Просмотр сообщения в игре «[PF] Спящий Цар»

DungeonMaster Alpha-00
08.04.2021 22:13
После не самого простого боя, тем более что не первого за этот день, и даже не второго, искатели приключений решили полезть в непонятную трещину в скале и там отдохнуть. К счастью, на окрик Хагара ответило только эхо, пусть и немного странно, на третьем примерно повторении начав заикаться. Ну и Гург, давший друиду подзатыльник, после которого полуорк немного пролетел вперед и страдал двоением в глазах еще несколько секунд.

- Зачем арешь? Напегут же!

К счастью, после минуты-другой напряженного ожидания, выяснилось, что не напежали. Когда отряд осторожно спустился в наименее подозрительно выглядевшую пещеру, на них ничего не свалилось, не вывалилось и даже не набросилось. Единственную попытку предпринял прикованный где-то в глубине расселины скелет, но ввиду своей закрепленности в пространстве цепями, безуспешно. Гург, воинственно рыкнув, бросился вперед и с одного пинка раскрошил череп нежити. Это не слишком помогло, потому что скелет начал собираться обратно, и, собравшись, принялся обиженно подвывать.

- Сапирается, падла. Хрен с ним, пака припит, мешать не пудет.

Конечно, соседство не из приятных, но быстрая проверка соседних пещер-щелей показала, что, возможно, наилучшее. В ближайшей медленно колыхались какие-то щупальцевидные растения, которые, почуяв приближение живых существ, начали к ним нехорошо тянуться. Возможно, огонь бы и решил эту проблему, но заросли уходили вглубь и там что-то подозрительно шевелилось, то обретая определенную форму, то скрываясь в пологе зелено-черных щупалец.

Вторая пещера, находившаяся чуть подальше, выглядела неплохо, пока среди примитивных наскальных рисунков, изображавших драку между множеством маленьких зеленых фигурок и больших синих (зеленые побеждали, но судя по соотношению трупов, дорогой ценой) Бьянка не обнаружила очень тщательно сокрытую каменную дверь. Даже не дверь, а плиту, которую можно было отодвинуть только изнутри прохода, который за ней скрывался. Возможно, она вела бы к какому-нибудь увлекательному приключению или запасу сокровищ, но на этот день путешественники решили, что оных с них хватит.

И расположились на лагерь в первой найденной. Отдыху почти ничто не мешало, разве что тихие завывания скелета в глубине пещеры, начавшиеся примерно в три часа ночи где-то снаружи ритуальные пляски и песнопения гоблинов, последовавший спустя полчаса раздраженный рев пролетевшего над расщелиной дракона (к счастью, после него пляски гоблинов прекратились), и, когда пришла пора Гурга спать, его бессознательное изложение сновидений, в которых важную роль играли слова "упить" и "дропить".

Утро было весьма приятным, если исключить начавший постепенно наполнять пещеру запах серы. Хотя объективных доказательств тому, что его причиной было возвращение обещавших вернуться и отомстить демонов не было, игнорировать его не стоило хотя бы в силу того, что щель была в углублении, и оставаться в углублении, когда его заполняет какой-то пахнущий серой газ, не очень полезно для здоровья.
____________________________

Итак, вы отдохнули. Утро, пещеры, завывает с подсвистыванием скелет, воняет серой.

По поводу урона на момент отдыха. Я подсчитал, получилось интересно.

Райлег Тарн: 4
Джард: 4
Бьянка Тайнифут: 35
Кун Гинксланден: 4
Хагар: 30
Кактус: 8
Отар: 47
Гург: Средне ранен (более 50% HP, но менее 75%)

Оракул у вас может в CSW (3d8+7), CMW (2d8+7) и CLW (1d8+5). У него осталось 2 слота 3 круга, 3 слота 2 круга, 4 слота 1 круга. Свои собственные целительные резервы, надеюсь, каждый знает сам.

Итак, исцеление:
За сон: всем 7 hp (за 7 HD), кроме Кактуса (6 HD) и Гурга (ХХ HD)
Отар: CMW (21), CLW (9)
Бьянка: CSW (24), CLW (6)
Хагар: CMW (17), СLW (9)

В итоге после пробуждения подраненными остаются Кактус (2 hp), Отар (10 hp) и Гург (средне ранен).