Просмотр сообщения в игре «NotOnlyDwarf Fortress (тест системы)»

DungeonMaster ЛичЪ
30.08.2019 13:52
Урвад с Ульфгаром ударили по рукам и оба остались очень довольны сделкой - вот что значит два дварфа за одним делом! Торговец уехал на своих санях прочь, даже не обратив внимания, что ушлый хоббит все-таки умудрился стибрить с одной из повозок слиток железа - видно, все внимание охраны было обращено на более рослых и заметных колонистов, также пытавшихся незаметно слямзить что-нибудь ценное.

Дела шли своим чередом до самой весны (самым ярким событием был очередной пожар, оставивший угольки на месте последней оставшейся избы) - пока ближайшая к Форту и напоенная талой водой река вдруг не взбунтовалась и не выплеснулась из своих берегов, залив все низины и затопив даже сам Форт! Хорошо, что у колонистов не было в это время ни коров, ни лошадей - иначе утопли бы невинные создания...
Начало Весны Четвертого Года.

Общее имущество:

Монеты - 6

Деревянный дом - дом построен
Каменный дом - (8\10)
Пещера - построена

Повозка х 1
Бочка х 23
Дерево х 4

Железо х 5
Камень х 10
Уголь х 5
Кость х 2

Лечебные травы х 2

Зерно х 19
Ягоды, Грибы х 10
Мясо х 13

Шерсть х 1
Лен х 4
Кожа х 3
Семена льна х 4

Меховая одежда х 1
Шерстяная одежда х 1 (2\8)

Железный молот х 1

Кот х 1

Открытые месторождения:

+ Камень
+ Уголь
+ Дерево

Паразиты в поселении:

6 х Крыс

Захоронения:

1 х Орк (Корингор)
2 х Человека (Бернанд, Ткач)

Статус персонажей:

Вега - человек, здоровье 4\8, настроение 17, навыки: жрец Д8, фермер Д6, имущество: льняная одежда (6\8), железный топор. Заклинания: Молитва об Исцелении.
Гримгал - дварф, здоровье 7\10, настроение 25, навыки: разведчик Д8, плотник Д8, жрец Д6, воин Д8, фермер Д6, имущество: льняная одежда (1\8), кожаная броня, железный молот, деревянный кубок (+4 настр), Артефактный Котел (1х шерсть, 1х дерева, 1х кожи; +2 к проверкам готовки еды и варки зелий и алкоголя). Заклинания: Кара Небесная.
Наль - эльф, здоровье 8\8, настроение 16, навыки: волшебник Д6, лекарь Д6, фермер Д6, воин Д6, имущество: льняная одежда (6\8), деревянная посуда (+1).
Пирит Дагодур - дварф, здоровье 4/10, настроение 21, навыки: шахтер Д12, каменщик Д6, фермер Д6, воин Д6, имущество: льняная одежда (6\8), железная кирка, деревянная посуда (+2).
Ульфгар Справедливый - дварф, здоровье 9\10, настроение 24, навыки: алхимик Д10, воин Д6, торговец Д6, вор Д6, охотник Д6, фермер Д6, имущество: льняная одежда (1\8), стальной котел
Ушат Дедук - халфлинг, здоровье 8\8, настроение 18, навыки: артист Д8, повар Д6, вор Д8, воин Д6, имущество: льняная одежда (2\8), медный котел
Дургрим Чекмарь - дварф, здоровье 8\10, настроение 15, навыки: кузнец Д6, воин Д8, охотник Д8, фермер Д6, каменотес Д8, имущество: льняная одежда (5\8), железный топор,
Кеннет - человек, здоровье 8\8, настроение 16, навыки: некромант Д8, шахтер Д10, воин Д6, повар Д6, фермер Д6, имущество: льняная одежда (4\8), кожаная броня, железная кирка, деревянная посуда (+3). Заклинания: Поднять Мертвеца (6)
Нида - человек, здоровье 8\8, настроение 13, навыки: фермер Д6, друид Д10, жрец Д6, воин Д10, вор Д8, имущество: льняная одежда (4\8), железная мотыга, деревянная посуда (+3).
Хрызл Улыбчивый - орк, здоровье 6\8, настроение 17, навыки: воин Д8, охотник Д8, стрелок Д8, имущество: шерстяная одежда (5\8), деревянная дубина, железная броня (6\8), деревянный лук, костяные стрелы, костяная фигурка (+1 настр).
Генри - человек, здоровье 8\8, настроение 14, навыки: ткач Д8, воин Д8, фермер Д6, охотник Д6, вор Д8, лекарь Д6, имущество: кожаная одежда (6\8), деревянная посуда (+4).
Вильям - человек, здоровье 1\8, настроение 18, навыки: некромант Д8, охота Д6, имущество: шерстяная одежда (5\8), заклинания: Иссушение, Порабощение.

