Просмотр сообщения в игре «L'Oriflamme ecarlate»

DungeonMaster Digital
08.10.2019 18:54
    Солнце катилось к закату, и последние его лучи, достающие из-за крыш города, падали на мостовую, ведущую к Тамплю. По этой мостовой мчалась во весь опор карета, запряженная шестеркой вороных першеронов. Черный массив дерева и железа был размером с небольшой дом, и было даже удивительно, что шестерых коней достаточно, чтобы повозка двигалась по дороге с такой легкостью. Окна были плотно задернуты шторами, и ни один лучик света не проникал внутрь, из-за чего внутри царил полумрак. Впрочем, тем, кто находился сейчас в карете, дневной свет был ни к чему.

    С одной стороны, ближе к вознице, сидело трое: у левого окна расположился граф де Легран, справа – князь Фюстенбергский, посередине, согласно приличиям, устроилась Сильвия де Моро. Напротив сидели только двое. Один из них был одет по-военному, строго и практично, хотя его лицо не уступало в аристократичности ни Леопольду, ни Андре; это был Шарль Сансон. Сидящий рядом Оуэн Блэйк также застегнул на все пуговицы свой походный плащ, несмотря на то что вечер был летний, теплый. Пятеро представителей Процессии спешили в город, крыши которого только что показались вдали. Андре, граф де Легран, возвращался в Париж после годового отсутствия и являл собой воплощённое Величие. Сиром его был Дракула и это роднило его с Леопольдом, австрийским вампиром-алхимиком, мастером разнообразных экспериментов. Оуэн и Сильвия были прямыми противоположностями с виду: холодная строгость против безумства пышности. И тем не менее, их роднили дар предвидения, а также та, кто наградила их новыми силами – графиня Карнштайн. Самой темной лошадкой был Шарль: в его виде для остальных сквозила скрытая угроза, и кроме того, по условному ранжированию он был самым старшим из них – со смертью его сира, Жака дю Молэ на костре в 1314 году, именно он, фактически, являлся новым сиром тамплиерской линии крови. По всей видимости, он был щитом и мечом их скромной компании – условно, конечно, ведь каждый из них был при желании раскидать небольшую толпу простых людей и остаться невредимым. Завершался этот своеобразный пентакль отношений тем, что Леопольд и Сансон в прошлом воевали за разные стороны – и лишь опыты Багрового короля заставили их на время подать друг другу руки.

    Последний луч скользнул по черной крыше кареты, и солнце скрылось за горизонтом. В этот же момент кони глухо заржали, и повозка остановилась у ворот. Один из стражников подходит к окну кареты, чтобы справиться о проезжающих, но отступает, столкнувшись с ледяным взглядом в глубине, осеняет себя святым крестом и начинает бормотать Ave Maria. Не встретив более препятствий, вы попадаете за городские стены. Возница останавливает повозку и даёт вам возможность выйти, чтобы осмотреться.

    Париж. Город солнца и грязи, в котором при царствовании Людовика XIV проживало более полумиллиона тех, кого на родине Оуэна называли livestock, в Австрии – грубым немецким словом der Viehbestand. Сансон, Сильвия и Андре же, будучи уроженцами Франции, прибегли бы к выражению le betail. Скот.

    И где-то среди этого скота нашёлся один, решивший нарушить естественный ход вещей. Лишить вас самого драгоценного – по крайней мере, так принято считать.

    Прохлада улиц освежает, легкий ветер играет с полами плащей. И есть в этом ветре что-то неуловимо тревожное. Нет в нём чего-то привычного, то, что привык ощущать каждый вампир, возвращаясь к своему дому. Особенно явственно чувствует это Андре. Он вспоминает о надсмотрщике Парижа – вампире с странным восточным именем Зарайя, пришедшим во Францию откуда-то с Аравийского полуострова. Вот уже месяц как поводырь местной кормушки не считает нужным отвечать на запросы Процессии.
    — Parbleu, garçon! — какой-то старик торопит черноволосого мальчишку, выходя из-за прилавка, тычками заставляя того собирать товар быстрее, — Dépêche-toi!¹
    Рядом трое бродяг играют в карты — ставкой служит причудливый кинжал, за который цепляется взор каждого. В особенности Леопольда: это не обычный нож, который можно стащить у горожанина и не дворянский кинжал. Нет, он больше похож на нож для пыток или операций: причудливо загнутый крюком вверх и остро отточенный — глаз вампира замечает и это.

    Шарль же вдруг осознаёт, что буквально в двух шагах от него высится Тампль – мрачное нагромождение серого камня, четырехугольная башенная конструкция в центре – как бельмо на глазу французских королей, величественное и непоколебимое. Сейчас там, фактически, никто не живёт: замок ходит из рук в руки, но мало кому хочется задерживаться в этом зловещем месте. Грубый стиль четырнадцатого века, темные бойницы и грубо обтесанные башни – всё это не вяжется с пышной эпохой века семнадцатого, эпохой барокко. А ведь удобное место чтобы спрятаться от надоедливых глаз – проскользнула мысль.

