Просмотр сообщения в игре «NotOnlyDwarf Fortress (тест системы)»

DungeonMaster ЛичЪ
19.06.2019 14:32
Прошла зима, настало лето...
Нет, все-таки до лета еще далеко и настала весна.

Перезимовали колонисты относительно неплохо, вот только за долгую зиму в тесноте накопилось немало претензий друг к другу, что не могло не сказаться на общем настроении поселенцев. Больше всего гнетущая обстановка действовала на нервы Бернанда - в итоге парень стал чувствовать нарастающее отчаяние...
Начало Весны Первого Года.

Общее имущество:

Деревянный дом - дом построен
Каменный дом - построен
Пещера - построена

Повозка х 1
Бочка х 7

Камень х 2

Мясо х 4
Зерно х 4
Сухофрукты х 1

Кожа х 2
Кость х 2

Открытые месторождения:

+ Камень

Паразиты в поселении:

3 х Крысы

Статус персонажей:

Вега - человек, здоровье 8\8, настроение 6, навыки: жрец Д8, имущество: шерстяная одежда (6\8), железный топор,
Гримгал - дварф, здоровье 10\10, настроение 7, навыки: разведчик Д6, плотник Д6, жрец Д6, имущество: кожаная одежда (6\8), кожаная броня, железный молот
Наль - эльф, здоровье 8\8, настроение 6, навыки: волшебник Д6, лекарь Д6, фермер Д6, имущество: шерстяная одежда (6\8)
Пирит Дагодур - дварф, здоровье 10\10, настроение 12, навыки: шахтер Д8, каменщик Д6, имущество: шерстяная одежда (6\8), железная кирка,
Ульфгар Справедливый - дварф, здоровье 10\10, настроение 7, навыки: алхимик Д8, торговец Д6, охотник Д6, имущество: шерстяная одежда (6\8), стальной котел
Ушат Дедук - халфлинг, здоровье 8\8, настроение 6, навыки: артист Д6, повар Д6, имущество: льняная одежда (6\8), медный котел
Бернанд - человек, здоровье 8\8, настроение -4, навыки: вор Д6, алхимик Д6, имущество: деревянный лук, костяные стрелы, одежда???
Дургрим Чекмарь - дварф, здоровье 10\10, настроение 11, навыки: кузнец Д6, воин Д6, каменотес Д6, имущество: шерстяная одежда (6\8), железный топор,
Кеннет - человек, здоровье 8\8, настроение 6, навыки: некромант Д6, шахтер Д8, воин Д6, имущество: льняная одежда (6\8), кожаная броня, железная кирка.
Корингор Могучий Топор - орк, здоровье 5\8, настроение 2, навыки: воин Д6, охотник Д6, имущество: кожаная броня, деревянный лук, костяные стрелы, каменное копье, одежда???
Нида - человек, здоровье 8\8, настроение 9, навыки: фермер Д6, друид Д6, воин Д6, имущество: меховая одежда (6\8), железная мотыга.
Хрызл Улыбчивый - орк, здоровье 8\8, настроение 6, навыки: воин Д6, охотник Д6, стрелок Д6, имущество: меховая одежда (6\8), деревянная дубина, железная броня.

Совершенные действия:

Гримгал - улучшает навык жреца до Д6.
Ульфгар - улучшает охотника до Д6. Ловит крыс - убивает 2 штуки.
Вега - успешно учит заклинание Молитва об Исцелении. Лечит суммарно на 8 единиц (Наль(3) Гримгал(3) Ушат(2) - вообще по-хорошему вначале надо кидать на болезнь на текущий сезон, а потом уже на лечение, но ок, примем так). Учит Гримгала жречеству - УСПЕХ. Восполняет +1 хп за теплый дом, еду и отсутствие болезни.
Ушат - пытается воровать котелок у Ульфгара, но попадается - получает затрещину на -1 хп. Пробует проектировать пещеру - неудачно. Восполняет +1 хп за теплый дом, еду и отсутствие болезни.
Пирит - проектирует пещеру. УСПЕХ (на самом деле НЕТ, т.к. кирка НЕ улучшает шанс проектирования, бонус действует только на земляные работы и добычу руды; то же относится и ко всем остальным инструментам и проектам... но в этот раз мастер не будет злым мастером; только в этот раз, впрочем). Вложил 5 труда и 5 дерева в пещеру. Научил Кеннета шахтерству.
Корингор - охотится на крыс. Убивает 1 крысу.
Дургрим - ищет рощу подходящих деревьев - неудачно. Прокачал воина до Д6 в тренировочном бою с Нидой. Восполняет +1 хп за теплый дом, еду и отсутствие болезни.
Бернанд - готовит суп из 4 ед.мяса. Вначале неудачно, но использует переброс и добивается успеха.
Хрызл - охотится на крыс, убивает 2 крысы. Успешно учит Ульфгара охоте.
Наль - лечит Дургрима навыком лекаря без лекарств - и таки восполняет ему +1 хп.
Нида - уныние из-за провала с заклинанием (-1 настр). Пробует сделать кожаную одежду, неудачно. Учит Наль ткачеству - неудачно. Тренировочный бой с Дургримом - улучшила воина до Д6, но без травм.
Кеннет - улучшил навык шахтера от Пирита до Д8. Закончил пещеру, начатую Пиритом. Восполняет +1 хп за теплый дом, еду и отсутствие болезни.

Съедено 5 сушеного мяса (благодаря суповарению Бернанда сэкономлено 4 мяса) и 3 рыбы из запасов.
Крысы сожрали еще 3 сухофруктов.
Потрачено 3 бочки на обогрев 3 домов.

Все персонажи теперь под крышей и в тепле. Но все живут в тесноте, так что все теряют настроение.

Бернанд и Корингор не имеют нормальной одежды - оборванное тряпье, так что у них -Д4 к настроению и повышенный шанс заболеть.

Гримгал исцеляется!
Наль исцеляется!
Корингор заболевает! (и потеряет весной -3 хп от болезни)
Бернанд в отчаянии! (-4 настроения - нужно бороться с депрессией на Д6)

Гримгалу вернули молот!
У Веги пропало нижнее белье...