Действия

- Ходы игроков:
   == Глава 1 "O my Jaheira, Where Art Thou?" == (1053)
   Рыбацкая деревушка на реке Чионтар (82)
   == Глава 2 "Big City Life" == (216)
   Прибрежный тракт (71)
   Заметки "Сватов" 
   == Глава 1.5 "Fear and Loathing in Baldurs Gate" == (1156)
   Заметки Малинника (11)
   Публичный дом леди Лавинии (12)
   Таверна "Клинок и Звезды" (101)
   "Нижний Фонарь" (21)
   Зал Чудес (40)
   Таверна "Румяная русалка" (42)
   По следу Жентаримов (50)
   == Глава 1.6 "Meet the Bhaalspawns" == (653)
   Портовый кабак "Сирена" (220)
   Храм Сунэ (17)
   Особняк Истивина (80)
   Ванная комната (10)
   Таверна "Эльфийская песнь"  (109)
   Переправа Вирма (190)
   Гладиаторская арена в Подгороде (56)
   Таверна "Три Бочки" (60)
   Подгород (44)
   Сон в томную летнюю ночь (3)
   Дневник Лафнинонны (4)
   Заметки Ангелов (4)
   == Галерея == (39)
   == Приключения Ивани ==  (104)
   Шейн и Дро 
- Обсуждение (206)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5ed] Heroes of Baldurs Gate»

Нино встала у двери, прислонившись к косяку - в заднице правды тоже нет, верно подмечено. Поведение бардессы в ходе короткого пути к комнате вызывало у нее смешанные чувства: с одной стороны - фублин, задницей вертеть перед похотливым котищем? С другой... хм, красиво же.

***
С того самого возраста, в котором сознание и тело подростка необратимо меняются, Лафнинонна обнаружила в себе полное отсутствие интереса к противоположному полу. Селунитская община при ее родном святилище состояла из одних женщин, среди которых юная послушница и находила объекты для восхищения и примеры для подражания. Контакты с мужчинами ограничивались походами по окрестным деревням (и мужичье из Горелых Пней или Верхних Выперок, как легко догадаться, не было самым приятным в общении контингентом). Те примеры из семейной жизни, что возникали периодические перед ее глазами, утверждали ее в восприятии межполовых отношений как очевидной обузы для женщины. Впрочем, Нино и сама не могла бы вспомнить, что было раньше: непроизвольное восхищение лицами и фигурами старших подруг, случайно встреченных девчонок, своих собственных (чего греха таить и как убежать от себя?) воспитательниц, которых она гораздо позже назвала в сердце своем матерями? Или все-таки рациональное неприятие семейной жизни в ее крестьянском формате - жизни безрадостной и тягомотной для всякой бедной женщины? А поскольку пример альтернативы, совместная жизнь Арнаэль и Эилиннэ, не во всем идеальная, но все же счастливая история их отношений, был прямо перед глазами, Лафнинонна не нуждалась в самооправдании, ей нужно было лишь слово, чтобы обозначить себя. Неуклюжее книжное слово "трибада" она приняла как часть своей идентичности с радостью и облегчением.
Потом был Лунный Зал, была Аскатла, так контрастировавшая своими свободными нравами с деревенской глушью северного Тетира. Многое изменилось в отношении к трибадам внутри Церкви: еще полсотни лет назад особо рьяные в своем ретроградстве сестры требовали исключать из круга селуниток тех жриц, что отказывались от общения с мужчинами, сегодня же речь шла о введении полного брачного равноправия во всех общинах Фаэруна. Споры эти, впрочем, всегда проходили где-то на периферии церковной жизни, видные жрицы никогда не высказывались однозначно в пользу той или иной крайней точки зрения о правах трибад в общине - очевидно, стремясь сохранять соборное единство в главном и разномыслие во второстепенных вопросах веры. А, может быть, вопрос был оставлен в подвешенном состоянии по той простой причине, что самым отъявленным реакционеркам было ясно: пройдет десять, край - двадцать лет, и браки между женщинами станут общепринятым явлением в Церкви будто сами собой, явочным порядком: в ситуации, когда среди клира Уотердипа открытой трибадой является каждая пятая - это лишь вопрос времени.
Тем не менее, именно в Аскатле Лафнинонна столкнулась и с ограничениями, что налагало на нее однажды произнесенное слово. Парадоксально, но в личной жизни трибады Лунного Зала подчинялись неписанному, но при этом весьма жесткому кодексу чести, первым пунктом в котором было - иметь отношения лишь с сестрами по служению. Другие пункты также строго регулировали поведение женщин, любящих женщин, и причиной всей этой глупости было стремление опровергнуть стереотипы как внутри Церкви, так и за ее пределами: устойчивое мнение о некой особой развращенности трибад, о связи их с изуверскими и демоническими культами, порнографические повести с картинками, на которых суккубы и жрицы Ловиатар вылизывали друг дружку в немыслимых позах, что так радуют похотливые мужские глазенки - вся это дерьмо крайне нервировало честных селуниток, и невроз этот приводил к нездоровому самоограничению с целью показать - "мы не такие". Трибады должны были быть святее обычных женщин, их любовь - по определению возвышеннее и чище, и это долженствование порядком угнетало Нино с ее исходным стремлением к свободе. Наверное, именно поэтому там, в Аскатле, она так и не вступила в сколько-нибудь серьезные отношения...
***

