увлекательными, чем сновиденное творчество.
Навыки
ссылка

Парагон: медальон, подаренный Оуэну Кармиллой Карнштайн перед обращением.
Инвентарь

Шарль Сансон

В игре
Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Собрат
Класс:   Палач
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Мужчина ростом выше среднего, неопределённого на первый взгляд возраста — в этом вопросе легко можно ошибиться лет на десять, — хорошо сложенный и без преувеличения подкупающий чертами лица и манерой держаться.
Одеваясь не пышно и даже не дорого, Шарль стремится лишь к практичности и опрятности. Он больше похож на горожанина, пусть и не самого рядового трудягу, но всё-таки вовсе не на аристократа. Его привычку вести себя иной раз несколько отстранённо можно принять за надменность, но это лишь видимость — сдержанный и скромный, в некотором смысле даже набожный, он быстро развеивает её при общении.

Характер
Шарль Сансон всегда был человеком уравновешенным и умеренным в желаниях — даже когда человеком уже не был. Возможно, потому-то он ещё жив и, можно сказать, в добром здравии. Может быть, его нельзя назвать расчётливым или обладающим по-настоящему бесчеловечным, холодным рассудком, однако он всегда терпелив и спокоен — порою до флегматичности — и старается держать эмоции в узде. Он умеет слушать, а сам при этом открывает рот нечасто — иронично, но поговорить по душам он действительно любит лишь сам с собой.
Когда же того требует ситуация, Шарль предпочитает действовать, причём действовать наверняка, и в решающие моменты он бывает пугающе радикальным и совершенно безжалостным — если это хоть сколько-нибудь позволяют его внутренние рамки, которые находятся в шатком равновесии с законами его страны. Он не очень любит переступать через них, хотя и отчётливо понимает, что те законы писаны для людей и уже не смогут никогда упорядочить его собственное существование.
История
Шарль Сансон появился на свет в родовом имении, что в Аббевиле, Пикардия, и в то время род Сансонов был уже не так известен, хотя однажды был славен тем, что представители его принимали участие в Крестовых походах. Однако лишь в тесном семейном кругу Сансоны обсуждали то настоящее наследие, что подарила им кампания в землях неверных. Не все их предки вернулись из святого похода к Гробу Господню, а те, что вернулись, изменились навсегда, за заслуги свои обретя благословение, как они сочли, и бессмертие — и научившись делиться им с потомками.
Увы, тщательно оберегавшие своё достояние, Сансоны не только обособились от двора и соседей, но и погрязли в семейных склоках. Нелюдимость, чрезмерная таинственность и придирчивость в преемственности не сыграли им на руку, замкнувшиеся на родственных связях и вместе с тем теряющие доверие друг друга, медленно теряющие даже рассудок, они извели сами себя — и Шарль едва ли не единственный, кому удалось вырваться из кошмарного круга подозрений, покушений и ревности.

С тех пор он успел послужить в королевской армии — и даже попить крови Габсбургам, за что был повышен в чине, — а теперь ушёл в отставку и последний год с удовольствием изучает науки, более всего медицину, и ремёсла. Иногда Шарль путешествует по стране и, как будто не расставшись со службой, но взглянув на неё по-новому, продолжает карать врагов короны, время от времени по рекомендациям ассистируя городским палачам там, где требуется его познание анатомии, или терпеливость и выдержка, или просто твёрдая рука и острая грань старого двуручного меча, который он забрал из дома и который, если верить семейному преданию, столетия назад побывал в мусульманских владениях.

Шарля Сансона ещё не узнают на улицах обыватели, но если бы и узнавали, всё равно держались подальше — люди стараются не общаться с палачами, поддаваясь поверью, будто могут от этого оказаться на эшафоте сами, — и мсье Сансона такой расклад полностью устраивает. Заложив покинутую семейную усадьбу в Пикардии, потому что правильное ведение хозяйства всегда было его слабой стороной, он покинул родину и отправился в столицу, чтобы поднять свои немногочисленные связи и добиваться места палача.
Шарлю нравится думать, что так, оставив прошлое в прошлом, он наконец родился по-настоящему — и теперь хотел бы не восстановить былую славу рода Сансонов, а сковать её заново, положив начало чистому от мнительности и безумия семейному витку.
Навыки
Инвентарь

Андре де Легран

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Вампир
Класс:   Граф
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий необычайно бледный темноволосый мужчина. Многие принимают его бледность за признак истинного представителя столичной аристократии, а привычку появляться на публике ночью наделяют драматичной загадочностью. Парижские леди могут строить десятки теорий и предположений относительно тайн, которые скрывает от них блистательный граф, но ни одна из этих догадок и рядом не стоит с ужасающей истиной.
Характер
На публике улыбается, шутит и, купаясь в лучах славы, виртуозно исполняет на клавесине любимые композиции. Привык прятаться на самом видном месте, устраивать в своём фамильном поместье роскошные балы и приёмы, которые неизменно начинаются сразу после заката, привык скользить в толпе среди именитых гостей, отвешивая комплименты очаровательным леди. Многие из них восхищаются графом, не подозревая о том, что, на самом деле, они не только лишь гости. Что светские балы и приёмы, приводящие то и дело в восторг парижскую знать, это всего лишь ширма, скрывающая за собой одного из самых старых и наиболее опасных вампиров столицы.

Никто не замечает, что с годами граф не стареет. Он не позволяет им замечать.
Его утончённое лицо из десятилетия в десятилетие не меняется. Никто не обращает внимания на то, как скользит, улыбаясь, сквозь толпу гостей ночной хищник.
Как уединяется, бывает, в своих покоях с одной из юных очаровательных леди.
Он оставляет им приятные воспоминания, беря взамен только кровь. Маленький секрет, о котором ни одна из них никогда не расскажет своим ревнивым супругам.
Каждый бал - не только для маскировки. Каждый бал - это ужин. У графа есть определённые предпочтения в еде, от которых он не намерен отказываться.

Кроме прочего, за маской любимца публики скрывается настоящий манипулятор, не раз и не два ради выгоды или же развлечения внушавший высокопоставленным гостям неожиданные идеи и мысли.
Граф не привык заниматься без лишней необходимости чем-либо сам, предпочитая добиваться желаемого чужими руками.

Отголоски человека внутри, впрочем, не оставляют Андре до сих пор. Из всех привязанностей своей прошлой жизни он сохранил единицы - на смену выдержанному вину пришла кровь, но ничто не смогло заменить обожаемую некогда музыку. Чистая, исполненная профессиональными музыкантами или же им самим, композиция всё столь же цепляет, уносит мыслями в прошлое, доставляет мало с чем сравнимое наслаждение. После "ужина" граф исключительно часто играет своим очарованным жертвам на клавесине. Играет зная, что его исполнение окончательно не забудет ни одна из них уже никогда.
История
Навыки

ссылка

Остаток витэ - 4.
Willpower - 5.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.