NotOnlyDwarf Fortress (тест системы) | Партия


Хрызл `Улыбчивый`

В игре
Автор:   horeshin
Раса:   Орк
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Охотник d6
Воин d6
Инвентарь
Здоровье 8/8
Настроение 8

Деревянная дубина - (20)
Меховая или кожаная одежда - (20)
Пиво - (10)
Железная броня - хороший и надежный доспех в виде кольчуги или панциря, поглощает до 8 урона в битве. (50)

Наль

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Эльфийское создание неопределенного пола. Откликается на обращение как в мужском так и женском роде.

Характер
Страдает при вырубке леса. Печалится когда рвут цветы. Понимает когда рвут лечебные травы - но строго по мере необходимости. Ненавидит нежить.
Любит помогать ближним и собирать грибы. Любит загадки и тайны. Немного рассеянно и забывчиво.
История
Не помнит, почему покинуло родной дом. Вроде бы там было слишком скучно. Не жалеет, что отправилось в странствия, хотя другие расы все такие странные...
Навыки
Здоровье 8
Настроение 13

Волшебник d6
Лекарь d6
Фермер d6
Инвентарь
Шерстяная одежда
Лечебные травы х7
Сухофрукты х5
Бурдюк с водой

Вега

В игре
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
жрец д8
Инвентарь
hp 8/8
mood 10
переброс 0/1 (использовано осенью)


Железный топор - 50
Шерстяная одежда - 20
дерево х2 - 20
зерно х5 - 10

Ульфгар Справедливый

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Дворф
Класс:   Торговец зельями
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Справедливый, но запасливый
История
Всё началось с того, что Ульфгар очень любил посинячить. На хобби уходило много денег, и тогда он начал искать способы, как удешевить процесс. Долго искать не пришлось: алхимик форта, в котором жил Ульфгар, как раз искал, кому бы передать навыки. И так вышло, что у Ульфгара открылся талант. Наставник много посылал его в другие поселения с поручениями, и как то раз, возвращаясь, дварф увидел, что форт разрушен. Судя по следам - какими-то великанами.

Собрав всё, что удалось найти, бедолага отправился искать себе новое место для жилья.
Навыки
Торговец д6
Алхимик д8
Инвентарь
Здоровье 9 / 10
Настроение 8

Одежда: Льняная одежда

Броня:

Оружие:

Еда:

Жильё: -

Инструменты: Стальной котёл (100)

Материалы:

Нида

В игре
Автор:   Psychotic
Раса:   Человек
Класс:   Мигрантка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Мы все умрём.
История
Регулярно изгонялась из фортов за варку мыла и отсутствие бороды. От обиды занялась другим ремеслом. Теперь изгоняется только за отсутствие бороды. Выращивать бороду не получилось.
Навыки
Фермер 1d6
Друид 1d10
Воин 1d10
Вор 1d6
Инвентарь
Железная мотыга (20)
Одежда меховая (20)

Пирит Дагодур

В игре
Автор:   VladOS
Раса:   Дворф
Класс:   Шахтёр/Каменщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Скровый, нордический — всё как положено. Фаталист. Уверен что всё пойдёт по одному месту, но это не значит, что брыкаться не надо.
История
Потомственный житель форта. Его папа с мамой жили в крепости, его дедушки и бабушки жили в крепостях, его прадеды и прабабки жили в крепостях. И он будет жить. У него много родственников. И все в пограничных крепостях. Почему? Никто не знает как, но появилась такая традиция в их роду. С тех пор и живут на границе.
Он очень молод, но по его лёгкой седине в бороде и взгляду дварфа видевшего всякое это не скажешь. В остальном же его история не отличается от прочих смельчаков отправившихся в задницу мира по программе «недоступное жильё». Получил сотню золотых и отправился вперёд, к местам где ещё не копала кирка дварфа.
Навыки
Шахтёр — 12
Каменщик — 6
Воин — 6
Фермер — 6
Инвентарь
Здоровье: 9/10
Настроение: 19
Золото: 0

При себе:
Льняная одежда [8/8]
Железная кирка = +1 к шахтёрским работам, +2 урон в бою (50)
Деревянная тарелка = +1д4 настроения в год.

