Действия

- Ходы игроков:
   Оверхельм (127)
   Сноу 
   - "Сноу den" 
   Болт 
   Лето 
   - "Дверь в Лето" (с). 
   - "Летний сад" 
   Сноу&Болт 
   Сноу&Лето 
   Болт&Лето 
   Дом Гуннара 
   - Common knowledge (13)
   - Мета (6)
   - Генерёжка (3)
   - План (3)
   - Чат (чат, 6)
   - Swap 
   Void 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (2733)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Простое задание.»

DungeonMaster Рэндом
27.10.2020 20:56
Ожидание. Это хитрая штука. Оно вырывает нервы и сводит с ума, или наоборот обволакивает патокой предвкушения. Может быть наполнено волнением и страхом, грозящим скатится в ужас, а может быть покрыто льдом спокойствия и затянуто паутиной рутины. Верно, верно – многое зависит от сознания, испытывающего ожидание, и обстоятельств его окруживших. Но обратите внимание на одно интересное статистическое наблюдение – почти всегда, ожидание оказывает на континуум «эффект пружины». В какой-то критический момент, тянущееся невыносимо долго время, внезапно ускоряется и бомбардирует вас градом событий, от которого сознание иногда захлебывается. Кажется, что это судьба отыгрывается за долгий период скуки и однообразия, развлекая вас накопившимися происшествиями. Нет-нет, это не так. Нет никакой судьбы, это мы знаем. Но что тогда? Мы так обманываемся? Или можно допустить, что в каком-то смысле относительность времени простирается за пределы точных наук, и вторгается в область ментальных алгоритмов сознания? Нет, я не шучу – принципиальные отличия есть, но их не так много. Всё зависит от наблюдателя и его положения в системе, ну и от того потока, которым наполнено тело времени в системе наблюдателя.
Ладно, я вижу некоторые засыпают, поэтому давайте вернемся к событиям в этом раннем мире. По всей видимости некоторое время спустя там намечается хорошая потасовка. Во всяком случае я вижу аборигены надеются на это…




На первый взгляд план Григора был хорош. Впрочем, и на второй взгляд тоже… В самом деле, кто сказал, что сидеть в тёплом и надёжном убежище, это хуже чем бежать со всех ног от наёмных убийц? Размышляя над этим, десятка конечно понимала, что и в этой стратегии есть недостатки. Например, так она совсем не приближалась к человеку за которым её послали. Но извините, - было заявлено что вся эта чертова свистопляска ради её Софиеной личной безопасности, а остальное – это так, промежду прочим, - задача второстепенная… Что ещё? Рано или поздно её конечно здесь отыщут. Но явно не сразу. А пока наёмники сбиваются с ног, они здесь переведут дух, и возможно даже избавятся от весьма опасного противника. Как ни крути гадкий Лето придумал хороший ход, теперь бы реализация не подкачала. Но на этот счет София могла сильно не переживать, - боевая мощь её маленького отряда, явно была если не запредельной, то близкой к таковой.

А вот Логану план не нравился. Особенно та часть где он в тулупе торчит на морозе. И нет не потому что холодно и скучно, а потому что обычно снаружи охрану Артур не ставил. Да, да. Это глупо, подумайте сами – такой страж нихуя не увидит так как перед ним лес, а вот его отлично видно – стрела проткнёт его, а он даже понять не сможет откуда. Если уж у кого-то достаточно мало мозгов и они решат ворваться в пещеру, вот там их и встретит охрана, за надежным укреплением. А, нет, это не про вас, это в общем такая идея…

Поиск ловушек Логан так же высмеял. Нету тут никаких ловушек. Я же тут давно уже с этими дебилами живу. Ну сами подумайте, оставь здесь Артур взведенные ловушки, так эта пьянь бы сразу вся и переловилась сама. Остался бы главарь без своих головорезов. Да и вообще ну какой дебил сюда полезет то? Нет, не про вас! Мы же уже выяснили что ваш случай особый и вы конечно не дебилы.

И все же болт Болта нашёл целых две ловушки хитро спрятанные под досками настила. Правда это были скорее всего ловушки не Артура, а Молчуна, и расставленные не на людей, а на мышей. Мышей похоже здесь не было давненько, так как механизмы сильно запылились, а приманка иссохла до состояния, в котором было невозможно определить что это было.

Молчун в отличие от Логана был не многословен, зато прилежен в работе. Оказалось, что он весьма хороший плотник. Настолько хороший, что помощь в починке лестницы и крылечка ему явно была не нужна. Лето довольно быстро сообразил, что он больше мешает гиганту работать чем помогает, поэтому оставил того в покое, и вернулся только проверить результат, которым остался доволен.

А вот где талант Лето пригодился так это в обустройстве гнезда на дереве для наблюдения за подходами к пещере. На самом деле он сделал не одно, а целых три – так чтобы можно было занять удобную подветренную позицию с хорошим обзором в любое время суток. Подобное достижение омрачалось лишь тем, что Болт со своей новой игрушкой справлялся с задачей куда лучше, причем без всяких гнёзд на деревьях – совсем не выходя из теплой пещеры. Они даже провели несколько испытаний, и ни разу Лето не удалось проскочить незамеченным ко входу. Казалось магическое дерьмо видит его сквозь камни и деревья, а сам он далеко не каждый раз замечал где притаилась маленькая черная стрела исполнителя.

Наконец все приготовления были закончены, засада распахнула свою пасть и была готова к визиту своего, уже можно сказать бывшего, хозяина. А он не шёл. И если первые пару дней казалось что вот-вот, в любой момент часовой даст знак, то спустя неделю сытного и тёплого ожидания, история с западнёй стала стремительно набирать нудность. Все ждали и ждали, а он не шёл и не шёл…

Нельзя не отметить что кое-кто ждал больше других. Это была Нирэ. В отличие от остальных её воодушевление не истощалось со временем. Сон волчице похоже был не нужен, поэтому она постоянно патрулировала оба входа и ближайшую территорию. При этом не забывая регулярно подходить то к Болту, то к Софии или Григору с неизменной фразой: «Помнишь? Он мой! Пожалуйста!». Да, Эрос вернул управление «домиком» его хозяйке. По началу странный гость был воодушевлён, пытался рассказать Софии как колдовать, и как использовать Страж, но поняв что они никуда пока не идут, змей приуныл и появлялся лишь изредка, в основном тогда когда его звали. Именно это позволило Нирэ освоится. Ведь по началу она смотрела на своих освободителей с опаской, но уяснив что они действительно устроили засаду на Артаурилла, и собираются его убить, она воодушивилась и прониклась преданностью, настаивая только на одном – убить Артура должна она! При этом в её глазах вспыхивало что-то настолько нехорошее, что даже Лето считал, что лучше бы ей позволить отомстить, а уж если аниру облажается, вот тогда уж их очередь.
Недовольна Нирэ была только одеждой. Выяснилось, что это не подлые бандиты держали девчонку голой, а у аниру так принято – молодёжь не использует ничего кроме доспехов. Зачем? Аргумент, что так принято у людей, похоже был не понят волчицей, но принят – она послушно оделась, стараясь подражать Софии. Учитывая другие пропорции, костюм выглядел нелепо, особенно с огромной гривой волос обрамлявших юное личико Нирэ.