Вот такие нелегкие воспоминания вызвало зрелище виляющей бедрами Винки у жрицы Лунной Девы. Впрочем, когда бардесса начала свой рассказ, девушка уже не смотрела, как подобает безголовому мужичью, в ее декольте - ее мысли стремительно переключились на дело. А дело было, прямо скажем, скверное. Про Саревока жрица помнила, что это вроде как главный виновник Железного Кризиса, собиравшийся захватить власть во Вратах и ввергнуть Побережье Мечей в масштабную войну. Ну, во всяком случае, по итогам событий именно его назначили главным злодеем в официальной версии, как оно там было на самом деле - лишь Госпоже известно. Вся эта история с падением Железного Трона и возвышением нынешнего герцога Абделя Адриана изобилует белыми пятнами, и даже Арин Гэллоугласс со всей своей информированностью немногим могла просветить жрицу помимо общеизвестного.
И вот какая-то неведомая сущность желает заполучить дневник поджигателя войны. Определенно, это делается вовсе не с целью исторических изысканий. Кто-то желает повторить то, что не удалось Саревоку? Залить Побережье кровью и превратить города в руины и пепелища? И в эти планы оказались случайно вмешаны они - четверо почти незнакомых друг другу персон. И теперь, быть может, от их изворотливости зависят судьбы тысяч людей. Селунэ, за что такая ответственность?
Жрица уже не ругала мысленно бестолковую девицу, шутки ради нарывающуюся на неприятности. В конце концов, Госпожа не привередлива в выборе тех, через кого являет свою волю. Это был поистине знак свыше: либо погибнуть, либо перехитрить капюшона и остановить смертельную угрозу миру в Фаэруне.

- Для меня не является "новостью" сущность твоего "нанимателя". Я просто хочу спросить вас всех: вы осознаете, для чего может понадобиться такой дневник этой жуткой аберрации? Что он хочет выудить из него, и к каким последствиям это может привести - во Вратах, В Амне, в Уотердипе, везде? Вы понимаете, что дневник ни в коем случае не должен ему достаться?

Обведя взглядом собравшихся, девушка начала перечислять необходимые меры:

- Нам понадобится защита от магии разума, если он действительно читает любого из нас насквозь. Как минимум - Винки, которая с ним теперь и будет контактировать. Артефакт какой-нибудь или заклинание... Надо узнать, что можно найти. Дальше - начало поисков. Что нам вообще известно, какие оставлены зацепки?
И да - самое интересное. КОГО капюшон дожидался там внизу? Вам не кажется, что этот некто еще может явиться - и у него может быть так необходимая нам информация?