На складе:

Уршат Дедук

В игре
Автор:   Neruman
Раса:   Халфлинг
Класс:   Повар-артист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
D4:Разведчик - замечать логова монстров, тайники, приближение врагов.
D6:Воин - сражаться в рукопашной.
D4:Стрелок - стрелять из луков и арбалетов.
D4:Плотник - рубить деревья и делать предметы из них.
D4:Шахтер - добывать руду и камни, рыть подземелья.
D4:Кузнец - обрабатывать металлы, делать металлические предметы.
D4:Каменщик - обрабатывать камни, строить из камня.
D4:Ткач - шить одежду из шерсти, льна, меха, кожи.
D4:Охотник - выслеживать животных, ловить рыбу, собирать дикие растения.
D4:Фермер - выращивать растения, ухаживать за скотом.
D6:Повар - готовить еду.
D4:Алхимик - варить зелья и алкоголь.
D4:Лекарь - ухаживать за ранеными и больными, лечить их.
D4:Ювелир - делать украшения, украшать предметы самоцветами.
D4:Торговец - продавать дороже, покупать дешевле.
D8:Артист - развлекать товарищей, устраивать выступления за деньги.
D6:Вор - прятаться, тайно воровать у товарищей и чужаков.
D4:Дипломат - вести переговоры с чужаками.
D4:Жрец - сила веры и молитвы к Небесам.
D4:Волшебник - владение магией Хаоса.
D4:Некромант - владение магией Тьмы.
D4:Друид - владение магией Природы.
Инвентарь
Медный котёл - 50
Мясо(x20) - 40 (Бочка х 10)
Сыр(х5) - 10 (бочка х3)

Гримгал

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Дворф
Класс:   Рейнджер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Лохматый дварф с отрешенным взглядом, в рваном зеленом плаще и со старинной секирой на поясе.
Характер
Фаталист-оптимист. Угрюмый. Ворчливый.
История
Когда-то будучи дварфенком, Грим сбежал из своего Горного дома. С тех пор он помотался по миру и долго жил в человеческих городах, поучаствовал в войне с эльфами и дезертировал в Уристан... Теперь он готов начать новую жизнь.
Навыки
Разведчик = д8
Плотник = д8
Воин = д8
Жрец= д6
Фермер=д6

Лето 2-го года - [Кара Небесная] - Жрец, требует изучения соответствующей молитвы, сложность 6, является стрелковой атакой с мощностью равной броску навыка Жреца х 1 (для нежити и демонов х 2). "1" - несчастный случай, Жрец лишается возможности использовать молитвы в течение двух сезонов.
Инвентарь
Здоровье = 10/10
Настроение = 28
Состояние -

Одежда: Льняная одежда - простая грубая одежда из волокон льна, одного комплекта хватает на 2 года
Броня: Кожаная броня (20) - самый простой и дешевый защитный доспех, поглощает до 2 урона в битве.
Оружие: Железный топор Чекамаря (50) - обычное орудие труда лесоруба и плотника , дает +2 к урону в бою
Жильё: Дом из дерева
Инструменты: Железный топор (+1 к работе с деревом)
Имущество: "кубок Гримгала для алкоголя" +4 к настроению
Золото: -

Дургрим Чекмарь

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Дворф
Класс:   Кузнец-каменотёс
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Опрятный дворф, со светлой бородой, и нехитрым скарбом.
Характер
Мстительный. За крысой, укусившей его за палец во время сна гнался полчаса.
Она ускользнула.
История
Дургрим участвовал в голодных бунтах против короны. Ему повезло - по нелепой случайности, его не казнили, но дома он лишился.
Дургриму удалось взять с собой кое-что с развалин своего старого дома. Несколько каменных блоков из родных пенатов, которые он бережно привёз с собой.
Навыки
Кузнец D6
Каменотёс D6
Воин D8
Охотник D6
Инвентарь
Здоровье: 9/10
Настроение: 25



Шерстяная одежда(20)
Железный молот(50)
Камень (х3) (30)

Вильям

В игре
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой человек, подозрительно похожий на почившего ранее Ткача
Характер
История
Навыки
Человек.
Некромант d8

Инвентарь
Одежда тканевая 8/8
Еда 40 шт+10 бочек.

