Просмотр сообщения в игре «[PF] Спящий Цар»

Дорога из Врат Барда до Лагеря наводила на Куна грустные мысли. Тяжело было поверить, что по этим краям когда маршировали гордые полки Армии Света. Теперь здешняя местность больше напоминала мертвые пустоши, под впечатлением от которых хотелось написать скорее погребальную элегию, чем героическую песнь. Он даже начал сомневаться, насколько было оправдано его решение отправиться в это путешествие. С другой стороны, это всего лишь начало пути. Кто знает, какие виды и приключения ждут их впереди?

Неожиданно из глубин местной нищеты вырвалась гигантская во всех смыслах фигура, вооруженная дубиной, больше напоминающей вырванное с корнем дерево. Гниксланден даже опешил от такого поворота. Вот тебе и приключение.

Кун взял молот в боевую хватку и выставил острие на конце древка вперед и начал декламировать:

- Когда спутники Хротгара увидели великана, сердца их замерли от страха. Но Хротгар продолжил идти вперед, ибо он знал, что чем выше враг, тем с большей силой он рухнет, сваленный ударами их копий и мечей. "Бейте по ногам, братья!", - крикнул он - "БЕЙТЕ ПО НОГАМ"!
Встаю на Y12
За стандарт начинаю Raging Song на Inspire Rage.
Союзники могут принять или не принять. Те, кто принял, получают следующие моды:
+2 morale bonus to Strength and Constitution
+2 morale bonus on Will saving throws
–1 penalty to AC.
Не могут использовать скиллы по CHA, DEX, Int кроме акробатика, флая, интимиды и верховой езды
Не могуть использовать способности, требующие концентрации.

ПОМИМО ЭТОГО все кто принял рейдж получают доступ еще к двум рейдж паверам (да, Скальд настолько безумный класс)

Rage Powers:
3rd level: Spirit Totem, lesser
While raging, the barbarian is surrounded by spirit wisps that harass her foes. These spirits make one slam attack each round against a living foe that is adjacent to the barbarian. This slam attack is made using the barbarian’s full base attack bonus, plus the barbarian’s Charisma modifier (мой, +3). The slam deals 1d4 points of negative energy damage, plus the barbarian’s Charisma modifier (мой, +3)

6th level: Spirit Totem (Su)
Benefit: While raging, the spirits that surround the barbarian make it difficult for her enemies to see her. The spirits grant the barbarian a 20% miss chance against ranged attacks and melee attacks made by creatures that are not adjacent to the barbarian (typically due to reach).

Просьба написать в комментах, приняли рейдж или нет, и если приняли, то даже следите за модами и абилками сами. Но вторая рейдж павер может адово спасти от дубины с рича.

Иня