Действия

- Обсуждение (2294)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «За пригоршню золотых»

DungeonMaster GeneralD
09.05.2019 21:05
      Если ради эксперимента взять случайного аборигена континента Амахара и спросить того о самой главной достопримечательности этого куска суши, то он будет думать всего секунду. "Криус!", уверенно воскликнет местный с горделивым блеском в глазах. И будет прав.
      Криус.
      Крепость Мёртвой Утопии. Место, куда ведут все дороги.
      Древний город, раскинувшийся почти что в самом центре Амахары. Называть город "жемчужиной" будет абсолютно неверно по одной простой причине: даже слово "мегаполис" не способно передать те ощущения, которые возникают у существа, впервые вставшего лицом к лицу к той агломерации, странно похожей на муравейник. Если столица эльфийского государства - действительно жемчужина, то Криус - настоящий коралл, скрывающий в себе множество ракушек с собственными драгоценными камешками. И это даже не совсем аллегория. Город настолько стар, что его величественные, впечатляющие здания и конструкции натурально заросли флорой.
      Легенды гласят, что многоуровневую сверхструктуру построила невероятно древняя цивилизация под звучным названием "Конфедерация". Говорят, её населяли истинно великие люди. Много тысяч лет прошло с тех пор, как Криус покинули. И в десятки раз меньше утекло с момента, когда народы Амахары открыли его заново. Города людей, эльфов и дварфов стремительно росли в области вокруг Криуса. Это серьёзно не понравилось местным племенам малых рас и просто поселившемуся в этих местах зверинцу монстров. Исследователи и первопроходцы столкнулись с сопротивлением, которое весьма беспощадно давили, пока местных не оттеснили куда подальше.
      К настоящему времени, три главные расы и целая прорва их различных представителей поделили Криус на "сферы влияния". Политические игры, постоянные стычки, и всё ради того, чтобы выявить как можно больше секретов чудовищной агломерации да накопать древних артефактов. Разумеется, что без жаждущих лёгких денег людей не обошлось. Услугами наёмников пользуются все, у кого есть амбиции с деньгами. Так что компании мордоворотов разродились на такой благоприятной почве, как грибы после дождя. Впрочем, не стоило списывать со счетов малые расы. Они всё ещё доставляли немало проблем, так что вырубка нежелательной живности среди безродных воинов была в порядке вещей.
      Гильдия наёмников "Валеты Пик" - небольшая, динамично развивающаяся компания наёмников. Её репутация недостаточно высока, так что сильные мира брезгуют связываться с ней. Впрочем, работы им всё равно хватает. Конкуренция на рынке силовых услуг высока, иногда приходится жертвовать прайсом на работу ради заказа, компенсируя это постоянными вылазками.
      Филиал гильдии, "Валеты Пик №13", расположен в нейтральном городе Мар-Сэндрик, где все три расы ведут свои дела. Окна "офиса" выходят прямо на Криус, позволяя наслаждаться зрелищем города, раскинувшегося посреди континента. История этого филиала, а именно - эпизоды из жизни работающих в его составе наёмников, это и будет находиться в центре повествования.
Иллюстрация Криуса