Кеннет

В игре
Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Скрытный, любознательный, амбициозный.
История
Навыки
Здоровье 8/8
Настроение 13

Некромантия - Д8
Шахтёрское ремесло - Д10
Военное ремесло - Д6
Фермер - Д6.
Повар - Д6.

Известные заклинания:
Поднять Мертвеца (Некромант)
Инвентарь
Железная кирка: +2 к урону, возможность добывать ископаемые, +1 к броску на добычу ископаемых - 50
Кожаная броня: Поглощает 2 урона в битве - 20
Льняная одежда: Грубая одежда на один год пользования - 20

Генри

В игре
Автор:   Копейка
Раса:   Человек
Класс:   Ткач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Родился в королевстве эльфов. Во время Великой войны против нежити был спешно призван во вторую армию и обучен на стрелка. По окончании войны отправился путешествовать.
Историю Нака сохраню до лучших времён.


Навыки
На старте:
Д8:
Ткач

Сейчас:
Охотник - D6.
Фермер - D6
Ткач - D8.
Воин - D8.
Вор - D6.

Инвентарь
На старте:
ХП 8/8
Уровень радости 8/8

Льняная одежда.
4 единицы льна.
4 единицы семян льна
2 мяса, 4 зерна в бочке.

И 20 монет - нал иметь неплохо, а торговцы регулярно приезжают.

Сейчас:
7 ХП.
9 настроения.

Имею кружку.

Охотник - D6.
Фермер - D6
Ткач - D8.
Воин - D8.
Вор - D6.
Одежда, верой и правдой прослужившая 9 сезонов, пришла в негодность. Возьму свою, новую, кожаную.

Корингор `Могучий Топор`

Персонаж мертв
Автор:   attwood
Раса:   Орк
Класс:   Бывший солдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Раса: Орк
Внешность: Лысый, взрослый, весь в боевых шрамах
Картинка:
Характер
Отставной вояка, бравый командир, душа компании.
История
Служба, уход на отдых.
Навыки
Воин D6
Охотник D6
Инвентарь
Здоровье 8/8
Настроение 8

Сушёное мясо - 5 (10)
Сушёная рыба - 5 (10)
Кожаная броня - 1 (20)
Каменное копье - 1 (20)
Деревянный лук - 1 (20)
Костяные стрелы - 1 (20)

Бернанд

Персонаж мертв
Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   ...
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Вор - д6.
Алхимик - д6.
Инвентарь
Здоровье 8/8.
Настроение 8/-.

Инвентарь:
– Грибы (5 УЕ).
– Деревянный лук.
– Костяные стрелы.

Ткач

Персонаж мертв
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек, лет 18-20 от роду, бледный и мрачный.
Характер
Загадочный

Здоровье 5/8
Настроение 3
История
Сын мелкого дворянчика, рано осиротел, воспитывался лесничим отца. Потом влюбился в дочку богатого и влиятельного человека, получил взаимность. Однако, у папы девушки были другие планы на дочь, в результате которых дочка уехала на "обучение" в закрытый монастырь, а Ткач вынужден был спешно покинуть родные края и искать убежище в одном из поселений на фронтире.

Так он рассказывает всем. На самом деле он был учеником некромантом и, после обучения, наставник отправил его на практику в дальний форт, где и жертву добыть проще и люд не такой зашоренный.
Навыки
Некромант d10
* Иссушение
Воин d6
Инвентарь
Кожаная одежда (5\8)
Посох некроманта (+2 к Некромантии)
Нет ни одного персонажа мастера.