    Вокруг уже вовсю кипит ночная жизнь: вот спешащий на пристань Сены гуляка случайно задел плечом Оуэна и рассыпался в извинениях. Excuse-moi, сударь, excuse-moi. Вот в отдалении завязалась первая драка не поделивших последнюю бутылку пьяниц. Стража не спешит вмешиваться: сами разберутся. Слышен церковный колокол. Он доносится откуда-то с Сент-Оноре – Сильвия вспоминает, что где-то там были квартиры Кармиллы, которая поучаствовала в событиях, случившихся здесь тринадцать лет назад. Вряд ли конечно госпожа Карнштайн там что-то оставила, но может стоит проверить?

    Между тем, легкая рассеянность от прибытия исчезает: мысли снова возвращаются к Багровому королю. Последнее убийство (вернее, пропажа сородича) – вы знаете наверняка – произошло вчера, на rue de Monmartre², подле монастыря святой Бригитты. Шпиль древнего готического собора можно разглядеть даже отсюда – своеобразная путеводная звезда, ведущая вас к Багровому королю.

    Сейчас ночь, ваше время. Используйте его с умом.
1. Всем бросок Wits + Composure на попытку понять, что же именно не так. Необходимо набрать три успеха и более. Впрочем, можно высказывать идеи и самим. Андре достаточно два успеха.
2. Далее ехать на вашей карете неудобно: она слишком большая для мелких улочек, да и на большой будут трудности, учитывая, что не вы одни пользуетесь подобным средством передвижения. Можно раздобыть возниц за несколько су, можно пройтись пешком. Привлекает лишнее внимание, опять же.
3. Сейчас ночь, за которую вам нужно определиться, чем вы займётесь и что вы будете делать. Поместье Андре, которое может служить убежищем для вас всех, находится в предместьях Сент-Оноре (обведено красным кружком). Чтобы его привести в порядок, необходимо этим кому-то заняться. Желательно, графу.
4. Очевидно, вся прислуга также распущена. Стоит заняться и ей. Учитывая, что граф имеет пять точек доминации, если займётся этим он – никаких бросков не потребуется. Однако это потребует траты одного витэ.
5. Леопольду вне сомнения, нужны будут ингредиенты для своей работы алхимика. В таком случае, ему стоит навестить общество Алхимиков.
6. Сансон знает, что в город недавно вернулся Винсент де Моро – один из известных капуцинов, в прошлом сподвижник самого отца Жозефа. Возможно, стоит заглянуть к нему на исповедь? Кроме того, церковь наверняка должна располагать ценными сведениями – если, конечно, вообще что-то на Багрового короля имеет. Исповеди он принимает в соборе Святого Мартина. Капуцины почти не спят, так что можно не бояться, что навестить его ночью будет не с руки.
7. Те, кто пойдут на место преступления, должны будут кинуть Intelligence + Investigation, у кого есть Occult, могут докинуть Intelligence + Occult.
8. Если вы хотите завязать какие-то контакты, то к вашим услугам сообщества Розенкрейцеров и Герметистов. Бросок Manipulation + Streetwise или Intelligence + Politics.
9. Сильвия и Оуэн могут попробовать воспользоваться своими пророческими возможностями.
10. Кроме того, вы вольны делать какие-то свои заявки, если появятся какие-то идеи.


¹"Черт возьми, мальчишка! Шевелись!" (фр.)
² Улица Монмартр. Я буду использовать французские названия, чтобы вам проще было ориентироваться на карте. Место на карте отмечено зелёным кружком.

N.B.: Грань куба d10 – 8, 9, 10 – успех. 10 – позволяет сделать ещё один бросок этого же куба. Количество кубов – сумма точек в указанном атрибуте и навыке. Например, бросок Wits + Composure для Сильвии - 4 + 2 = 6d10
N.B.: Сейчас ночь, и до рассвета вам лучше определиться с приютом на день. Это может быть как ваша карета (но нужно будет её куда-нибудь убрать с дороги), так и, если в жилище графа будет наведён порядок, его поместье. В противном случае за нахождение под солнцем я буду снимать по точке витэ за каждый прекрасный летний день, который вы бодрствуете.
N.B.: Так как большинство ваших сил тратят витэ, вам нужно будет озаботиться и тем, где вы будете пить кровь. Для вампиров вашего уровня это не слишком сложная задача, однако на это надо тратить время. Пить прислугу настоятельно не рекомендуется – во-первых, при вашем уровне Blood Potency можно нечаянно человека и убить (три точки витэ = три очка летального урона), а во-вторых, между вами и прислугой будет формироваться Связь, которая сделает вас уязвимыми.

Карта
Напоминание Легенды:
Красный кружок - поместье Андре.
Зеленый - последнее место убийства и/или пропажи.
Черный - вы здесь.

Ссылка на карту (realtimeboard): (ссылка)

Дедлайн: как такового нет. Но хорошо бы отпостить к 12 числу.