Совершенные действия:

Гримгал - добывал древесину. УСПЕХ. Добыл +2 дерева.
Ульфгар - вдохновился. Ловил крыс. УСПЕХ. Убил 3 крысы. Научил Вильяма охоте до Д6. Сварил на кураже +4 вина из 8 ягод. Торговал.
Вега - варила рагу из мяса и грибов. УСПЕХ. +8 единиц рагу.
Ушат - вдохновился. Дважды отжог музыкально, дав в сумме +6 настроения всем. Стырил у дварфов 1 железа.
Пирит - добывал уголь. УСПЕХ. Добыл +4 угля.
Дургрим - проектировал каменный дом. УСПЕХ! Прокачал каменщика до Д8. Строим дом. УСПЕХ. Вложил 3 труда в постройку, осталось 7.
Хрызл - болел, получил урона на -2 хп и -3 морали.
Наль - учило волшебство. НЕУДАЧА.
Нида - пыталась спереть пиво у торговцев. НЕУДАЧНО. Призывала кабана - кабан не пришел...
Кеннет - пробовал учить ЭЛЬФИЙСКУЮ МАГИЮ (тм). НЕУДАЧНО. Расстроился. -1 к морали.
Генри - пытался спереть два камня у торговцев. НЕУДАЧНО. Поучил Уршата воровству до Д8. Помогал Дургриму строить каменный дом, +5 работы. Продал 1 кость и с доплатой в 2 монеты бахнул пива - +4 морали.
Вильям - прокачал охоту с Ульфгаром до Д6. Изучал Порабощение. УСПЕХ. Вдохновился. Охотился на крыс. УСПЕХ. Убил 2 крыс, одну из них поработил.

Пушок - никого не поймал, съел 1 мяса.
Крыса - ничего полезного не делает, но жрет припасы, как и все.

Съедено 8 ед.рагу от шеф-повара Веги и еще 4 мяса.
Пушок съел 1 мяса, а порабощенная крыса Вильяма - 1 зерна.
Дикие крысы съели 3 зерна и в этот ход их прибавилось +3 штуки.
На отопление ушло 2 угля.
На морозе зимовали: Гримгал (-3 хп), Пирит (-6 хп), Вега (-4 хп) и Вилли (-7 хп!).
Все, кроме помороженной четверки, теряют настроение от тесноты.
Все, кроме Хрызла и четверых отморозков, немного регенерировали.
Никто более не заболел.

Сгорел деревянный дом!!!
Хрызл не выздоровел...
Хрызл нашел в своем кармане дохлую крысу!!!

В Форт пожаловало ВЕСЕЛЬЕ!

13) Наводнение! - происходит весной или осенью, все дома и подземелья временно недоступны, все работы временно недоступны, припасы еды теряются (хотя герои могут спасти по Д4 припасов, потратив на это свой ход), крупные домашние животные (коровы, лошади) могут погибнуть ("1" на Д4).