Простое задание.
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Рэндом
|
Артаурил
|
Охотник
|
27
|
18.07.2020 07:43
|
В игре
|
2
|
Рэндом
|
Нирэ
|
Правитель
|
34
|
24.11.2022 12:18
|
В игре
|
3
|
Рэндом
|
Танна
|
Грааль
|
1
|
21.01.2022 16:17
|
В игре
|
На платформе ДМа я еще ни разу не вёл, поэтому для ознакомления с "кнопочками" выбрал свою старую эпическую историю, игравшуюся еще в 2008г. А точнее не всю историю, а её первый модуль.
В целом:
Никакой песочницы здесь нет, есть четкие цели и сюжет, который концептуально представляет собой не рельсы со стрелкам, а граф с вершинами. От активированных игроками триггеров сюжета, и от их выбора зависит появление и направленность связей между вершинами сюжетного графа. Внутри вершин – у игроков будет почти полная свобода действий (слово «почти» тут самое значимое). Сами персонажи строго не прописаны, но их количество и роли заданы сюжетом.
Мир, в котором развернутся события, это фентезийный постапокалипсис. К упадку приводит медленный природный катаклизм. Мрачная эра наступила не резко но давно, и современники воспринимают ситуацию как должное. Голод, болезни, бытовая жестокость и все остальные непристойности будут почти постоянными задниками. В некоторых моментах может быть много не толерантной лексики - остатки цивилизации поражены грубостью и бескультурьем как гангреной.
Возможны эмоциональные качели. Поэтому я бы хотел видеть игроков 30+, но если вы уверены в своём самоконтроле то проверить я всё равно не смогу.
Магия в мире есть, но привычных магов нет. Я отдельно опишу эту ситуацию, а здесь для понимания картины просто отмечу, что магия, примерно, как в «Игре Престолов», - очень мощная и практически недоступная. При этом в силу эпичности истории, герои весьма часто будут встречать магию на своём пути.
Герои:
1. Юная девушка. Внебрачная дочь одного из правителей. Родство – тайна (опционально даже для неё), в которую посвящён не определенный, но ограниченный круг лиц. Крутая, ловкая, умная, хитрая и добрая особа – добрая относительно своего окружения, конечно. И да – доброта в данных обстоятельствах это почти эксклюзивный недостаток. Но прошу не заблуждаться, - это не роль наивной беззащитной девоньки при больших дядьках/тётьках. Наша героиня способна довольно непринужденно распустить на ремни многих обидчиков. Она не намного слабее своих телохранителей, её основная слабость - юность и как следствие отсутствие серьезного опыта. Ну и прикрывать её кто-то должен.
2. Второй телохранитель/телохранительница девушки. Очень крутой – элитарная элита элитного спецназа. Гланды одним взглядом удаляет. Фанатично предан чему-то или кому-то. Поставленная задача - это для него альфа и омега.
3. Третий телохранитель девушки. Зрелый наемник – умопомрачительно крутой. Резкий - как удар серпом по яйцам. Жёсткий, сильный и умудренный опытом. Знаток людей и монстров. Ведьмак, Чак Норис, Хан Соло – в одном лице. Прекрасно мотивирован сразу в нескольких плоскостях.
Сюжет:
Вокруг девушки затягивается петля интриг. Заинтересованные личности высылают её якобы с важным, и с якобы не сложным заданием - пойти к одному человеку и сопроводить его куда нужно (другими словами отнести бабушке пирожки).
Однако почти все понимают, что задание имеет второе дно, которое тоже очень легко пробить. Поэтому двое телохранителей (Т-800 и Т-1000) отправляются с ней, каждый со своей мотивацией. В пути герои, крошат врагов, встречаются с древними тайнами, и безмерно крутеют. По идее их души платят за весь этот банкет, но это не точно.
Темп и стиль попробуем вот такой: ссылка
Дисклаймер:
Рейтинг игры: 21+ Играя в эту игру или читая её - Вы соглашаетесь с тем, что Вам как минимум 21 год и в самой игре Вы можете встретить шокирующий, пугающий или откровенный контент, а также материалы, не предназначенные для просмотра несовершеннолетними. За возможные последствия мастер ответственности не несёт.